Главное меню

Overlord 2

Автор Xionus, 26 октября 2018 11:25:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Xionus

Поставил, чуток побегал. По впечатлениям - то же самое, только в профиль. Повеселила злая версия Кенни МакКормика в самом начале, а вообще эта беготня по маленькой деревушке до боли совпадает с началом же первой Фабли, такое ощущение, что голландцы слизали это у Львиноголовых  :yes: Из нового - катапульты и прихвостни на волках, это уже 100% отсылка к фильмaм Джексона. A че - пехотой уже управлял в первой части, теперь вот дали еще и кавалерию  :up: Ну и атмосфера - снежок и все такое, прямо эпоха переселения нордов из Атморы в Скайрим, даже как бы снежные эльфы имеются  ;) Понравилась охота на моржей, тюленей и на охотников на моржей и тюленей  :biggrin: Йети этот придурочный, без брутальной силы которого иные места не пройдешь, как-то чуток напрягает, не понимаю - он вообще за нас или нет? Но константа мини-серии - прикольный юморок - никуда не делась, на то она и константа: "Мы были без Повелителя как блохи без собаки, как черви без трупа, как бородавки без лица"  :) Хитрый придурок шут опять нарисовался, интересно, ему можно будет потом накостылять за все хорошее? Играю дальше  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Напугала меня игрулина ночью с субботы на воскресенье, ой, напугала - багнула так хорошо, вернее, нехорошо :o Те, кто играли, наверняка помнят эпизод, где Tемному властелину предстоит веселая поездка на юг, там, где пальмы с кокосами и прочая флора с фауной, а именно - в город Всесвет (лучше бы оставили Эверлайт как в оригинале, тупо получилось, Нордберг же не тронули, не перевели как Северогорье). Ну, что там происходит, в этом имперском городе жирных патрициев и матрон, подчинивших себе тамошних стройных эльфов с эльфийками и развлекающихся с оными - это часть сюжета, но чтобы попасть хотя бы в тамошние джунгли, надо как минимум найти способ открыть огромные морские врата во Всесвет, запертые эльфами на четыре ключа-камня. Когда все путем, то при попытке проплыть включается скриптовое видео закрывания этих врат перед самым носом героя. У меня же первый раз ничего подобного не было - спокойно проплыл с восемью бурыми на веслах, одним - у руля и еще одним - на задающем ритм барабане и десятью красными как ударной силой, жгущих по пути эльфов на плотах. То ли это дело поломало скрипты, то ли то обстоятельство, что сначала выбрел на пропавших зеленых чертенят, а не выручил захваченных пауками десять бурых бойцов - чорд ее знат, но только когда после всяких манипуляций скрытными зелеными прихвостнями их улей наконец-то был доставлен в портал и Гнарл объявил об их спасения, гнездовища во внешнем мире не стали активными, т.е. выбрать зеленых в нужном месте, где была необходима их помощь, не представлялось возможным. И все связанные с этим квесты безнадежно повисли  :\ После повторной попытки спасения улья тоже ничего не получилось, телепортнулся опять на риф со вратами, попытался проплыть в джунгли и вот теперь они закрылись. Замечательно, со скрипом зубовным и с матом кое-как одолел в бою эльфийский корабль (а наши еще лажанулись с озвучкой, Гнарл орет: "У них слишком быстрый корабль, повелитель, сожгите их весла!"  :littlecrazy:, ну я и пытался нацеливать своих красных на весла, а имелись в виду, разумеется, вражьи паруса, которые надо было запалить по два раза) с одним из камней. Плаванье - отстой  :down:, одни только ломающие корабль матронисто-жирные русалки сожрали кучу нервных клеток, молчу уже про причаливание - даже не представляю, как бы я в реальной жизни сумел освоить искусство быстрой парковки чего-либо. Но вот камни на местах, апгрейды собраны и отнесены прихвостнями в портал, пытаюсь плыть в джунгли - а меня вышвыривает, поскольку я уже туда плавал и даже потерпел кораблекрушение (вообще странная ситуация получилась - по идее после телепорта на риф, последовавшего за кораблекрушением, никакого корабля там в наличии быть не должно - его же мне разбили во время прибытия в джунгли, а вот гляди-ка, он там был пришвартован неподалеку от портала, тут разрабы явно подыграли лопоухим гамерам, профуфукавшим апгрейды при поисках ключей от врат). Телепортнулся ко дворцу, откуда вытаскивал улей зеленых и попытался выйти в предыдущую локацию - а меня опять вышвыривает на рабочий стол. Явная забагованность, и че делать?  :\ Но, видимо, разрабы это как-то пропатчили или предусмотрели, потому как телепортация именно во всесветские джунгли решила проблему - опять пошло видео с разудалыми прихвостнями-моряками и кораблекрушением и потом меня перекинуло к порталу, где - та-дам! - гнездо зеленых уже было активным для пользования, а потом замелькали сообщения о закрывающихся подквестах и квестах: "Плывите по морю во Всесвет" - "Вы достигли Всесвета", "Уничтожьте сторожевые башни" - "Вы уничтожили все сторожевые башни", "Спасите улей зеленых прихвостней" - "Вы спасли улей зеленых прихвостней" и т.д.  :yes: Cпасибо, разрабы родные, что не пришлось в третий раз лазить по замку. Я собственно чего это так подробно расписал - мало ли, вдруг кто захочет сыграть в это дело и у него багнет так же, как у меня, а в сети не очень понятно все расписано  :nono:

Заполучить синих прихвостней оказалось еще труднее, почему-то в предыдущей части это было не так заметно. Я уже неоднократно высказывался про свое отношение к обязательным аренам в играх, без прохождения коих не продвинешься по сюжету, причем имеется в виду не очередное запирание с врагами или боссом на пятачке, а именно масштабное зрелище, где на тебя по очереди спускают разных противников, а трибуны типа ликуют  :no: Тут прихвостней мне было придано шиш да маленько, в основном они все сидели запертыми в больших кувшинах по краям арены. Разумеется, бой был многофазовым, несохраняемым и по нарастающей  :depress: Но если с первыми четырьмя волнами врагов удалось справиться этими силами, то когда вылез гипертрофированно-увеличенный йети и начал кидаться взрывающимися бочками, то вот тут я почти облажался и чуть не дал себя убить, и поскольку так и не смог понять, куда надо встать, чтобы очередная бочка оказала нужное действие, то полез в прохождение. Да, разрабы накрутили неслабо, попытка разобраться самому очень чревата повторным прохождением  :depress: Да и вообще длительный процесс одного лишь освобождения синих прихвостней без каких-либо промежуточных автосейвов утомил, а ведь без их помощи никак не обойтись в Старых землях и при выполнении большинства побочек - есть места, куда могут добраться только они, водоплавающие. Но вообще хотя все и выглядит весьма мультяшечно, фаблеобразно, голландцы сделали много интересного и хохмичного - те же переодевания прихвостней в одежду легионеров, чтобы пробраться куда следует, стрельба из катапульты (ага, а до этого эта зараза, будучи в руках имперцев, уничтожила порядка 60 бурых, причем 35 штук, т.е. максимально возможное количество бойцов - одним камнем сразу  :mad:), зеленые прихвостни верхом на пауках после победы над их королевой (с ней, кстати, тоже все было непросто и слегка глюковато) и - юморок, юморок, юморок  ;) Ввиду отсутствия такой градации в игре как "хороший - плохой", я выбрал путь подчинения, у него хотя бы цвет не красный, чем и стараюсь заниматься. Пару ключевых персонажей поначалу завалил, как и членов эльфийской коммуны (зачем, спрашивается?  :\), но теперь всех опускаю на колени самым первым найденным заклом. Есть два скучных квеста - "Покорить Нордберг" и "Покорить Всесвет", это надо в каждом населенном пункте поработить по 100 человек, причем часть из них по улицам не ходит, а сидит дома, это означает - выламывание дверей. С Нордбергом вроде разобрался, а вот во Всесвете пятая часть засела где-то, ну у этих и домов поменьше, но зато и выбегает оттуда нередко по пять человек - три жирных мужика с колышущимися животами и пара эльфиек-тростиночек  :biggrin: Что дает это покорение, кроме шкалы состояния с уклоном в подчинение - без понятия, равно как и наитупейший квест по убийству аж 1000 карликов  :littlecrazy: - крохотных мелких типов в колпачках, пока по ходу дела удалось вальнуть где-то 200 с чем-то. Терпеть не могу висящих квестов, по всей видимости придется энное число раз телепортироваться в места их наибольшего обитания. Аччыффка типа такая поди  :littlecrazy:

