Thief: the Dark Fate Forum

Гильдия Редакторов => Дизайн и архитектура => Тема начата: ftb от 30 сентября 2017 13:35:25

Название: Примеры треков с ярко выраженным эффектом окружения.
Отправлено: ftb от 30 сентября 2017 13:35:25
Делитесь )

Для примера https://drive.google.com/file/d/0B8p_p--z6TrrcGhwVUtKZEZfQUk/view?usp=sharing
У меня с включенной железной AC3 разверткой на 5.1 плеск воды хорошо позиционируется гдето в паре метров в углу комнаты и в таком же объеме (ощущене что там пространство в 20 кубов).

Собственно вспомнил как однажды ВНЕЗАПНО монофоническим микрофоном умудрился записать на стереомагнитофон (дада там где две дорожки на пленке ))) ) трель входного звонка.
Профит был просто эпичной рарности.
Звук, внимание, при проигрывании раздавался отнюдь не из колонок, а от входной двери из коридора, а это на минуточку строго на пол-одинадцатого порядка 4х метров а затем на 12 еще пару.

Вот такой стихийный DolbySurround )))

Последнее редактирование: 30 Сентября 2017 13:41:59

Добавлено 5 октября 14:08:00   http://darkfate.org/forum/index.php?topic=5837.msg266669#msg266669 (http://darkfate.org/forum/index.php?topic=5837.msg266669#msg266669)

Чтобы не заводить отдельную тему.
Сюда же можно сыпать и игровые амбиент треки, которые легко выдерживают многочасовой нонстоп вне игры.
Ну и принцип неплохо бы описать как он видится )

У этого трека есть еще одно достоинство, назовем его печатьДжоконды )
Простое изменение громкости с пограничной на обычную, являет нам две разных картины )
https://drive.google.com/open?id=0B8p_p--z6TrrdklHZGh2UWlNQjQ (https://drive.google.com/open?id=0B8p_p--z6TrrdklHZGh2UWlNQjQ)
Название: Примеры треков с ярко выраженным эффектом окружения.
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 03 октября 2017 00:19:03
Цитата: ftb от 30 сентября 2017 13:35:25
Для примера https://drive.google.com/file/d/0B8p_p--z6TrrcGhwVUtKZEZfQUk/view?usp=sharing
У меня с включенной железной AC3 разверткой на 5.1 плеск воды хорошо позиционируется гдето в паре метров в углу комнаты и в таком же объеме (ощущене что там пространство в 20 кубов).
Да обычный стерео-файл. "Пространство в 20 кубов" даёт элементарная реверберация.

Цитата: ftb от 30 сентября 2017 13:35:25
Собственно вспомнил как однажды ВНЕЗАПНО монофоническим микрофоном умудрился записать на стереомагнитофон (дада там где две дорожки на пленке ))) ) трель входного звонка.
Профит был просто эпичной рарности.
Звук, внимание, при проигрывании раздавался отнюдь не из колонок, а от входной двери из коридора, а это на минуточку строго на пол-одинадцатого порядка 4х метров а затем на 12 еще пару.

Вот такой стихийный DolbySurround
Самовнушение это, а не "стихийный DolbySurround". Мозг уже знает, откуда надо слышать данный звук. Особенно если это электронный звонок -- практически голая синусоида, почти без обертонов. Такие звуки очень плохо локализуются человеческим ухом, всё остальное доделывает воображение и акустические глюки комнаты.
Сам-то посуди, каким образом можно добиться звука "не из колонок" на стерео-системе с монофоническим сигналом? С травкой забористой всё же завязывать надо.
Название: Примеры треков с ярко выраженным эффектом окружения.
Отправлено: ftb от 03 октября 2017 09:15:03
Цитата: Boris3000 от 03 октября 2017 00:19:03
Да обычный стерео-файл. "Пространство в 20 кубов" даёт элементарная реверберация.
Тогда почему из 6000 стереофайлов (нонстоп плэйлист с музыкой из игр, не выключается даже на ночь) только 3-4 файла дают четкую звуковую картину ?

Цитата: Boris3000 от 03 октября 2017 00:19:03
если это электронный звонок
Ударного типа пластинчатый то есть в наличии высокочастотный спектр и туева куча гармоник.

Цитата: Boris3000 от 03 октября 2017 00:19:03
голая синусоида, почти без обертонов. Такие звуки очень плохо локализуются человеческим ухом,
Высокочастотные звуки какраз очень хорошо локализуются ) это сабвуфер с какой стороны не ставь нашему мозгу по барабану, не понимает.

Цитата: Boris3000 от 03 октября 2017 00:19:03
всё остальное доделывает воображение и акустические глюки комнаты.
Магияя ) Вот только с тех пор ни одного похожего случая я в жизни не отыскал.

