Начало эры Караз-Дин

Автор clearing, 21 марта 2007 08:07:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

V Raptor

В эту ФМку сыграю! :yes::up: Ну и Леди Ровены заодо пройду.

winter cat

V Raptor Ты ещё Семь Сестёр не прошёл? Давай, сыграй, не пожалеешь.

clearing

Выложил новые скрины: http://darkfate.ru/?thumbs=files/fan-missions/Thief2/Beginning_of_Era_Karath-Din/screenshots
Классно! Старые скрины удалил, они не качественные были.


Dront

zmey, класс! В эту миссию 100% надо сыграть! :up:
Добавлено позже
[off]Только, по-моему, с цветным освещением небольшой перебор... Но это уже придирки.[/off]
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

clearing

Написал в новостях.

Garr3t

Мне скрины нравятся. Атмосферно. И цветовая схема приятная :)

Zmey

Лично меня как автора этой миссии удивляет то что кроме меня никому в голову не приходила мысль сделать фан-миссию времён Караз-Дин! Или всётаки я ошибаюсь? Лично мне приходилось видеть
только разрушеный Караз-Дин, миссии руины, раскопки и тому подобное! Лично мне хотелось бы чтобы я оказался не первым и ни последним!

winter cat

В Broken Triad как раз Karath-Din до его погружения под землю.

Zmey

Winter Cat Там больше на древний египет похоже! Сейчас переиграю еще разок в эту миссию! Честно незнал что автор делал чтото про Караз-Дин! :undecided:

winter cat

По сюжету тот именно Karath-Din.

Zmey

С одной стороны к сожалению с другой к счастью проэкт "Древний предок Гарретта" будет отложен до выхода Open Dark Engine! из-за
многочисленных ограничений и недостатков движка Dark Engine 2!
А пока раз уж на то пошло займусь расчисткой самого города Karath-Din может что и получится правда это очень сложно но можно попариться! конечно я не обещаю на 100% что мне удастся расчистить и восстановить Karath-Din но когдато я его на процентов 70 уже чистил! ;) :cool:

clearing

Давай выпускай как сможешь, потом при бета-тесте что-нибудь может посоветуем ;) Уровень необязательно должен быть большой, главное умные логичные загадки в таком городе, история, атмосфера, ну ты понял.

Zmey

clearing Уровень этот уже размером примерно как Караз-Дин
К томуже я не приступал к размещению триггеров в миссии! На одни только браши ушло 6000 с половиной полигонов! но я уже очень близок к завершению размещения брашей! Потом начну размещать и триггеры тоесть "события" и я незнаю в каком количестве обьектов будет насыщена эта миссия после завершения размещения триггеров! Но по моим меркам вполне должно хватить! И счечик небудет ругаться на излишек обьектов! Но серьёзная проблема в Dark Engine 2 это размеры полигонов! и строение миссии вне поле сетки, я конечноже эту миссию делаю по сетке но очень хотелость бы чтобы в Open Dark Engine устранили проблему с ошибками которые вызываются при строении брашей за пределами сетки! Я конечно приложу свои усилия к тому чтобы попробовать выпустить миссию на Dark Engine 2,
но не гарантирую! А то что миссия необязательна должна быть большой это не правда! А если того требует идеи и творчеств то как быть?
[Исправлено: zmey, 3 авг. 2008 19:42]

winter cat

zmey Лучше заканчивай с брашами и возьмись за триггеры, AI, декорации, сюжет и тд. Миссия не должна быть огромной, главное чтобы интересная была и продуманная. От Dark Engine врядли ты добъёшся большого качества с большим количеством, лучше сосредоточься на качестве, количество уже итак нормально.

Zmey

Winter Cat Именно на качестве я и сосредоточен! С постройкой города я уже завершил! Осалось только создать триггеры доработать внутренние помещения некоторых домов и поместья! и предать красивый атмосферный вид Караз-Дина! Меня удивила простота и качество миссии Bad Debts автор Melan. Возьму с него пример уличной простоты обработки кварталов но только в стиле Караз-Дин!
Я тоже считаю возможно как и Melan, что если сделать улицу с домами то необязательно делать внутренние помещения для того чтобы войдти в каждый дом, главное создать атмосферный вид и загадочность этого города! :cool: