Thievery

Автор The Wayfarer, 01 апреля 2003 01:49:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

LongShad

UrUkUs
Цитироватьтак там тактичная игра, а не тупо мясо как в не турнирных играх, бывает пол часа ниодного вора не встретишь, а тут бац, тебе игра сообщает что воры набрали весь лут, и как угорелый несешся к выходу, чаще всего с опозданием.
Такое и в обычной игре не редкость.
thiefinthievery
Чего это вы набросились? Я просто говорю что ничего необычного в этом видео нет. С тем же удовольствием можно посмотреть видео на YouTube или любом другом видео-сайте.
Как летопись и воспоминания это конечно интересно. Но постороннему игроку, не учавствующему в турнире, на его запись смотреть так же интересно как на запись своей игры.
С видом из глаз наблюдателя, который каждый раз меняет игрока можно пропустить самые интересные моменты. В результате зритель может даже не поймет что это турнир, а не обычный матч. Должна быть видна разница в виде красивых оглушений и поимки вора (местами присутствует). Но только местами. Это с 3-4 игроками хорошо а за если 6-8, за всеми не уследишь.
Потом видео показывает только одного игрока в каждый момент, поэтому увидеть совместную работу напарников никак нельзя.
ЦитироватьВот ты порекомендовал нарезать видео.
Сомневаюсь что мне дадут видео хотя бы среднего качества, записанного из "глаз" каждого игрока.

Alex-X-x

ДщтпЫрфв ака LongShad
тыже у нас великий знаток англицкава иизыка? Тогда регестрируйся на это форуме http://forums.blackcatgames.com/index.php, и отпиши все тобою сказанное в это теме. http://forums.blackcatgames.com/showthread.php?goto=newpost&t=13314
думаю им твоя критика понадобится на данном этапе.
https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

LongShad

UrUkUs
Просто не стояло это говорить:
Цитироватьтам можно найти видео с самых первых турниров по сивери.
Я сразу побежал смотреть и ...
По большому счету это видео нужно самим участникам турнира. Они ведь помнят все как будто это было вчера. "Вот здесь я наколол этого <имя_участника>." "А вот здесь, блин я слепой, не заметил его и он меня догнал, гад" "Опять споткнулся и разбился насмерть, до сих пор не умею прыгать" и т. д. Так они вспоминают самые запомнившееся места.
Извините что опять затронул чувства верующих :).
[Исправлено: LongShad, 16 нояб. 2010 17:34]

Alex-X-x

ЦитироватьLongShad написал(а) 16 нояб. 2010 17:21
UrUkUs
Просто не стояло это говорить:
Цитироватьтам можно найти видео с самых первых турниров по сивери.

[Исправлено: LongShad, 16 нояб. 2010 17:34]
я так и не понял что тебя смутило про то что я сказал выше насчет видео по турнирам, и как мне следовало сказать?
[Исправлено: UrUkUs, 16 нояб. 2010 17:46]
https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

Vorob

О таком мусоре можно было вообще не упоминать.
Какие-то долбаки играют в сивери и снимают, окккккк.
Надеюсь я правильно изложил мысль лонгшарда, он просто стесняется сказать прямо.

Alex-X-x

ЦитироватьVorob написал(а) 16 нояб. 2010 21:58
О таком мусоре можно было вообще не упоминать.
Какие-то долбаки играют в сивери и снимают, окккккк.
Надеюсь я правильно изложил мысль лонгшарда, он просто стесняется сказать прямо.
[off]есть долбаки которые играют в майнкрафт, и постят скрины на 2000х1500 пикселей.
будем выяснять кто больший долбак, или разойдемся с миром?[/off]

[Исправлено: UrUkUs, 16 нояб. 2010 22:36]
https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

LongShad

UrUkUs в порыве гнева вставил неправильную ссылку.
[off]Warning, srasch attention![/off]

Alex-X-x

http://forums.blackcatgames.com/showthread.php?p=245534 вышло полу оффициальное дополнение к сивери, исправляет разлиные ошибки и эксплоиты
Что на данный момент сделанно:
Цитировать- Antiflash using sketchmap fixed
- Anticrack by lowering fps or netspeed temporarily or permanently fixed
- Behindview 1 for players disabled (changeable by admin)
- FrobWake Delay for KO'd humans/AI toggleable, adjustable duration in seconds
- Experimental new sound system to lower ability to hear thieves all over the map despite sound tweaks, with adjustable lockpicking sound radius
- Ability to adjust sensitivity when paralysed disabled
- Bow damage based on how far a bow is pulled back implemented
Что планируется на будущее:
ЦитироватьOur Aims:
Reduce the guarding imbalance in large public games by achieving the following:
- Scale back guarding hearing to what it was in earlier versions
- Set caps on trap buying to avoid impossible stacks of traps on single objective items
- Lower firebolt explosion radius slightly, make direct hits more damaging, and make it more difficult to constantly relight thieves that have watered themselves
- Reduce flare radius when thrown (holding a flare retains high radius)
- Increase supply chest timer restriction to avoid constant shadow bolting and flarescanning
- Make it dangerous once more for guards to go running about in deep shadow, and allow thieves to punish them for leaving loot unattended
- Alter speed potions so guards aren't as fast as a thief on speed, and modify speed based on weapon drawn (like normal gameplay)
Give thieves more options for stealthy play, and reduce DM ability slightly to make it require more skill and teamwork:
- Beef up the guard helmet so single charged hits aren't a KO
- Reduce the damage done by short pull broadheads
- Introduce a slow, soundless form of movement and undetectable catfall drinking (akin to water and vine arrows)
- Reduce lockpick sound radius
- Fix moss problems and perhaps introduce a more dynamic form of the arrow
- Potentially make breath potions provide a small window of immunity from crack clouds (which won't work AFTER you're cracked)
- Ultimately scale back the overpowered rush spawns for thieves, for instance the asylum stairs spawn, once guards aren't all powerful gods.
В кратце, планируется официальный патч 1.7, возможно его выпустят как патч 2.0, который исправляет различные ошибки, различные читерные способности, и пожалуй главная цель, сбалансировать игру на 5 против 5 игроков, так как на данный момент, у не профессионала нету шансов выиграть такой матч. Команда охранников имеет больше преимуществ.
https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

LongShad

Почему я перестал играть в Thievery:

1) Изолированность Сообщества
Недостаток малопопулярных мультиплееров - в них играет 20-30 задротов с прокаченными скиллами. Вписаться туда новичку просто нереально. Это для популярных игр есть сервер "для новичков", "для средняков", "для профи", "для чемпионатов". Для Thievery такого нет - посетителей мало и смысла разбивать сообщество на неск. серверов нет. Это у вас 2-3 сервера чтобы и игроков со всего света был нормальный пинг (тур с 6-8 игроками сервер уже с трудом держит, начинаются тормоза).
Вот и получается - я захожу, и челы играют в меня. Я чувствую себя тупым стражем, к которому сзади крадется вор или вор, которого мочит страж. Потом, богатые опытом помнят все карты, горячие и безопасные места, входы и выходы. Я же с трудом запомню 5 карт. Какой кайф?

2) Отвлекалово
Онлайн игры тем и онлайн, что в них не нажмешь на паузу. А тут, "садимся ужинать", "дай интернет", "сходи в магазин", "хочу спать". Нормально поиграть не дают. Да и редко есть возможность играть по 3-4 часа как вам. Вот одиночный режим - да. Можно нажать на паузу. А в обычных играх - еще и сохраниться.

Alex-X-x

мда, нашел к чему предратся, нельзя нажать на паузу в онлайн игре! :lol: ухаха, жжете товгаришь!
https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

LongShad

Это недостаток всех мультиплееров. Ты же не скажешь "не бейте меня, я схожу в туалет". Враг не будет читать - кто перед ним. У него кликательный инстинкт "враг -> вырубить/убить -> ой, он сходил в туалет?"

thiefinthievery

Цитата: LongShad от 23 ноября 2010 22:35:40
Это недостаток всех мультиплееров. Ты же не скажешь "не бейте меня, я схожу в туалет". Враг не будет читать - кто перед ним. У него кликательный инстинкт "враг -> вырубить/убить -> ой, он сходил в туалет?"
более опытный игрок спрятался бы в темноте, в удобном месте и пошел бы и утопился в туалете - никогда бы не нашли
разве что кикнули бы утопленника другие геймеры
кроме того можно охраннику спрятатся рядом со своими тиммэйтами
сама по себе ценность одной жизни ничтожна, ну ударят, ну еще раз попытатся можно

LongShad

Цитироватьсама по себе ценность одной жизни ничтожна, ну ударят, ну еще раз попытатся можно
Ага. Жизни делятся на всю команду. Если игрока замочат 3-4 раза, кого все будут бить, когда игрок вынырнет из туалета?
И все равно охраннику спрятаться некуда.

Это все лирика, закончим с этим.
Если я не ошибаюсь, авторы забросили свое творение. А без развития и новых игроков, мое мнение, Thievery и его сообщество обречено на вымирание. Не хочется думать - что такая же судьба постигнет всех фановских проектов. Я не говорю что Thievery скоро умрет, а то, что он находится в "нищенском" состоянии. No parents, no home.

thiefinthievery

Цитата: LongShad от 23 ноября 2010 19:07:09
Почему я перестал играть в Thievery:

1) Изолированность Сообщества
Недостаток малопопулярных мультиплееров - в них играет 20-30 задротов с прокаченными скиллами. Вписаться туда новичку просто нереально.
3 месяца тренировок для новичка способного и 6 - для старающегося
а что? что то не так?

Цитата: LongShad от 23 ноября 2010 19:07:09
Это у вас 2-3 сервера чтобы и игроков со всего света был нормальный пинг (тур с 6-8 игроками сервер уже с трудом держит, начинаются тормоза).
9 игроков максимум играло _БЕЗ ТОРМОЗОВ_ - и я ждал пока кто-то уйдет чтобы сервер меня пустил
сложно было не забивать на Сивери до того как не попробуешь пару недель геймлей с таким количеством игроков, Лонгшад? Тормозов нет таких каких ты написал - "всегда и постоянно"

Цитата: LongShad от 23 ноября 2010 19:07:09
Вот и получается - я захожу, и челы играют в меня. Я чувствую себя тупым стражем, к которому сзади крадется вор или вор, которого мочит страж. Потом, богатые опытом помнят все карты, горячие и безопасные места, входы и выходы. Я же с трудом запомню 5 карт. Какой кайф?
А я как-то думал, что игры в том числе и память тренируют. Ты ответил на мой вопрос выше по теме, какой у тебя стаж в Сивери? Стало бы сразу ясно кое-что.
Кстати стаж и опыт относятся больше к тебе, чем к поведению других геймеров. Это твой скил и никак иначе.
Ты кстати можешь и зайти в сингл-плейер режим, и реально серьезно освоится перед мультиплеером.

Цитата: LongShad от 23 ноября 2010 19:07:09
2) Отвлекалово
Онлайн игры тем и онлайн, что в них не нажмешь на паузу. А тут, "садимся ужинать", "дай интернет", "сходи в магазин", "хочу спать". Нормально поиграть не дают. Да и редко есть возможность играть по 3-4 часа как вам. Вот одиночный режим - да. Можно нажать на паузу. А в обычных играх - еще и сохраниться.
раунды в Сивери по 15 и 30 минут
неужели сложно найти такой кусок времени, чтобы зайти к нам на сервер и развеятся?
в соседнем сообщении я написал, что можно сделать, если во время раунда нужно отойти
тем и удобна Сивери, что не нужно 30-60 минут проходить миссии и держать все в голове, если нужно отойти (как в ФМках)

thiefinthievery

#239
Цитата: LongShad от 26 ноября 2010 16:56:31
Цитироватьсама по себе ценность одной жизни ничтожна, ну ударят, ну еще раз попытатся можно
Ага. Жизни делятся на всю команду. Если игрока замочат 3-4 раза, кого все будут бить, когда игрок вынырнет из туалета?
И все равно охраннику спрятаться некуда.

Это все лирика, закончим с этим.
Если я не ошибаюсь, авторы забросили свое творение. А без развития и новых игроков, мое мнение, Thievery и его сообщество обречено на вымирание. Не хочется думать - что такая же судьба постигнет всех фановских проектов. Я не говорю что Thievery скоро умрет, а то, что он находится в "нищенском" состоянии. No parents, no home.
Игрока которого замочили не замочат еще 2-3 раза, пока он не вынырнет из туалета, и не нажмет мышкой "я готов начать играть"

На счет развития
за последний месяц:
вернулась гильдия старожилов "Мокеры", они сделали сайт о своей гильдии, создали сервер "Крондор" (США), ведут тесты более сбаланисированой модификации геймплея "ПроМод" (у них есть свой программист) - вот обсуждение http://forums.blackcatgames.com/showthread.php?t=13317
после релиза мода будет выпущено 7-е обновление движка Сивери

Реально, Лонгшад, ты говоришь об этой игре по своим воспоминаниям? Подтягивайся назад к нам, давно тебя не видели.