Ваши впечатления от Thi4f (Голосование)

Автор clearing, 01 марта 2014 18:48:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ваши впечатления от Thi4f

5 - Игра очень понравилась! Лучшая в серии!
6 (3.7%)
4 - Игра имеет недочёты, но в целом хороша и займёт своё место в серии.
52 (32.1%)
3 - Игра сама по себе не плохая, но в серии быть недостойна.
43 (26.5%)
2 - И в серии ей не место, и сама игра не понравилась.
36 (22.2%)
1 - Лажа редкостная. Поиграл/бросил/удалил.
25 (15.4%)

Проголосовало пользователей: 162

elvis

ЦитироватьРаз дело происходит ночью, по идее улицы и должны быть безлюдными, в достаточной мере.
Не в безлюдности дело.
Суть дневниках/записках, в скрип-сценах, в некоторых переменах по прошествии времени. В оригинальной игре, согласен, этого тоже практически не было (кроме Т3 - пример - болтовня парочки стражей о ране одного из них. История с лже-Гарреттом. Из ФМ хороший пример "Семь сестер" - первая и вторая ночь) Раз Ворч ближе всего к Т3 - то в нем ожидалось продолжение темы. Но здесь это сносно реализовано только в побочке. 
1826 дней..  в прошлом.

spy

Цитата: elvis от 14 марта 2014 21:21:06
ЦитироватьРаз дело происходит ночью, по идее улицы и должны быть безлюдными, в достаточной мере.
Не в безлюдности дело.
Суть дневниках/записках, в скрип-сценах, в некоторых переменах по прошествии времени. В оригинальной игре, согласен, этого тоже практически не было (кроме Т3 - пример - болтовня парочки стражей о ране одного из них. История с лже-Гарреттом. Из ФМ хороший пример "Семь сестер" - первая и вторая ночь) Раз Ворч ближе всего к Т3 - то в нем ожидалось продолжение темы. Но здесь это сносно реализовано только в побочке. 

Лучший способ оценить атмосферу игры -  самому поиграть, просмотр роликов на ютюбе не сможет передать этого. На счет того, что ворч близок духовно или по другому к Т3, я не согласен, вообще ничего близкого.
Побочки меня лично совсем не впечатлили, не понимаю, откуда столько восторгов?

Самый большой минус новой игры - куча катсцен, это лишнее.
Как я говорил раньше, я вырос на играх идовцев, где особо не нужно вДУМоваться в сюжет.
Прибежал, ограбил и убежал.

Атмосфера, вот главное. В городе я чувствовал атмосферу тех ИГР, в миссиях - нет.  :embarassed:


Yara

spy я поиграла сама. Прошла полностью. Атмосферой не прониклась, наверное потому, что ее постоянно разрушают нестыковки и ляпы как геймплея, так и сюжета. С elvis-ом согласна по поводу города. Могли бы добавить побольше мини-историй в записках, сценок городской жизни (наподобие той, где тетке спать мешают). Ничего сложного в этом нет.
Побочки Бассо в основном скучные, именно из-за того, что квартиры почти всегда пустые, и ничего интересного там нет. Мини-миссии, в которые надо грузиться отдельно, получше - там есть интересные задумки, диалоги, маленькие истории. Только их маааааало.

Самый большой минус игры... гм, с чего бы начать. Небрежный и часто нелогичный дизайн пространства, нелогичный, несвободный геймплей, криво поданый сюжет, точки невозврата в миссиях, урезанный стелс... что-то дофига набирается.

Близости ВорЧа к TDS тоже не ощущаю.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

spy

Yara  [off]Я бы посмотрел на игру, если бы ее делала Бесезда[/off]
Почему-то думается, что все было бы по другому.

Но и плеваться в эту игру я тоже не буду. Получилось то, что получилось.

Szekesh

Сие новомодное творение уже неделю как удалено с моего винта, сожалений ноль. Dark Project форэва мля

Jackveryper

Еще хотел бы сказать, что текстуры первого и второго Вора нравятся больше. Даже сейчас они выглядят фотографично и реалистично, гнетуще. Мультфильм пошел уже с третьего Вора, но там вся грубая аляпистость графики нивелировалась классным звуком и хорошим дизайном. Для Вора необходима именно фотореалистичная графика. :yes:

Vorob

#651
Ничего не могу с собой поделать, красивая игра! Беру скриншот, накидываю масляный фильтр и считаю что получилось клева,










Scrp007

     Отвлечешься на время, а тут опять масса интересного.
     Прохожу какбе неторопясь, стараюсь вдумчиво все анализировать, временами ставить на паузу или сейв, неспеша рассуждать...По-другому как-то не получается, потому как привык все пропускать через собственное осмысление...Поэтому с выводами пока подожду.
    Обсуждение - другая сторона, но не менее интересная. Как вторая книга с не менее интересным сюжетом... Вспоминается почему-то "Асса", где один из главных героев в паузах повествования читал исторический роман про эпоху Павла I...

Цитата: eolight от 13 марта 2014 21:42:18
:agree:
:beer1:

Цитата: DJ Riff от 14 марта 2014 00:33:41
Цитата: Vorob от 13 марта 2014 11:27:16Други, кто-нибудь уже собрал все арты по новому сифаку в хорошем качестве в жопегах в 1 зип файл? Мона где-нибудь качнуть?
Собрал:
http://download.darkfate.org/images/sketches/thief4/_thief4_art_archived.zip
DJ Riff - а вот за это большое мерси! 474 скрина!

