Давно хотел кое-чем поделиться

Автор LongShad, 23 ноября 2010 18:44:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex-X-x

я сказал что более объективным, ежели ты не сыграл ни в одну фму позднее 2000 года.
https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

shb

#16
Цитироватьесли я сыграю в лучшие ФМ, то мое мнение НЕ будет объективным

Если ты сыграешь...
Нет, не так. На собственном опыте: сыграл-таки 5 лучших ФМ-ок и составил объективное мнение: эти ФМки - отличнейшие. Эта вершина айсберга потрясает своим величием, доказывает, что в фан-базе "Вора" есть таланты, и что на базе этой игры можно творить такое, что будет долго-долго вспоминаться.
Что не мешает отдавать себе отчет в следующем: есть еще 800+ ФМок, которые "объективно" не так хороши.

Хотя, если честно, мне объективно кажется, что LongShad не желает переубеждаться в своей объективной правоте. Ведь приводя аргументы, можно оставаться более объективным, чем если сыграть-таки в тот же Ominous Bequest + Broken Triad и растерять всю объективность.
Хотя нет, там же
ЦитироватьАвтор сразу бросает игрока на произвол судьбы, на неизвестную территорию, без меток и указателей.

buzykin

Цитата: LongShad от 23 ноября 2010 18:44:59

Еще, что не нравится - ГГ совсем редко разговаривает. В DarkMod он вообще немой (ни разу не сказал ни слова). А ведь его комментарии могли бы помочь ("для этой двери нужен ключ", "как попасть наверх?").


Озвучка персонажей возможно один из главных недостатков TDM,  а с остальным, полагаю, трудно согласиться.

Zontik

Broken Triad - ну, к этой FM высказывание
ЦитироватьАвтор сразу бросает игрока на произвол судьбы, на неизвестную территорию, без меток и указателей
совершенно не относится. Никаким образом.
На редкость продуманная и сбалансированная FM. Эталон левел-дизайна. К сожалению, такие встречаются реже, чем одна на сотню.
Но это же нормальная ситуация. Было бы странно, если бы за DromEd брались исключительно гении. Не настолько уж он и сложен.
В конце концов, если не хочется терять время, приобретая свой собственный опыт, можно почитать обзоры, прежде чем садиться играть.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Tiens

Цитата: Zontik от 24 ноября 2010 09:48:28
О главном: я так и не понял, чего ты хочешь.
ЦитироватьВ результате большую часть я не играю, а:
* Ищу вход в особняк
* Ищу ключ к следующей двери
* Читаю еще раз записки, пытаясь найти "ключи"...
* Глушу всех стражников...
* Хожу по всей территории уровня и ищу дверь...
ЦитироватьЯ же играю в ФМ не для того чтобы эффектно спрятаться от стражника в кустах и собрать по-больше-по-больше лута. Это было уже сто раз!!!
Так в чем, по-твоему, должна заключаться игра, если исключить все перечисленное?

Вот-вот. Что тогда есть ИГРА? Что именно подразумевается под всеми этими "я хочу ИГРАААААААТЬ"?
А то пока что с точки зрения логики монолог LongShad-a больше напоминает вот эту песенку: http://audiopoisk.com/track/osp-studia/mp3/ti-u6la-rano-utrom/   :joke:
Windows XP Professional SP3, Intel Core 2 CPU 6400 @ 2.13GHz each CPU (4.26GHz total), Random Access Memory 3.25Gb, NVIDIA GeForce 9600 GT, Motherboard ASUS P5KC, Monitor Resolution 1680x1050

buzykin

LongShad наверное хотел сказать следующее:

в Thief есть две категории миссий:

Первые, несмотря на сложность, проходятся интуитивно, так сказать на одном дыхании, причем, даже если и случаются небольшие затыки, то они абсолютно не влияют на играбельность; обычно (но не всегда!) в них реализована многовариантность решения той или иной задачи (лучший пример - Rose Cottage). И это одна из главных заслуг создателей, которые смогли сохранить, вот эту играбельную атмосферу игры!

Вторые – заскриптованы, наворочены неуместными головоломками и секретами так, что играбельность исчезает уже на первых минутах (их загадки и секреты обычно нелогичны или выбиваются из общего русла). Поэтому в них приходится по многу раз возвращаться в одни и те же комнаты, перечитывать подсказки и прочую литературу, долго и тупо искать строго определенный предмет, который и только который можно использовать, казалось бы, для решения самой тривиальной задачи... И здесь, конечно, надо упомянуть последнюю, нашумевшую миссию г-на Zontika.

NuwXP

Цитировать(лучший пример - Rose Cottage)
Тоже заскриптована по самое не хочу.
Труден уровень? Можно всегда обратится к автору с вопросом.  Я считаю, чем больше вопросов, тем удачней автор "зацепил" миссией аудиторию.

Zontik

[off]buzykin никак не может простить мне настойку люпина.[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

buzykin

Цитата: Zontik от 26 ноября 2010 11:21:30
[off]buzykin никак не может простить мне настойку люпина.[/off]

Да, уж... после долгого и трудного прохождения, так хотелось дернуть по рюмочке!  :laff:

elvis

чем больше вопросов, тем удачней автор "зацепил"
- именно. Ибо если миссия дурацкая, да еще и застрял, то и спрашивать не хочется. А "историю", помню, прошел на одном дыхании,и без единого вопроса.
1826 дней..  в прошлом.

buzykin

Цитата: elvis от 03 декабря 2010 19:13:55
чем больше вопросов, тем удачней автор "зацепил"
- именно. Ибо если миссия дурацкая, да еще и застрял, то и спрашивать не хочется. А "историю", помню, прошел на одном дыхании,и без единого вопроса.

А на мой взгляд, чем больше во время игры люди толкутся на форуме, спрашивая а "как это или то", то тем херовей миссия.   :angry:

clearing

Цитироватьспрашивая а "как это или то", то тем херовей миссия.
Мне кажется наоборот, тем лучше миссия.

Alex-X-x

Цитата: buzykin от 08 декабря 2010 08:44:39
Цитата: elvis от 03 декабря 2010 19:13:55
чем больше вопросов, тем удачней автор "зацепил"
- именно. Ибо если миссия дурацкая, да еще и застрял, то и спрашивать не хочется. А "историю", помню, прошел на одном дыхании,и без единого вопроса.

А на мой взгляд, чем больше во время игры люди толкутся на форуме, спрашивая а "как это или то", то тем херовей миссия.   :angry:

тогда тебе скорее всего нужно играть что-то типо Assains Creed, там особо много вопросов не возникает.
https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

LongShad

Да, толкучка в теме - это хотя бы показатель того, как много фанов сели играть в миссию. Но также этот показатель - как много из них застряли. Так что оба правы. Главное, чтобы ФМ оставила теплые ощущения даже после того, как наступил на все грабли.

Chuzhoi

buzykin
Писать целые посты такими большими буквами - это моветон.