Наши Модели (обсуждение)

Автор Maxim, 24 октября 2015 19:04:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nemyax

Судя по картинкам Scrp007, скорее Butcher's.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Scrp007

Если быть точным, я только вывеску делал, картинки - Соул. Но по-моему вроде неплохо вышло. Изначально это планировалось как лавка мясника. Если ошибаюсь, Соул поправит. Во всяком случае текст всегда несложно поменять. А вообще найти или создать вывески и плакаты, которые органично впишутся в антураж thief, оказалось крайне сложным делом. Тут важно не только содержание, но и адекватный стиль подобрать. А вот с последним как раз сложнее всего. Даже исторических аналогов - и то всего да ничего. 
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Soul_Tear

nemyax, возможно картинки остались от прошлого владельца.

Scrp007, согласен, 3d модель сделать проще, чем найти достойную текстуру даже платную.

Zontik, да, таких фасадов лавок, или как это называется, несколько - один раз сделал, а потом копируй себе на здоровье, да текстуру меняй через реплейсер.

Zontik

Не знаю, по-моему, скучно будет с одинаковыми лавками, даже с учетом других текстур. Если только по совершенно разным местам уровня распихать. Или по разным миссиям.
Еще минус в том, что сразу будет понятно: в эти лавки никогда не зайти.
Но как заведомая декорация - очень даже.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Думаешь, в каждой игре для каждого нового случая делают новую модель? Это, как правило, несколько вариантов с разными текстурами и мелкими отличиями - на всю игру. И в Дисхонореде, и в Ворче так.
Конечно, если подобные вещи ставить в ряд, это будет скучно. Но мы же не будем ставить их в ряд?

Maxim

ЦитироватьИ в Дисхонореде, и в Ворче так.
А у меня не так. Просто нет мест, куда нельзя зайти. Есть закрытые двери, да, но помещения за ними есть.
А моделька — для миссий со стилизацией под Лондон 19 века, не иначе...
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

ЦитироватьПросто нет мест, куда нельзя зайти.
Maxim, осторожней лавируй между граблями. Они тебя ждут.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

А в чем грабли? В быстродействии или в геймплее?

Soul_Tear

Цитата: Maxim от 10 декабря 2015 16:17:00
А у меня не так. Просто нет мест, куда нельзя зайти. Есть закрытые двери, да, но помещения за ними есть.
А моделька — для миссий со стилизацией под Лондон 19 века, не иначе...

Когда количество дверей переваливает за полсотни, о помещениях уже речь не идет.

HellRaiser

Цитата: nemyax от 04 декабря 2015 10:38:23
Беда не в отсутствии конвертера. Он хоть и плохонький, но имеется, работает и берёт на вход формат, который умеют все.

Ты об вот этом или вот этом? А что тогда в них не хватает для полного счастья?

Zontik

[off]
ЦитироватьА в чем грабли? В быстродействии или в геймплее?
Второе - это так, детские грабельки по сравнению с главными граблями: возможности движка расширены, но не до бесконечности. Soul_Tear уже упирался в некоторые пределы. Так что если поставить себе цель сделать доступным каждый дом, число домов придется ограничить. И очень трудно спрогнозировать этот момент, когда дальше - уже никак.
Я сейчас сам балансирую на грани, надеясь на ней удержаться, но с ужасом понимаю, как мало от меня зависит. Какой там заход в каждый дом. Хватило бы ресурсов на обязательные.[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

HellRaiser
Нет, я о связке N3ds2e.exe и BSP.exe, которые у всех есть. Первый берёт .3ds и отдаёт аскишный файлик разметки, а второй из этого файлика делает .bin. Конвейер крайне низкого качества, но люди попривыкли.

Цитата: Zontik от 11 декабря 2015 10:17:26
[off]Второе - это так, детские грабельки[/off]
Детские грабельки могут быть гораздо больнее.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Soul_Tear

#342
Цитата: Zontik от 11 декабря 2015 10:17:26
Второе - это так, детские грабельки по сравнению с главными граблями: возможности движка расширены, но не до бесконечности. Soul_Tear уже упирался в некоторые пределы. Так что если поставить себе цель сделать доступным каждый дом, число домов придется ограничить. И очень трудно спрогнозировать этот момент, когда дальше - уже никак.
Я сейчас сам балансирую на грани, надеясь на ней удержаться, но с ужасом понимаю, как мало от меня зависит. Какой там заход в каждый дом. Хватило бы ресурсов на обязательные.[/off]

[off]В Raven's Nest можно посетить более 30 закрытых локаций, неважно домов/не домов (этажи считаю за отдельную). Ориентируйся на это. И остался некоторый запас.
И судя по тому, что ты смог играть в нее, моделинг получился не такой адский, так что можно еще чего-нибудь добавить.

Вообще заходы в каждый дом - вещь спорная. Это может быть интересно или ужасно нудно. Здесь как с едой: необходимо, чтобы игрок насытился исследованием, но не до тошноты. [/off]

Soul_Tear

Вчера рискнул попробовать более сложную форму - сапог. Как ни странно все оказалось довольно просто. Уроков не искал, сообразил, что можно выдавить из четвертинки сферы - мысок. Спустя полтора часа закончил. В целом доволен, за минусом неаккуратности (кое-где полигоны налезли друг на друга, вершины двигал на глаз, несимметрично) и текстурирования.



Оригинал:


Другие виды тоже потом сделаю, и можно открывать обувную лавку. Пока от нее одна лишь вывеска  :)


Zontik

Хорошие сапожки. Так и до целых AI дойдешь постепенно. Ноги уже, считай, есть.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место