Наши Модели (обсуждение)

Автор Maxim, 24 октября 2015 19:04:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Soul_Tear

Вчера не удержался и купил пару моделек по 2 бакса. Лицензия разрешает использовать их в любых целях и количестве.
Интересно, кто-нибудь здесь выкладывает свои работы на продажу на соответствующие сайты?

nemyax

Покажешь, что нынче за два бакса продают?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Soul_Tear

#692
Цитата: nemyax от 12 ноября 2016 18:57:38
Покажешь, что нынче за два бакса продают?

cgtrader.com. Грубый столик понравился, как раз хотел закончить комнату в своей миссии и там не хватало стола.
Вообщем-то недорого стоят хорошие модельки, и условия лицензии радуют.
Вот чего возможно куплю вместо нового Деуса: https://www.cgtrader.com/3d-models/furniture/cabinets-storage/medieval-barrels.

Повозку крытую зачетную за 10ку приглянул, но 9к полигонов. Для ДаркМода взял бы, только пока не пользуюсь, ни к чему оно.

Soul_Tear

Как конкретно работает эта штука? Зачем маленькое колесико?


Хочу сделать похожую, но мне надо, чтобы не просто для красоты висело, как у этого чела и в Ворче.
Одна веревка привязывается к грузу, другая к колезу на стене? Если механизм такой, то веревка на данном объекте неправильно висит, и проще обойтись одним колесом.

Soul_Tear

Новый мешок Тип 1 - 227 полигонов (остальные типы отличаются друг от друга разной степенью согнутости). Раньше я изощрялся по всякому с ОМ (ЕР) мешком, создавая иллюзию разнообразия, теперь будут различные мешки для разных случаев жизни.




Тени от складок порадовали. Или это баг? Но выглядит круто. Я думал, придется рисовать на текстуре.



Кипа досок Тип 1 для атмосферы - 335 полигонов. Доски небрежно навалены друг на друга. Края непрямые. На каждой используется разная область одной текстуры. Веревки входят в комплект: изначально доски были перевязаны, их поднимали на лебедке на крепостную стену, потом веревки разрезали, да так и оставили.
Стражники могут ходить по ней. Мешки Тип 2 поставляются отдельно.





Люк с неровными краями - 137 полигонов. Гвозди сделаны шестигранными цилиндрами, вариант с рисованием гвоздей на текстуре дерева не рассматривался.




Maxim

Суперские мешки!  А ещё мне нравятся каменные плиты на полу на скрине. И отдельный респект за верёвки!
А мешки все такие плоские будут? Это несколько однотипно и напоминают грелки. Как же пухлые?
С досками есть один момент - они искривлены. Понятно, ты хотел сделать далеко не свежие доски, но у них могут быть побитые края, трещины, потёртости, но не волнообразная поверхность. Искривить таким образом дерево можно только одним способом: нагревать паром и прикладывать давление. Изгиб у них приходится на середину, что как-то нелепо даже. Будто их рубанком так обточили изначально для чего-то.
У люка несколько грубовата текстура дерева. Думаешь подходит? Но самое главное — слишком большие щели между досками. Причём, образованные не от деформации какой-то, а будто изначально так сколоченные. Если б кто-то сколачивал люк, то прикладывал бы доски вместе, даже если это самый простой люк. Просто потому что это ничего не стоит. Всё-таки это дверо-подобное перекрытие, а не какая-то складская подставка.
ЦитироватьГвозди сделаны шестигранными цилиндрами, вариант с рисованием гвоздей на текстуре дерева не рассматривался.
А вот это зря. Можно понять обручи на бочках — это заметно. Но уж смотреть выпирают ли шляпки гвоздей у люка игроки точно не будут. И даже если бы кто-то захотел специально посмотреть, то изображённые на текстуре всё равно не повлияли бы на ухудшение восприятия. Такие вещи в 2D проекции воспринимаются нормально и эффект присутствия не нарушают. Тут 6 граней, там 5, сям 3. По копейкам тормоза рубли, собираются...
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Soul_Tear

Цитата: Maxim от 20 ноября 2016 00:02:47
Суперские мешки!  А ещё мне нравятся каменные плиты на полу на скрине. И отдельный респект за верёвки!
А мешки все такие плоские будут? Это несколько однотипно и напоминают грелки. Как же пухлые?