Отстроенная Темная башня выглядит солидно, там живут две дамы, выбрал пока спасенную из Всесвета имперку Джуну в качестве фаворитки, эта, в отличие от практически всех своих землячек-нерабынь, не жирная как бегемот (хотя в сердце империи мне попались и рабы-толстяки), уже дал прихвостням возможность подглядеть - на этот раз в щель между занавесками  :biggrin: Вообще удивляюсь трудолюбию разрабов - конечно, они включили генератор случайных имен и надавали кликух чертенятам всех видов, но тем не менее теперь у каждого есть свое погонялово, хотя и выглядят они абсолютно одинаково, если не считать разные нацепленные цацки-трофеи. Мало того, есть еще кладбище, где покоятся все погибшие - опять же с именами  :nono: В общем, несмотря на баги, наличие однообразно-глупых квестов и довольно хаотичный сюжетец игра цепляет, в основном благодаря оригинальному юмору и хорошей озвучке  :up:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#2
Глючит игрулина, глючит  :depress: - о застрявших где-то прихвостнях (не заблудившихся, а именно вросших в текстуры) уже молчу, много раз уже наблюдал, но это невелика беда. Хуже, когда застревает ключевой персонаж, который должен идти, речь о как бы склоненной ко злу королеве эльфияшек, этой самой Феве. Ну, сломил ее вроде, гоняясь по всему убежищу и типа предлагается выбор - дососать из нее жизненную силу или сделать третьей темной госпожой. Ну пожалуйста, пускай живет, ничего не имею против, но эта дура должна была идти в находящийся рядом портал, а она млинЪ застряла и ни с места, а бесконечные ушастые все набегают и набегают и долбать их надоело до чертиков  :mad: Подозреваю, что причиной бага стала невыделяемая и неубиваемая феечка-толстушка с крылышками, способная вызывать любовные грезы, так чтобы никто не мог на нее напасть, две таких в скриптовом видео три раза утаскивали свою королевку у меня из-под носа. Так вот эта маленькая тушка парила прямо за спиной у венценосной особы последнего убежища и, видать, не давала ей сдвинуться места, а прогнать кургузую не было никакой возможности - необнаружима ни для чего и все тут, как неживой предмет интерьера. Не оставалось ничего другого, кроме как выпить Феву до конца, тем самым сделав ее третьей женой, хоть и призрачной. Да фиг с ней, получила свое: "Мы с тобой больше не встретимся, погубитель ты живой природы, потому прошу - прими этот дар", ага - и
Спойлер
вылазит троллина, с которым нас заперли в комнатенке и котoрого задолбаешься убивать в отличие от подобных ему гигантов из первой части
[свернуть]
:nono: Так что снова переключил фаворитство на Джуну, она мне обещала пауков в последней битве. А потом начал квест по усмирению эльфов-бунтовщиков во Всесвете и обматерился по полной программе, ибо разрабы - звери. Не, ну кто же должен знать, что среди атакующих тебя ушанов с красной враждебной меткой находятся именно те, которых можно поработить?  :angry: Бесенята ведь кидаются их атаковать, в два счета убивают и что же - тут же засчитывается смерть одного из 100 жителей Всесвета, это значит - теперь придется убивать всех этих толстяков и толстух с ручными эльфияшками, которых я так заботливо выковыривал из их домов и порабощал. Это что же, 80 подчинений - коту под хвост?  :o Очень жестко. Брошенная с вышки мятежным остроухим бомба запросто убивает не только моих бесенят, но и бесцельно слоняющихся рядом их порабощенных сородичей и - та-дам, блинЪ - выход только один: всех подчистую убивать, сие есть сильнейший уклон в сторону разрушения, а я не хочу так  :mad: С четырьмя из мятежников следовало проявлять максимальную осторожность, дабы не причинить им вред и не запороть всю проделанную работу. Задолбался останавливать прихвостней - лезут ведь на рожон и убивают агрессивного непися, по идее вроде как все правильно, но в этом случае неправильно. Сколько раз я начинал все заново - десять, двенадцать?  :nono: Даже уже когда напугал остальных мятежников пауками и они сдались мне на милость, получив зеленую мирную метку, но еще не будучи порабощенными, и тут чуть не подкралась коза козлючая  :angry: - я по дурке послал чертенят ловить эльфов, чтобы те стояли и не рыпались, а гаденыши мои почему-то вместо того чтобы окружить означенную особу, начинали атаковать ее и чуть было не задолбали одного подопытного  :o Завершить данный квест без разрушений - аццкий гимор, короче, изругался и исплевался на разрабов за такое зверство, разумеется, без всяких автосейвов посередке, завалить короля саламандр и то оказалось как-то проще  :nono: Покончив с нервозной работой по подчинению последних двадцати обитателей Всесвета, отправился на охоту за карликами, хотя дебильный квест "Убей тысячу карликов" выполнил еще раньше, тупо посылая бурых на подбегающих с динамитами лилипутов. В игре полно мест, где карапузики в разноцветных колпачках выбегают гуськом бесконечное количество раз, вот тут-то и наступает время бурых охотничков, которые гонятся за ними с криками "Мочи, мочи!" и "Понеслась!"  :biggrin: Тупое избиение длилось до тех пор, пока с коротышек не насыпалось необходимое количество рандомно выпадающих кристаллов, нужных для кования оружия, доспехов и шлемов. А уж желтых, зеленых и красных душ собрали - без счета, в первой части такого в помине не было, там требовалось корячиться на личной арене и кромсать жуков, что означало неминуемые потери среди прихвостней-помощников, тут же - знай дави левую клаву мыши безо всякого риска для себя и бурых  :yes: Теперь бы вот еще деньжат нарыть тыщонок двадцать-тридцать, а то и прихвостней апгрейдить надо и топовое снаряжение хочется иметь, а все стоит веьма и весьма дорого. Но конец уже близок.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#3
Добил. Игра очень занятная и насыщенная, столько всяких интересных штук, сдобренных несортирным юмором - одни эльфы с гомосячьими голосами и в буратиновских головных уборах цвета флага сексуальных меньшинств уже улыбают  :biggrin: Даже, как мне кажется, управлять ордой на расстоянии стало легче. Единственная плохая вещь - это сохранение, которое автоматическое и которое загружается в самом начале миссии, если вдруг решил выйти из игры ввиду усталости, распсихованности или бага. Еще не очень удобно сделан этот трюк с вытягиванием жизненной энергии из некоторых боссов, в т.ч. из финального, у меня ввиду криворукости все время указатель норовил перескочить на  какую-нибудь из призванных им тварей или на солдатов, палец зачастую давил не на правый Alt, а на кнопку перед ней, а ведь гад находится в уязвимом состоянии считанные секунды!  :nono: Пободаться с ним пришлось изрядно, пока понял, как рулить не особо любимыми мной категориями прихвостней - красными, синими и зелеными, они даже при максимальной прокачке норовят позорно и бесславно подохнуть и в ближнем бою вообще никакие. Однако в финале без них никак не справиться, а любимчики-бурые были на сей раз просто сосудами для пополнения здоровьишка их повелителя. Глючность этой версии игры, пусть и полностью GOGовской, опять сыграла со мной злую шутку - финальный монстр вместо новой атаки неподвижно застыл посреди поля боя и ничто не смогло вернуть его к ативным действиям, пришлось перепроходить не только две предшествующих этому бою стадии, но и императорский дворец  :angry: Но как бы там ни было, игрушка девятилетней давности оставила весьма позитивные впечатления, даже на музыку во время боя обратил внимание, чего обычно не делаю, потому что она смешная и задорная. Если руки у вас ловкие, глаз - наметанный, а гамерское чутье достаточно развито, то Overlord 2 покажется совсем простой, но у меня это было не совсем так. Опять же что касается описаний прохождения: тексты с "Игромании" на сайте lki, к которым регулярно обращаюсь за помощью (иначе есть риск часами пытаться пройти непонятный момент, а на это уже не хватает нервов  :angry:) - далеко не лучший образец в этом плане, их пишут какие-то прожженные гамеры, у которых все легко и понятно, там самое ценное - описание способностей, предметов и особенностей геймплея, а сам процесс прохождения описан сикось-накось, еще и цитируют криво и неверно фильмы и мультфильмы, гы-гы-гы, как смешно  :down: Потому советую обращаться на импортный сайт ign, там есть подробнейшие и деталлированные описания прохождения, мест нахождения ценных предметов и т.д., ощутил профессионализм людей, оставляющих там описалова, еще во время игры в Anachronox - Толстый Тотоха чего-то нахохмил на lki, но без всяких подробностей, а фиг ли ему - он прошОл  :yes:

Всячески рекомендую серию-дилогию любителям экшен-РПГ и ценителям юмора в играх  ;)
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)