Ваши впечатления от Thi4f (Голосование)

Автор clearing, 01 марта 2014 18:48:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Ваши впечатления от Thi4f

5 - Игра очень понравилась! Лучшая в серии!
6 (3.7%)
4 - Игра имеет недочёты, но в целом хороша и займёт своё место в серии.
52 (32.1%)
3 - Игра сама по себе не плохая, но в серии быть недостойна.
43 (26.5%)
2 - И в серии ей не место, и сама игра не понравилась.
36 (22.2%)
1 - Лажа редкостная. Поиграл/бросил/удалил.
25 (15.4%)

Проголосовало пользователей: 162

elvis

ЦитироватьНичего не могу с собой поделать, красивая игра!
Угу. Для нас, thief-анутых. А кой-нить CoD-шик глянет и скажет: "Крякнутые... смотрят на рассохшийся сарай и умиляются.. " :biggrin:
1826 дней..  в прошлом.

eolight

Цитата: elvis от 16 марта 2014 00:37:04
ЦитироватьНичего не могу с собой поделать, красивая игра!
Угу. Для нас, thief-анутых. А кой-нить CoD-шик глянет и скажет: "Крякнутые... смотрят на рассохшийся сарай и умиляются.. " :biggrin:
Для этого CoD-шик должен еще знать, как это всё называется :cool:

XendroX

@eolight Был бы с Вами согласен, если б в руках этих авторов были современные инструменты, типа движка на котором делали ВорЧа, а не то, к сожалению, в техническом плане УГ, которое есть сейчас.. Дарк Мод еще можно хоть как-то воспринимать и то он безумно устаревший в плане графики, про движки оригинальных игр я вообще промолчу... А такая ситуация делает вероятность увеличения комьюнити, достаточно скромного, очень сомнительной и в будущем будет только хуже.... А значит и вероятность появления новых талантливых картоделов мала, чего далеко ходить - сколько человек с этого форума делает ФМки?Думаю от 5-10, а тех которые реально сделали хорошие достойные ФМ, довели их до идеала - точно меньше 5...И какой это процент по отношению к общему кол-ву местных тафферов?

Scrp007

Цитата: XendroX от 16 марта 2014 00:44:59
@eolight Был бы с Вами согласен, если б в руках этих авторов были современные инструменты, типа движка на котором делали ВорЧа, а не то, к сожалению, в техническом плане УГ, которое есть сейчас.. Дарк Мод еще можно хоть как-то воспринимать и то он безумно устаревший в плане графики, про движки оригинальных игр я вообще промолчу... А такая ситуация делает вероятность увеличения комьюнити, достаточно скромного, очень сомнительной и в будущем будет только хуже.... А значит и вероятность появления новых талантливых картоделов мала, чего далеко ходить - сколько человек с этого форума делает ФМки?Думаю от 5-10, а тех которые реально сделали хорошие достойные ФМ, довели их до идеала - точно меньше 5...И какой это процент по отношению к общему кол-ву местных тафферов?
На самом деле немного больше
http://darkfate.org/forum/index.php?topic=4716.0
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

XendroX

Извините, согласен - немного больше %)

Scrp007

#665
Хотя в общем вклад дарфейта больше в качестве. Взять хотя бы миссии Savara к Т3. По количеству же конечно пока скромно. Ну а вообще же миссий модостроителей - более тысячи. И есть шедевры однозначно.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

XendroX

Извините, не верю насчет больше 1000, а если это правда, то м..ть в..шу, где компании на 10-12 миссий?


Scrp007

#668
Цитата: XendroX от 16 марта 2014 02:34:54
Извините, не верю насчет больше 1000, а если это правда, то м..ть в..шу, где компании на 10-12 миссий?
По первому вопросу можно посмотреть (и посчитать  ;) ) тут -
http://www.thiefmissions.com/search.cgi?search=%2bgame=t2
и тут http://darkfate.org/view/details/fan-missions/thief2, а по-второму см. пред.пост, плюс вот здесь немного  ;) - http://darkfate.org/forum/index.php?topic=4918.msg195967#msg195967

Это без учета миссий к ТDP, TG, TDS, TDM.

Так, что желаю приятного прохождения :joke:
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

XendroX

Беру свои слова "взад", а ссылки в копилочку %)

eolight

К XendroX: опять же, каждому своё. Не вижу причин пенять на ограниченные возможности картостроителей и техническое несовершенство старых движков. Всё относительно. Атмосфера первых игр серии для меня неотделима от того древнего движка и никакой современный движок не способен, как мне видится, воссоздать ту атмосферу. Если вы имели дело, к примеру, с фан-миссиями и кампаниями для первого Unreal, то, знаете, какие красоты и гармонию несут в себе многие из них, несмотря, опять же, на старый движок, - то же, на мой взгляд, справедливо и для Thief'а.

illness

Вот сейчас читаю стену группы по новому Thief и в шоке от вопросов. Мне кажется что EM очень сильно перестарались расчитывая на другую аудиторию. Это просто дауны какие то.

Thief Ged

Играть только начал, пока нравится, почему - не знаю.
Спойлер
Больше всего убивает дизайн/архитектура, на них ещё были какие-то надежды.
Но пока всё это одновременно напоминает фильмы майкла бэя и старый анекдот про мастеров музыкальных инструментов:
- Зачем ты это сделал блестящим? А деталей зачем столько тут нафигачил? Пошлость какая-то.
- Чтоб лох цепенел!
Очень смущали концепт-арты ещё в начале разработки и какое-то упорное непонимание дизайнерами простой мысли, что понос из усложнённых деталей/плоскостей/материалов не добавляет ни правдоподобия, ни крутости.
[свернуть]

BenDer

Прохожу 4 главу - игра еще больше стала нравиться! Рельсы-то оно, конечно, рельсами, но, блин, атмосфера все ж таки есть. Особенно стал нравиться город, почему-то напоминает городки Германии 20-30 годов (например, в фильме "М-убийца").

XendroX

@BenDer  Ага, а от охраны веет вульфинштайном 3Д %)))))