Наши Модели (обсуждение)

Автор Maxim, 24 октября 2015 19:04:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zontik

ЦитироватьА ничего, что ты тоже начинаешь не с воздуха, а с заготовки - грубо говоря квадрата?
Ничего. Потому что я начал именно с воздуха. Провел один отрезок, потом следующий... И честное слово, мне показалось даже быстрее, чем брать кубик, устаканивать все его параметры, потом конвертировать, потом деформировать... А уж с бубликом так вообще. Потому что в А8 нет заготовки "бублик", есть только цилиндр.
В то время как экструдирование - это одна операция с минимумом настроек.
Но если так нельзя делать, ты говори, не стесняйся. Я постараюсь понять.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

Конечно можно так делать, не язви :) Если быстро тебе это получается то да, разницы нет. Начинай хоть с молекул :) Главное чтоб результат, как говорится. Моё дело предложить...
ЦитироватьПотому что в А8 нет заготовки
Там много чего нет. Немаекс, конечно, перейдёт на Анимэйтор, но это случится не скоро. Надо ж ориентироваться на опытных товарищей :)
Так что давай... и тебя ждут.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

#617
В смысле - сначала в измельчитель, потом на небеса? Я еще не вполне готов, надо признать...
На самом деле я действительно знаю маловато всяких приемчиков, облегчающих жизнь, и заметил по себе, что любую перспективную модель начинаю уже мысленно раскладывать на примитивы. А это здорово ограничивает возможности. Надо бы попробовать и другие методы, может, наконец, мне в Анимэйторе станет тесно и я либо на новую версию перейду, либо еще куда.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

Выкладывай ещё модели, если что! Всегда интересно.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

nemyax

Цитата: Maxim от 19 апреля 2016 17:08:40
Немаекс, конечно, перейдёт на Анимэйтор
Ну дешёвая же провокация, я ж на такое не ведусь =)

Цитата: Zontik от 19 апреля 2016 17:00:15экструдирование - это одна операция с минимумом настроек
Если ты любишь считать операции, то почему ты до сих пор на старой версии Anim8or-а (где их нужно больше и они глупые)? Нелогично.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

Много глупых операций = одной умной, наверное. То есть их проще выполнять.
И почему я должен быть логичен? Почему не могу быть чудаком?
А вообще задумываюсь в свободное время над своим поведением.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Цитата: Zontik от 19 апреля 2016 17:26:18
Много глупых операций = одной умной, наверное. То есть их проще выполнять.
Второе вовсе не обязательно следует из первого.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Maxim

[off]
ЦитироватьНу дешёвая же провокация
Да, поэтому это не провокация. Это полу-агитационные подначивания, пророчества, подшучивания, ирония, совращения...  ;D Тебе не обязательно вестись на это. Всё равно все дороги приведут к А... Чем круче мастер, тем больше он застремится к минимализму и простым инструментам, чтобы там показывать мастер-классы[/off]
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

nemyax

Цитата: Maxim от 19 апреля 2016 17:17:41
Выкладывай ещё модели, если что! Всегда интересно.
А ведь верно. Вот выложил ты пару картинок, стали тебе в ответ писать какие-то буквы, как обычно. Казалось бы бла бла бла, казалось бы то сё пятое десятое, даже ляляля тополя казалось бы. И тем не менее что-то полезное к мозгам всё равно прилипло. До вчерашнего дня ты и луп был выделить не в состоянии, а сегодня, может быть, даже начинаешь понимать, для чего он нужен.
Кругозор ведь он не Москва, он крайне резиновый.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

Цитата: Zontik от 20 апреля 2016 11:12:09
Согласен.
А это означает, что ты должен банку выложить ещё какую-нить модельку.  :joke:  Ты взял кредит на невыкладывание. И он тоже не резиновый.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

Ее еще сделать надо, а я пока увяз в переменных по самую шею.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

Для моделей фруктов и овощей я пошёл в овощной магазин и выбирал наиболее "эталонные" экземпляры. Особенно классные попались помидоры. Давненько таких правильных не видел, как на картинках. Они достались веточкой, где их несколько штук. Яблоки 3 типа я уже сделал неделю назад. Остались вот помидоры, морковь, капуста, хлеба и прочее прочее.
Теперь можно уфоткать хоть с каким ракурсом и сделать реалистичную модель с реальной текстурой.
В общем, побыл сегодня прям стокером, хе хе. Это они обычно для фоток выбирают и покупают. Ну так фотки они продают, а это бесплатно. Не, что ни говори, а авторские творения для Thief порою не полностью бесплатны в плане затрат автора. Бесплатны только игрокам. И тут мы выходим на новый уровень. А не делать всё только из ОМ текстур и моделей, или скаченных из инета.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Maxim

Вот примеры некоторых фотографий.
Был сооружён простенький "софт-бокс" и обставлен свет, который комбинировался со вспышкой + рассеивателем для вспышки в качестве насадки на объектив.










Конечно, с этого что-то путное сделать сложно. Но у меня есть фото со всех нужных ракурсов и формат RAW позволяет мне обработать фотографии так, чтобы было видно все участки и "выровнять" по всей площади, обработать блики, цвет и т.д.
Каждое фото было снято в 3 ступени экспозиции. -2/0/+2, что при наложении и игрой с прозрачностью и ластиком, позволит получить HDR изображения.
------------------
Надо же хоть когда-нибудь побыть Гарреттом :)
Каждый настоящий таффер должен доказать это.
В прошлом году я сгарретил этот индийский подсвечник из кучи хлама с арендуемой на время отпуска квартиры. Конечно, если б он был частью интерьера или на виду и явно видно, что среди частого обихода вряд ли бы я стал. Но это тот случай, когда хлама много, не особо нужного арендодателю.



Он прекрасно подходит под Thief и вообще...
Будет разобран (благо составные части раскручиваются) и зафотографирован. Затем будет сделана полная модель + текстуры из фото.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Maxim

Яблоко, тип 1
Текстура: собственная — фотографии.





Я хотел сделать его немного помятым.
Несмотря на то, что модель выглядит угловатой, при сглаженном режиме модель выглядит так, а значит замоделена правильно:



Оказалось, что стараться со всякими деталями мало имеет смысла. В игре яблоко весьма мелкое (конечно, я сделал чуть крупнее не совсем адекватного размера оригинального от LGS'овцев) и воспринимается как если бы было на фото выше.
Тем не менее, мне захотелось для эстетизма, так сказать, учесть детали вроде веточек и вот этих пимпочек по обеим сторонам плода (хрен знает как называются). А ещё бывают всё же ситуации когда можно столкнуться нос к носу с маленькими моделями. Пример ситуации: игрок залезает по лестнице... пусть на чердак и поравнявшись с уровнем пола чердака, видит модель, лежащую возле края лестницы. Или если он смотрит в окно, а модель лежит на столе за окном, опять же на уровне его взгляда.

Яблоко, тип 2
Текстура: собственная, нарисованная в GIMP с нуля на основе двух кисточек, размазывания, и т.д. Срисована с реального прототипа, лежащего пред глазами.






Огурец, тип 3
Текстура: собственная — фотографии.






Морковь, тип 2, с грязью (наспех почищенная)
Текстура: собственная — фотографии.

...
не понравилась. переделывается
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...