Deus Ex: Human Revolution

Автор Vorob, 26 ноября 2007 21:16:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Как вы оцениваете Deus Ex: Human Revolution, в общем и целом?

10
2 (22.2%)
9
3 (33.3%)
8
3 (33.3%)
7
0 (0%)
6
0 (0%)
5
0 (0%)
4
0 (0%)
3
0 (0%)
2
0 (0%)
1
1 (11.1%)

Проголосовало пользователей: 9

LongShad

#345
На игру ушло 23.3 часа грязного времени. 2 раза застревал, не зная куда идти. Один раз по собственной невнимательности, второй - потому что разработчики не хотели показывать игроку где, хотели чтобы сам нашел.
На боссов много времени и попыток ушло. Особенно на последнего.

По моему первому разу кажется что в бете показан лучший кусок игры. Есть просто отличные места, есть хорошие, есть слабые. Потом до конца игры сюжет развивается медленнее. Немного расстроен что к концу игра все-таки "портится", чем напоминает VtM:Bloodlines, только в той игре срамота начинается намного раньше.
И все-таки создалось ощущение второсортности, когда сценаристы делают серьезное лицо а в душе смеются и нагоняют пафоса.

DonSleza4e

Цитата: LongShad от 27 августа 2011 01:13:1123.3 часа грязного времени.

Эт значит я пару недель буду проходить ))
До сих пор даже не начал )
Мне такое подходит ))

DonSleza4e

Цитата: Asshole от 26 августа 2011 22:08:00
частые и долгие загрузки удручают
да, и по этому поводу советуют патч поставить

http://paste2.org/p/1611028

Soldi

LongShad, чё-то ты очень быстро прошел. Помню, первый раз проходил Деус Экс, лет десять назад, потратил около месяца на тщательное прохождение, а ты как метеор, прямо!  :applause:   Или игра легкая?

DJ Riff

Есть ли смысл допройти первый Деус (я его забросил гдето на этапе, когда меч читерский дали), или без разницы?
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

DonSleza4e

формально - можно играть в третий, не поиграв в первый. Разрабы писали, что игрок просто лишится ностальгии по некоторым персонажам.
Но для истории наверное неплохо пройти первый )
Я вот второй добиваю перед тем как в третий начать

DimaS

Смысла проходить первый DX до DX:HR нет. Потому как приквел и происходит он в альтернативной вселенной (это такая отмазка чтобы не было лишних вопрос от старых задротов первого дэуса, типа меня).

DimaS

Цитата: LongShad от 27 августа 2011 01:13:11
На игру ушло 23.3 часа грязного времени.
А сколько ты потратил на 2027? И как тебе эти два приквела в сравнении?

LongShad

#353
Первый деус лучше не проходить, а играть сразу в третий. Сложилось впечатление что разработчики взяли все лучшее из первого деуса и оформили его в третьем. Когда же надо сценаристам быть более самостоятельными - получается неважно. А если убрать все заимствования, то останется дохлый сюжет.
Это мне и не понравилось. Воры, взяли чужую книгу рецептов, изготовили старое блюдо, а приготовить что-то самим - не решились. На planetdeusex.ru опытные дэусоводы угадали весь сюжет от начала до конца. Поэтому если вы хорошо знакомы с первой частью - слишком многое в DX3 покажется знакомым (во всяком случае у меня так было). В общем, будут и любимые места и нелюбимые, к-е не захочется снова проходить.

С хардкором на 3-ей сложности перемудрили. Сражаться с врагами черезчур сложно. Во второй половине игры враги в шлемах и бронированные. Толстые враги убиваются разве только целой обоймой (10-15 пуль), а клаймор их даже не берет (первого уровня, может если развить до конца - возьмет). Игрок же дохнет с одного выстрела дробью и с 2-3 - из винтовки. Последний факт сильно усложняет битвы с боссами.
Спойлер
2 и 3 босс - невидимые, что бесит. В связи с этим укрытия использовать бестолково - возьмут и подойдут с изподтишка. Сделали бы невидимым только второго!
[свернуть]
Сделал ставку на пистолет с глушителем, а раз враг со шлемом - стрелять в голову бесполезно.
Сложность, вероятно (играл только на одной сложности), влияет только на мозги ИИ, его здоровье, наносимый игроку урон, скорость регенерации здоровья, а также кол-во патронов в коробках и на телах врагов. Поэтому на 3-ей сложности, из-за внимательности ИИ и редкости патронов любого вида, самым жизнеспособным оказывается скрытное прохождение. Мозги врагов иногда огорчают, а иногда удивляют. Радует когда враги оборачиваются во время ходьбы. Правда делают они это медленно и всегда можно успеть спрятаться. Один стражник поворачивался медленно - его можно было просто обходить, прячась за его спиной.
Очень понравился такие моменты:
* Со временем враги замечают открытые двери. Например, патрулирует стражник и во время обхода заглядывает в окно кабинета. Если хоть одна из дверей оказалась открыта - мигом бежит в кабинет.
* Где-то после второй половины игры у врагов появляется нормальный слух, из-за чего я подумал об установке ауга бесшумной ходьбы, но передумал. Также враги перестают появляться на радаре (только когда сам увидишь).
* В одном месте страж идет к двери и останавливается в ней, стоя к нам спиной. За ним - камера, осматривающая как раз дверной проем. Затем поворачивается к нам лицом и стоит. У меня кончилось терпение ждать когда он отойдет - решил отвлечь его, бросив в коридор огнетушитель. Мужик насторожился, но с места даже не сдвинулся. Пришлось давать кулаком по морде и быстро оттаскивать тело от прохода чтобы камера не заметила.
Можно сказать, игрок в стелсе может сам формирировать правила. Н-р, сначала просто ходим. Потом используем укрытия. Если все равно замечают - включаем невидимость. Если все равно никак - начинаем оглушать и убирать лишних противников.

Полноценных города - всего два. Их небольшое кол-во компенсируется частыми возвращениями.
Ауги меня расстроили. Действительно полезных вещей из 12-ти аугов - 5-6 штук. Остальная ерунда придумана чтобы в конце игры у игрока было куда вкладывать очки опыта. Очень жаль что авторы не сделали взаимнозапрещающих аугов, когда можно поставить на выбор только 1 из 2. При нормальной игре можно получить все игровые возможности и стать универсальным солдатом, когда все дополнительные пути будут открыты (и тяжелые предметы могу поднимать и перепрыгивать заборы и газом не задыхаюсь).
Оружие тоже немного несбалансированное - те виды смертельного оружия, к-е я выбрал, оказались малополезны - либо слабо стреляют, либо патроны редко попадаются. Тяжелое оружие пока не испробовал.
Если любите хакать - не спешите соваться в каждый компьютер - электронных устройств много, еще успеет надоесть. Диалогов хочется побольше - все диалоги, к-е есть, на что-то влияют, причем 1/3 из них навязывается сюжетом (т. е. игрока заставляют убедить собеседника). А я может не хочу разговаривать? Хотелось бы просто диалогов, помельче, без влияния на сюжет.

На мой взгляд - разрабам еще есть что исправить. И набраться опыта - чтобы научиться делать самому, а не воровать из другой игры.

ЦитироватьА сколько ты потратил на 2027?
Не считал, думаю 11-12 часов. Мод хороший, жаль только что почти не ориентирован на стелс, внимание уделено боевой составляющей.

LongShad

Еще одно замечание, по геймдизайну. Во многих местах можно пролезть по вентиляции. Но разрабы не ставят обратные закрывашки.

Уровни сделаны так - добраться до промежуточной цели можно разными путями. Вентиляция на входе закрыта ящиками, а когда доберешься до цели - она не закрыта и хорошо видна. Это хорошо тем, что игрок сразу видет дополнит. пути, к-ми можно было сюда придти. Но раскрывая карты по вент. ходам забыли одну вещь - убрать опыт за ее нахождение. Из-за чего игрок может схитрить - увидив вентиляционный ход, игрок может проползти по нему и получить опыт, как будто он первый раз нашел его сам. А затем вернуться назад и продолжить играть. Надо было запретить так делать - если игрок достиг цели или залез с обратной стороны - опыт не давать.
Такая же уязвимость с "незакрытыми" вариативностями наблюдается в остальных путях. Н-р, проползав всю вентиляцию и достигнув цели, можно пойти назад, чтобы убить всех врагов и получить с них опыт. Или во время прохождения оглушать врагов (дают больше опыта), а потом вернуться и убить лежачие тела.

Thief Holy Thief

#355
Только начал, прошел фабрику, вышел в город. Нормально вроде, но первый всяко лучше  :tonguewink:
Пока не понравилось оглушение врагов и система укрытий, хотя может я просто не привык к современным играм  ;D

LongShad

Тем кто играет в Стим-версию - выберите один язык в настройках и не меняйте. Почему-то при смене локализации игра удаляет текущую, файл выбранной локализации скачивает заново. А это - 700-900 МБ трафика.

Vorob

Цитата: LongShad от 27 августа 2011 14:23:44
Тем кто играет в Стим-версию - выберите один язык в настройках и не меняйте. Почему-то при смене локализации игра удаляет текущую, файл выбранной локализации скачивает заново. А это - 700-900 МБ трафика.

Это должно звучать так: "Кстати, локализация весит 700-900мб, просто к сведению"

Ибо только для избранных личностей в 21 веке 900мб есть значимая цифра.

Shadowhide

плохая текстура :

хорошая текстура :

LongShad

Цитироватьплохая текстура :
В игре есть неск. размытых текстур, к-е рядом с более точными собратьями выглядят нелепо.

Ты не прошел миссию "Спасение Тонга"?
Если нет - запиши на ютуб. Слоупоки почему-то еще не выложили.  :sleep: