Наши Модели (обсуждение)

Автор Maxim, 24 октября 2015 19:04:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Maxim

ЦитироватьВ общем, опять сплошная небрежность и невнимательность.
Мне понравилось слово "опять" :)

Цитироватьнапример, вбить в гугло-картинки слово "топор" и изучить фотографии.
Спасибо!  :aaa:



Цитироватьно потом увидел расширение... нет, его определенно надевали снизу, через всю ручку. Так что разбегаемся!
Ключевое слово "потом" :) Раньше надо было.

В общем, я со всеми согласен. У меня тоже ПОТОМ когда пост уже был написан, а скрины залиты возникло ощущение, что это больше похоже не на добротную ручку топора, а какую-то палку, которой собак только лупить или яблоки с веток сбивать, ха ха. Но всё равно залил.
В любом случае, я согласен и переделать хочу. Хотя бедным жителям деревни такой топор весьма пошёл бы. Там и не такое увидишь.

И на будущее для справки: Особенно Зонтику.
Надевается сверху. Затем дерево расплющивается молотком. Во сюрприз, да? Это бесклиновый способ. Клеем столярным скрепляется. Уроки труда были?
Вот ещё инфа.
http://masterlom.moy.su/load/stanki/derevoobrabotka/kak_nasadit_topor/14-1-0-190
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Yara

Maxim тот красивый закругленный набалдашник сверху топора не выглядит расплющенным. Хммм... интересно, а в средневековье был столярный клей? А в мире Вора? В любом случае, клеевой способ - упрощенный аналог клина, то есть дерево, опять же, распирается и держится клеем, а не клином, но это и менее прочный способ. Впрочем, ладно, "бесклиновую" поправку принимаю, только если верхушка действительно будет раздолбанной, а не отполированной.

[off]Maxim какой классный капитанчег, поставить себе на аватарку, что ли. Не, мне правда нравится. Морской волк такой.[/off]
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Maxim

Я, если честно, побаивался делать его таким, как у нас в нашем мире. Щас вот посмотрел и то, что на 90% совпадало в образной памяти с топором было это:
http://pngimg.com/upload/ax_PNG9101.png
(фотка большая, боюсь вставлять сюда)

Подумал, что будет слишком классически и современно. А мне для одной деревушки надо проще и в Вора не хочется тащить всё прям как у нас в мире.
Но похоже придётся, ибо реально какая-то дохлая палка получается.
Да, конечно были разные клеи. Не такие хваткие, как сегодняшние на основе более агрессивной химии, но тоже хорошие. На основе смол.

Морской волк Комманданте ещё пошёл бы :) Но он сюда, наверное, не заходит.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

nemyax

Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Soul_Tear

Цитата: Yara от 31 марта 2016 20:25:04
Лужи офигительные. Но мне кажется, если бы они были чуть более прозрачные, и чуть менее "зеркальные", было бы еще лучше. Хотя и так очень здорово. Даже не верится, что это все еще тот старенький Вор, хоть и переделаный.

Конечно, можно добиться лучшего результата, подкину идею на ТТЛГ, пускай допиливают. Можно сделать лучше, как фотошопе, так и в настройках mtl.

Цитата: Maxim от 31 марта 2016 23:50:20
Крутяк вообще!   :applause: :up:
Как добился? А отражения одинаковые там нарисованы или отражает реально окружающие объеты?

Одинаковые. "Отражается" текстура, которая прописана в mtl. Теоретически можно каждой луже назначить свое отражение, подходящее месту, но потом будет неудобно застраивать землю.

Soul_Tear

Цитата: Zontik от 01 апреля 2016 09:39:32
А лужи - это объекты, если я понял правильно?

Лужа нарисована посередине текстуры мостовой и идет плиткой по всему уровню, на узких дорогах незаметно, но на широких придется добавлять разнообразие форм. Объекты здесь не годятся: если сделать наклейку на прозрачном фоне, то прозрачные места станут белыми и будут отражать назначенную текстуру; а с полигонами будет не многим лучше, нежели с брашами.

Soul_Tear

Бордюры:



Пока Максим не написал - да, на тротуаре текстура стены.  :dance:


Кстати, здесь же показана "моя" новая фича: грязь на стыке тротуара и стены дома. Назначение: спрятать предательскую прямую линию брашей. Сам объект - это обычная наклейка на прозрачном фоне.

