Thief: the Dark Fate Forum

Общение Tafferов => Игры => Тема начата: Vorob от 07 декабря 2015 01:49:39

Название: Shadwen — стелс-экшен от создателей Trine
Отправлено: Vorob от 07 декабря 2015 01:49:39
Финская студия Frozenbyte, известная по серии красочных платформеров Trine, вознамерилась вернуть стелс-игры, «прозябающие под гнетом неубиваемых героев-головорезов», к их корням и анонсировала проект под названием Shadwen.

Шедвен — профессиональную убийцу, перед которой стоит задача «завалить» короля, судьба сталкивает с маленькой девочкой Лили, которая увязывается за героиней в ее опасном путешествии. Теперь перед Шедвен всегда стоит выбор: убить ли стражника, что подобрался к ней слишком близко и сделать ребенка свидетелем своих преступлений, или постараться избежать стычек с врагами.

Впрочем, какой бы вариант прохождения игрок не выбрал, а главное остается неизменным — обнаружение героя практически наверняка приведет к смерти, а превратить игру в удалой экшен и порубить противников в открытом бою не получится при всем желании.

К тому же, и простое убийство из тени может привлечь внимание других охранников, поэтому желательно маскировать свои злодеяния по несчастные случаи, использую физически корректную модель поведения объектов игровых локаций.

А чтобы прохождении Shadwen не превратилось в кромешный ад из нескончаемых загрузок сохранений, разработчики добавили в игру возможность остановки времени и его обратной перемотки.

Shadwen выйдет в 2016 году на РС.

Trailer: https://youtu.be/P-GQ6oEUad8

Gameplay video: https://youtu.be/YEr3ud7tgvo
Название: Shadwen — стелс-экшен от создателей Trine
Отправлено: BenDer от 07 декабря 2015 02:07:59
[off]Есть все части Trine - даже на nVidia Shield Tablet. Ни одна не понравилась, тягомотина.[/off]
Название: Shadwen — стелс-экшен от создателей Trine
Отправлено: Vorob от 07 декабря 2015 07:44:36
Лучший платформер. Лучший.
Название: Shadwen — стелс-экшен от создателей Trine
Отправлено: Soldi от 07 декабря 2015 15:06:05
Так-то, конечно, оно ничего, но камня видимости нет, непонятно, видят тебя или нет... Веревки прямо из рук выпускает, спайдер-вумен прямо. Почему-то от 3-его лица. Лара Крофт в средневековье какая-то. Играть, конечно, бум, но не думаю, что получится что-то типа Стикса.
Название: Shadwen — стелс-экшен от создателей Trine
Отправлено: Xionus от 07 декабря 2015 15:21:33
Цитата: Soldi от 07 декабря 2015 15:06:05
Почему-то от 3-его лица.
Любимый многими Штыксеныш - тоже от третьего лица.
ЦитироватьЛара Крофт в средневековье какая-то.
Да, сходство есть.
ЦитироватьИграть, конечно, бум, но не думаю, что получится что-то типа Стикса.
Да и леший с ним. Мне вот графика показалась какой-то грубой - специально так сделано? Еще обозначили два пути прохождения - кровавый (я заплевался было, особенно когда она стражника ножом, ножом, ножом!), а потом прокуртили в обратку и - стелс типа с прятками и оглушениями  :rolleyes: Если пойдет на рыдване, отчего бы и не сыграть? Но это вряд ли.
Название: Shadwen — стелс-экшен от создателей Trine
Отправлено: Soul_Tear от 08 декабря 2015 01:41:07
Скучная мультяшная палитра, примитивный дизайн, местами проглядывается пародия на Ворча и ассассинов. Уверен, игра будет не лучше, чем выглядит.
Название: Shadwen — стелс-экшен от создателей Trine
Отправлено: MoroseTroll от 18 мая 2016 18:47:17
Кажется, я догадался, почему Trine 3 оказался неудачной в плане доходов игрой. Разработчики, должно быть, просто распылили свои совсем немногочисленные силы сразу между двумя проектами (Trine 3 и Shadwen) и получили в итоге то, что мы наблюдаем, - ни та, ни другая игра не выстрелила. Что же, если так, то, надеюсь, они извлекут для себя урок из случившегося.
Название: Shadwen — стелс-экшен от создателей Trine
Отправлено: LongShad от 18 мая 2016 19:29:42
Так они вроде стали делать Shadwen уже после Trine 3.
По-моему у них просто не хватает опыта в 3D-дизайне уровней.
Название: Shadwen — стелс-экшен от создателей Trine
Отправлено: MoroseTroll от 18 мая 2016 20:11:40
Разработка игр, даже относительно простых на вид, как Trine, - дело нескольких лет, а разница между Trine 3 и Shadwen чуть более полугода. Я допускаю, что у разработчиков могло и не быть большого опыта в разработке полноценного трёхмерного окружения, но даже если и так (а это ещё не факт), то это стало бы ясно ещё на этапе прототипирования третьей игры серии. И тогда придётся признать, что, либо в Замёрзшем Байте работают дилетанты, не имеющие понятия, как надо делать игры, раз не смогли правильно прототипировать Trine 3, либо, что более вероятно, маленькая команда не рассчитала своих сил и, взявшись почти одновременно за два проекта (Trine 3 и Shadwen), неправильно расставила акценты и вляпалась в большую коровью лепёшку. В дилетантство Замёрзшего Байта лично мне верится с трудом - ребята работают с 2001-го года и известны двумя хорошими сериями игр, Shadowgrounds и Trine. Значит, остаётся вариант с неправильным распределением сил.
Название: Shadwen — стелс-экшен от создателей Trine
Отправлено: Yara от 18 мая 2016 20:35:46
MoroseTroll  Ой, и правда, спасибо, что напомнил, пошла покупать...

