Shadwen — стелс-экшен от создателей Trine

Автор Vorob, 07 декабря 2015 01:49:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Yara

#30
Я упорная, я еще раз попробовала. :joke: Поскольку диагноз мне уже поставлен - evil murderer, то нет смысла себя ограничивать. Даже если я с этого момента решу исправиться и стану белой и пушистой, это все равно не повлияет на девочкино мнение, так что уже можно не исправляться. Ну стражников жалко, да, по диалогам понятно, что это простые работяги, живущие впроголодь, но что поделать, судьба такая. Хотя я стараюсь поменьше их убивать, но некоторые уж очень неудобно расположены. А вот без этой высокоморальной девочки жертв не было бы. :sly: Ну неважно, я прошла вчерашний уровень, теперь уже с парой убийств, так оно более играбельно.. Пожалуй, допройду все же до конца, игрушка-то в целом приятная.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Yara

Фух, я ее все-таки допрошла. Жестоко, кроваво, а что поделать, суровые обстоятельства (в виде девочки) диктуют свои условия. В общем, мой итог такой:

плюсы:
- приятная атмосфера
- неплохой АИ, учитывая условия
- свобода перемещения
- механика стелса хоть и несложная, но играть интересно

минусы:
- уровни одинаковые. По сути вся игра - один уровень, разбитый на крохотные секции. И в каждой секции одни и те же декорации. Чуть-чуть отличается только дворец, пожалуй.
- Объектов мало, понатыканы они порой без всякого смысла. Отдельно хочется отметить все тот же дворец с трогательно растущими повсюду кустиками для пряток. Вот везде там кустики растут, в столовой, в коридорах, везде, прям из камней.
- НПС только одного типа, это стражники. Со второй половины появляется подтип - стражники в глухих шлемах. Все, больше никого, даже крыс нет.

Из-за всего этого появляется ощущение монотонности и при входе в очередной кусочек уровня периодически возникает дежа вю.

- система запоминания состояния игры, перекочевавшая из Trine. Обчищенные сундуки остаются обчищенными и при перезапуске уровня, и убийство записывается в уровень и никакие отматывания времени не помогут. То есть, из-за случайного самоубийства стражника придется начинать новую игру и добираться до нужного уровня заново, если хочется пройти чисто. Так что для прохождения "без убийств" нужно еще и некоторое везение.
- девочка, которая не умеет прыгать и лазить и бегает за мной хвостом. Из-за нее мне приходилось убивать несчастных стражников, а один раз пришлось вырезать целый уровень, потому что иначе она никак не соглашалась стронуться с места.
- сюжет шит белыми нитками, настолько вкривь и вкось, что об этом даже неудобно говорить.

В игре есть редактор, уже даже пара миссий уже в мастерской лежит, но что-то мне кажется, что редактор тут не спасет.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

hiding

Цитата: Yara от 27 мая 2016 00:17:14
Фух, я ее все-таки допрошла. Жестоко, кроваво, а что поделать, суровые обстоятельства (в виде девочки) диктуют свои условия. В общем, мой итог такой:
плюсы:
- приятная атмосфера
- неплохой АИ, учитывая условия
- свобода перемещения
- механика стелса хоть и несложная, но играть интересно


отзыв скорее заинтересовал и сподвиг на прохождение, стелсов мало, посему минусы стараюсь не замечать

Proktolog

Своеобразная конечно игра, типа "тактический пошаговый стелс", сама игра неплохая, но играть конечно стоит (по уму), без убийств, тогда вы в ней зависните. В сюжетном плане ничего нового. Пожалуй самый большой минус этой игры: однообразные уровни и низкий интеллект противников, но задумка геймплея прикольная :)