Очень доволен получившейся атмосферой. Однако аналогичные текстуры и объекты в ДаркМоде дали другой эффект, который совсем там не в тему. Это я показывать не буду. Вообще, интересно одновременно работать с двумя движка, это словно два разных существа. :)


Для сравнения брашевые бордюды из "Гнезда":






Chuzhoi

Благодаря хорошей текстуре с прорисованной неровной фаской брашевые бордюры выглядят не хуже смоделированных. Вообще, получилось просто две разные модели бордюров - ровные и не очень. Другое дело, что неровные выглядят как-то более "по-средневековому".

Maxim

#503
Выглядит очень здорово!  :applause: Прямо будто современная игра на верхних скринах.
ЦитироватьПока Максим не написал - да, на тротуаре текстура стены
Ну и что? Я же критикую когда явно стена на полу лежит :) А так можно взять любую текстуру, на первый взгляд вообще не относящуюся классом и использовать её в каком-то месте, где она, в маленьком масштабе, сделает своё дело.
Вот только вчера писал в read me для текстурного пака в рекомендациях что многие текстуры семейства "Concrete", например, вполне можно использовать так же на стены и на камни, не смотря на то, что для этого есть свои отдельные семейства "Walls" и "Stone".
Так, например, мне нужна была текстура для старой колонны и забавно то, что подошла больше текстура как раз из бетонного семейства, чем из Мрамора и Гранита. Всякое бывает.

А вот "новая фича" (совсем не новая, я такое тоже практиковал, хе хе) показалась слишком нарочитой. Уж больно нарочитый толстый слой этой грязи. Прямо видно - была попытка таким образом скрыть швы.
Что я бы порекомендовал делать. Свой способ. (тоже никакая не Америка открытая). Берёшь текстуру этого своего тротуара и берёшь текстуру начала своего дома.
Кладёшь их в Фотошоп или Гимп (или чем ты пользуешься) прямо друг-на друга слои. Затем выделяешь нижнюю половину слоя тротуара (прямоугольным выделением) - удалить/очистить. И тоже самое с верхней половинкой слоя текстуры фундамента дома.
Т.е. делаешь две половинки этих текстр на одном холсте. И ровно посередине нужно сделать затемнённую не идеально ровную линию. Можно использовать кисть с серым/тёмно-серым/чёрным цветом и нарисовать. Можно взять инструмент Dodge/Burn и им рисовать реалистичное затемнение выбрав "средние тона" к параметрам Burn или "тени" (зависит от текстуры).
А можно сделать так, как я при этом предпочитаю делать. Выделяешь на текстуре тротуара какой-то ровный по линии участок. Например, бороздки между плитами твоего тротуара. Затем вставляешь кусочек поверх на новый слой. Затем ластиком или лечащей (ретушь) кистью удаляешь какие-то лишние, отклоняющиеся от прямой линии участки. Затем, выбираешь этому слою параметр наложения типа "Объединение зерна", "Направленный свет", "Рассеянный (мягкий) свет", "Перекрытие", "Добавление" (смотри по результату). Таким образом можно сымитировать натурально выглядещее затемнение.
Затем в редакторе просто берёшь и тащишь по вертикали текстуру и совмещаешь линию затемнения с местом, где она должна проходить. И усё.
И этим методом можно в разных направлениях работы с текстурами орудовать.

ЦитироватьДля сравнения брашевые бордюды из "Гнезда"
Ну и что? А мне и эти очень нравятся. Здорово!

Мне не нравится только в улицах вид Европы нового времени. Это не Вор и не Средневековье. Ну значит надо воспринимать твои миссии как своё ответвление от канонов, свою историю.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

ЦитироватьИ на будущее для справки: Особенно Зонтику.
Надевается сверху. Затем дерево расплющивается молотком. Во сюрприз, да?
Еще какой. Никогда не видел подобных топоров.
А переделывать все же не надо, пожалей свое время. Неужто больше не на что его потратить?
Soul_Tear, интересный способ делать лужи. Не слишком равномерное распределение получается?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Цитата: Maxim от 03 апреля 2016 18:29:41
Что я бы порекомендовал делать. Свой способ.

Это сложнее и дольше реализовывать. Я так маскировал раньше, и пришел к выводу, что куда проще поставить объект-наклейку или уголок. У меня почти из-под каждого дома будет торчать какая-нибудь грязь или земля, что решает проблему среза ножницами дорожных булыжников, и позволяет экомить время.
Подобные кучки земли - вполне реальная штука. Пока еду на трамвае, изучаю ландшафт. Именно земля там, в углах-щелях, и скапливается, на ней еще растет такая чахлая трава и всякий мусор. В запущенных местах естественно.
Можно еще добавить грязные разводы выше на стене, опять же наклейкой.