MoroseTroll
Цитироватьни та, ни другая игра не выстрелила
так это... она вышла17 мая, да? Вчера то есть. Да еще и практически без рекламы. Рановато еще судить, в общем. Опять же, "палитра тусклая", так что игроки в графику отсеиваются сразу, а они самые громкие и быстрые в плане отзывов. В общем, поиграю, погляжу.

В третью триню не играла, начитавшись плохих отзывов, а первые две мне очень понравились.
Название: Shadwen — стелс-экшен от создателей Trine
Отправлено: MoroseTroll от 18 мая 2016 20:45:43
Ну, кое-что о Shadwen было понятно и из демки, что вышла где-то на стыке зимы и весны. Возможно, я на самом деле поторопился с выводами о полной игре, но те отзывы игроков, что уже есть, довольно прозрачно намекают, что перед нами далеко не шедевр. Впрочем, о вкусах не спорят и, возможно, кому-то игра очень даже понравится.
Название: Shadwen — стелс-экшен от создателей Trine
Отправлено: LongShad от 18 мая 2016 21:55:19
Цитироватьно те отзывы игроков, что уже есть, довольно прозрачно намекают, что перед нами далеко не шедевр
Ну как обычно. Не занесешь мешок денег игрожурам - и никаких шедевров вообще не будет. К непроплаченным проектам они относятся наиболее объективно, даже чуть занижают оценку.
А занесешь - "ребята, у нас новый шедевр!".

Я думаю Трайн не стала бы хитом, если бы не должное внимание прессы.
Название: Shadwen — стелс-экшен от создателей Trine
Отправлено: Yara от 18 мая 2016 23:31:27
Цитата: LongShad от 18 мая 2016 21:55:19
Я думаю Трайн не стала бы хитом, если бы не должное внимание прессы.
На первую игру я наткнулась случайно и вообще ничего не читала про нее, просто просматривала в стиме новые игры и наткнулась на трейлер. Так что игрожур тут был не при чем. А про третью начала читать, потому что мне что-то показалось подозрительным, не помню уж что.

В общем, начала Shadwen. Игра - кошмар графодрочера :joke: им вообще противопоказано про нее что-нибудь знать, дабы не впасть в неконтролируемую истерику. Но фиг с ней, с графикой, это просто обертка, геймплей - вот что важно.
Итак.
Стелс построен на поле зрения стражников, освещенность и звук шагов не учитываются. Можно перемещать объекты - ящики, бочки, тюки сена. Бочку или тюк с сеном можно опрокинуть на бок, бочка покатится, если есть куда. В самом начале я построила баррикаду на пути следования стражника, было интересно, что стражник будет делать. Так он наклонился и передвинул мешающую бочку! С соответствующей анимацией, все дела. Я добавила еще одну бочку, он потыкался в баррикаду и обошел ее с другой стороны, запомнил этот путь и потом так и ходил вокруг нее по этому новому пути. Прикольно было.

Прятаться можно за укрытиями и внутри укрытий - внутри палаток, кустов и куч листьев. Можно отвлекать стражников, пиная бочки или бутылки. Пару раз сильно встревоженый стражник, не найдя меня, уходил с маршрута и вставал на другое место, в неудобное для меня место :). Не знаю, специально так получалось или нет.

