Ваши впечатления от Thi4f (Голосование)

Автор clearing, 01 марта 2014 18:48:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ваши впечатления от Thi4f

5 - Игра очень понравилась! Лучшая в серии!
6 (3.7%)
4 - Игра имеет недочёты, но в целом хороша и займёт своё место в серии.
52 (32.1%)
3 - Игра сама по себе не плохая, но в серии быть недостойна.
43 (26.5%)
2 - И в серии ей не место, и сама игра не понравилась.
36 (22.2%)
1 - Лажа редкостная. Поиграл/бросил/удалил.
25 (15.4%)

Проголосовало пользователей: 162

Tommy Wiseau

Прошел игру до конца...
7 глава  быстро превратилась в  ещё более тесные коридоры. Некоторое время спустя  получил ещё долю бредового сюжета и *сюрприз* "битву с боссом", которая является сплошным разочарованием. Один (и единственный для меня) вариант прохождения сводится к тому чтобы покрутить два вентиля и отрыть замок, пока противник смотрит в другую сторону. В том случае  если ты играешь с кастомной сложностью исключающей попадание на глаза врагу и\или вообще без всяческих "агрессивных" стрел , то не сможешь сразится в открытую с боссом и следовательно скорее всего не сможешь забрать весь лут с места битвы.

И тут игра перетекает в 8 главу. Которая по сути ничем не лучше предыдущей. Опять получаем убийственно плохую(! :veryangry:) долю сюжета в виде концовки.

В итоге,  пятая глава, которая радует неплохой атмосферой, шестая глава, понравившаяся относительной просторной локацией, и побочные задание в городе - светлое пятно на фоне заурядных уровней. Визуальная сторона игры отличная и музыка неплохая. Многое можно было бы простить этой игре, если бы не совсем уж бездарный сюжет (особенно в виде концовки, оставившей дурное послевкусие.), который ставит крест на всём хорошем что я увидел в этой игре.  :\

Yara

Цитата: XendroX от 13 марта 2014 13:59:07
мне нужна кампания а не одна миссия, история, погружение, одной миссии мне не хватает, мало...
кстати да, из-за этого и бросила играть в фм-ки. Только начнешь вникать, что к чему, как оно уже кончилось. :eeeh:
Т2Х прошла с удовольствием.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

BenDer

Пока чуть большей части игроков игра так или иначе нравится :)

eolight

Цитата: BenDer от 13 марта 2014 20:32:35
Пока чуть большей части игроков игра так или иначе нравится :)
Даже не начинайте ;) Это не игроки, а хомячки. Игроки проголосовали как надо ;D

5t0len5aph1r3

Цитата: eolight от 13 марта 2014 20:49:47
Цитата: BenDer от 13 марта 2014 20:32:35
Пока чуть большей части игроков игра так или иначе нравится :)
Даже не начинайте ;) Это не игроки, а хомячки. Игроки проголосовали как надо ;D

Ага хомячки которые еще любят злоупотреблять аббревиатурой ИМХО :lol:

Scrp007

Цитата: eolight от 13 марта 2014 20:49:47
Цитата: BenDer от 13 марта 2014 20:32:35
Пока чуть большей части игроков игра так или иначе нравится :)
Даже не начинайте ;) Это не игроки, а хомячки. Игроки проголосовали как надо ;D

Отвечу вам вашими же словами  :bored:
Цитата: eolight
Снова решаете за других, что белое, а что черное?

Резюмируя, ваша принадлежность к некоему "большинству" не дает вам права на некую окончательную объективность.

Не говорю уже о том, что ваше "большинство" таковое только на словах. Вероятно потому, что вы "громче".

Вы не приемлете инакомыслия и мыслите шаблонно.

Несерьезно это, навязывать свои вкусы и некую свою правоту.

...в итоге важно только то, нравится ли игра конкретному человеку, а это вопрос его индивидуальных пристрастий.

