Начало эры Караз-Дин

Автор clearing, 21 марта 2007 08:07:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing


Thief Holy Thief

Не особо люблю оторванные от воровской вселенной миссии, но надо качать - скрины замечательные! :up:

Dront

Отличная новость! Ещё одна миссия от русского таффера. zmey, поздравляю!
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

DJ Riff

Начал играть. С первой же пары шагов есть замечания:
1. Очепятки с НЕ слитно-раздельно.
2. Фонарь либо должен светить подальше, либо засвечивать LightGem в меньшем радиусе. А то выглядит странно, что световое пятно метра на два, а ГГ из-за него видно метров за 20.
3. Амбиент сильно напоминает сердцебиение. Пришлось отключить.
4. Компас не изобрели еще? Тогда надо бы звездное небо с узнаваемыми созвездиями или хотя бы пару разноцветных планет.
Хотя это вес придирки, играю дальше.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Zmey

DJ Riff С фонарём не решить проблему, DromEd так запрограмирован, я давно ищу решение этой проблемы со светом. Подальше сделаеш радиус и уже почти все предметы в округе видны, а поле освещения маленькое. Компаса небыло тогда остальное кому как.

clearing

ЦитироватьОчепятки с НЕ слитно-раздельно.
Да, когда на английский будет перевод, доподправим русский текст.
Кстати, кто сможет перевести?

S.Siamsky

А надо было указать: орфография и пунктуация текстов - авторская. :biggrin:
Кстати, уже давным-давно есть другие русские шрифты, не обязательно использовать старые, из пиратских изданий.
Szybko, szybko, geht der ab!

shb

ЦитироватьКстати, кто сможет перевести?
Я могу. Только нужно будет найти носителя языка, согласного проверить/подправить стилистику - это все-таки нужно.
Могу попутно и русский текст подправить. Кидайте в личко или на мыло.
Меня заинтриговало сочетание индийской и про-египетской культур на этом скриншоте. :cheesy:

clearing

shb, а что сам миссию не скачаешь? Или тогда вечером скину тебе папку books, там записок 15 (маленькие). Попутно и русский текст подправишь :)

Добавлено позже
zmey, а для чего у тебя файл backup.GAM? И Dark.GAM?

DJ Riff

zmey
Вообще, есть желание что-либо поправить в миссии, или останется как есть? Если собираешься дорабатывать, вот еще замечания:
— Некоторые AI в помещениях настороженно реагируют на шаги ГГ, но при этом не воспринимают его как врага. По идее, на ГГ снаружи здания они вообще не должны реагировать, а при проникновении — бежать звать стражу.
— Некоторые ценности можно украсть прямо под носом у владельца, и он никак не реагирует. Лучше бы защищались или убегали, но при этом иметь возможность как-то выманить владельца магазина наружу (пошуметь снаружи, запустить лягушку/паука/змею), обчистить дом и слинять.
— Физическая модель длинного стола не соответствует графической: по краям сквозь него можно пройти и предметы проваливаются. Может, взять модель стола из казино TG и заменить текстуру?
— Жрецам больше подходят звуковые файлы магов из TG. Правда, женщин среди них нет, так что "механистку" можно оставить, только шестеренку, которую она бросает, заменить бы на обычный фаерболл. Картинку ее тела, которое несет на плече ГГ, тоже надо бы перекрасить.
— Во некоторых местах "небо" наползает прямо на местность. В большинстве таких мест можно нарисовать горы, к которым как бы пристроены здания, они бы и закрывали лишние полигоны. Будет даже больше похоже на Затерянный Город, который мы видели в брифинге:
http://thief.wikia.com/wiki/TG_B09
— В некоторых местах двери открываются так, что мешают проходу. Жители вряд ли стали бы устраивать себе такие неудобства.

Могу сделать соответстувующие скриншоты, если нужно. Все вышесказанное представляет собой исключительно мое субъективно мнение. Если бы мне не нравилась миссия, я бы этого не писал. :biggrin: Нашел ключ, полез в храм. Только ddfix поставлю, а то стражники внутри как угорелые носятся.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

shb

Цитироватьshb, а что сам миссию не скачаешь?
Прошу прощения, натупил.
Скачаю, конечно.

Zmey

clearing Dark.gam необходимый файл, там хранится новое древо обьектов. Может Dark.cfg ? Он тоже нужен, там я увеличивал число брашей которые дромед патчит. А вот backup.GAM помоему не надо если я не ошибаюсь. Там резервная копия Dark.gam хранится? :undecided: DJ Riff На счёт голосов жрецов магов, там прописывать толком не знаю как голоса, лучше оставить как есть. На счёт неба то лучше звёздным оставить, в брифинге времена Гарретта показаны, не Караз-Дина. А вот на счёт остального впринцепе можно подправить :embarassed:

[Исправлено: zmey, 23 сен. 2010 19:44]

DJ Riff

ЦитироватьНасчёт голосов жрецов магов, там прописывать толком незнаю как голоса
Голосов магов в Т2 нет, их нужно положить в архив с миссией. Просто создаешь папку SND, в ней папку Hammer1, кидаешь в нее фразы мага из TG, и переименовываешь сами звуковые файлы под шаблон HM1*.WAV, чтобы по смыслу совпадали соответствующим репликам хаммерита. Все, должно работать. В миссии и геймсисе вообще ничего не придется менять.
Цитироватьбрифинге времена Гарретта показаны, не Караз-Дина
Первый кадр брифинга — это Караз-Дин, каким он был примерно во время твоей фан-миссии. Во время Гаррета это уже развалины, сверху засыпанные землей и частично залитые лавой. Это я про горы, а не про небо.
Небо я и имел в виду звездное, только звезды расположить так, чтобы по ним можно было сориентировать карту. Например, протянуть "Млечный путь" с востока через север на запад, а на карте изобразить его в виде женской фигуры, вот так:

На ТТЛГ я где-то натыкался на ветку, посвященную расположению звезд на небе, надо покопать, вроде файл stars.bin за это отвечает.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

winter cat

Переименывать звуки не лучшая идея, лучше их как есть и впихнуть соответствующую звуковую схему и прописать голос в speech.spc. Файла stars.bin вообще в obj.crf нету, звёзды образуются движком.

DJ Riff

Winter Cat
ЦитироватьПереименывать звуки не лучшая идея, лучше их как есть и впихнуть соответствующую звуковую схему и прописать голос в speech.spc
"Перекрашивать" хаммерита тоже не лучшая идея, но если автору так удобнее — пусть будет. Ты уж объясни тогда человеку по шагам что куда и для какого AI прописать.
ЦитироватьФайла stars.bin вообще в obj.crf нету, звёзды образуются движком.
Ты не путаешь T1 и Т2?
FAM.CRF\SKYHW\STARS.BIN
Вот софтина для создания файла со звездами:
http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=130094&p=1947142&viewfull=1#post1947142
[Исправлено: DJ Riff, 23 сен. 2010 20:19]
Тьма тоже распространяется со скоростью света.