Оглушать стражников, я так понимаю, нельзя. Можно только отвлекать или резать глотки. Резать глотки на глазах у девочки-спутницы - плохо. Тушки оставлять на виду - еще хуже. Девочка, видите ли, страдает. Я играть-то только начала, а эта девочка уже бесит. Хотя пока особо не мешает, просто бегает от укрытия к укрытию и следит за моим моральным обликом. Вообще не понимаю, какой идиот додумался повесить ее мне на хвост. Сюжет, похоже, шит белыми нитками, а и хрен с ним.

Сохранений нет, только чекпойнты, и есть отматывание времени назад, которое отчасти заменяет сохранения. По крайней мере, промахнувшись при прыжке, не приходится заново бежать через весь уровень. По умолчанию время идет только во время движения персонажа, а когда персонаж останавливается, время ставится на паузу. Это можно отключить, что я и сделала. Также можно отключить подсветку встревоженных стражников, но я не стала, потому что иначе мониторить их неудобно.

Паркур имеется. ГГ прыгает высоко, может подтягиваться на руках. Grapping hook перекочевал из Трини без всяких изменений и поэтому пользоваться им неудобно, потому что прыжки эти сдизайнены были для вида сбоку, а при виде со спины очень трудно определить правильный момент для прыжка. Ну тем, кто в Trine не играл, приноровиться может быть сложно. Мне тоже было сложно приноровиться, потому что в Trine я этим крюком очень мало пользовалась, предпочитала брать мага и строить всяческие конструкции. Тут мага нету :( приходится прыгать. Правда, и у крюка есть плюс - можно цеплять деревянные предметы и с грохотом таскать за собой, устраивая стражникам развлекушки-побегушки. :cheesy:

В общем, пока не решила, нравится мне или нет, но девочку уже хочется оставить где-нибудь в кустах, подбешивает она меня. Все остальное вроде ничего так.
Название: Shadwen — стелс-экшен от создателей Trine
Отправлено: Yara от 19 мая 2016 00:04:12
Цитироватьподбешивает она меня
Поправка: не подбешивает, а выбешивает. Ну да, она умеет прятаться от стражников, только вот чтобы она соизволила переместиться из пункта А в пункт Б, на пути не должно быть даже намека на стражу. Теоретически, ей можно указывать укрытия, куда бежать. Практически - она тычет пальчиком в стражника на другом конце улицы, потому что он ей мешает. Притом что я точно знаю, что стражник ее не заметит. Выстроить ей путь по точкам я не могу. Бросить ее тоже не могу, потому что путь преграждают двери с двумя рычагами, которые можно открыть только с этой девочкой. Проще всего было бы всех перерезать, но тогда она начинает страдать. Без нее у меня есть куча способов обойти площадь скрытно, с ней - только один и его еще нащупать надо. Совершенно идиотская идея с этой девочкой.
Название: Shadwen — стелс-экшен от создателей Trine
Отправлено: nemyax от 19 мая 2016 00:22:07
Что произойдёт, если девочка дострадается до критического значения?
Название: Shadwen — стелс-экшен от создателей Trine
Отправлено: Yara от 19 мая 2016 00:42:56
nemyax пишут большими буквами, что это плохо влияет на сюжет. Не знаю, как именно.
Просто из-за нее все получается довольно монотонно: смотрим, кто где стоит, смотрим, где лежат бочки или бутылки, смотрим, где есть кусты или сено. Отвлекаем стражника так, чтобы девочка переместилась в следующий куст, продвигаемся на пол-переулочка. Ну то есть погружение и атмосфера - вдребезги, потому что решаем одну и ту же задачу "проведи фигурку мимо препятствия". Еще из-за отсутствия сохранений надо проходить уровень сразу целиком, иначе потом придется его сначала переигрывать, хотя, если бы не девочка, меня бы это не парило. А так даже нычки искать не хочется.

А, факелы тушить нельзя. Но можно собирать в сундуках чертежи и разный хлам и делать разные штуки. Я вот нашла чертеж отвлекающей куклы, только еще не собрала для нее запчасти.