Цитата: eolight
Что-то не так? Я противоречу сам себе? Не заметил.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Shaver

#606
eolight, обратите внимание: ваших замечаний по-поводу хомячков уже в разы больше, чем собственно высказываний о... ммм...  любого рода неполноценности... эээ... ворчефилов.

BenDer, гляньте на 6-ю страницу, там про "так или иначе" уже было, eolight помнит. Очевидно, что так или иначе ворч нравится большинству. Просто ввиду того, что большинству нравится графика. Заметьте нравится, а не кажется удовлетворительной, согласитесь  это не одно и то же. В моём понимании третий пункт в голосовании - это удовлетворительно, т.е. никак не сочетается с "нравится". И в целом (а не так или иначе) игра нравится только четверти форумчан.

eolight

#607
Уважаемый Scrp007 ;) Мне и в голову не приходило пенять на некое большинство в новом голосовании! Для меня, как для многих здесь, интересно читать живые впечатления об игре. Несмотря на то, что некоторые зачем то пишут, что "ваше мнение мне неинтересно" (это не к вам) :agree:

p.s. несмотря на обвинения в (по порядку): школотости :depress:, демагогии, лицемерии и хомячковости :yes:, ни на кого не обижаюсь :angel:

eolight

#608
Цитата: Shaver от 13 марта 2014 21:29:28
eolight, обратите внимание: ваших замечаний по-поводу хомячков уже в разы больше, чем собственно высказываний о... ммм...  любого рода неполноценности... эээ... ворчефилов.

BenDer, гляньте на 6-ю страницу, там про "так или иначе" уже было, eolight помнит. Очевидно, что так или иначе ворч нравится большинству. Просто ввиду того, что большинству нравится графика. Заметьте нравится, а не кажется удовлетворительной, согласитесь  это не одно и то же. В моём понимании третий пункт в голосовании - это удовлетворительно, т.е. никак не сочетается с "нравится". И в целом (а не так или иначе) игра нравится только четверти форумчан.
К Shaver: давайте уже и правда завязывать с игрой в семантику ;) Насчет графики, пожалуй, соглашусь! А голосование, ну его! Здесь многие высказались честно и откровенно, как им новая игра и если отбросить выяснения отношений, то я могу сказать, что рад за тех, кто получил от нее хотя бы толику удовольствия, как, например, я. К играм у меня отношение двоякое, бывает, что игра нравится всем, бывает, что ничем. Но есть категория игр, таких как новый Thief, в которых я нахожу для себя что-то пусть небольшое, но ценное, и тогда недостатки уже не имеют решающего значения. Остаюсь сторонником того, что если есть точка соприкосновения, то даже условное или слабое игровое окружение (под окружением здесь имею ввиду сюжет, интерактив и поведение нпс) могут дать незабываемый игровой опыт.

5t0len5aph1r3

Цитата: eolight от 13 марта 2014 21:53:40
Остаюсь сторонником того, что если есть точка соприкосновения, то даже условное или слабое игровое окружение могут дать незабываемый игровой опыт.

:applause: +100500 Я честно такого же мнения как и вы, но я просто не смог бы выразиться столь же исчерпывающе  :up:   

Vorishka

Вот знаете что самое досадное?  :depress:
То, что эту с позволения "игру" обсуждают уже не первый десяток страниц и все друг-другу что-то доказывают.
А это в свою очередь не в пользу версии о стопроцентной убогости, ущербности и неудобоваримости ворча  :depress:
Потому что лучшая оценка для него была бы - полный игнор.
Как будто его и не было никогда.
А раз обсуждают, значит типа там есть что обсуждать.
Хотя... с другой стороны... может, он убог настолько, что негодование масс народных и вылилось собственно в обсуждение  :yay: :joke:
Царь-говнарь Король корзины

Yara

#611
Vorishka то, что обсуждение кипит, это как раз нормально. Люди ознакомились и хотят выплеснуть эмоции - как положительные, так и отрицательные. А вот содержание обсуждения свидетельствует о качестве игры.  Если раньше в основном обсуждали тонкости сюжета и прохождения и изучали работу в редакторе, то сейчас за отсутствием тонкостей и редактора, все сводится в основном к "говно-не говно-сам хомячок".
Содержательность обсуждения соответствует содержательности игры.
Остальное - просто эмоции и ценность человеческого общения как такового. :rolleyes:

Зато читается как роман эта тема, тут кто-то это правильно отметил. :joke:
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

DJ Riff

Цитата: Vorob от 13 марта 2014 11:27:16Други, кто-нибудь уже собрал все арты по новому сифаку в хорошем качестве в жопегах в 1 зип файл? Мона где-нибудь качнуть?
Собрал:
http://download.darkfate.org/images/sketches/thief4/_thief4_art_archived.zip
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Vorob


elvis

#614
Теперь могу отписаться и я. Смотрел на Ю-трубе. Возможность ознакомиться не опускаясь до пиратства. С каналом повезло - без комментариев, стиль прохождения близок моему. Игрок находит и читает все записки, весь лут, включая специальный, дает спокойно прослушать диалоги. Разумеется, "побочка" включена. Поэтому серии выходили редко, но в отличном качестве.

      То, что это не будет игра мечты, стало ясно полгода назад. Успев эмоционально перегореть и успокоиться, решил оценить ребут так, как следовало - как перезапуск "по мотивам"; оценить за то, что в игре есть, а не за то, чего нет - фракции, фауна и прочее..

[off]Забегая вперед, скажу что level-дизайн города понравился. Да, иногда это выглядит как нагромождение собачьих будок, да, город "мертв душой", да, свободного перемещения нет, но это уже вопросы из другой категории. Кривоулочки, многоуровневость, чердаки/крыши, не буду лукавить, подкупили. [/off]

Впечатление - как от фильма, где хорошие декорации, качественный грим, костюмы, спецэффекты на уровне, и при этом..  полное неверие всему что идет на экране.
Решил разобраться, что помешало погрузиться в атмосферу. Разобраться для самого себя.

      Несоответствие заявленного увиденному  Город снедаемый чумой. Ок. Воображение рисовало телеги с телами, закрытые мешковиной, заколоченные дома с метками на дверях, орды крыс, душещипательные записки навроде "..все умерли, осталась одна я.." Ничего подобного. Город как город. Да, бомжи на улицах, но это обычное явление. Мрачноват, но действия то ночью. Днем, глядишь, повеселее будет. Собственно, я не фанат чернухи, да и чумы мне не надо, только диалоги о мраке на фоне внешне благополучного города смотрятся нелепо. Далее  - нищета. Да вы шутите. Город усеян монетами и бесхозными кошельками. У них даже подъездные пепельницы из ценных вазочек, а не банок Nescafe.. Свингующий Лондон, а вы про нищету.. Революция. Публичная казнь, совершаемая ночью, при 2-3 свидетелях скорее выглядит бандитской разборкой, чем народным бунтом.

   NPC В побочках и кое-где в городе - ок (стражи, мешавшие даме спать), но в остальном....   :eeeh: Парочка. Подходим - включился диалог. Отбубнили - застыли. До следующего моего визита - чтоб опять повторить диалог. Пять горожан окружили стража. Высказались, далее - паралич. И у него ноль эмоций.
Агитатор. Произнес пламенную речь, ушел. Его публика продолжает пялиться в пустоту...
Ыыдцы, оставлять такое в игре - позор.

   Диалоги Ок. Когда слушаешь в первый раз. Но пять повторов за 3 минуты... По мне уж лучше пропустить малозначимую болтовню, чем такой контрастный душ, моментом разрушающий и без того слабую атмосферу.
Иногда они просто не в кассу. " - Где подкрепление? - Я и есть подкрепление! Башня рухнула, теперь можем рассчитывать только на себя!" Угу. Рухнула. 6 ночей назад. Только сейчас заметил? Забавно слышать от Бассо "А ты видать, рисковый парень!" (в доп. заданиях) Ну да, рисковый.. Для тебя это открытие? 

