Фехтование в Thief

Автор Stanislav49, 06 февраля 2004 17:07:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

Arni, может тебе будет интересно. Тут чел просто прётся от исторического вооружения, доспехов.
И про фехтование чуток есть.

Stanislav49

[off]У меня таких линков навалом... К фечтованию в воре отношения не имеют...[/off]

Tom Dolgov

Тема обалденная. Stanislav49 всё вышесказанное тобой очень логично,полностью согласен! Боевая ситема вора меня прёт до жути,особенно то что "разрабы" сделали зависимость удара от положения Гарета относительно противника (жаль конечно что игроку это не доверили смому делать),действительно сделана очень прилично ,кстати смотрел пару видео Питерской команды "Чёрный Ворон" ,мне очень понравилось,у нас тоже такое проходит : "Бугурт" ...Если бы разработчики современных игр создавали их на основании боевой системы вора(с небольшими улучшениями) ,это было бы просто потрясно! тем более что AI скакнул вперёд(он уже далеко не такой тупой как в воре) и почти любая игра была бы просто великолепна.
- Do you want to sign my petition?
- No way!
- Look,just sign this stupid petition...

clearing

Tom Dolgov, почитай, если не видел Привычка убивать. Пособие по ведению боя на мечах от Stanislav49.


Tom Dolgov

Читал,уже давно! но спасибо а старания,у меня ещё есть фопрос,но подходящей темы я не нашёл кроме этой,можно ли как - то поднять уровень здоровья у стражи? или ещё лучше как-нибудь подредактировать его дейсвие,например уменьшить расстояние на которое он стремиться к вам подойти,или увеличить его стремление поставить блок от моего удара? если кто знает как это сделать молю расскажите! желательно в подробностях ...только без приколов типа "создать свою игру" или "купить исходники"
- Do you want to sign my petition?
- No way!
- Look,just sign this stupid petition...

Garr3t

Tom Dolgov
Цитироватьподнять уровень здоровья у стражи? или ещё лучше как-нибудь подредактировать его дейсвие,например уменьшить расстояние на которое он стремиться к вам подойти,или увеличить его стремление поставить блок от моего удара
dromed

Tom Dolgov

 Garr3t и в оригинальных миссиях? лады,спасибо, пойду штудировать мануалы
- Do you want to sign my petition?
- No way!
- Look,just sign this stupid petition...

THIEF154

ЦитироватьЕсли бы разработчики современных игр создавали их на основании боевой системы вора
Интересно, как это бы выглядело в тех играх где используется
огнестрельное оружие.
И были те кто сомневались в плане
Строителя и сомневающихся положили в фундамент нового святилища.

Tom Dolgov

THIEF154 ну конечно-же я имел ввиду файтинговые игры ,типа "Готики" или чего-то в таком духе,а если не огестрельное, а например,просто стрелковое,типа "Лонгбоу" и "КроссБоу" то это нормально
- Do you want to sign my petition?
- No way!
- Look,just sign this stupid petition...

winter cat

Огнестрельное оружие нормально реализовано в System Shock 2, и движок как раз от Thief.

Tom Dolgov

Да это точно! только я недолг играл,стрёмно ;)
- Do you want to sign my petition?
- No way!
- Look,just sign this stupid petition...

zireal

Насколько я понимаю, у стражников три основных рубящих удара: по диагонали снизу вверх (обратная восьмерка) и по голове сверху. Блоки получаются, если они отскакивают назад, и удар приходится по мечу. А вот фехтование дубинами и молотами предполагает широкие круговые движения, когда утяжеленное на конце оружие двигается по инерции.
И пока они там размахиваются, Гаррет по идее должен успевать проводить прямой колющий в горло свом клинком :)
-Всё-таки было бы проще оглушить и его.
-Ну да, но я по-прежнему думаю, что гора бесчувственных тел привлекала бы к себе слишком большое внимание.

Tom Dolgov

- Do you want to sign my petition?
- No way!
- Look,just sign this stupid petition...

zireal

Но вместо этого он убегает, а потом подкрадывается сзади с дубинкой...:biggrin:
-Всё-таки было бы проще оглушить и его.
-Ну да, но я по-прежнему думаю, что гора бесчувственных тел привлекала бы к себе слишком большое внимание.