Ах да, если девочка не присутствовала при убийстве и не нашла труп, она вроде не страдает. Я тут сбросила ящик на стражника, он помер, я спрятала его в кучу сена, девочка вроде не расстроилась. Но пришлось действовать быстро, потому что она, зараза, ко мне прибежала из укрытия. В общем, с убийствами проходить вроде бы попроще, но я пока что не ищу легких путей.
Название: Shadwen — стелс-экшен от создателей Trine
Отправлено: nemyax от 19 мая 2016 00:54:07
Цитата: Yara от 19 мая 2016 00:42:56
пишут большими буквами, что это плохо влияет на сюжет
[spoiler]Не иначе, как она примкнёт к игилу (запрещённая в России террористическая группировка) и будет убита и скушана умеренной сирийской оппозицией (не запрещённая в России террористическая группировка).[/spoiler]

Какая-то лажа. Худшее, что может случиться с сюжетом — его отсутствие. И даже это — обожымой — совершенно не страшно. Покажи этой шмакодявке, что жизнь боль!
Название: Shadwen — стелс-экшен от создателей Trine
Отправлено: Xionus от 19 мая 2016 00:56:18
Yara, убивица ты этакая, пожалей психику ребенка, не кромсай бедных стражников, ведь наверняка можно обойти их бескровно - я же обходил в "Штыксе". Скажи лучше, игра - на русском или опять только лохализация? А требования - высокие или проканает на моей рухляди? Судя по описанию, довольно прикольненько и щекоточка такая для нервишек, я помню, как меня бесил тот старик, которого надо было провести Штыксенком так, чтобы никто не заметил  :yes:
Название: Shadwen — стелс-экшен от создателей Trine
Отправлено: Yara от 19 мая 2016 01:09:33
Xionus
ЦитироватьСкажи лучше, игра - на русском или опять только лохализация?
игра на английском. По-моему, присутствует еще дойч. Насчет железа не знаю, у меня самой не самый новый комп, но с твоим антиквариатом не сравнить, конечно  :cheesy: Бескровно обойти можно путем катания бочек и пинания бутылок, в общем, отвлечения стражников. Попадаться нельзя. Мелькнуть перед стражником можно, но если стражник тебя идентифицирует - все, гейм овер, отматывай время и переигрывай этот момент.
Название: Shadwen — стелс-экшен от создателей Trine
Отправлено: Xionus от 19 мая 2016 09:14:12
Цитата: Yara от 19 мая 2016 01:09:33
с твоим антиквариатом не сравнить, конечно  :cheesy:
ЦитироватьПогляди на нас, Макарена -
Мы еще старички хоть куда!
Мы можем не только петь,
Но и... танцевать!  :cheesy: :cheesy:
                                                           ("Декодер MTV")

Цитироватьприсутствует еще дойч
Это хорошо  :up:

ЦитироватьБескровно обойти можно путем катания бочек и пинания бутылок, в общем, отвлечения стражников.
Ага, то, что надо.

