T2 - 20 лет

Автор Tetris2703, 13 ноября 2019 02:55:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zontik

ЦитироватьЕщё думал, расскажут историю, откуда Гаррет механический глаз взял: нет, тупо показывают ролик, где он его протирает, и всё. Или я что-то пропустил? В курсе, что от хаммеритов, но где об этом в самой игре говорится?
Вроде бы в последней миссии Каррас ненавязчиво так намекает в своих сообщениях. Впрочем, не уверен, так как играл только с пиратским переводом (где многое было напутано) и в оригинале (где понимал едва ли 1/3).
Это все, что я запомнил по данному вопросу. Для меня после прохождения этот момент так и остался не до конца понятным. Ясность пришла только после многократных обсуждений на форуме, и я до сих пор не знаю, сколько в этом правды и сколько домысла.
Спасибо за подробный рассказ, интересно было читать. У меня впечатления от последней миссии прямо противоположные (ну разве что устал я точно в такой же степени), но тут скорее дело вкуса. Lost City мне куда больше понравился во второй части игры, и тут я в явном меньшинстве, если вообще не одинок. "Склад" тоже подавляющее большинство считает скучным и унылым, а мне он понравился, в нем есть особенная какая-то атмосфера. А вот по части миссии с крышами я солидарен с большинством. Ну и банк тоже как-то не принято ругать (и здесь также присоединяюсь к общему мнению).
А как тебе понравилась идея с возвращением в тот же особняк, но в ином статусе? Меня она на первый раз искренне восхитила, хотя потом я начал находить в этом некоторые слабые стороны. Но это было именно потом. А в первый раз все прошло на "ура".
Ну и еще вопрос, из чистого любопытства. Не возникло желания после этих двух игр завершить эпопею повторным прохождением TDS?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Darien

Цитата: Zontik от 20 февраля 2020 10:00:14Lost City мне куда больше понравился во второй части игры, и тут я в явном меньшинстве, если вообще не одинок. "Склад" тоже подавляющее большинство считает скучным и унылым, а мне он понравился, в нем есть особенная какая-то атмосфера. А вот по части миссии с крышами я солидарен с большинством. Ну и банк тоже как-то не принято ругать (и здесь также присоединяюсь к общему мнению).
Лост Сити скорее неожиданностью взял и явной связью с первой игрой. Обносить склад было очень приятно: все эти маленькие помещения различных компаний. По сути, Гаррет за раз обчистил кучу народа самого разного типа: от оружейников и аптекарей до механистов и контрабандистов.

Цитата: Zontik от 20 февраля 2020 10:00:14
А как тебе понравилась идея с возвращением в тот же особняк, но в ином статусе? Меня она на первый раз искренне восхитила, хотя потом я начал находить в этом некоторые слабые стороны. Но это было именно потом. А в первый раз все прошло на "ура".

Я так до конца и не понял, это фича или баг, то есть лень разработчиков. И ладно если б между этими миссиями засунули 1-2 в других локациях, чтоб игрок отдохнул и сменил обстановку, а потом уже вернулся в особняк снова. Но нет, они идут одна за другой. Это скорее минус всё же. Особенно когда во второй заход находишь тайник с трупами в библиотеке и Гаррет произносит абсолютно те же слова, что и ночью раньше. Незачёт. Впрочем, тут и город используется 2 раза (в "Засаде" и "Слежке за курьером"). Но, наверное, для 2000 года такие вещи простительны и наверняка многие были рады снова побродить/поползать по улочкам.

Цитата: Zontik от 20 февраля 2020 10:00:14Не возникло желания после этих двух игр завершить эпопею повторным прохождением TDS?
Обязательно, тем более давно не играл. Лет 7 точно. Уже накатил Texture Pack и пофиксил разрешение. А вот ребутный "Вор" под вопросом, 2 раза начинал в разные годы и оба раза бросал. Может, всё же пройду и устрою ему разгром (в шоке, что кто-то на форуме ставит его в один ряд с DS).

Force

ЦитироватьУпомянутая выше последняя миссия. Так под конец испортить впечатление от игры — надо иметь талант.
Согласен, мне тоже Саботаж вообще не зашел. Длинный, пустой, унылый, затянутый, муторный...

ЦитироватьФинальный ролик — так вообще какой-то пшик: Tell me...
Я тоже в шоке пребывал несколько минут после прохождения. "И это всё?!" А потом LGS приказал долго жить и... всё... и ты думаешь, "ну всё, финал теперь вообще обосраный получился." Но нет, Thief 3 всё-таки вышел, и, вопреки всему, стал отличным завершением серии! Хотя до сих пор считаю невероятно дурацкой концовкой это "Tell me..." Для сериала, где все серии отсняты и ждать следующую надо до завтра, это норм, но не для полноценной части, когда выход следующей пришлось ждать почти пять лет... а может и не ждать...