Все зависит от содержимого. Если оно одинаковое - то и мешки одинаковые. Пухлый мешок есть в ЕР. Следующий мешок будет открытый с картошкой.

ЦитироватьС досками есть один момент - они искривлены. Понятно, ты хотел сделать далеко не свежие доски, но у них могут быть побитые края, трещины, потёртости, но не волнообразная поверхность. Искривить таким образом дерево можно только одним способом: нагревать паром и прикладывать давление. Изгиб у них приходится на середину, что как-то нелепо даже. Будто их рубанком так обточили изначально для чего-то.

У досок торцы неровные, обломанные, сами они прямые и текстура взята с напольных досок, я только цвет поменял.

ЦитироватьУ люка несколько грубовата текстура дерева. Думаешь подходит? Но самое главное — слишком большие щели между досками. Причём, образованные не от деформации какой-то, а будто изначально так сколоченные. Если б кто-то сколачивал люк, то прикладывал бы доски вместе, даже если это самый простой люк. Просто потому что это ничего не стоит. Всё-таки это дверо-подобное перекрытие, а не какая-то складская подставка.

Текстур будет много, как и люков, для каждого случая - свои. Щели добавляют атмосферы: когда в комнате потушен факел, видно свет с нижнего этажа, или наоброт снизу видно свет на верхнем этаже.

Цитировать
А вот это зря. Можно понять обручи на бочках — это заметно. Но уж смотреть выпирают ли шляпки гвоздей у люка игроки точно не будут. И даже если бы кто-то захотел специально посмотреть, то изображённые на текстуре всё равно не повлияли бы на ухудшение восприятия. Такие вещи в 2D проекции воспринимаются нормально и эффект присутствия не нарушают. Тут 6 граней, там 5, сям 3. По копейкам тормоза рубли, собираются...

Наклепать цилиндров дело пары секунд, нет смысла экономить воздух. А те, кто не заметят, так они и мою миссию не заметят, в любом случае не для этих людей стараюсь.

Zontik

Не всякую дверь можно открыть отмычками. А почему?
Наверное, какой-то особо хитрый замок.
И ключ к такому замку тоже должен выглядеть несколько необычно.
Интересно, получилось ли у меня донести это до игрока?

Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

HellRaiser

Цитата: Zontik от 02 декабря 2016 10:10:17
Интересно, получилось ли у меня донести это до игрока?
Солидный такой ключ. Смотрится дорого. Его надобно ещё и как лут засчитывать :)

Тетушка Кайра

Насчет необычности не знаю, а вот то что дорого и богато - это однозначно. Живут же люди :)

Scrp007

#700
Zontik
К внешнему виду ключа нет никаких вопросов - смотрится отлично.
А вот с точки зрения правдоподобности, есть ряд несоответствий. Ты наверняка пересмотрел в инете массу ключей, прежде чем сделать свой, но устройства старинных замков скорее всего представляешь только в общих чертах (по объективным причинам конечно же, где тебе их изучать), поэтому ключ получился такой, которым фактически ничего не открыть =)). В связи с этим немного теории. Старинные ключи редко были двусторонними, это легко увидеть, если набрать в поисковике аналогичный запрос. Почему? Да потому, что тогда в замках еще не было сувальд, а были только поперечные и продольные пластины разной конфигурации, препятствующие повороту ключа (соответственно в ключе делали пропилы аналогичной формы, в этом и заключалась вся секретность), а также ряд подпружиненных пластин, в основном фиксирующих ригель. Поэтому, если и была двусторонняя часть - она должна была быть той же формы. Теперь перейдем к твоему ключу. Вот смотри: справа на ключе у тебя два выступа с поперечными пропилами посередине. Это значит - в замке напротив этих пропилов стоят соответствующие поперечные пластины. Поэтому пропилы позволяют повернуть ключ. Другой ключ без пропилов в них упрется и его не повернуть. А теперь смотрим на левую выступающую часть ближе к концу стержня ключа - на ней симметричного поперечного пропила нет. Соответственно, когда через пол-оборота ключ дойдет до секретной пластины в замке - он в нее упрется и все. Продольный же выступ на левой бородке наоборот говорит о том, что в замке стоит соответствующая продольная пластина (обычно такие идут по окружности, диаметр которой равен расстоянию от центра стержня ключа до пропила). Поэтому, поскольку в правой части такого пропила нет, она в свою очередь тоже упрется и не позволит повернуть ключ. Резюме: если хочешь сделать абсолютно правильный, с точки зрения функционала ключ, - делай его либо односторонним, как здесь



