Гостинг или Записки начинающего мазохиста

Автор Shaver, 31 мая 2009 00:15:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dront

Тема про гостинг в ФМках или гостинг вообще? Может, она должна быть в разделе "Thief I, Thief II, Thief III"?
В ФМках гостинг (пока?) не практикую. Слишком мало играл :)
В оригинальных миссиях - частично (если судить по правилам "абсолютного гостинга", выдержки из которых привёл Зонтик). А именно - с 0-damage (как себя, так и других). Если заметят (или просто сильно привлеку внимание) - не гружусь; по мне, если заметили - просто обожди, пока страсти улягутся. Без конца ползать, в случае перехода противника даже на 1-й уровень тревоги грузясь - этот метод нетерпеливого человека вроде меня не устраивает. :biggrin:
Вот shb хорошую мысль высказал:
ЦитироватьСам попробовал гостинговать после того, как понял, что нет технической разницы между убийством и оглушением - в любом случае NPC выбывает из игры. Так что либо ghost, либо все равно - убивать или глушить. Разница в голове, а не в игре.
+1. Так же думал какое-то время. Если даже и убил - обычно грамотный вор это делает в уединённом месте, где крик жертвы никто не услышит. А дальше что убил, что оглушил - практически один чёрт. Разница (техническая или нет - а пёс его знает) только в том, что если сбросить оглушённого товарища, скажем, в огонь - он завопит, а если труп - ничего не будет.
То же самое с кровью - тем более учитывая то, что через некоторое время она исчезает. Если грамотно выбрать место, никто ничего и не узнает... поначалу :)
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Shaver

ЦитироватьТема про гостинг в ФМках или гостинг вообще? Может, она должна быть в разделе "Thief I, Thief II, Thief III"?
+1 как говорится :yes: Я просто не знал "куды".
ЦитироватьTichrus, зачистить! Ты валишь там всех насмерть, я уверен!
Я так понял, что это шутка юмора такая...
О правилах Гостинга:
Я нигде ничего не читал, но интуитивно придерживаюсь таких правил
1. Не убивать, не глушить (ну это как бы само собой...)
2. Если начинают искать - РЕЛОАД, если бегут - тем более.
Вот и всё. Если "усугублять", то нужен уровень заточенный под гостинг
.
ЦитироватьВ общем, главный принцип - после посещения все должно остаться в точности, как было, за исключением ценных предметов. Никаких моховых пятен, погашенных факелов, приоткрытых дверей, СДВИНУТЫХ ЯЩИКОВ. Никаких намеков на то, что кто-то мог здесь побывать.
Собственно все это может произойти и без вора, так почему бы этому не случаться после его посещения?
[Исправлено: Shaver, 1 июня 2009 23:59]

Force

ЦитироватьЯ так понял, что это шутка юмора такая...
Правильно понял ;).
ЦитироватьСобственно все это может произойти и без вора, так почему бы этому не случаться после его посещения?
Вопрос улик. Вариации на тему идеального преступления. Чем внимательнее преступник, тем он более придирчив к деталям. Для параноика сдвинуть ящик - критично. Нормальный же человек, будь то стражник или вор, не заметит отклонения на пару сантиметров, если это не первичный охраняемый объект. Что касается воды на стенах при тушении факелов и крови на полу, "которая исчезает" - это улика и в моё восприятие реальности не вписывается. Причем тут реальность? А при том же, при чем правила ghost'инга в игре, где их изначально нет. Сами для себя устанавливаете. Хорошо, просто проигнорируем мокрые и грязные ботинки, оставляющие следы, поскольку отследить это в игре не возможно никак. Но приоткрытые двери (скорее уж открытые настежь, ибо "приоткрыть" дверь в воре - задача не тривиальная), а тем более моховые пятна - это вообще не пахнет даже ghost'ом. Я даже удивляюсь, почему стражники нигде не ворчат о том, что у них такие горы мха внезапно появились в абсолютно стерильном коридоре из кафеля.

shb

В общем, ссылки к месту:
1. Полная версия "официальных правил" стиля игры Ghost (Призрак) Perfect Thief (Идеальный вор), с разъяснениями спорных моментов.
2. Те же правила сокращенно и по сути.
3. "Метод Литы": только эксперт, 100% лут, никакого урона ни персонажу, ни NPC.
Как по мне, то попробовать разок-другой можно - ради опыта. Но мне, к примеру, гораздо большее удовольствие приносит полноценное исследование местности и сюжета, а при гостинге приходится жертвовать либо обзором, либо уймищей времени.
Лучший challenge - никаких перезагрузок. ;)
[Исправлено: shb, 2 июня 2009 17:02]

Force

shb
ЦитироватьЛучший challenge - никаких перезагрузок
Согласен :). Если засекли и начали избивать - убегаешь и лечишься и всё равно лезешь дальше, валишь всех (насмерть или не насмерть), но выполняешь задание! Респекыт! :)

Force

Надо будет снять видео Суприм Гост. :)

DonSleza4e

Для меня гостинг как правило ограничивается игрой Knockout-only)
Миссии типа Framed доставляют определенное удовольствие - когда все в меру) Т.е. разок сыграть можно - когда все продумано, но не устраивать панацею, и не играть во все миссии подряд в этом режиме)

Zontik

ЦитироватьНадо будет снять видео Суприм Гост
Это будет очень длинное и очень скучное видео. Если вообще не стоп-кадр.
Просто игра без перезагрузок - гораздо зрелищнее. Особенно если фоном или отдельной дорожкой будет идти натуральный звук (по эту сторону монитора).
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

Ну, вообще, и подразумевается игра без перезагрузок... Это-то и должно быть зрелищно. Самый идеальный Thief-геймплей :).
Добавлено позже
А про звук - не понял.

clearing

Не прошел до конца FM Fortress by the Sea и Lord Alan's Fortress на эксперте. Первую, потому что нельзя глушить никого, вторую, потому что не более 15-ти AI вроде трогать нельзя. Не люблю. А вот когда все сбалансировано, как в The Last Page, это круто :up:

Flora

ЦитироватьА про звук - не понял
Зонтик имеет ввиду запись коментариев игрока по поводу происходящего. :lol:

Force

Flora
А, ясно. Ну, я, к примеру, играю всегда молча. Если нужны комментарии - они накладываются уже потом. Так даже Вороб делал в своих ревью. Ибо болтовня во время процесса весьма отвлекает.
Если будет записывать кто-то ещё - тут уже дело вкуса, но думаю, мало кто будет так заморачиваться.

Zontik

Цитироватья, к примеру, играю всегда молча
Даже когда ... (нужное вписать)?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

Zontik, нет, когда меня спрашивает о чем-то сидящий рядом, я отвечаю :). Я имею ввиду, когда один.