Цитироватьесли стражник тебя идентифицирует - все, гейм овер
Так и в "Штыксовине" я при каждом попадании на глаза кому бы то ни было (за редкими исключениями) все время загружал последнее сохранение, хотя там такая ситуация и не означает гейм-овер. Че-то махачами реально нет заниматься никакого желания. Я бы охотнее погонял Шадьку с Лилькой, если запустится.
Название: Shadwen — стелс-экшен от создателей Trine
Отправлено: MoroseTroll от 19 мая 2016 09:28:28
Идея с девочкой-напарницей, я так понимаю, взята из The Last of Us (2013-й год - совпадает по времени предположительного начала работ над Shadwen). А вообще, муки из-за наличия NPC, о котором надо заботиться, лично мне напоминают пресловутую Дайкатану шестнадцатилетней давности, где напарники вроде как умели постоять за себя, хоть и тупили нещадно, застревая то тут, то там.
Название: Shadwen — стелс-экшен от создателей Trine
Отправлено: Xionus от 19 мая 2016 09:30:59
Мда, в тырнете даже сочетания Shadwen + Winows XP не наблюдается. Высту им надо, Высту и трехъядерник. Ну и ладно, невелика потеря. Всем отважившимся сыграть - приятной игры!
Название: Shadwen — стелс-экшен от создателей Trine
Отправлено: MoroseTroll от 19 мая 2016 15:44:03
Xionus: Вы же ведь знаете, что я хочу сказать, верно ;)?
Название: Shadwen — стелс-экшен от создателей Trine
Отправлено: Xionus от 19 мая 2016 17:16:34
Знаю, но где у меня два ядра и 4 гига оперативки? А те времена, когда я ради игр делал апгрейды, безвозвратно миновали.
Название: Shadwen — стелс-экшен от создателей Trine
Отправлено: Yara от 19 мая 2016 22:00:35
В общем, в плане АИ стражников и взаимодействия с миром игра уделывает и Стикса, и тем более ВорЧа, даже несмотря на то, что нельзя гасить факелы и стрелять. Я уже и не помню, где последний раз видела неписей, которые в зависимости от настроения могут либо разобрать баррикаду из ящиков, либо разбить ее, либо просто обойти, если есть куда, и запомнить путь. Причем двигают ящики они не пузом, а руками, с соответствующей анимацией. Диалоги забавные, а весь устроенный мною беспорядок они списывают на злых духов, это лучше, чем ветер и крысы :). И хотя из-за отсутствия сохранений уровни микроскопические, они не воспринимаются таковыми, потому что можно ходить по-всякому, и поверху, и понизу, ну и нычки искать. Так же, как в Trine, все найденое в нычках сохраняется во всей игровой сессии, то есть можно наделать разных гаджетов и заново пройти с ними любую главу. В общем, все бы хорошо, если бы не эта [spoiler]мелкая сучка[/spoiler]. Она не может прыгать и лазить, это очень сильно ограничивает свободу действий, и вдобавок, стоит мне кого-то прирезать, как она мчится ко мне посмотреть и пострадать, так что на то, чтобы спрятать тело, есть максимум пара секунд. Хотя надо отдать ей должное, стражников обходит грамотно, лучше, чем я :cheesy:  и нигде не застревает. Но если я могу подняться на второй этаж тремя-четырмя способами, то ей обязательно надо пройти по лестнице, это очень раздражает, и избавиться от нее нельзя. Этот "гениальный" сюжетный ход - самый большой минус игры, по-моему.
Название: Shadwen — стелс-экшен от создателей Trine
Отправлено: Xionus от 20 мая 2016 11:59:42
Цитата: Yara от 19 мая 2016 22:00:35
[spoiler]мелкая сучка[/spoiler]
[off]Не любишь деток? Или только девочек? ;) Младшие по возрасту братья-сестры-кузены-кузины есть?[/off]
Название: Shadwen — стелс-экшен от создателей Trine
Отправлено: Yara от 20 мая 2016 13:04:18
Xionus я нормально отношусь к детям, что не означает, что я должна испытывать теплые чувства к пиксельной фигурке, которая еще и является самым идиотским сюжетным ходом, который только можно придумать для стелса. Ну правда, всего два серьезных минуса, но как они портят игру: отсутствие сохранений и эта девочка. Первое означает маленькие уровни, а второе - ограничения в прохождении. Хотя я понимаю, откуда эта девочка взялась, без нее я бы каждый уровень проходила за пять минут, или за 10, если не торопиться. В общем, жаль, потому что АИ и свобода действий вызывают уважение, я такого давно уже не видела. Когда разъяренный стражник прорубается сквозь баррикаду, а спокойный - двигает бочки - это круто.
Кстати, девочка проходит сквозь ящики и бочки как торпеда сквозь бумажный кораблик, бац! - и только обломки летают. Еще один повод для ненависти - мне бы эти игрушки еще пригодились.

В каком-то отзыве кто-то писал про подслеповатых стражников, ну так это все из-за размера уровней. Сильно зоркие стражники в такой тесноте сделают игру непроходимой.
А вообще, я хоть и ворчу, но, скорей всего, буду потом проходить еще раз. В отличие от Стикса.  :sly: Хочу все собрать запчасти, сделать наконец эту отвлекающую куклу и поразвлекаться.
Название: Shadwen — стелс-экшен от создателей Trine
Отправлено: Yara от 21 мая 2016 21:46:24
Все, я сдаюсь. Девочка меня победила. Жаль! Приятная атмосфера, отличная свобода действий, неплохой АИ - все придется спустить в унитаз из-за непродуманного геймплейного хода. :( В конце концов, если уж им так хотелось добавить напарника, почему бы не сделать нормальное управление? Я ничего не могу ей приказать. Даже подозвать к себе толком не могу, у нее другие приоритеты. И тем более не могу приказать оставаться на месте.
Вот сейчас, например. Чуть ли не полчаса перемещала ее из куста А в куст Б, отвлекала стражников, довела ее до выхода, пошла обходить стражников с другой стороны, потому что они меня начали палить... и она убежала за мной, потому что минимальная дистанция от меня - это так важно, и потому что стражники от волнения поменяли маршруты. Я-то надеялась, что ее там "запрут", а они повернулись в другую сторону и оп-ля! все сначала. :'( Это и послужило последней каплей. Почему я не могу приказать ей оставаться на месте? А еще какой-то из стражников что-то на себя уронил и, видимо, самоубился у нее на глазах, потому что девочкино сердечко теперь разбито, и на всех загрузочных экранах она меня пилит, пилит, пилит... Стражники, говорит, bad, ну а ты, говорит - evil. Ну и фиг с ней.
Название: Shadwen — стелс-экшен от создателей Trine
Отправлено: Shadowhide от 21 мая 2016 22:05:23
Вот гнида малолетняя а
Название: Shadwen — стелс-экшен от создателей Trine
Отправлено: Xionus от 21 мая 2016 23:59:45
А я бы выдержал, после мытарств со Штыксенышем-то  ;) Но - не судьба.
Название: Shadwen — стелс-экшен от создателей Trine
Отправлено: Yara от 22 мая 2016 13:09:43
Я упорная, я еще раз попробовала. :joke: Поскольку диагноз мне уже поставлен - evil murderer, то нет смысла себя ограничивать. Даже если я с этого момента решу исправиться и стану белой и пушистой, это все равно не повлияет на девочкино мнение, так что уже можно не исправляться. Ну стражников жалко, да, по диалогам понятно, что это простые работяги, живущие впроголодь, но что поделать, судьба такая. Хотя я стараюсь поменьше их убивать, но некоторые уж очень неудобно расположены. А вот без этой высокоморальной девочки жертв не было бы. :sly: Ну неважно, я прошла вчерашний уровень, теперь уже с парой убийств, так оно более играбельно.. Пожалуй, допройду все же до конца, игрушка-то в целом приятная.
Название: Shadwen — стелс-экшен от создателей Trine
Отправлено: Yara от 27 мая 2016 00:17:14
Фух, я ее все-таки допрошла. Жестоко, кроваво, а что поделать, суровые обстоятельства (в виде девочки) диктуют свои условия. В общем, мой итог такой:

