The Keeper (версия 3.0)

Автор Savar, 18 августа 2010 19:14:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Михаил А

Я бы сказал, что основные проблемы этой миссии - это проблемы ТДС в целом, а именно - неуклюжее управление/передвижение Гарретта по сравнению с ДаркМодом или с первыми двумя частями. Как-то ещё огорчило, что нельзя залезть в дома в центре (например, напротив поста стражи) по-прежнему (как и в оригинальном хабе). Ещё я бы сказал, что маленькие рычажки и кнопки сложнее заметить в ТДС, чем в первых играх - наверное, из-за более мягких теней и полутонов, более тёмной палитры цветов в третьей игре - так что рычаг
Спойлер
в доме Роберта
[свернуть]
сливался с окружающей средой. Порой никак не мог сообразить, куда идти дальше:
Спойлер
листок в окне Пейвлока
[свернуть]
и
Спойлер
дыра в земле с зомби
[свернуть]
- это жестоко. 

Мне эта миссия больше всего нравилась там, где добавлены новые вещи (покои Славера, морг и т.д.), которые создавали впечатление постепенной перемены в жизни Южного квартала через три года после событий оригинальной игры.

Savar

Это была первая моя миссия, поэтому строго не судите. Я так и не смог ее достойно увеличить в размерах (до Сники мода), наверно из-за каких то ограничений в свойствах самой оригинальной карты, ибо я работал на ней.

Михаил А

Ну, размер тут не так важен для меня; скорее дело в том, что у меня были частые затыки в плане следования сюжету. Миссия как-то неохотно даёт (если даёт) какие-то наводки - что и где делать дальше. Вот следующие миссии в этом отношении гораздо более сбалансированы.

Burrick

Наконец-таки добралась до фан-миссий для Т3, начала с этой. Но у меня крягозябры в шрифтах. В оригинале всё хорошо, в фан-миссии уже нет:
https://prnt.sc/w785jj
https://prnt.sc/w7868d
На 3-м стоит Sneaky Upgrade, который и добавил автоматом FM Selector. Что как чинить?
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

Glypher

...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Burrick

Glypher спасибо, помогло!  :agree:
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

Burrick

Все основные задания выполнила, но ещё не нашла 90% добычи (пока 69) :\
У меня вопросики:
Что делает эта кнопка
Спойлер
в шкафу у Исполнителей за книгой
[свернуть]
, у меня она не подсвечивается: https://prnt.sc/w7znvp
Спойлер
Под полицейским участком есть лаз, оканчивающийся шкафом. За ним библиотека какая-то, видимо.
[свернуть]
Можно как-то зайти туда? https://prnt.sc/w7znqf

Спойлер
Со злым язычником красиво получилось: в мрачном переулке его прибили молотастенькие, не зная, что мстят и за своего брата-зомбака и за попытку отравить воду. Сначала не поняла, откуда там внезапно взялся этот язычник, оказалось, сверху вывалился
[свернуть]
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

Savar

Burrick
Кнопка неактивна, она работает
Спойлер
в четвертой части
[свернуть]
.

ЦитироватьМожно как-то зайти туда?
Нет нельзя.
Спойлер
Попасть на стропила необходимо другим способом.
[свернуть]

Burrick

Savar, поняла  :)
Прошла, набрала лута 101%. Здорово, что гармонично вписались новые локации в старую привычную часть карты. Удивило, что
Спойлер
Исполнители отделились от Хранителей, ещё и научились говорить. Я тексты оригинала помню плохо, но с тех пор сложилось такое впечатление, что они общаются только телепатией и вообще ни имён, ни личной жизни у них нет, добровольно становятся этими боевыми единицами (был текст, что-то там про имена говорилось, что все их запишут)
[свернуть]
По технической части частенько вылезала за текстуры (или просто видела дырки) и застревала частенько где-нибудь между столом и стеной. Хотя может и в оригинале часто там же не могла пролезть - не помню уже.
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

Arthemus

#69
Добрый день!

Захотелось тряхнуть стариной и побегать в ФМки, а оказалось, что тут столько всего нового!  :yay:

Решил начать с Хранителя, все равно ничего не помню кроме фитчи с постройками пирамид из ящиков ;-)

Можно ли играть на русском?
Ставил разные версии и от гог, и от Нового диска (всего 5 разных версий пробовал- это была жаркая ночка).
Патчил русификатором - все равно оригинальная  на русском, а ФМки на англ.
ФМ устанавливаю через Thief 3 FM Selector



Savar

Arthemus
ЦитироватьМожно ли играть на русском?
Цитата: Glypher от 07 января 2021 23:20:30
...что могу посоветовать, это - переустановить игру по данному руководству. Обязательно установите Sneaky Upgrade. И попробуйте не ставить (если ставите) никакие моды.

Savar

Burrick
Рад что первая миссия нравится.
ЦитироватьПо технической части частенько вылезала за текстуры (или просто видела дырки) и застревала частенько где-нибудь между столом и стеной. Хотя может и в оригинале часто там же не могла пролезть - не помню уже.
Можно подробней скринами выложить эти моменты?

Burrick

Savar у меня скринов уже не осталось :depress: По памяти - дырки были в переулке, если наверх посмотреть; в районе языческого знака,
Спойлер
по стене наверх туда залазим
[свернуть]
. А между столом и стеной застряла, это хорошо помню, ибо не вылезла никак, это
Спойлер
в секретной комнате, кнопка к которой была на балках под потолком
[свернуть]
.
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.