Xionus

Вот добрался до Shadwen и я - на безрыбье, как говорится ;) На мой взгляд, это что-то типа первой части "Штыксиады" - Штыксовины, когда практически беззащитный гоблин вынужден без конца прятаться и влезать на верхотуру, дабы не быть замеченым. АИ стражников действительно разнообразен, тут с Ярой не поспоришь, равно как и сопутствующая геймплею периодическая тупизна Лильки, которая только тогда побежит в следующее укрытие, когла посчитает, что это для не безопасно, хотя никто эту соплюху и пальцем не трогает, ее не существует для всей это братии. В одном месте всю кровь из меня выпила - там топталось всего трое стражников, уж выманивал их с верхней полки с бочками, потягивая ящики крюком-кошкой - добежит чуть ли не до косяка двери, за которой стог сена и можно укрыться, а потом разворачиается и по диагонали через весь большой зал - в дальний стог  :angry: Еле-еле удалось надыбать нужную позицию, да такую еще, чтобы не спалили - я, в отличие от некоторых кровожадных дам, стараюсь проходить без убийств  :sly: , пока еще никого не убил, а если кого-то случайно давило сброшенным ящиком, всегда перематывал время. Ящики да крюк-кошка - вот мои средства прохождения этой игры, всякие штуки, для которых нашел схемы и которые удалось собрать, заточены на убийство неписей, а мне это сто лет не надо, есть вроде какая-то погремушка-отвлекушка, но она крепится на стену, а не швыряется как граната и уж точно не выстреливается, как шумовая стрела сами знаете где. Один-единственный раз попробовал и был дичайше разочарован краткостью ее действия и малоэффективностью - да, мужики сгрудились на несколько секунд: "Странно", "Что такое?", "Никогда такого не видел" и т.д. Разрабы услужливо подсказывают, что на нее лучше крепить какую-нибудь самодельную бомбу, что подманить и гарантированно укокошить стражника - спасибо, не надо  :no: Материалов для крафта - мизерное количество, разве напасешься на такую прорву охраны? Единственное, из-за чего чищу сундуки - ради азарта: отвлекаю внимание стражников, а потом - смогу или не смогу забрать? В общем, в игре простор для любителей кровавых прохождений по принципу "вынеси всех, иначе они тебя" и очень узкие рамки для любителей мирных прохождений. Мир такой же неживой, как и во всех частях "Штыксиады" - ни записок, ни карт, только разговоры. Тем не менее, самое главное достоинство Shadwen - это крутой и занимательный стелс, поэтому продолжаю в нее играть и надеюсь пройти до конца, невзирая на все заскоки Лильки  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Soul_Tear

Нашел до чего добираться. Неужели нормальные игры закончились? Какая-то аркадная чушь.
Я эту бодягу брал за рубли, а потом так вообще удалил с аккаунта, так как считаю позорным хранить всякий хлам на одной полке с Деусами, Томбрайдерами, Ведьмаками и Резидентами. :cool:

Xionus

#36
Цитата: Soul_Tear от 24 февраля 2020 15:42:17
Неужели нормальные игры закончились?
У меня - закончились, c "Ведьмаками" 1-2 не срослось, "Резиденты" - не мое, ибо зомбятину не перевариваю ни в каком исполнении. Вот качнул еще очень долго откладываемый "Альфа протокол" от обсидиановцев - кто-то называет его подобием DX, я знаком с их продукцией и потому не строю иллюзий, но по большей части их игры не вызывали отторжения, думаю, и эту пройду.
ЦитироватьКакая-то аркадная чушь.
Да кто же ее хвалит-то? Мало того аркадная, так еще и почти бесконечная, аж Лилька бедная устала, спрашивает Шадьку: "Долго еще идти?" И вправду - сколько еще будет этих дворов-комнат-погребов-площадей + фахверковые дома с флажками между ними? Врагов всего два вида - стражники и хорошо вооруженные стражники, которых просто так сзади не убить - как будто кто-то собирается это делать. АИ порой проявлет чудеса сообразительности: значит, палят тебя только так, если попал в зону видимости, но если стоят спинами к тебе, даже двое, то можно аккуратненько подкрасться и вытащить все из охраняемого сундука. Схему самой последней бомбы не нашел - это, наверное, такая с гвоздями, которая валит четыре штуки насмерть, хотя старался вроде бы везде лазить и чистить сундуки. Да и не больно-то и надо, главное, остальные девять находок собраны. Погремушки, что 1-й степени, что 2-й - фиговина на постном масле, должно очень сильно повезти дабы ей удалось отвлечь группу стражников, одной от одного арбалетного болта приходит кирдык, другой - от двух попаданий, получается, смысла нет в этих штуковинах вообще никакого. И тем не менее, несмотря на занудство и однообразие, это все-таки стелсовая штука, в отличе от финской же "Control", играть в которую пропало желание почти сразу же из-за ее дарксоуловсти. Потому доползу-таки до конца и грохну этого самого  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Я, оказывается, недожал вчера всего два зала - проще пареной репы, с отмоткой-то времени назад, крюк-кошка и ящики - наше все, всех переполошил - и обычных, и тяжеловооруженных, сгрудились кучей и никакие тупые бесполезные игрушки-отвлекушки не понадобились. [spoiler]Короля, разумеется, пощадил[/spoiler] - нефиг травмировать психику девочки, но если последовавшая сцена - это счастливая концовка, то я - папа римский. Зато потом была очень нежная мелодия на арфе или каком-то национальном инструменте типа гусель и песенка на финском  :up: Игра нудная, но вот эта живинка в конце чуть-чуть сгладила все это однообразие. С другой стороны, еще ни разу не играл ни во что финского производства (ваншот-стрелялка Control не в счет, я ее быстро бросил), какое-никакое, а знакомство. Надеюсь, эта команда разрабов, прославившаяся своими старыми играми, придумает в следующий раз что-нибудь поинтереснее  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Flora

Цитата: Xionus от 25 февраля 2020 20:36:24
еще ни разу не играл ни во что финского производства

Max Payne, Alan Wake, не?

Xionus

KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Maxim

Цитироватьтак как считаю позорным хранить всякий хлам на одной полке с Деусами, Томбрайдерами, Ведьмаками и Резидентами.
Ага. И при этом Деус рядом с ними лежит на этой же полке. Обаркадченный и одебиленный по сравнению с первой и второй частями. Томбрайдер тоже аркада изначально по своей сущности. Резидент - аркадный недо-сурвайвл, во всяком случае последующие после первых трёх. До Сайлент Хилла или Пенумбры ему как до Луны. Естественно, Shadwen полная лажа, но вовсе не так далеко укатилась от вышеперечисленных  ;)
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Proktolog

Своеобразная конечно игра, типа "тактический пошаговый стелс", сама игра неплохая, но играть конечно стоит (по уму), без убийств, тогда вы в ней зависните. В сюжетном плане ничего нового. Пожалуй самый большой минус этой игры: однообразные уровни и низкий интеллект противников, но задумка геймплея прикольная.

Soul_Tear

Цитата: Maxim от 25 февраля 2020 22:15:21
Ага. И при этом Деус рядом с ними лежит на этой же полке. Обаркадченный и одебиленный по сравнению с первой и второй частями. Томбрайдер тоже аркада изначально по своей сущности. Резидент - аркадный недо-сурвайвл, во всяком случае последующие после первых трёх. До Сайлент Хилла или Пенумбры ему как до Луны. Естественно, Shadwen полная лажа, но вовсе не так далеко укатилась от вышеперечисленных  ;)

Ты сперва наковыряй контента хоть на один скриншот в МракМоторе, а там и будешь замахиваться на Титанов игропрома.

Михаил А

[off]Human Revolution неплохая игра, хотя, конечно, попроще и линейнее, чем оригинальная первая часть. Босс-файты также смазали впечатления( Очень тупо было сделано, по-моему, и выбивалось из остальной игры. Шадвен не играл. После этой рецензии резко расхотелось: http://riotpixels.com/shadwen-review/ К Резидентам всегда был равнодушен (Dead Space занял их место, в конце концов). Томб Райдер вот надо бы. [/off]