ЦитироватьЕщё думал, расскажут историю, откуда Гаррет механический глаз взял: нет, тупо показывают ролик, где он его протирает, и всё. Или я что-то пропустил? В курсе, что от хаммеритов, но где об этом в самой игре говорится?
Только вскользь, упоминается самим Каррасом в разглагольствованиях. В целом, можно просто считать, что это дар Хаммеритов в знак признательности за расправу над Трикстером. Ну и очень клевый намек на развитие событий второй части.

ЦитироватьЗаценив первые две, могу сказать, что любимой и лучшей для меня всё равно остаётся DS.
А у тебя отзыв по DS есть? Где можно ознакомиться?

Darien

Цитата: Force от 20 февраля 2020 12:17:04
Только вскользь, упоминается самим Каррасом в разглагольствованиях. В целом, можно просто считать, что это дар Хаммеритов в знак признательности за расправу над Трикстером. Ну и очень клевый намек на развитие событий второй части.

На английской вики по сифу вообще написано, что глаз ему дал аж САМ Каррас перед тем, как уйти от хаммеритов:

Garrett's mechanical eye was given to him by the Hammerites, after his natural eye was plucked out by Viktoria, consort of The Trickster (The Woodsie Lord of the Pagans). The Hammer that gave him the eye was Brother Karras, who went on to leave the Hammerites to form his own splinter group. Karras gave him the eye in the hopes that an allegiance could be formed between the two

https://thief.fandom.com/wiki/Mechanical_Eye

Там же даётся ссылка на монолог

I know thou art not a believer, Garrett. Yet thou art well aware that half of all thou seest is through Mechanist machinery: Thy metal eye. I gave the eye to thee in the hopes that thou wouldst be an ally, but 'twas not to be. You have eluded me in the past, Garrett, but no one--not even thee--will escape this night.

Вот так прикол.

Цитировать
А у тебя отзыв по DS есть? Где можно ознакомиться?

Нет. Напишу подробно после того, как перепройду в ближайшее время.

Chuzhoi

Действительно, "Саботаж" при первом прохождении мне самому порядком надоел - настолько, что я просто забросил игру, хотя и знал (точнее, догадывался - но попробуй тут не догадайся), что это последняя миссия (собрался и доиграл через полгода). Вообще, я всегда считал, что Thief - это игра для терпеливых, и если вам что-то кажется слишком запутанным, нудным, сложным, вас гнетет запрет на убийства и недостаток снаряжения, то, возможно, вы просто играете не в ту игру. Однако в случае "Саботажа" меня гнела скорее некая бездушность, пустота и полное отсутствие живых противников - одни роботы. Хотя тут ничего не поделаешь - таков сюжет.

Что касается возвращения в тот же самый особняк в следующей миссии, то первое слово, которое тогда пришло в голову - "халтура". Словно разработчикам заказали 15 миссий, а к моменту выхода было готово только 14, и в срочном порядке пришлось что-то придумывать. Более того, сама "Разведка" выглядит весьма недоделанной - помните эти абсолютно пустые территории будущей экспозиции с висящими в воздухе постаментами для масок? Да, я в курсе, что туда ходить было не надо, но покажите мне хоть одного человека в мире или хотя бы на этом форуме, который туда не сходил.

Вообще, к радости от прохождения продолжения любимой игры постоянно примешивалось ощущение легкого разочарования. Напомню, это был конец 90-х - начало 2000-х, все очень быстро развивалось, компьютеры превращались в устаревший хлам за полтора года, и, по моему тогдашнему представлению, игра с цифрой 2 в названии должна была во всех отношениях на порядки превосходить игру без цифры - как, например, Diablo 2 превосходит Diablo. Thief 2 на тот момент выглядел неким обширным Mission Pack'ом для первой игры - тот же движок (ну, цветное освещение), почти та же графика, тот же дизайн, тот же интерфейс... "Они даже не перерисовали индикатор видимости!" - возмущался я. Отдельно мне не понравилось, что полностью выпилили зомби и других "не-людей", оставив разве что несколько для мебели - мне казалось, что миссии с нечеловеческими существами очень здорово разнообразят игровой процесс, мне очень нравился Бонхард, я считаю его одной из самых атмосферных миссий серии... Ну и концовка ("Расскажите!") также разочаровала - и это впечатление усугубилось еще и знанием того, что LGS уже не существует.

