All Torc

Автор clearing, 27 июля 2006 09:27:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

All Torc – это пак, который содержит в себе три миссии Welcome to Robington, Are We There Yet?, Fort Montoya, и две camvator-миссии Shalebridge и Supply and Demand. Это первое серьезное прикосновение R Soul-а к DromEd, хотя он и известен своими новыми объектами, текстурами, туториалами, скинами AI и другими вещами, которые любезно предоставляет в помощь другим фанмиссиостроителям. Честно говоря, camvator-ы мне не очень понравились, но так как их делают буквально единицы, я всегда рад им, даже не очень красивым и продуманным. А вот играя в сами миссии мне трудно было поверить, что это первая работа автора. Есть моменты, которые очень  технически сложно сделаны. Скриптовые реакции охраны (вторая миссия - увидев открытую дверь, стражник начнет выяснять, почему это дверь не закрыта), движущийся поезд, сложная архитектура в последней миссии Fort Montoya и многое другое. Вам понадобятся GayleSaver's и telliamed's скрипты. Первая миссия может разочаровать вас (как и меня) – ничего выдающегося, простой комплекс зданий, освещение среднее, толком ничего многообещающего в записках. Есть правда очень смешные, которые заставят вас улыбнуться. Атмосфера средненькая. Понравился дождь (звук капель, барабанящих на крышах), затопленные места – но это всё мы уже видели. Welcome to Robington – средняя 5-ка. Но прелесть в том, что улучшения идут по нарастающей. Are We There Yet? – намного лучше выглядит. Техническая сторона на высоте – мне стало очень интересно, и я помню, сразу полез в DromEd полюбопытствовать, так ничего и не поняв. Атмосфера уютная, забавная, миссия не очень сложная – специально сделано, отдохнуть перед следующим уровнем, где у вас начнется настоящая работа. Интерьер поезда довольно красивый, но пейзаж монотонный. За техническую новизну и уникальность (движущийся поезд до этого никто не делал) 8 баллов. Наконец-то Fort Montoya. Одна из лучших миссий, которые я видел. События происходят в большом поместье и довольно большой прилегающей к нему территории, здесь слишком большой риск потеряться, так как место – настоящий лабиринт, и к сожалению нет автокарты (ставлю минус). Хороший баланс между освещенными и темными областями, окружающие звуки отлично вписываются и делают это место очень реалистичным и осязаемым. Встречающиеся заброшенно-мистические элементы в архитектуре добавляют интересный аспект к атмосфере, таинственные изображения, непонятные проходы - вызывает удивление, как поместье раньше использовалось. Архитектура 9.5, атмосфера 9 баллов. История не плохая, хорошо описана, но довольно простая, если сравнивать FM-ки в которых доминирует рассказ на фоне всего остального, рассказ, на котором вы концентрируетесь. Тем не менее, в общем впечатлении от пака чувствуется, что это довольно хорошее повествование. Рассказ 6.5. Gameplay также улучшается с каждой миссией. В Welcome to Robington все просто, нет ярких запоминающихся моментов – 4. В поезде также герой просто отдыхает -  4, последней же я поставлю 9, хорошее использование баланса (как написано выше) освещения и грамотное размещение охраны, дает вам огромный выбор побегать, попрятаться, поиздеваться над охраной. Общее впечатление от пака очень хорошее, вы точно не будете плеваться и говорить, зачем я скачал 20 мегабайт, однозначно это должно быть в вашей коллекции. Ставлю плюс за новые технические приемы R Soul-а. И итоговая оценка получается внушительная – 8 баллов.
Скрины: http://alltorc.mysite.wanadoo-members.co.uk/screenshots.html

winter cat

Поезд есть не только в этом паке. Он есть также в Shadowing the Enemy(4-й миссии из T2X). В Welcome to Robington могло быть больше уловок чем есть
[spoiler]например идет женщина, которая ищет работу служанки от места где для неё вакансии не оказалось, к месту где открывает решетку и если вовремя этого её оглушить можно пройти дальше, как бы туда где она живет, но ничего кроме небольшой уличной области и трёх пустых бочек там нет, хотя могло быть.  Ещё в одном здании Механистов где написано что всегда открыто, есть лифт на второй этаж, но лифт не работает, но мне удалось попасть выше с помощью булав которые рядом, трёх свитков(два из них надо купить до начала миссии), ключа и лечебного зелья. Но наверху оказалось совсем пусто, жаль а могло быть и не пусто. Да всетаки есть кое-где пасхальное яйцо, где-то на улице идёт прохожий и потом проходит через решетку, тоже пройти дальше можно если как он открывает оглушить, и дальше можно найти надпись "TAFF OFF!" и стрелка нарисована на кнопку которая телепортирует к решетке, вот это уже интересней. И ещё когда выходишь через главной вход из Blackmoore Inn то напротив на крыше лучник, если ему пригрозить то спустится и когда он откроет дверь(которая не подсвечивается для Гаррета снаружи) можно пробраться внуть но дальше по лестнице никак не продвинуть, невидимый объект блокирует путь, но это значит автор учёл что игрок может попытаться выманить охранника, хотя на крышу можно попасть используя несколько ящиков, но там ничего особого нет.[/spoiler]
[Исправлено: Winter Cat, 12 авг. 2006 23:19]

clearing

ЦитироватьПоезд есть не только в этом паке
Дык понятно, я же написал до этого никто не делал. Тогда ещё Т2Х и в помине не было.

winter cat

Я думал ты имеешь введу в отношении к тому моменту когда ты пост написал. А то что All Torc вышел раньше T2X мне известно.

beginner

Куда там идти то надо?Весь город облазел и один и с Гримли на плече:biggrin:Там вроде в задании сказано чтоб форт покинуть.Где он этот форт что-то я не пайму:confused:

Garr3t

Извините, а что такое camvator'ы?

winter cat

Garr3t Долго объяснять, сам не знаю точного определения, но для Thief это что-то вроде имитации 3D графики, тоесть когда "игрока" видишь со стороны.
[Исправлено: Winter Cat, 2 окт. 2007 22:37]

clearing

beginner не надо таскать Гримли на плече ;) Если весь город облазил, значит был и в Industrial District и был где такие зеленые большие ворота (как для складов). Там внутри "школьная доска", на которой что-то написано и ещё большой ящик, который открывается и в нем большая ваза. [spoiler]Зайди в этот ящик и закрой за собой дверь.[/spoiler]
Garr3t, лучше увидеть чем описать. Скачай этот пак и посмотри, что такое camvator.

DJ Riff

Цитироватьтоесть когда "игрока" видишь со стороны
Не, это когда игрок жестко привязывается к невидимому лифту и перемещается согласно скрипту. Это используется для создания скриптованных анимированных сцен. Т.е. игрок в этом случае превращается в камеру, обозревающую территорию.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Garr3t

Winter Cat DJ Riff
Спасибо за объяснение :)
clearing
Ок. Как-нибудь на досуге скачаю :yes:

Force

[off]
Цитироватьcamvator
Camera Elevator, надо полагать...[/off]

Garr3t

Поиграл вчера.
Теперь окончательно понял, что такое camvator. Это, считай, заставки в самой игре.
Больше всего понравилась миссия с поездом. Правда, она очень короткая.

clearing

Garr3t, обалденный camvator в Hallucinations (серия KotP) и в Snobs часть 2 супер :up: В Lord Fishkill's Curse тоже классный. Но не очень много миссий с camvator-ами. 7th Crystal, A Thief's Holiday (в конце), Resurgence - The Ancient Crown (длинный), Orthodox Wedding, Requiem For A Thief и ещё штук двадцать от силы. Yandros интересно и умело применил их в середине миссии в The Mask of Agamemnon и The Dance with the Dead. И раз прошел Золотую Книгу, то должен был заметить camvator-ы ;)


Garr3t

clearing
ЦитироватьИ раз прошел Золотую Книгу, то должен был заметить camvator-ы ;)
Ага, было дело :yes:
Научиться бы их самому делать :biggrin:

clearing

ЦитироватьНаучиться бы их самому делать
http://www.thief_age.republika.pl/info/CamVator.txt