либо, если двусторонним - то симметричным в тех местах, где этого требует логика, я бы сказал. Т.е. двусторонние выступы не обязательно везде должны быть симметричными, но обязательно должны иметь симметричные элементы там, где в замке стоят элементы, препятствующие повороту ключа и отпиранию замка. Подробнее трудно сказать, для этого надо целый трактат писать =)). Но все это ессно конечно не нужно, если точная правдоподобность не нужна  :cool:
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Maxim

Ну вообще да, замки и ключи в то время были не очень сложные. Когда я изучал вопрос всюду натыкался на довольно простецкие устройства, подающиеся разве что под разными соусами, но сама суть простая. И приведённый ниже на фото ключ скорее всего из Ренессанса и дальше, ибо весьма сложный. Хотя я вот говорю "в то время были"... а щас что, лучше? Посмотреть на квартирные ключи даже к дорогим защищённым дверям - там всюду тоска ))) Может быть при взломе очень сложно, но по крайней мере выглядит просто. В общем, для "кино" (игры) и "эффекта" не годится. 

Но у него же сказано: "Наверное, какой-то особо хитрый замок."
ЦитироватьИнтересно, получилось ли у меня донести это до игрока?
Получилось! Мне очень нравится. После этого за то, что я недавно подкидывал стыдоба берёт. Выкинь или в какой-нибудь подвал крестьянина пристрой разве что, ха ха.
Сам делал или заказал кому?
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

Это все верно - при условии, что для открывания замка требуется больше половины оборота. Да, обычно требовалось больше. Обычно.
Но поскольку ключ очень специфический по назначению, здесь довольно широкое поле допуска. Можно даже предположить, что его вообще не надо было поворачивать, а достаточно вставить. А может, и сувальды изобрели ради такого случая.
Кстати, бородка взята от ключа, который действительно никогда ничего не открывал и даже, скорее всего, не существовал в реальности. Но поскольку вид его в точности совпал с тем, что я искал, на этом поиск был прекращен.
И еще кстати: сегодняшние двусторонние ключи тоже в основном симметричные, только не по оси вращения, а в перпендикулярном направлении. Просто потому, что дверь, как правило, требуется открывать и закрывать с обеих сторон. Так что кажущуюся степень их секретности можно смело делить на два.
Но в этом конкретном ключе любая симметрия убила бы всю идею.
ЦитироватьСам делал или заказал кому?
См. название темы.
ЦитироватьПосле этого за то, что я недавно подкидывал стыдоба берёт.
Глупости какие. Зачем табуретку инкрустировать перламутром? Нормальный такой служебный ключ, очень качественно сделанный (не в том смысле, что средневековый Hi-end, а просто модель хорошая). Я его уже пристроил.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

А, ну я просто подумал "наши" можно посчитать и за использование в своих миссиях, как бы.
Отличный ключ! А замок покажешь или уже спойлер?
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

#704
Все-таки скважину, а не замок (это не спойлер). Нет, не покажу, потому что еще не сделал. Сегодня собирался, но не успел. Вообще ключ и замок будут в разных миссиях (это уже спойлер), причем замок - раньше. Такая вот загогулина.
Вообще должен сказать спасибо nemyax за его видеоуроки. В нужный момент все вспомнил. Без него было бы намного дольше. И еще Элвису, тоже кое-чему научил в свое время. Использовать начал только сейчас.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место