плюсы:
- приятная атмосфера
- неплохой АИ, учитывая условия
- свобода перемещения
- механика стелса хоть и несложная, но играть интересно

минусы:
- уровни одинаковые. По сути вся игра - один уровень, разбитый на крохотные секции. И в каждой секции одни и те же декорации. Чуть-чуть отличается только дворец, пожалуй.
- Объектов мало, понатыканы они порой без всякого смысла. Отдельно хочется отметить все тот же дворец с трогательно растущими повсюду кустиками для пряток. Вот везде там кустики растут, в столовой, в коридорах, везде, прям из камней.
- НПС только одного типа, это стражники. Со второй половины появляется подтип - стражники в глухих шлемах. Все, больше никого, даже крыс нет.

Из-за всего этого появляется ощущение монотонности и при входе в очередной кусочек уровня периодически возникает дежа вю.

- система запоминания состояния игры, перекочевавшая из Trine. Обчищенные сундуки остаются обчищенными и при перезапуске уровня, и убийство записывается в уровень и никакие отматывания времени не помогут. То есть, из-за случайного самоубийства стражника придется начинать новую игру и добираться до нужного уровня заново, если хочется пройти чисто. Так что для прохождения "без убийств" нужно еще и некоторое везение.
- девочка, которая не умеет прыгать и лазить и бегает за мной хвостом. Из-за нее мне приходилось убивать несчастных стражников, а один раз пришлось вырезать целый уровень, потому что иначе она никак не соглашалась стронуться с места.
- сюжет шит белыми нитками, настолько вкривь и вкось, что об этом даже неудобно говорить.

В игре есть редактор, уже даже пара миссий уже в мастерской лежит, но что-то мне кажется, что редактор тут не спасет.
Название: Shadwen — стелс-экшен от создателей Trine
Отправлено: hiding от 01 октября 2017 05:42:10
Цитата: Yara от 27 мая 2016 00:17:14
Фух, я ее все-таки допрошла. Жестоко, кроваво, а что поделать, суровые обстоятельства (в виде девочки) диктуют свои условия. В общем, мой итог такой:
плюсы:
- приятная атмосфера
- неплохой АИ, учитывая условия
- свобода перемещения
- механика стелса хоть и несложная, но играть интересно


