Deus Ex: Human Revolution

Автор Vorob, 26 ноября 2007 21:16:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Как вы оцениваете Deus Ex: Human Revolution, в общем и целом?

10
2 (22.2%)
9
3 (33.3%)
8
3 (33.3%)
7
0 (0%)
6
0 (0%)
5
0 (0%)
4
0 (0%)
3
0 (0%)
2
0 (0%)
1
1 (11.1%)

Проголосовало пользователей: 9

MoroseTroll

Цитата: Vorob от 09 марта 2011 22:17:19
И что? Пусть хоть 6 лет делают.
Или 10. Или 100. Слыхал выражение: "Ложка хороша к обеду"? Помимо расходов на разработку со стороны издателя, сам издатель теряет т.н. упущенную прибыль. Будь производство DX3 налажено толком с самого начала, мы, игроки, увидели бы готовый продукт, как и было обещано, в конце 2009-го. А к концу текущего, 2011-го, вполне мог бы выйти ещё один проект по этой же вселенной, называй хоть DX4, хоть Deus Ex: Robot Revolution. Деньги на разработку обоих проектов потрачены были бы, скорее всего, те же самые, что уже потрачены на один только DX3, но прибыли было бы больше раза в два. Такие игры надо ставить на поток, как, например, тот же Mass Effect. Ты же предлагаешь ждать целю вечность! Так не пойдёт.

DJ Riff

Геймплейный трейлер:

http://www.gamespot.com/xbox360/action/deusex3/video/6304183/deus-ex-human-revolution-gameplay-walkthrough-trailer?hd=1

http://ll.lo.video.gamespot.com/d3/gsc/2011/03/169_deus_ex_human_revolution_Sarif_walkthru_031711_2000.mp4

Я правильно понимаю, что AI реагирует на действия игрока даже в том случае, когда не должен иметь о нём ни малейшего понятия (4:04; 4:50)? Например, первый AI, если подходить к нему с оружием, будет тупо стоять спиной и ждать, пока к нему применят тейкдаун, а если присесть и попробовать обойти, то будет ходить туда-сюда? или это только в "учебном" уровне?
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

LongShad

Блин, опоздал!

http://www.youtube.com/watch?v=aT4OFZ2A8qo

Смотрите на Ютубе, а не на других тормозайтах.

Цитата: DJ RiffНапример, первый AI, если подходить к нему с оружием, будет тупо стоять спиной и ждать, пока к нему применят тейкдаун
Фишка в том, что Гаррет Адам ходит совершенно бесшумно. Сложность стелса ориентирована на казуалов. Я думаю, стелс будет легче чем даже в T3.

DJ Riff

Смотрите на Ютубе, а не на других тормозайтах.[/quote]По второй ссылке можно качать в несколько потоков, в оригинальном качестве.


Цитата: LongShad от 18 марта 2011 22:53:16Фишка в том, что Гаррет Адам ходит совершенно бесшумно. Сложность стелса ориентирована на казуалов. Я думаю, стелс будет легче чем даже в T3.
Да фиг с ним, с шумом, он и в первом DE не особо работал. Я про то, что AI пытается угадать стиль игры игрока и облегчить ему жизнь. "Он стоит за углом и держит оружие — буду стоять рожей в стену"; "Он присел и пытается меня обойти — буду ходить взад-вперёд, чтобы он мог пройти в ту дверь, на которую я до этого пялился не отрыавясь"; "Он спрятался и смотрит на меня довольно долго. Наверное, я мешаю ему пройти в эту дверь. Отойду-ка я за угол".
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

MoroseTroll

DJ Riff: По ходу, ИИ в игре так и работает.

LongShad

#215
ЦитироватьЯ про то, что AI пытается угадать стиль игры игрока и облегчить ему жизнь.
А мне кажется наоборот - хитрожопит. Н-р, в той самой деме, где Адам проникает на склад он отключает камеру и потом за бетонными блоками обходит стражника. Так вот - в этот момент хорошо видно триггер. Когда игрок подходит к укрытию, стоящий в его сторону охр оборачивается и начинает ходить. А когда игрок доходит до конца 2-ой бетонной стены, срабывает другой триггер и охранник "ВНЕЗАПНО" оборачивается во время ходьбы. Сколько раз ни показывали этот уровень на выставках и выступлениях, ситуация с этим стражником каждый раз повторяется.
И тут - стражник, к-ый раньше стоял, при скрытном прохождении чего-то решил походить в разные стороны, чтобы игрок не перебегал в след. укрытие, когда смотрят в его сторону. Получается, что игра хитрит и усложняется, принимая во внимание стиль игрока.

DJ Riff

Какое же тут усложнение? Самый неприятный AI это тот, который стоит и неотрывно пялится в ту дверь или коридор, по которому игроку надо пройти. В результате ИИ стоит на месте, чтобы в него было удобнее целиться или подойти и зарэзать, и только когда он удостоверится, что его убивать не собираются, он начинает ходить. В результате игроку, который хочет пройти с мнимумом убийств, придётся бродить по закоулкам в поисках злосчастного триггера, и рестартить миссию, если он так и не сработал.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

MoroseTroll

Выяснилось, что ПК-версию игры делает не сама Eidos Montreal, а голландская студия Nixxes. Волноваться, в общем-то, думаю, не о чем. Эти же самые голландцы ответственны за ПК-версии многих других игр, издаваемых Eidos. Как говорится, нормальный процесс кооперации.

LongShad

#218
Надо радоваться - это не какая-то шаражка типа Шанхайского Ubisoft.
Единственная вещь, которая меня беспокоит - у издателя вполне может случиться желание выпустить ПК-версию после консольных. Под предлогом "сделать ПК версию еще лучше, чем консольные".

MoroseTroll

Вполне возможен и такой вариант, хотя, вроде бы, информации о переносе ПК-версии пока не было.

Vorob

Нету head bob'a
Подсветка предметов для дебилов

MoroseTroll

Есть надежда, что это был тренировочный уровень с соответствующими допущениям. Есть также надежда, что если не в обычных настройках, то хоть где-нибудь в ini/cfg можно будет отключить богомерзкую опцию по подсветке лестниц и прочего добра.

LongShad

#222
Нет, это не тренировочный уровень. Это вполне конкретное задание. Второе видео содержит эти фрагменты:

http://www.youtube.com/watch?v=1-FxYxPtMi4
Советую посмотреть - ближе к концу интересный сюрприз

Vorob


LongShad

А где атрыв башки в самом конце?  :eek: