Главное меню

OverLord

Автор V Raptor, 31 августа 2007 19:48:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Xionus

Закончил с основным сюжетом. Несколько напряг тупой и здоровый Хан, предпоследний босс, бой с которым состоялся в городе Небесная обитель - эдакий тупой тролль из джексоновских фильмов, с точно таким же кошмарным кистенем, вот только рожа человеческая. Махнет разок, даже на расстоянии - и половина моих бурых прихвостней откинула копыта  :\ "Бесконечные" ассасины и поджигальщики тоже давали прикурить, но этих хотя бы можно было заткнуть, закрыв ворота, из которых выбегали эти гады. Но именно в бою с верзилой я оценил роль слабеньких зеленых и красных - только с помощью первых можно было расправиться с мерзкими головоглазами, постоянно исторгающими поджигальщиков, мелочь очень активно кидается им на спину и долбит до победного; вторые же не только усердно мочили обычных головоглазов с их ассасинским десантом, но и сыграли решающую роль в схватке с тупорылым Ханом, ведь на той арене, где заперли в последний раз, была только их точка доступа. Многочисленные малявки, окружившие великана и пуляющие в него со всех сторон огнем, сделали свою работу на отлично  :up: Сцена с
Спойлер
возвращением старого властелина и все связанное с этим было неожиданным поворотом
[свернуть]
, а вот сам финальный босс весьма слабоват, если, конечно, знаешь, как к нему подступиться  :sly: Глянул ролик, где
Спойлер
зловредный шут исчез в пламени портала
[свернуть]
и решил установить дополнение Raising hell, оно было в "купленном" релизе, а вот NoCD пришлось искать в другом месте по наводке хороших людей. Чтобы начать играть в это DLC, пришлось еще раз убить старого властелина, и только тогда смог отправиться к Кутежу, где обнаружилась новая деталь, а именно - местные адские врата, куда тупо лезут местные крестьяне в тщетной надежде на лучшую долю. Внутри - весьма интересно: взрывающиеся и все воспламеняющие овцы, диковинные арбузоподобные овощи с теми же свойствами (группа бурых почти целиком сгорела  :angry:), хищные тыквочки...  :rolleyes:

А еще оказалось, что сценарист игры - ни кто иная, как все таже Дурианна  :o
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#16
Одолел Raising hell, но только с помощью подсматривания прохождения. Юморок тот же и атмосфера та же, что ценно, но в этом DLC меня конкретно выбесило частое и довольно тонкое управление издали группами прихвостней, иначе пройти невозможно. Мало того, что при этом надо зажимать обе клавиши мыши и ворочать ею, так в одной из Бездн - возле Небесной обители, куда сдернули от мужей заэмансипировавшие женщины, приходилось еще одновременно жать Shift, дабы управлять кучей, несущей предмет. Изругался, пока смог выполнить три дамских задания - дурацких и на время, а последний фактор меня всегда убивал в играх, ибо ловкостью никогда не отличался. Считаю это одним из самых сложных моментов прохождения, хотя прихвостни при этом практически не страдают, чего не скажешь про битву с финальным боссом. Этот гад очень разборчивый - то он недостаточно сердит, чтобы ломать башкой колонны, то не видит спрятавшихся за ней зеленых прихвостней...  :depress: Жуть, короче, в первый заход он меня просто замочил своей лапой двумя ударами, во второй я не понимал точно, чего делать и скормил гаду с его умертвиями всех бурых и зеленых прихвостней, а когда почуял, что дело швах и дал специально себя убить, то зачем-то вернулся в башню, что повлекло за собой сохранение почти нулевого поголовья означeнных разновидностей чертенят  :angry: Пришлось опять выходить на арену в подвале и восполнять запасы, но даже со знанием трюка не получилось с первого захода вальнуть Забытого бога по возвращении в Адову бездну - неловкость, так ее растак, не сумел увернуться от его поганой лапы. В общем, нервных клеток потрачено изрядно, но зато обнаружил не найденный в основной игре последний, шестой по счету апгрейд здоровья в пустыне, для его добычи понадобилось устранить аж трeх мега-червей. А еще обставил башню по максимуму и тогда Роза пригласила в опочивальню (два бурых толкаются у замочной скважины: "Дай позырю!" "Не пихайся!"  :biggrin:), но ничего не показали, так, башня просто слегка потряслась, что порадовало старейшину Гнарла  :yes: Хорошая игрушка, если бы еще не неудобство при управлении издали, было бы совсем замечательно. Вторую часть ставлю в любом случае  ;)
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)