отзыв скорее заинтересовал и сподвиг на прохождение, стелсов мало, посему минусы стараюсь не замечать
Название: Shadwen — стелс-экшен от создателей Trine
Отправлено: Proktolog от 07 мая 2018 04:01:06
Своеобразная конечно игра, типа "тактический пошаговый стелс", сама игра неплохая, но играть конечно стоит (по уму), без убийств, тогда вы в ней зависните. В сюжетном плане ничего нового. Пожалуй самый большой минус этой игры: однообразные уровни и низкий интеллект противников, но задумка геймплея прикольная :)
Название: Shadwen — стелс-экшен от создателей Trine
Отправлено: Xionus от 24 февраля 2020 04:16:28
Вот добрался до Shadwen и я - на безрыбье, как говорится ;) На мой взгляд, это что-то типа первой части "Штыксиады" - Штыксовины, когда практически беззащитный гоблин вынужден без конца прятаться и влезать на верхотуру, дабы не быть замеченым. АИ стражников действительно разнообразен, тут с Ярой не поспоришь, равно как и сопутствующая геймплею периодическая тупизна Лильки, которая только тогда побежит в следующее укрытие, когла посчитает, что это для не безопасно, хотя никто эту соплюху и пальцем не трогает, ее не существует для всей это братии. В одном месте всю кровь из меня выпила - там топталось всего трое стражников, уж выманивал их с верхней полки с бочками, потягивая ящики крюком-кошкой - добежит чуть ли не до косяка двери, за которой стог сена и можно укрыться, а потом разворачиается и по диагонали через весь большой зал - в дальний стог  :angry: Еле-еле удалось надыбать нужную позицию, да такую еще, чтобы не спалили - я, в отличие от некоторых кровожадных дам, стараюсь проходить без убийств  :sly: , пока еще никого не убил, а если кого-то случайно давило сброшенным ящиком, всегда перематывал время. Ящики да крюк-кошка - вот мои средства прохождения этой игры, всякие штуки, для которых нашел схемы и которые удалось собрать, заточены на убийство неписей, а мне это сто лет не надо, есть вроде какая-то погремушка-отвлекушка, но она крепится на стену, а не швыряется как граната и уж точно не выстреливается, как шумовая стрела сами знаете где. Один-единственный раз попробовал и был дичайше разочарован краткостью ее действия и малоэффективностью - да, мужики сгрудились на несколько секунд: "Странно", "Что такое?", "Никогда такого не видел" и т.д. Разрабы услужливо подсказывают, что на нее лучше крепить какую-нибудь самодельную бомбу, что подманить и гарантированно укокошить стражника - спасибо, не надо  :no: Материалов для крафта - мизерное количество, разве напасешься на такую прорву охраны? Единственное, из-за чего чищу сундуки - ради азарта: отвлекаю внимание стражников, а потом - смогу или не смогу забрать? В общем, в игре простор для любителей кровавых прохождений по принципу "вынеси всех, иначе они тебя" и очень узкие рамки для любителей мирных прохождений. Мир такой же неживой, как и во всех частях "Штыксиады" - ни записок, ни карт, только разговоры. Тем не менее, самое главное достоинство Shadwen - это крутой и занимательный стелс, поэтому продолжаю в нее играть и надеюсь пройти до конца, невзирая на все заскоки Лильки  :yes:
Название: Shadwen — стелс-экшен от создателей Trine
Отправлено: Soul_Tear от 24 февраля 2020 15:42:17
Нашел до чего добираться. Неужели нормальные игры закончились? Какая-то аркадная чушь.
Я эту бодягу брал за рубли, а потом так вообще удалил с аккаунта, так как считаю позорным хранить всякий хлам на одной полке с Деусами, Томбрайдерами, Ведьмаками и Резидентами. :cool:
Название: Shadwen — стелс-экшен от создателей Trine
Отправлено: Xionus от 25 февраля 2020 01:08:37
Цитата: Soul_Tear от 24 февраля 2020 15:42:17
Неужели нормальные игры закончились?
У меня - закончились, c "Ведьмаками" 1-2 не срослось, "Резиденты" - не мое, ибо зомбятину не перевариваю ни в каком исполнении. Вот качнул еще очень долго откладываемый "Альфа протокол" от обсидиановцев - кто-то называет его подобием DX, я знаком с их продукцией и потому не строю иллюзий, но по большей части их игры не вызывали отторжения, думаю, и эту пройду.
ЦитироватьКакая-то аркадная чушь.
Да кто же ее хвалит-то? Мало того аркадная, так еще и почти бесконечная, аж Лилька бедная устала, спрашивает Шадьку: "Долго еще идти?" И вправду - сколько еще будет этих дворов-комнат-погребов-площадей + фахверковые дома с флажками между ними? Врагов всего два вида - стражники и хорошо вооруженные стражники, которых просто так сзади не убить - как будто кто-то собирается это делать. АИ порой проявлет чудеса сообразительности: значит, палят тебя только так, если попал в зону видимости, но если стоят спинами к тебе, даже двое, то можно аккуратненько подкрасться и вытащить все из охраняемого сундука. Схему самой последней бомбы не нашел - это, наверное, такая с гвоздями, которая валит четыре штуки насмерть, хотя старался вроде бы везде лазить и чистить сундуки. Да и не больно-то и надо, главное, остальные девять находок собраны. Погремушки, что 1-й степени, что 2-й - фиговина на постном масле, должно очень сильно повезти дабы ей удалось отвлечь группу стражников, одной от одного арбалетного болта приходит кирдык, другой - от двух попаданий, получается, смысла нет в этих штуковинах вообще никакого. И тем не менее, несмотря на занудство и однообразие, это все-таки стелсовая штука, в отличе от финской же "Control", играть в которую пропало желание почти сразу же из-за ее дарксоуловсти. Потому доползу-таки до конца и грохну этого самого  :yes:
Название: Shadwen — стелс-экшен от создателей Trine
Отправлено: Xionus от 25 февраля 2020 20:36:24
Я, оказывается, недожал вчера всего два зала - проще пареной репы, с отмоткой-то времени назад, крюк-кошка и ящики - наше все, всех переполошил - и обычных, и тяжеловооруженных, сгрудились кучей и никакие тупые бесполезные игрушки-отвлекушки не понадобились. [spoiler]Короля, разумеется, пощадил[/spoiler] - нефиг травмировать психику девочки, но если последовавшая сцена - это счастливая концовка, то я - папа римский. Зато потом была очень нежная мелодия на арфе или каком-то национальном инструменте типа гусель и песенка на финском  :up: Игра нудная, но вот эта живинка в конце чуть-чуть сгладила все это однообразие. С другой стороны, еще ни разу не играл ни во что финского производства (ваншот-стрелялка Control не в счет, я ее быстро бросил), какое-никакое, а знакомство. Надеюсь, эта команда разрабов, прославившаяся своими старыми играми, придумает в следующий раз что-нибудь поинтереснее  :yes:
Название: Shadwen — стелс-экшен от создателей Trine
Отправлено: Flora от 25 февраля 2020 20:48:42
Цитата: Xionus от 25 февраля 2020 20:36:24
еще ни разу не играл ни во что финского производства