Но вообще, конечно, этот привкус разочарования был небольшим и ощущения, насколько я помню события почти 20-летней давности, были весьма и весьма положительными. Очень, кстати, понравилось возвращение в Потерянный город (и тут же на это наложилось разочарование, что не вся территория этого города доступна). В дальнейшем же эти две игры почти слились в одну - есть Thief 1/2, и есть TDS.

Darien, я не навязываю, но все-таки рекомендую обратить внимание на фан-миссии. Да, это отдельные истории (иногда даже никак не пересекающиеся с историей Thief), но среди этой "отсебятины" есть очень много достойного. Я вот всегда очень тщательно выбираю миссию, в которую буду играть - читаю отзывы, смотрю скриншоты - и почти никогда не промахиваюсь. Помню, первую ФМ-ку я запускал почти со страхом, ожидая увидеть жуткую любительщину - и был очень приятно удивлен, увидев произведение весьма профессионального уровня.

Zontik

ЦитироватьХотя до сих пор считаю невероятно дурацкой концовкой это "Tell me..."
А мне, напротив, понравилось. Как еще в двух словах выразить полную смену курса главным героем? Да плевать, что они там на самом деле ему рассказали. Не это было интересно, а то, как ГГ перевербовали.
И голос... интонации добавили недостающее. По мне, так эта концовка вообще совершенна. Лучше - только в TDS. И если уж расставлять рейтинги, то последнее место я бы отдал концовке первой части - откровенный открытый финал без потуг на гениальность.
ЦитироватьДа, я в курсе, что туда ходить было не надо, но покажите мне хоть одного человека в мире или хотя бы на этом форуме, который туда не сходил.
Вот он я, смотри - не хочу. Так и не сумел туда пролезть. Сейчас, может, уже хватило бы опыта и знаний, а тогда подчинился условиям и не стал играть в хакера.
В общем, похоже, это мне нужно требовать, чтобы показали человека, которому бы эта "халтура" понравилась.
Цитировать"Они даже не перерисовали индикатор видимости!" - возмущался я.
Зато теперь только ленивый не возмущается, когда этот кристалл перерисовывают.
Но я совсем не против оказаться в меньшинстве, даже наоборот. У всех ведь есть причины любить или не любить те или иные детали. И было бы скучно, если бы мнения сходились во всех подробностях.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Цитата: Zontik от 20 февраля 2020 14:58:22Вот он я, смотри - не хочу. Так и не сумел туда пролезть.
Погоди, погоди... Ты активируешь часы, открывается секретная дверь и... ты туда идешь и попадаешь на "запретную" территорию, и лишь напоминание, что "Objective complete" и осталось только покинуть здание, должно удержать тебя от того, чтобы туда войти, разве не так? Или я уже что-то путаю?

Zontik

Один из нас точно путает, и не поручусь, что это не я.
Мне так сдается, что там кто-то мешает пройти дальше - просто в силу задания "не попадаться на глаза".
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Я тут посмотрел этот момент в нескольких прохождениях, и что интересно: почти никто из проходильщиков, старательно изображающих, что они проходят игру впервые в жизни, даже не попытался войти в эту дверцу. Правда, один все-таки вошел, поднялся по лестнице и... вернулся обратно, стыдливо прикрывшись фразой: "Ну, в будущем мы сюда еще вернемся". Да, там действительно послышался чей-то голос, под ногами, кажется, был кафель, но... Разве это когда-то останавливало настоящего игрока?

Darien

В первый раз в особняке я залез наверх через секретную дверь ещё до того, как нашёл необходимое количество секретов и переписку, поэтому шастал там, даже какую-то маску спёр и всё ломился в закрытую дверь (к лифту вроде).
Там в основном зале охранник ходит туда-сюда, а так как вырубить его не вариант в первый раз, очень аккуратно там надо прошмыгивать.

Chuzhoi

То есть там уже были маски? Вот этого я что-то не помню.

Darien

Ну, не квестовые маски, а просто маски. Парочку я упёр.

Zontik

ЦитироватьДа, там действительно послышался чей-то голос, под ногами, кажется, был кафель, но... Разве это когда-то останавливало настоящего игрока?
Вот она, горькая правда. Я не настоящий игрок.
А впрочем, всегда же это подозревал. У меня даже подпись одно время была - NPC. Персонаж, не являющийся игроком.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

В твоем персональном случае это звучит как "Композитор, не являющийся музыкантом". Впрочем, Чайковский говорил про себя, что он плохой пианист. Экстраполируя, поверим.

Zontik

Скорее уж не музыкантом, а слушателем. Что ж, так и есть.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место