Ваши впечатления от Thi4f (Голосование)

Автор clearing, 01 марта 2014 18:48:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Ваши впечатления от Thi4f

5 - Игра очень понравилась! Лучшая в серии!
6 (3.7%)
4 - Игра имеет недочёты, но в целом хороша и займёт своё место в серии.
52 (32.1%)
3 - Игра сама по себе не плохая, но в серии быть недостойна.
43 (26.5%)
2 - И в серии ей не место, и сама игра не понравилась.
36 (22.2%)
1 - Лажа редкостная. Поиграл/бросил/удалил.
25 (15.4%)

Проголосовало пользователей: 162

eolight

Цитата: khvuser от 14 марта 2014 13:40:52
Цитата: elvis от 14 марта 2014 03:20:24Впечатление - как от фильма, где хорошие декорации, качественный грим, костюмы, спецэффекты на уровне, и при этом..  полное неверие всему что идет на экране.
Вот в этом и есть главное отличие T4 от T1 - КИНЕМАТОГРАФИЧНОСТЬ. Эта игра производит впечатление совсем другими средствами, за что обречена быть ненавидимой олдфагами. Разработчики T1 умудрились сделать пусть и картонный, но адреналиновый мир, который вызывает эмоции сам по себе без всяких катсцен и шикарной графики. Плюс разнообразные карты с уникальным дизайном. В T4 расчёт сделан на киношность, а все локации выполнены в едином стиле, да ещё и в модной сейчас киношной цветовой гамме, что ещё больше делает их похожими друг на друга. Добавим сюда коридорность, поддержку PS3 и прочего хлама и вот он - идеальный одноразовый убийца времени готов.
Это уже, увы, тренд. Далеко ходить не нужно - Last of us - игра года, упоминается как игра с лучшим сюжетом. Всю игру ведут по киношным рельсам, какой уж там сюжет, разве что, опять же, киношный, и то среднего пошиба. По сути, игра, построенная на занудном паркуре и отстреле зомби, стала игрой года. Другой пример - последний Bioshock - кто-то ухитряется в трешевом содержании усмотреть гениальный сюжет. Причем идеи эксплуатируются вменяемые, но делается это поверхностно и несуразно.
В отношении "картонного" мира T1 не согласен. Остаюсь при мнении, что с точки зрения художественной органичности, неотделимой от игровой атмосферы, в T1 все идеально и такие вещи, как "улучшенные" текстуры, эту атмосферу губят. Мир, в который безоговорочно веришь, картонным назвать не смогу.
Если мы говорим об "олдфагах", то есть вешаем ярлычок, то нужно понимать, что олдфаги - люди, отдающие себе отчет в том, что почти всё хорошее в играх - креативность, исключительный художественный вкус при минимуме возможностей, умение  создать уникальную атмосферу и, наконец, любовь к своему творению со стороны разработчиков, - в прошлом. Таким образом олдфаги - люди, обладающие способностью трезво смотреть на вещи и непримиримые в отношении каких-либо компромиссов.

HellRaiser

Меня звук огорчил... то стражники издали верещат как над ухом, то Гаррет еле слышно что-то бубнит, как из-за стены (особенно в роликах)  :\

eolight

Цитата: khvuser от 14 марта 2014 13:58:21
Цитата: 5t0len5aph1r3 от 14 марта 2014 13:50:00
Для вас эта игра не потеряла бы какой то особенной атмосферы?
Наверное потеряла бы. В T1 часто даже наоборот было полное одиночество, например, в Lost City. Должен быть просто баланс.
Согласен. Когда игра оставляет место для фантазии и домысливания, это очень важно и ценно. Возможность всего достичь, увидеть и потрогать губительна для многих игр, поскольку сводит участие игрока к созерцанию, лишая возможности воссоздавать свой собственный мир.

iTaffer

#633
Цитата: Yara от 14 марта 2014 14:05:45
толпа ходячих манекенов ситуацию не исправила бы, а скорей усугубила
Так и есть. Я помню как в T2 (который упрекают в отсутствии зомбарей) первый раз проходил Precious Cargo ночью, в наушниках. Полез в затонувший корабль с призраком....... Столько кирпичей я давно не откладывал :biggrin:. Но в T4 хоррора нет вообще (та инопланетная хрень со светящимися глазами не в счёт). А ведь воровство и адреналин это неразрывные понятия, это была философия всех 3-х частей - любишь лазить куда не надо, люби и нервы понапрягать.

Цитата: eolight от 14 марта 2014 14:12:18
В отношении "картонного" мира T1 не согласен.
Я имел в виду количество полигонов. Всё таки 98 год, машинки слабые были.

