Keeper Investigations

Автор Vova, 30 сентября 2009 22:03:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vova

в пятой миссии
Спойлер
где волшебное дерево берешь - как сундук открыть?
[свернуть]
И где лут в четвертой, много не добрал...

clearing

Спойлер
Сундук не открывается.
Лут лист в Keeper_Investigations_Campaign.zip должен быть.
[свернуть]

Thief Holy Thief

Очень даже неплохая кампания, между делом :up: Последняя миссия вообще отличная - для тех, кто любит пробежаться по крышам и попрыгать :sly:
Спойлер
Кстати, подскажите, для чего это самое волшебное дерево нужно? Я не выполнил только одно опц. задание - что-то там про языческого духа... Полагаю для него дерево и надо?
[свернуть]

clearing

Спойлер
Когда с этого окна вылазиешь (где это дерево взял), там два стражника чуть ниже, а вот слева построение с трубой. Прыгай на покатую крышу и залазь в трубу.
[свернуть]

Arlett

Все сделала, кроме компаса, не смогла отыскать и решила спросить тут хелп. Где он может лежать? может я какую записку пропустила?
В жизни всегда есть место подвигу. Только надо быть подальше от этого места.

clearing

Спойлер
На кладбище, если выходить из склепа, посмотри на лево в углу.
[свернуть]

Arlett

В жизни всегда есть место подвигу. Только надо быть подальше от этого места.

Arlett

ух! одна из немногих миссий, где я не поленилась и собрала весь лут :)
Классная миссия!
В жизни всегда есть место подвигу. Только надо быть подальше от этого места.

Soldi

Такое ощущение, что пятую миссию делал кто-то другой. Она очень отличается от предыдущих, если в 1-2-ую ещё ничего играть, то 3 и 4 откровенно нудные. А 5-я - просто бальзам на израненную душу. Давно не было таких классных крыш!!! Вообщем, последняя миссия вытягивает всю игру.

clearing

Должна быть и шестая, но автор отказался, от многочисленных ошибок в DromEd.

NuwXP

Есть несколько вопросов:
Вторая миссия здание Gamver Seatrade.
Спойлер
В том здании есть комната в самом его конце. Там офис расположен и есть потайной чулан где Луут и сундук, так вот не могу найти ключ к сундуку. Подскажите.
[свернуть]
Ещё проблема:
Не отображается шрифт, я поставил патч исправляющий текст делающий его более читабельнее. Но проблему это не решило как видите.
Заранее спасибо за подсказки и советы.

[Исправлено: NuwXP, 26 окт. 2009 19:36]

Arlett

NuwXP
привет!
эта проблема со шрифтами - поставь в папку со вторым вором русские шрифты.
У меня было то же самое в "разбитой триаде", помогло!
На сайте что-то не нашла (возможно я просто плохо ориентируюсь в нашем сайте ) :) поэтому залила для тебя сюда:
http://multi-up.com/161044
Но обязательно не забудь сохранить резервную копию файлов. вдруг не поможет..

[Исправлено: Arlett, 26 окт. 2009 19:57]
В жизни всегда есть место подвигу. Только надо быть подальше от этого места.

NuwXP

Arlett  Рад видеть тебя!
Я помню скачивал патч с нашего сайта, но сейчас адрес не нашёл;)
поставлю предложенный тобой, а то приходиться через друмед искать текст :biggrin: ооочень не удобно.

Durinda DBry

В первой миссии не совсем понял - помнится, в журнала священника написано
Спойлер
, что он ключ всегда будет носить с собой, а его снял с пояса обычного хамерита (во всяком случае он так выглядит).
[свернуть]
[Исправлено: Durinda DBry, 24 мая 2010 16:42]

Fernan

#14
Не могу понять, что надо сделать в музее-часовне (последняя пятая миссия), чтобы добыть артефакт. Вроде как-то связано с картиной должно быть.