Цитата: DJ Riff от 14 марта 2014 12:57:22
Цитата: Vorob от 14 марта 2014 12:50:36Меня изрядо забавляет эта сцена которая происходит когда ты покидаешь башню. Мужик на балконе громогласно зачитывает приговор, а потом спрашивает у толпы: "вешаем негодяя?" и ему отвечают "даааа", а потом камера отдаляется и там стоят всего 2 человека... Что за фейспалм?
Причём одни и те же два человека наблюдают, как стражники вешают диссидента, а в следующий раз — как озабочрённые вешают стражника.
:o ;D ;D ;D

Цитата: eolight от 14 марта 2014 14:12:18
Это уже, увы, тренд. Далеко ходить не нужно - Last of us - игра года, упоминается как игра с лучшим сюжетом. Всю игру ведут по киношным рельсам, какой уж там сюжет, разве что, опять же, киношный, и то среднего пошиба. По сути, игра, построенная на занудном паркуре и отстреле зомби, стала игрой года. Другой пример - последний Bioshock - кто-то ухитряется в трешевом содержании усмотреть гениальный сюжет. Причем идеи эксплуатируются вменяемые, но делается это поверхностно и несуразно.
В отношении "картонного" мира T1 не согласен. Остаюсь при мнении, что с точки зрения художественной органичности, неотделимой от игровой атмосферы, в T1 все идеально и такие вещи, как "улучшенные" текстуры, эту атмосферу губят. Мир, в который безоговорочно веришь, картонным назвать не смогу.
+1

Цитата: Vorob от 15 марта 2014 00:13:18
Ничего не могу с собой поделать, красивая игра! Беру скриншот, накидываю масляный фильтр и считаю что получилось клева,
Даже такие экзерсисы пошли?!  :joke: А что, в общем интересно. Стиль обработки по мне удачно сошелся с интерьерами и архитектурой. Надо будет попробовать с другими фильтрами.

На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

MoroseTroll

Vorob: Не путай красоту с привлекательностью.

Scrp007

Кстати, что за прога? Насколько помню, это какой-то редактор для обработки фото.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Vorob

#655
Цитата: Scrp007 от 15 марта 2014 03:17:51
Кстати, что за прога? Насколько помню, это какой-то редактор для обработки фото.

Да в фотошопе есть дефолтный инструмент, два клика и готово.




iTaffer

#656
Подведём итог: попытка сделать новую версии игры через много лет в 99% случаев обречена на провал. Создать новый шедевр могут только талантливые люди типа Хидео Кодзимы, например Metal Gear Solid для PS1 во всех отношениях интереснее версий для NES и MSX2, при этом переиздание MGS: The Twin Snake для GameCube которое отличается лучшей графикой получилось УГ. А всё потому, что они не ограничились только текстурами и модельками, а полностью всё переозвучили и переделали катсцены с нуля. Я понимаю когда игра имеет недостатки в геймдизайне. Но всё это оригинале было и так слишком удачно, чтобы так просто можно было вносить какие-то изменения, не нарушив баланс.

Если же рассматривать T4 как полный перезапуск серии, тогда непонятно, кто такой Гарретт и откуда он взялся. Если из прошлых частей, то куда делись Хаммериты? Механисты, язычники? В абсолютно новой игре и главный персонаж должен быть абсолютно новый, "перезапущенный", это было бы естественнее и претензий к игре было бы меньше, особенно выйди она под другим названием. Раз уж плевали на мнение фанатов, то и делали бы игру с нуля про другого вора. Нубы все равно не знают, кто такой Гарретт, а у олдфагов таких как я возникает недоумение - куда делось всё остальное?

Scrp007

Vorob - уменя немного другой эффект получается. Видимо у тебя другая версия Фотошопа? У меня достаточно старая - CS 2.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

242

Прошёл пока 2 миссии на посл. уровне сложности и полазил по городу выполняя сайд-квесты, судя по всему игра по длине очень порядочная если выполнять всё.

Пока неожиданно весьма нравится. Куда больше чем TDS. Всё весьма грамотно, город так вообще похоже чудесен, на уровне лучших FM по дизайну, куча нычек, многоуровневый дизайн, подгрузки быстрые и не напрягают в отличии от TDS, да и локации во много раз больше, много секретов, хорошо продуманные точки автосохранения и грамотно расставленные шкафчики, наконец можно забыть о квиксейвах, читабельные материалы на уровне. Не надоедает, спать не тянет. Стелс хороший, приятные RPG элементы, хороший интерфейс и иконки, ИИ норм. - показалось что тут сложнее чем в "классике", палят чаще, хорошо что ИИ могут заметить ГГ в полной темноте. И главное, нет ощущения какой-то монотонной работы, а не игры, которое было у меня в Dishonored. Не понимаю каким образом Dishonored получил под 90%, а Thief только 70. Пока на мой взгляд - 85 точно.
Собрать 100% лута и трофеев -- задачи здесь похоже как минимум не менее сложные чем в "классике".




eolight

Тоже хотел бы подвести свой итог и сказать две очевидные для меня вещи. Первое: на сегодняшний день мастерство сообщества (которое более чем самодостаточно в созидании и удовлетворении миро(thief'о)творческих потребностей) в создании fm-миссий достигло (во всех отношениях) такого уровня, что лучше (не в последнюю очередь в контексте аутентичности) не сделает ни одна коммерческая контора. И второе: значительное количество успешных fm-к говорит о том, что, на первый взгляд разрозненная среда авторов миссий и кампаний, на самом деле созидает в едином художественном пространстве, в результате чего миссии, сделанные "для себя" оказываются идейно и художественно близкими также и многим другим, что далеко не всегда характерно для коммерческих проектов. Всё это я говорю к тому, что на фоне такого потенциала неудачи и разочарования последнего Thief являются не более, чем небольшим досадным недоразумением :)