Ваши впечатления от Thi4f (Голосование)

Автор clearing, 01 марта 2014 18:48:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Ваши впечатления от Thi4f

5 - Игра очень понравилась! Лучшая в серии!
6 (3.7%)
4 - Игра имеет недочёты, но в целом хороша и займёт своё место в серии.
52 (32.1%)
3 - Игра сама по себе не плохая, но в серии быть недостойна.
43 (26.5%)
2 - И в серии ей не место, и сама игра не понравилась.
36 (22.2%)
1 - Лажа редкостная. Поиграл/бросил/удалил.
25 (15.4%)

Проголосовало пользователей: 162

5t0len5aph1r3

Может я что то упустил но чума как то связана с нашествием ордами крыс? По поводу душещипательных записок я нашел штук 5 точно...повторяющиеся диалоги, реплики нпс, не харизматичность персонажей и прочие мелкие неурядицы на эпик фэйл помоему не тянут, а вот 'ограниченные возможности' сам сюжет и его подача это конечно они зря...имхо   

MoroseTroll

[off]5t0len5aph1r3: Мне трудно понять что-либо без знаков препинания.[/off]

5t0len5aph1r3

:ОФФТОПИК: MoroseTroll для некоторых людей сарказм страшнее любой чумы..но самое печальное это то, что он отравляет душу того, от кого он исходит.

nemyax

5t0len5aph1r3
Где сарказм-то? Запятые расставляй, блин!
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

5t0len5aph1r3

:ОФФТОПИК: nemyax спасибо за замечание, я учту.

Yara

Цитата: 5t0len5aph1r3 от 14 марта 2014 10:33:08
Может я что то упустил но чума как то связана с нашествием ордами крыс?     
Королева бомжей в ролике активно пользовалась услугами крыс, чуть ли не повелевала ими. Логично было предполагать, что в самой игре это будет хоть как-то отражено. Фигушки.
А вообще чума всегда связана с нашествием крыс, много еды для них, а порядка вокруг никакого, раздолье же.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Vorob



Меня изрядо забавляет эта сцена которая происходит когда ты покидаешь башню. Мужик на балконе громогласно зачитывает приговор, а потом спрашивает у толпы: "вешаем негодяя?" и ему отвечают "даааа", а потом камера отдаляется и там стоят всего 2 человека... Что за фейспалм?

Yara

#622
7 глава. Ах, Генерал! Неотвратимый, как Черный Плащ, необъяснимый, как сама Прималь, неотступный, как прилипшая к жопе жвачка! Хотела написать еще "непобедимый", но увы, и у великих есть свои слабости. Вообще не понимаю, зачем он в сюжете? Впрочем, несколько минут здорового смеха - тоже польза...

Вообще, на мой взгляд, сюжет страдает вовсе не от бредовости или клишированности - это все чепуха, бывает и хуже. Дело в том, как этот сюжет подается. А подается он со связностью и логичностью горячечного бреда. Мысль мечется от одного к другому, ничего не договаривается до конца, характеры не раскрываются, события не очерчены, все превращается в какую-то кашу. Сама сюжетная канва - в общем-то не самый худший вариант, при желании из нее можно было конфетку сделать, но подано все из рук вон плохо.

Справедливости ради стоит сказать, что есть некие проблески, а именно - три задания карнавальщика Виттори и кусок особняка Норткрестов до посещения Гариком шахты лифта. По этим эпизодам видно, какой могла бы быть игра, если бы разрабы удосужились тщательно доделать свое творение. Жаль, что таки не удосужились.

Озвучка совершенно неинформативная. Прощай, наследие классической серии. Понять по звуку, где находятся стражники, почти невозможно. Иногда голоса звучат вообще как будто над ухом. Звуковая атака при оглушениях постоянно заставлет вздрагивать, так и не привыкла к ней. Тревожная музыка, сообщающая о настроении стражников, совершенно ни к чему, и так индикаторов полно. Ну а "напряженная" музыка в некоторых сценах побега - это просто звиздец какой-то. Хотя фоновая музыка в некоторых местах была ничего так, а по большей части не мешала, что само по себе и неплохо.

Город - мертвый, монотонный, однообразный. Загрузив сейв с Гариком на какой-нибудь крыше, сразу и не поймешь, в каком районе находишься. Все везде одинаковое. В TDS у каждого района было свое "лицо", да и на улицах жизнь кипела, неужели так трудно было сохранить этот подход? Кстати, в бенчмарке присутствует толпа. Почему не сделали в самой игре? А фиг знает...

Ах да, и еще богатая детализация (про которую в 7 и 8 главах тихо забыли). Она, конечно, гм, детализированная, но, во-первых, не интерактивна, во-вторых, содержит много нелогичных моментов: платяные шкафы, понатыканые где попало, цветочные горшков на ящике посреди улицы, аккуратный рядок книг на подоконнике со стороны улицы, и т.д. Не говоря уж о маленьких, аккуратненьких пожарчиках, которые горят, но ничего не поджигают, и это в деревянном на 80% городе, и на которые жители не обращают внимания. Конечно, можно считать все это мелочами, но в конце концов эти мелочи накапливаются в критическую массу, вызывающую ощущение некоторой небрежности в дизайне.

В общем, в процессе прохождения игры отношение не улучшилось. Скорее наоборот. Поставила двойку. А жаль. Мне кажется, у них могло бы получиться, если бы поднапряглись.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

DJ Riff

Цитата: Vorob от 14 марта 2014 12:50:36Меня изрядо забавляет эта сцена которая происходит когда ты покидаешь башню. Мужик на балконе громогласно зачитывает приговор, а потом спрашивает у толпы: "вешаем негодяя?" и ему отвечают "даааа", а потом камера отдаляется и там стоят всего 2 человека... Что за фейспалм?
Причём одни и те же два человека наблюдают, как стражники вешают диссидента, а в следующий раз — как озабочрённые вешают стражника.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Vorishka

Цитироватьговорящий череп
Мортэ? Planescape: Torment чтоле?!?  :o
Царь-говнарь Король корзины

iTaffer

#625
Цитата: elvis от 14 марта 2014 03:20:24Впечатление - как от фильма, где хорошие декорации, качественный грим, костюмы, спецэффекты на уровне, и при этом..  полное неверие всему что идет на экране.
Вот в этом и есть главное отличие T4 от T1 - КИНЕМАТОГРАФИЧНОСТЬ. Эта игра производит впечатление совсем другими средствами, за что обречена быть ненавидимой олдфагами. Разработчики T1 умудрились сделать пусть и картонный, но адреналиновый мир, который вызывает эмоции сам по себе без всяких катсцен и шикарной графики. Плюс разнообразные карты с уникальным дизайном. В T4 расчёт сделан на киношность, а все локации выполнены в едином стиле, да ещё и в модной сейчас киношной цветовой гамме, что ещё больше делает их похожими друг на друга. Добавим сюда коридорность, поддержку PS3 и прочего хлама и вот он - идеальный одноразовый убийца времени готов.

Цитата: elvis от 14 марта 2014 03:20:24
Ну и напоследок о приятном - побочка.
Да, это просто спасло игру. Некоторые доп. миссии даже интереснее основных. Правда, после концовки Бассо больше нет на карте, получается, если сначала прошёл сюжетку надо всё заново что ли  проходить до того момента, когда у него можно брать задания?

5t0len5aph1r3

У каждого своё представление об игре, это понятно....просто представьте, что всё в игре логично. Все, начиная с дизайна уровней и заканчивая адекватностью всего, что происходит в игре. Но, отдельной строкой мне хочется выделить именно многолюдность на улицах и в домах этого  города('Х'). Представьте, на улицах полно народу и в каждой комнате(или в большинстве) тоже кто нибудь да есть....в каждом закоулке что нибудь происходит.... Для вас эта игра не потеряла бы какой то особенной атмосферы? Имхо             

iTaffer

Цитата: 5t0len5aph1r3 от 14 марта 2014 13:50:00
Для вас эта игра не потеряла бы какой то особенной атмосферы?
Наверное потеряла бы. В T1 часто даже наоборот было полное одиночество, например, в Lost City. Должен быть просто баланс.

Yara

Цитата: khvuser от 14 марта 2014 13:58:21
В T1 часто даже наоборот было полное одиночество, например, в Lost City.
Там было ощущение одиночества, но вообще-то существ мы встречали предостаточно: буррики, раколюды либо маги, элементали... Причем поведенческие скрипты у них побогаче были, чем у ВорЧевских болванчиков.

Кстати да, наверное, толпа ходячих манекенов ситуацию не исправила бы, а скорей усугубила. Дело ведь еще и в качестве. Но все же в тех домах, где за стенкой звучат диалоги, хотелось бы иметь возможность добраться до говорящих. Чтобы не выглядели эти диалоги записанными на пленку. Опять же, "толпа" из двух человек, наблюдающих за казнью, выглядит странно.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

5t0len5aph1r3

Vorishka В точку;) имхо если это отсылка к той шедевральной игре, то для меня это самый большой эпик фэйл во всей игре. Имхо если сравнивать сюжет в новом воре и в P:T, то в воре его вообще нет. Кстати, лучше бы уж его вообще не было, чем такой.