NOLF2, перетекшая в обсуждение движков

Автор UL, 05 июня 2003 01:31:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Elder keeper

Пока интересует только техническая сторона - насколько трудоемок этот процесс?
Идеи и дизайн всегда есть. Про сценаристов я уже сказал.
Продюсер - это основная проблема, если бы у меня были деньги, которые я мог бы вложить в проект, то проблемы бы не было.
Еще вариант - необязательно нам быть центром этого проекта, можно заинтересовать наших разработчиков, и заработать на этом.
Еще можно сделать легальную локализацию thief3 нашими силами и даже получить за это деньги.

dSpair

Вот, решил, наконец, вмешаться.
1. ISA выбрали Unreal Engine, потому что он действительно и объективно лучший. По поводу выступления вороба о концэ эры Unreal - тупость (ИМХО). Эта эра "умирает" уже с выхода первого Unreal и до сих пор не собирается умирать по настоящему.
2. NOLF2 - я сам в него не играл, но много читал. Возможно, это действительно хорошая игра, но я все-таки предпочитаю серьезные продукты.
3. Russian Thief - как сказал вовоб: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Elder keeper

если никому не интересно - возвращаемся к нашим баранам, т.е. NOLF2.

dSpair

Цитироватьесли никому не интересно...
Это не то чтобы неинтересно, но просто лично я не верю в возможность создания такого проекта. Еще много лет назад на доисторических русских Воровских форумах я слышал о таких идеях... и что? Где они сейчас?.. Уж если русских фан-миссий в Сети раз и обсчелся, то уж о проектах... Кроме того, "переходить на другие движки", на мой взгляд, просто вершина маразма. Вон, творцы CoSaS или Thief 2x ваяют на оригинальном Dark Engine, и что: посмотрите на шоты - они просто великолепны! Они работают, и работают отлично, не траят вермя на поиски движков, чем хотите заниматься вы.

UL

Ой, Дэсп. Я тебя умоляю, не смеши мои тапочки. Ты что воспринял это серьёзно. Твои аргументы абсолютны и никто их не оспаривает. Но... помечтать можно, хотя изначально я выразил просто сожаление.
Ничто не имеет значения, только цель.

Wild

>Любой из нас будет лучше сценариста, ведь сценаристу надо высасывать из пальца идеи для вещи, от которой ему ни тепло, ни холодно, и деталей которой он не знает.. То же можно сказать и о дизайнерах.
Или ты думаешь, что игры делают боги?
што? По мне хоть 600 000 баксов (или хотя бы половину) нада не на какой-то движок тратить, а ИМЕННО независимому от игр специалисту, кто может построить хорошую, оригинальную основу коммерческого проекта..... Что можем придумать мы?? Только то, что уже придумал кто-то другой!

(Добавление от  23:12 - 13 Авг., 2003.)
о концэ эры Unreal - тупость (ИМХО).
Нет, не "тупость"... конец эры Unreal пришёл с кончиной 3Dfx. Теперь это "просто какой-то движок", когда как раньше - это была целая платформа.
nothing...

Vorob

Незнаю конец эры анрыл это факт ! Вот десп верно сказал ! она началась после первого анрыла и УТ
всё остальное попса да и только !
единтсвенное что можно похвалить, так это UT 2003 НО! его делили теже кто делал УТ 1 а вон гляньте кто делал аддон для первого анрыла ??? и что эти же люди сделали с анрыл 2
"Нет, не "тупость"... конец эры Unreal пришёл с кончиной 3Dfx. Теперь это "просто какой-то движок", когда как раньше - это была целая платформа. "
несогласен ! на моём жифорсе игра нечють не отличается от того что было в  воё время на вуде просто в пропертисах нужно выставлять некоторые параметры (Спасибо деспу)

dSpair

Цитироватьконец эры Unreal пришёл с кончиной 3Dfx
Что ты имеешь в виду? Эра Unreal как игры или как движка? Unreal как игра бессмертна, как бессмертна классика, а движок и в Glide, и в D3D выглядит почти одинаково, разница лишь в качестве текстур. А сегодня в последних версиях UEngine сравнивать просто не с чем, потому что Glide, как ты правильно подметил, умер. Если так рассуждать, то со смертью 3dfx умерло целое поколение движков - Quake 1 Engine, HL Engine, тот же Dark Engine, который писался скорее под Glide, нежели под D3D...