Max Payne, Alan Wake, не?
Название: Shadwen — стелс-экшен от создателей Trine
Отправлено: Xionus от 25 февраля 2020 21:57:41
Не, эти штуки меня обошли.
Название: Shadwen — стелс-экшен от создателей Trine
Отправлено: Maxim от 25 февраля 2020 22:15:21
Цитироватьтак как считаю позорным хранить всякий хлам на одной полке с Деусами, Томбрайдерами, Ведьмаками и Резидентами.
Ага. И при этом Деус рядом с ними лежит на этой же полке. Обаркадченный и одебиленный по сравнению с первой и второй частями. Томбрайдер тоже аркада изначально по своей сущности. Резидент - аркадный недо-сурвайвл, во всяком случае последующие после первых трёх. До Сайлент Хилла или Пенумбры ему как до Луны. Естественно, Shadwen полная лажа, но вовсе не так далеко укатилась от вышеперечисленных  ;)
Название: Shadwen — стелс-экшен от создателей Trine
Отправлено: Proktolog от 06 августа 2020 20:21:15
Своеобразная конечно игра, типа "тактический пошаговый стелс", сама игра неплохая, но играть конечно стоит (по уму), без убийств, тогда вы в ней зависните. В сюжетном плане ничего нового. Пожалуй самый большой минус этой игры: однообразные уровни и низкий интеллект противников, но задумка геймплея прикольная.
Название: Shadwen — стелс-экшен от создателей Trine
Отправлено: Soul_Tear от 10 августа 2020 12:52:41
Цитата: Maxim от 25 февраля 2020 22:15:21
Ага. И при этом Деус рядом с ними лежит на этой же полке. Обаркадченный и одебиленный по сравнению с первой и второй частями. Томбрайдер тоже аркада изначально по своей сущности. Резидент - аркадный недо-сурвайвл, во всяком случае последующие после первых трёх. До Сайлент Хилла или Пенумбры ему как до Луны. Естественно, Shadwen полная лажа, но вовсе не так далеко укатилась от вышеперечисленных  ;)

Ты сперва наковыряй контента хоть на один скриншот в МракМоторе, а там и будешь замахиваться на Титанов игропрома.
Название: Shadwen — стелс-экшен от создателей Trine
Отправлено: Михаил А от 10 августа 2020 20:51:42
[off]Human Revolution неплохая игра, хотя, конечно, попроще и линейнее, чем оригинальная первая часть. Босс-файты также смазали впечатления( Очень тупо было сделано, по-моему, и выбивалось из остальной игры. Шадвен не играл. После этой рецензии резко расхотелось: http://riotpixels.com/shadwen-review/ К Резидентам всегда был равнодушен (Dead Space занял их место, в конце концов). Томб Райдер вот надо бы. [/off]