Thief1 на движке THIEF2

Автор UL, 23 января 2004 00:24:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Force

[off]THIEF154, в редакторах для игры наверняка это можно сделать без проблем.[/off]

winter cat

Решил сконвертить особняк Баффорда на T2. Да, скрипты из первого вора не совместимы. Но. Оказывается в игровом режиме редактора можно вгружать скрипты! Не знаю как для остальных, а для меня это новинка. Вроде и ерунда, но таким образом попробовал загрузить miss02.osm, окно с ошибкой появилось, но мне удалось чуть-чуть поиграть нажав ignore. Сначала компас висел в воздухе и летал вместе с Гарретом!!! Взял его, он исчез. AI подсвечиваются как будто никакой osm файл вообще не загружен.  Игра вылетает когда стрела втыкается в поверхность. Это из-за того что скрипт CollisionStick в T1 и T2 работает по-разному. Ключи идут в инвентарь без звука и числа stack count-а. Из-за скрипта StdKey. В T2 он копирует stack count, который указан в игровой системе на ключах. В T1 stack count на ключах не установлен, скрипт сам знает что нужно ставить 1.  А ещё после использования ключ исчезает из инвентаря. Вообще-м скрипты расходятся не только своим форматом, но и методом своей работы.
Потом решил попробовать convict.osm и gen.osm из демки Thief 2. И тут чудо, в игре все скрипты заработали как надо, тоесть как в T1. Стрела застревает, ключи тоже работают нормально. Но сам формат скриптов для второго вора. Скрипты скорее всего и не могут реализовать всякие штучки характерные для полной версии T2, но зато позволяют нормально работает сконверченным миссиям Thief Gold.
Вот почему Thief 2 Demo я считаю переходной стадией от T1 до T2, кроме того в полном Thief 2 есть некоторые злополучные баги, которых даже в его демке нету.