Обсуждение 3D-редакторов

Автор LongShad, 06 мая 2012 19:05:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zontik

Chuzhoi, у меня как раз CS4 (на работе). Так что, может, и не в пороге дело. Некоторые промежуточные версии (между моей и CS4) видел вскользь, они показались мне... ну, по крайней мере терпимыми.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

The Keeper
Ну как успехи в тридеже? (тридевании? тридевитости? тридетьбе? тридёжничестве?)
А то тут чёт сплошной фотошоп.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Maxim

Цитироватьтридеже? (тридевании? тридевитости? тридетьбе? тридёжничестве?
.... тридевнутости  ;D

Я нашел у себя диск, который как-то прикупил.
Лучшие свободно распространяемые программы (только не надо спрашивать почему тогда продаются они)

Там на 2м диске есть раздел 3D и анимация. И вот, я ставлю некоторые, пробую пока.
Просто хочу сначала их посмотреть, потом буду пробовать озвученных тут.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Shaver

Цитата: The Keeper от 15 августа 2013 20:56:40
Я сравниваю не тип! А говорю об удобстве работы в программах!

Удобство  - это про Rhinoceros. Субъективно - это удобнейшая и самая приятная программа (не только среди 3Dешных) из тех, что мне пришлось пользовать. А интуитивно - удобнейшая из существующих (пусть даже это выглядит так, будто я хвалю своё болото).

Maxim

Shaver
Спасибо! Я обязательно попробую, заинтриговали :)
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

nemyax

Цитата: The Keeper от 20 августа 2013 20:14:31
Shaver
Спасибо! Я обязательно попробую, заинтриговали :)
Будешь пробовать — имей в виду, что это NURBS-редактор, и ценность его для игрового моддинга (где требуется полигональное моделирование) сомнительна.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Shaver

#81
Эт да. Но лично для меня гораздо большей проблемой были "костыли", с пом. которых происходит общение с прочими программами.
Впрочем Рино позволяет создавать (рисовать) меши (полигоны) или преобразовывать сплайны (поверхности, образованные кривыми) в меши.
Справедливости ради нужно заметить, что качество/скорость/удобство работы в Рино при создании полигональных моделей несколько снижаются.
Если же моделируемый объект не предполагает использование кривых (либо вместо кривых сразу использовать ломаные), то трудностей не возникает вообще.

nemyax

Цитата: Shaver от 21 августа 2013 11:34:47
Если же моделируемый объект не предполагает использование кривых (либо вместо кривых сразу использовать ломаные), то трудностей не возникает вообще.
Хех. Тем не менее полигональные модельки надо делать в полигональных моделилках. Что толку от хорошего микроскопа, если тебе нужен перфоратор.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Shaver

#83
nemyax, может конечно ты как-то шире смотришь на эту проблему... я же полигональные модельки объектов для ДромЕд легко создавал в Рино.
Это про толк.
Про микроскоп и перфоратор: понял, но, по-моему, не очень удачный пример.

А вот ещё до кучи: в Рино я делал проект (2Д чертежи и 3Д модель) своего будущего дома; макеты визиток, рекламных буклетов, штендеров и вывесок для магазина, проектировал мебель из ДСП для дома и работы (и в последствии изготавливал), создавал текстуры для ДромЕд.

nemyax

[off]Ок, посудомоечная машина и пароварка. В посудомойке ведь тоже можно успешно  готовить =)[/off]
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

nemyax

Нежданно-негаданно-тихо-незаметно обновился редактор Wings3D.
В целых два раза увеличена разрядность архитектуры! Ну и ещё кое-какие плюшки появились.
Скачать: http://www.wings3d.com/?page_id=84
А если будете юзать, запилю импорт-экспорт бин-файлов.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

LongShad

Посмотрим на досуге что за вещь.
nemyax, там Erlang, я сам даже не знаю что это за язык. Морально готовься.

nemyax

Цитата: LongShad от 14 октября 2013 18:00:07
Морально готовься.
Перед лицом своих товарищей торжественно пощу:
Всегда готов!
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

StaticZ

Цитата: nemyax от 14 октября 2013 11:24:37
Нежданно-негаданно-тихо-незаметно обновился редактор Wings3D.
В целых два раза увеличена разрядность архитектуры! Ну и ещё кое-какие плюшки появились.
Скачать: http://www.wings3d.com/?page_id=84
А если будете юзать, запилю импорт-экспорт бин-файлов.
версия 1.5.1 а мануал для 1.6.1, на сайте ссылка для х64 версии ведет на х86... И разрядность архитектуры не увеличилась а наоборот к сожалению сокращена на 26% (т.е. в 1,34375 раза)  :biggrin:

А по делу как редактор-то? прост в использовании?
  Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...

nemyax

Цитата: StaticZ от 15 октября 2013 11:55:10
мануал для 1.6.1
Нет, это версия самого мануала (хотя я не знаю, нахера мануалу версия). Он безнадёжно устарел, впрочем.

Цитата: StaticZ от 15 октября 2013 11:55:10
на сайте ссылка для х64 версии ведет на х86
Нехорошо, если так =\

Цитата: StaticZ от 15 октября 2013 11:55:10
А по делу как редактор-то? прост в использовании?
Ну да, чего там мудрить..
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!