Guest

" со смертью 3dfx умерло целое поколение движков - Quake 1 Engine, HL Engine, тот же Dark Engine, который писался скорее под Glide, нежели под D3D... "
Ты сам прочитал что ты написал ??
Квака 1 это вообще досовская игра ! она пойдёт и на 1 меговой карте и на GF FX
Халфа сделана на движке Кваки 2 а Квака 2 в свою очередь на D3D
И я сильно сомниваюсь что Thief писался под Glide покрайне мере доказательств нет !
Так, что десп думай перед тем как писать !

Wild

Ну нет.. тогда уж: вообще никто не умирал.. просто изменились приоритеты. Вот и всё. Вот и кончилась эра Unreal...... :(((( Даже DXIW не похож на то, что было на Unreal Engine!!! (при Glide)
Теперь subj продолжит, судя по всему HL2, Сталкер..
nothing...

UL

Нет, ну вы офигели что ли? Кваку (извечный OpenGl движок обозвать D3D)
Халфа основана на движке Кваки (который имел возможность только OpenGl запуска) а в Халве есть вохможность запустиь вообще в любом из режимов. В том числе и таких раритетных как Metal (для карточек от S3 - Savage), и Glide (эмулятора OpenGl от 3DFX)
Glide до сих пор существует. Это эмулятор. Например для всех Радеонов можно  скачать эмулятор Glide и "насладиться" убогим изображением которое давала 3dfx (оправка убогий для сегодняшнего дня). Это всего лишь попытка 3DFX выбраться из ямы в которую её уделали полноценные ускорители. Попытка запустить Кваку на 3DFX картах. И все. Вор имел официальную наклейку на коробке 3DFX. Это означает, что 100% совместимо с этими картами, и используются максимальные возможности ее. Так что Дэсп и Гость, не морочьте голову, одумайтесь в своих мыслях и пишите истину.
(Отредактировал(а) UL - 12:02 - 14 Авг., 2003)
Ничто не имеет значения, только цель.

ndk

ЦитироватьКвака 1 это вообще досовская игра ! она пойдёт и на 1 меговой карте и на GF FX
Халфа сделана на движке Кваки 2 а Квака 2 в свою очередь на D3D
HL сделана на базе Q1, вернее версией между Q1 и Q2. Ни одно творение Id Software не изпользует D3D!
ЦитироватьИ я сильно сомниваюсь что Thief писался под Glide покрайне мере доказательств нет !
Так, что десп думай перед тем как писать !
Что такое Glide? Это по сути сильно упрощённые OpenGL, мораль - особых заточек под 3dfx не было.
Цитироватьбыло на Unreal Engine!!! (при Glide)
ЧУУУУШЬ! Вы знаете как изначально был задумал и позиционировался Unreal? Как первая игрушка, в полной мере используящая MMX! Причём здесь 3dfx?! Не был заточен Unreal под 3dfx!

ЦитироватьНет, ну вы офигели что ли? Кваку (извечный OpenGl движок обозвать D3D)
Во-во, правильно UL, ударим по безграмотности бездорожьем!!! :lol:

dSpair

ЦитироватьКваку (извечный OpenGl движок обозвать D3D)
Халфа основана на движке Кваки (который имел возможность только OpenGl запуска) а в Халве есть вохможность запустиь вообще в любом из режимов.
Совершенно верно.
Кваку можно запустить в DOS, ну и что? Thief 1 тоже запускается в Software Rendering, ну и что? Во времена первого Quake движки почти не писались под D3D, так как он тогда только фактически рождался.
HL-движок (aka Q2-движок) также, я считаю, лучше оптимизирован под Glide и OpenGL. Вообще, ВСЕ движки от id пишутся прежде всего под OpenGl из-за предпочтений Кармака. Что они сделают с Doom 3, понятия не имею.
Thief под Glide и OpenGl гораздо меньше глючит, чем под D3D. Например, у меня в D3D есть глюки под водой и баги со звездами на небе. При игре на древней Voodoo у меня такого никогда не было. К тому же, разработка движка началась еще в эпоху Terra Nova (ранний 1996), какой там тогда D3D?
ЦитироватьТак, что десп думай перед тем как писать !
Обязательно приму к сведению.

ndk

ЦитироватьЧто они сделают с Doom 3, понятия не имею.
Он официально заявил, что как они [Id Software] не использовали D3D, так и не собираются. Кратко суть его слов: D3D - отстой, OpenGL - forever. :D
(Добавление от  18:57 - 14 Авг., 2003.)
ЦитироватьThief под Glide и OpenGl
Thief под OpenGL?! Где? Когда? Хочу! :lol:

UL

ЦитироватьThief под Glide и OpenGl  
Thief под OpenGL?! Где? Когда? Хочу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ничто не имеет значения, только цель.