Eclipsed

Автор clearing, 31 октября 2009 20:00:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shaver

clearing А если ты FpsFix_PATCH поставил, а потом передумал? А старый miss-файл уже заменен пропатченым и чтобы его "вернуть назад" нужно всю ФМ заново скачивать (а это больше 100 метров).
В объемистом (3,31М) русике я намудрил слегка - вложил в него аж 4 патча:
1-й русифицирует непофиксеную ФМ.
2-й русифицирует пофиксеную ФМ.
3-й русифицирует и фиксит непофиксеную ФМ. (для ленивых)
4-й русифицирует пофиксеную ФМ и "откатывает" фпс-фикс. (для тех, кого не устроил эффект от FpsFix_PATCH)
В необходимости последних двух сильно сомневаюсь до сих пор... да и промучился я с ними... +чтоб не возникло путаницы пришлось инструкцию писать.
Так чо, оставить только первых два?
[Исправлено: Shaver, 24 янв. 2010 0:43]

Shaver

Готова русификация:
http://ifolder.ru/16161792 - Русификация FM Eclipsed (размер 277.38 кб )
Сделаны:
- литкоррекция перевода Dope
- титры
- текстуры
- патч-переводчик объектов (любезно зашитых автором ФМ в файлы миссии)
Большое спасибо shb и SSiamsky за помощь в работе над переводом.


[Исправлено: Shaver, 29 янв. 2010 15:09]

clearing

http://darkfate.ru/?show=files/fan-missions/translates/thief2/Eclipsed.Rus_and_ObjPatch.rar
[off]Изменил название rar-а. "+" не вопринимает сайт.[/off]

Shaver

Цитироватьelvis написал(а) 1 нояб. 2009 20:47
Да, еще одно джедайское местечко
И еще одно:
Спойлер
спустившись на подъемнике в катакомбы, пройдите участок, где по земле стелется туман, сразу за ним по правой стороне деревянный помост. Взбирайтесь на него и повернитесь направо: там в стене едва заметный лаз.   
[свернуть]


Shaver

Тестируя перевод, прошел миссию ещё раз: ну что сказать, впечатления очень противоречивые. С одной стороны чувствуется, что автором, проделана колоссальная работа. Если бы это был фильм, я бы сказал, что это дорогой фильм, с известными и талантлиыми актерами, с качественным звуком и красивыми декорациями и спецэффектами.
С другой стороны от первой до последней секунды, от стартовой до финальной локации миссия пронизана жилками нелогичности иногда ощутимыми лишь на подсознательном уровне, а иногда и бьющими прямо в глаза игроку.
В первом случае это,  например, рубильник расположенный в спальне, а включающий свет во всем доме, низкие двухметровые потолки в доме какого-то дворянина и землянисто-бурые, поросшие мхом стены в особняке другого (если б мне пришлось жить в таком доме я бы тоже повесился), широкие двухстворчатые двери в полицейский участок (названный автором станцией) и узкая вертикальная лестница (единственный вход!) в складское помещение (находящиеся в нем ящики не пролезли бы ни в дверь этого склада, ни даже в окна), аккуратно обглоданные (?) кем-то скелеты и совершенно нетронутые трупы горажан, ну и наконец электростанция, размерами своими сравнимая с ОлдТауном и построенная, судя по виду, лет через 300 после событий переживаемых нами в ФМ.
Во втором же случае это недоразумения типа: зачем демонам при их «проникновенности» нужны какие-то ключи? Они итак уже всюду. Почему Гарретт вынужден совершать пару-тройку подвигов, чтобы добыть ключ и попасть в очередную локацию, в то время как демоны уже преспокойно там разгуливают, попирая ногами валяющийся на виду и так необходимый нашему Альтер Эго (а равно и самим демонам) следующий ключ? Выводов  напрашивается два: либо дёманы не умеют пользоваться ключами, либо не умеют читать.
Зачем, в конце-концов, снимать магическую защиту с ворот если через них можно банально перелезть? А сделать это не сложнее, чем достать Ключ Оритила. Это в равной степени касается и Гарретта и демонов.
Пронырливые игроки всегда были бичом лэйвелмэйкеров, но в Eclipsed наблюдается прямо-таки обидная ситуация: повсеместно натыканные автором невидимые стены чаще мешают выбраться из запретных мест, чем попасть в них. Причем залезть в такие места оказывается подчас легче, чем запрыгнуть со скалы в открытое окно в самом начале миссии.
Самая большая тайна Порта Аэринт это, на мой взгляд, назначение большинства стенок-будок-построек. Для чего строился и как использовался тот или иной архитектурный элемент  вам не удастся ни понять, ни почувствовать. Вообще при оценке архитектуры всего уровня и города в частности чаще всего на ум приходит наречие сумбурно.
В визуальном плане Eclipsed являет собой яркий пример, того что графика в Воре решает далеко не всё: от применения многополигональных моделей и качественных текстур почти ничего не меняется. Я бы даже сказал, что автору удалось добиться отрицательного эффекта: частенько ощущается дисгармония от созерцания в одной комнате шестигранных сундуков-ящиков спокойно соседствующих  с тщательно детализированной настольной лампой. Книжные шкафы, набитые полноценными 3D-книгами, выглядят этаким многополигональным пиром среди чумы плоскостности самих комнат.
Употребленный вместо стандартного компас некрасив и неудобен.
Из попадающихся на пути записей лишь пара-тройка не касается обрушившегося на горожан несчастья, как-будто до этого город-порт и не жил. Но нужно отдать автору должное - все эти предсмертные записки умело воссоздают в воображении игрока детали развернувшейся в городе трагедии, добавляя игре атмосферности.
Очень порадовали почти невидимые в темноте противники. Слава богу, что ходят они во весь рост, еще и звуки издают. Если бы прятались и тихорились они стали бы просто ночным кошмаром! Вообще хоррор-составляющая, не свойственная оригинальной игре, в Затмении находится на высоте. Мерцающий или неожиданно гаснущий свет, резкие или скребущие душу звуки, отпечатки окровавленных рук на стенах, промелькнувший в окне темный силуэт, все эти (давно ставшие классическими) приёмы умело держит в игрока в напряжении всю первую половину миссии. Во второй, после встречи с противником лицом к лицу, работает страх другого рода, так сказать обычный страх перед нечистью. Грозной нечистью. Впрочем, страх этот быстро улетучится как только вы найдете простой способ уничтожать эту нечисть.
Лут на карте размещен очень грамотно. Помимо того, что лежит на виду имеется много разного добра, для завладения которым потребуется время, внимательность и смекалка, что конечно понравится любителям такого рода поисков.
Мне кажется, в целом миссия могла бы оказаться сильнее, будь у автора чуть более внимательные и шустрые тестеры. Многое из того, за что в процессе игры цеплялся мой придирчивый глаз (см.выше) можно было бы легко исправить, подлатать и тогда... эх...
А так: 6,5/10:
[Исправлено: Shaver, 10 мая 2010 14:56]

shb

Shaver, спасибо за отзыв.
Я дважды начинал играть в эту миссию, и оба раза не зацепило.
А тебе осталось добавить пару тегов, оценки - и к DonSleza4eу в каталог.
[off]сумбурно - наречие, прилагательное - сумбурный[/off]
[Исправлено: shb, 26 янв. 2010 19:40]

clearing

Понравилось чтиво. Хороший разбор миссии :up:

Alex-X-x

мне кроме целехиньких трупов, будто бы только что умерших, больше ничего в глаз не бросилось. Отличная угнетающая атмосфера, отлично сделаный, и подобранный саундтрэк, интересные фоновые звуки, хороший дизайн локи. Вообщем яб дал оценку 8/10, т.к только производильность, большой минус в этой фмке.:up: Безусловно одна из лучших хоррор фмок для вора 2!:up::up::up:
https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

clearing

По большом счету 6,5/10 для такой FM конечно маловато. Таких суперских миссий очень мало. Я думаю с таким разбором у тебя будут одни двойки и единицы :joke: Но повторюсь, разбор миссии понравился, объективно.

Alex-X-x

ЦитироватьПричем залезть в такие места оказывается подчас легче, чем запрыгнуть со скалы в открытое окно в самом начале миссии.
:mad::mad::mad: вот тут я согласен, когда первый раз играл, меня начинало порядком бесить, что я не могу запрыгнуть в это вонючее окошко, но это все быстренко забылось, когда я постречался с хоррорной стороной этой мисии.:yes:
https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

Chernojar

Приветствую. А подскажите,
Спойлер
как взять реликвию, что в клетке, и охраняется вроде как черепом.
Другие 2, одну с помощью глифов, и другую в комнате с повешенными хранителями я уже взял.
[свернуть]
Всего хорошего

Shaver

Morgil
Ну она охраняется в той же степени что и любая дверь замком. Т.е. тебе нужно использовать ключ. Если играешь с переводом, то он называется Чудной ключ.
Спойлер
Если еще не нашел, посмотри в одной из комнат поблизости. Где-то на столе или на полке должен лежать череп, в глазнице которого вставлен этот самый ключ.
[свернуть]

Chernojar

Благодарю. Так почти прошёл, только лут не добрал, кольцо Амелии не нашёл, и не собрал сведения о произошедшем в городе.
Всего хорошего

Soul_Tear

Подскажите, что делать по возвращению в порт Аэринт? Повсюду вражины бегают и темно, куда идти сходу не могу понять. Ключей никаких нет. Задание с хранителями не выполнено:confused:
По поводу оценки, согласен с Shaver, миссия вовсе не суперская. То что она красивая, этого слишком мало. Атмосферы нет, лень даже думать и разгадывать, хочется для галочки пройти :) Однако она на пару порядков выше "Ултима Ратио", которую я раскритиковал в пух и в прах.;)
Из плюсов "Затмения", конечно первая часть миссии, затянувшаяся прелюдия, когда долго крадешься, боясь наткуться на демонов. Минус - слабая атмосферы, саундтрек абсолютно не продуман, автор не чувствует пульса музыки. Мрачный монотонный эмбиент пары треков никуда не годится. Оригильные эмбиент зарисовки в сто раз интереснее.
Для сравнения "Ночь в Роксбурге". Уже с музыки на заставке затягивает в мир. И первые минуты игры просто тебя привязывают к нему навсегда, даже можно не сомневаться в том, что ждет дальше.
Но все равно миссия хорошая, хорошо что они разные:up:
_______
Однако я еще ее не прошел, и буду признателен за помощь :)
Как открыть ворота с глифами и где ключ от замка?

Добавлено позже
Ответы уже были :)
Все-таки миссия что надо, эти твари действительно пугают, несколько раз даже на кресле подпрыгнул, отгоняя вражину матерными словами :cool: в топ самых страшных попадает :)
Добавлено позже
Прошел. 500 лута не добрал, ну и фиг с ним :)
Концовку в стиле фильмов про зомби понравилась.
Страшновато было, в целом впечатления хорошие. Наконец-то можно приступить к следующим миссиям.


Soul_Tear

Перепрошел. Почему-то в этот раз миссия понравилась гораздо больше, чем в первый. Все-таки мало таких качественных работ сделано.