Цитата: eolight от 14 марта 2014 14:12:18
Если мы говорим об "олдфагах",
Олдфаг - это в том числе и я  :biggrin:

Vorob

Ну кстати про адреналин ябы умолчал. Новый вор иногда вызывает у меня проблемы. В то время как первые три очень простые, в них я скорее додумывал опасность ибо все живность там глупая, слепая и глухая.

Yara

Цитата: Vorob от 14 марта 2014 14:42:09
Новый вор иногда вызывает у меня проблемы. В то время как первые три очень простые, в них я скорее додумывал опасность ибо все живность там глупая, слепая и глухая.
Просто ты еще с механикой не освоился. Тут они точно такие же слепые и глухие, только граница видимости задана жестко - с определенного расстояния тебя видят всегда. Спиной не видят, можно по свету подходить. Из звуков реагируют остро только на звук соскочившей отмычки и на бег по "шумным" участкам (битое стекло, бумага, вода, масло). Если рядом с ним потушить факел - пойдет зажигать. Ну и все. А так все точно то же самое, можно глушить их практически на виду друг у друга, главное, соблюсти расстояние видимости и не волочить тушки, если недалеко кто-то есть (на перетаскивание тушек они иногда реагируют тоже).
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

iTaffer

Цитата: Yara от 14 марта 2014 14:49:51
Если рядом с ним потушить факел - пойдет зажигать. Ну и все.
Нет, не всё. Ещё на двери реагируют. Но как то слишком буйно и опять же не учитывают локацию. В банке, конечно это повод для беспокойства, но в жилом доме-то! Тем более если дома кто-то есть, кроме охраны. Но они наверняка знают, что это Гарретт. Ванга позавидовала бы.

Yara

Тут еще есть такая вещь, как заглядывание в замочную скважину. Надо приучить себя это делать, потому что частенько именно это действие запускает диалог стражников, после которого они расходятся подальше от двери. :littlecrazy:
А если предварительно не подглядывать - будут стоять.
Если выучить заложенные разработчиками условности и им следовать, то будет даже легче, наверное, чем в предыдущих играх, потому что АИ с тех пор умнее не стал.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

MoroseTroll

Я только совсем недавно узнал, что, оказывается, автор сценария Thi4f - Рианна Пратчетт, а вовсе не Стивен Галлахер. Вроде бы об этом кто-то уже упоминал, верно? Эх, Рианна...

Yara

Я не понимаю, как она умудрялась премии получать. Может, ей поначалу папа помогал? Потому что подача сюжета в THIEF - какая-то тотальная мешанина, навалена куча всего и не проработана толком ни одна линия, ни один герой, некоторые ситуации совершенно абсурдны.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

eolight

#640
Цитата: MoroseTroll от 14 марта 2014 15:21:08
Я только совсем недавно узнал, что, оказывается, автор сценария Thi4f - Рианна Пратчетт, а вовсе не Стивен Галлахер. Вроде бы об этом кто-то уже упоминал, верно? Эх, Рианна...
Думаю, ее просто записали в штат, чтобы "была". Похоже, концепция, согласно которой игра должна строиться от разработанного сюжета, едва ли даже рассматривалась. Видимо, все было наоборот, - "текст" наложили после, поверх видео, - вроде того, что "вот вам игра - придумайте историю"

Zontik

Не путайте автора сценария с режиссером.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Vorob

Цитата: Yara от 14 марта 2014 15:18:16
Тут еще есть такая вещь, как заглядывание в замочную скважину. Надо приучить себя это делать, потому что частенько именно это действие запускает диалог стражников, после которого они расходятся подальше от двери. :littlecrazy:
А если предварительно не подглядывать - будут стоять.
Если выучить заложенные разработчиками условности и им следовать, то будет даже легче, наверное, чем в предыдущих играх, потому что АИ с тех пор умнее не стал.

Не срабатывающие скрипты из-за неожиданных действий игрока это вообще беда всей игры.

spy

В одной из тем, коих много, говорилось, что город мертвый. Прошу прощения, а в первых играх город был живой?  В Амбуше и Трейс зе кариер город так же был мертвым.  Не говоря уже про ТГ, локации размером с носовой платок.
Раз дело происходит ночью, по идее улицы и должны быть безлюдными, в достаточной мере.

illness

А на ttlg не намечается какой нибудь модификации на новый thief типа замены скайбокса как в туторе? А то вот сам туториал очень красивый, а вот эта вся чернуха после такой концовки делает меня грустить