ЦитироватьМне не нравится только в улицах вид Европы нового времени. Это не Вор и не Средневековье. Ну значит надо воспринимать твои миссии как своё ответвление от канонов, свою историю.

Мои миссии - это пока лишь черновики. Я собираю свой стиль по кусочкам, подсматривая там и тут удачные и подходящие моменты.
Конечно, это не Вор. Один манхэттеном обозвал  :) Больше меня эта вселенная не интересует в моем творчестве, даже головы бурриков не повешу никуда. Все было, спасибо, идем дальше. Мне нужен только движок и то, чего пока не существует в адекватном кастуме, например: кривые неписи и звуки.
У меня намечается комбинированная вселенная: большая часть псевдосредневековья и меньшая - старой Англии викторианской эпохи, тоже "псевдо", история меня не интересует.


Maxim

Знаешь, вот ты пишешь, что собираешь свой стиль по кусочкам и тут же, что подсматривая тут и там. Казалось бы - обычное дело. Но... можно ли это тогда назвать твоим стилем? Скорее это будет собрание заимствований у других.
Свой это изначально свой. А если и подсмотрено что, то по-минимуму.

А ещё ты говоришь, что всё, мол, было уже, надоело, хочется своего мира. Но знаешь... а что было то, собственно? Шедевров по пальцам пересчитать. Было 80% примитивных миссий и остальные это делёжка места между хорошими и отличными, запоминающимися. Вот и получается, что мало кто сделал что толком, а ты говоришь так, будто это уже перепаханное поле.

ЦитироватьУ меня намечается комбинированная вселенная: большая часть псевдосредневековья и меньшая - старой Англии викторианской эпохи, тоже "псевдо", история меня не интересует.
Понятно. Тоже интересно! :) Хороший выбор, мне кажется. В старой Англии весьма такая подходящая романтика для игры Вор.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

Так это же 99% любого творчества - собирать по кусочкам то, что уже существовало ранее. Просто мало кто готов это честно признать.
Создать собственный стиль с нуля, конечно, тоже можно. Но если в нем не будет каких-то узнаваемых деталей, кого он сможет заинтересовать? А если будут, то это уже заимствование.
И тут я всеми руками за последнее.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

#508
Не-не-не. Это как раз понятно. Тут играет роль время и мера. Ведь действительно бывает такое, когда тащат к себе тут же что-то, что уже было у другого. Это как если бы композитор услышал несколько интересных аккордных последовательностей у другого и взял бы, да вставил их себе, подходи они стилистически. Неизменными.
"...подсматривая там и тут удачные и подходящие моменты"
Свой стиль, даже учитывая естественные заимствования, это всё-таки что-то выверенное временем и главное - изначально имеющее базу, построенную на какой-то своей самобытности, когда "подсмотрел" лишь наслаивается параллельно как некий ориентир качества. Надеюсь, Soul_Tear имел ввиду это.
А так, фраза подразумевает, что типа увидел удачную модель - берёшь её готовую и тащишь к себе. Или если заимствуют какие-то сюжетные повороты. Soul_Tear'у даже из ВорЧа нравились какие-то модели.
Но вот про Старую Англию это неплохо так, на этом можно развить свою самобытность.

Трикстер-возьми, не перестаёт мне радовать глаз мостовая на верхних скринах! Изумительные булыжники, бордюры и прочее. Класснюче.

P.S. А вот маленького кустика, между бордюром и дорогой в городе не было б. Особенно, когда это посажено в единичном количестве на несколько метров вокруг. Выглядит "смотри, я вставил деталь". Эти стоптанные дороги не место для кустиков, даже того времени. Это правда, что они иногда растут, но как правило на нехожих участках и не такой высоты. И не такого "жёского типа", а скорее образований типа травы-муравы (горец птичий по-научному). Не могу представить себе как стражники ходят там на таких узловых поворотных участках и сапогами цепляют эти кусты )))

P.S. И лужи круты. Вот интересно, Зонтик в тайне завидует или делает вид не особо впечатлённого ))) Кстати, с лужами (при соблюдении реализма) выплывает ещё один нюансик — нужно тогда, наверное, и неровности на дороге делать в местах где они. Лужи же собираются в них. Выемки на дороге (только не очень явные, тут важно сделать совсем плавными их) + лужи в них — создадут ещё большую "глубину" в восприятии дороги. И естественность.
Или забить, так как это не столь критично. Скорее для спортивного интереса делать всё прям реально.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Chuzhoi

Да был бы этот кустик. Трава везде пробьется.