   Музыка Пару композиций даже понравились - в виде треков. Но в игре я ее.. не слышал. Хоть она и была. Но это видимо, мои проблемы.

   СЦЕНАРИЙ Я понял, что курит автор. Риана, золотце, завязывай с опиумом, до добра не доведет. И забудь что ты писатель, папа пошутил! А если  серьезно - плохо. Очень плохо. Трудно писать сиквел, трудно безболезненно "привить" новую историю к старой - но тут же РЕБУТ! Четверку убрали. Неужели тяжело написать вменяемую историю? Без банальщины и бредятины. Без вопиющих нестыковок и лулзов. Вначале истории для ритуала требовалась книга, кольцо и камень. В финале - уже книга, кольцо, камень, Орион (почему Орион, а не, скажем, Барон?), амулет и сам Гарретт (!) Хорошо, что не дух брата Муруса....  Рианочка, ты хоть сама свое "творение" до конца понимаешь? 

     Персонажи Единственный живой, как ни странно, Бассо. Остальные герои или тусклые, или вовсе не раскрыты.
Эрин. Хотела быть как свой кумир. Скорее зависть, чем любовь. Но - поджилки не те. Нервничала, срывалась на убийства. По горячке накосячила, за что и получила. Бесцветный персонаж. Возможно, за счет мало отведенного экранного времени. Могли бы хоть личный дневник в мельнице оставить, что ли...
Ловец. Капитан стражи - генерал будет зажирно. Скопипастили Билла-мясника. Лицо - да, харизму - увы, нет. Обычный псих - солдата убил ни за что. В борделе - "накажи меня, мамочка!" Через минуту "не смей говорить о моей матери, сучка!" Сам не знает, что хочет. Плешивый, прыщи на носу, ортопеды...  Должен быть страшным, получился жалким...
Барон Многогранный? Скорее аморфный. Темной грани я так и не видел. Да, есть портрет с хмурым мальчиком (штамп), есть типичная статуя диктатора с перекошенным ртом (еще один), есть даже монолог в промо-ролике "Восстание" (если кто вспомнит). Но где хоть один факт в самой игре? Хоть один документ? Хоть что-то? Скомкали..
Орион То он с Бароном, то он против. Мотивация - догадайся, игрок, сам. А лучше не загоняйся, ешь поп-корн, жми Х..
Нельзя так с героями.

       Рельсы безусловный и очень большой шаг назад. Консольное наследие. Порвать с линейкой во времена тотального главенствования коридорных шутеров, а сейчас, на мощных машинах...  Зачем было делать рельсы, когда есть поводок в виде автокарты и маяков для особо озаренных? Впрочем, сорри, я обещал не вспоминать оригинал.

Стоит отдать должное разрабам - они таки мастера. Мастера красиво обходить острые углы. На лестницы не лезем - ибо подняты. Коллег не ищем - ибо мало их. В воде не плаваем - холодно.  Хотели собачек? Будут. Но скрипты писать лень - поэтому в клетках. А мы объясним, почему.

Ну и напоследок о приятном - побочка. Единственное, что не дает скатиться проекту в полное УГ. Пусть не все хороши, пусть иногда это всего 2-3 комнаты - но там хоть есть записки. Подобие дневников раскрывающих характер местных жителей. Признаюсь, в побочке я даже на минуту забывал многочисленные минусы. Понравились говорящий череп, октокот и миссия с портным [off]когда делал свою швейную машинку - рассматривал вариант, что в игре. Но потом утвердил wier - ибо древнее.. [/off]

РЕЗЮМЕ: Досада. Досада, потому что проблески потенциала были, но их отнесли к "побочному эффекту" Считаю, можно было угодить и консольщикам, и тру-фанам, будь у проекта иной организатор. Но - не вытянули. Не захотели. Это не уровень ААА класса. Не уровень 40 млн. И уж точно не Thief 4.
Красивое надгробие великой игры.
R.I.P., Master Thief....
1826 дней..  в прошлом.