Цитата: Boris3000 от 03 октября 2017 00:19:03
Сам-то посуди, каким образом можно добиться звука "не из колонок" на стерео-системе с монофоническим сигналом? С травкой забористой всё же завязывать надо.
А ктож теперь разберет, как вариант если перекосить на монозаписи головку воспроизведения насколько  увеличится стереоэффект ?
Название: Примеры треков с ярко выраженным эффектом окружения.
Отправлено: nemyax от 03 октября 2017 09:29:25
[off]

/me устанавливает витрину с попкорном
Название: Примеры треков с ярко выраженным эффектом окружения.
Отправлено: Zontik от 03 октября 2017 10:01:43
[off]nemyax, да тут можно стационарный магазин открывать.[/off]
Название: Примеры треков с ярко выраженным эффектом окружения.
Отправлено: Scrp007 от 03 октября 2017 15:49:27
[off]переносить только часто ее придется по разным темам, коих генерится по десять в час ))[/off]
Название: Примеры треков с ярко выраженным эффектом окружения.
Отправлено: HellRaiser от 03 октября 2017 15:54:33
[off]Ничего переносить не надо. Просто, пока Фёдор жжот, сразу надо ставить на главной странице форума. И не витрину, а целый ларёк с поп-корном, сососолой и алкоголем, а сзади него ещё барыгу прикормить, чтобы отсыпал всем нуждающимся тафферам всяких сознание-расширительных препаратов. [/off]
Название: Примеры треков с ярко выраженным эффектом окружения.
Отправлено: ftb от 03 октября 2017 16:16:26
Флудеры )
Нет чтобы поделиться в общую копилку чемнить подобным.
А то ведь может так получиться что предъявленные треки будут по разному вести себя у разных людей о чем тут и отпишемся.
Профит не ?

PS: Я точно на форуме геймдизайнеров или тут прост клуб по интересам ?
Название: Примеры треков с ярко выраженным эффектом окружения.
Отправлено: Zontik от 03 октября 2017 16:20:48
ftb, так вы дверью ошиблись, господин. Дизайнеров тут можно пересчитать по пальцам одной руки инструктора по технике безопасности.
Название: Примеры треков с ярко выраженным эффектом окружения.
Отправлено: ftb от 03 октября 2017 16:26:17
Цитата: Zontik от 03 октября 2017 16:20:48
Дизайнеров тут можно пересчитать по пальцам одной руки инструктора по технике безопасности.
На минуточку, "» Гильдия Редакторов » Дизайн и архитектура »", видимо эта надпись вкупе с многими другими того же толка включая "Философский раздел Мысли о структуре мира, его философии.".
Это все для понтов или красоты было прописано ?

Геймдизайн это весьма широкое понятие, по сути перекрестокМиров.
Название: Примеры треков с ярко выраженным эффектом окружения.
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 03 октября 2017 16:47:11
Цитата: ftb от 03 октября 2017 09:15:03
Тогда почему из 6000 стереофайлов (нонстоп плэйлист с музыкой из игр, не выключается даже на ночь) только 3-4 файла дают четкую звуковую картину ?
Это вопрос к твоей аппаратуре, её размещению и комнате. Ну и к твоему собственному размещению ещё. "Не выключается на ночь" уже какбэ намекаэ...

Цитата: ftb от 03 октября 2017 09:15:03
Высокочастотные звуки какраз очень хорошо локализуются
Я не про высокочастотность звука, а про его гармонический состав. Голая синусоида очень плохо локализуется вне зависимости от её частоты. Но раз звонок механический, значит этот фактор отменяется.

Цитата: ftb от 03 октября 2017 09:15:03
Магияя ) Вот только с тех пор ни одного похожего случая я в жизни не отыскал
Просто внимания не обращал. Неужели никогда не слышал звуков (необязательно из аппаратуры), которые не поймёшь откуда доносятся?

Цитата: ftb от 03 октября 2017 09:15:03
А ктож теперь разберет, как вариант если перекосить на монозаписи головку воспроизведения насколько  увеличится стереоэффект ?
Это ни в коем разе не был стереоэффект -- его невозможно получить при таком "эксперименте", и в любом случае он не способен вынести мнимый источник звука за пределы стереобазы. Дело в тембре. Ты записал свой звонок на говномикрофон, да на говноплёнку. Звук получился глуховатым, и именно в таком виде ты его слышишь в живую, когда стоишь жопой к звонку и/или за закрытой дверью. Вот мозг тебе и спозиционировал его куда-то в сторону. Тем более что возможности твоего мозга серьёзно расширены...

Цитата: ftb от 03 октября 2017 09:15:03
может так получиться что предъявленные треки будут по разному вести себя у разных людей
Да это по определению будет так, если слушать на аппаратуре и в помещении разной степени говнистости. Другое дело что большинство использует наушники.

Цитата: ftb от 03 октября 2017 09:15:03
Я точно на форуме геймдизайнеров или тут прост клуб по интересам ?
Клуб по интересам, причём на излёте.

Цитата: ftb от 03 октября 2017 09:15:03
Флудеры
У-ха-ха!


Цитировать
На минуточку, "» Гильдия Редакторов » Дизайн и архитектура »"
Зануда всех подставил и съеб...лся.

Цитировать
Геймдизайн это весьма широкое понятие
Ну вот ведь говорил же, говорил, что надо более узкое название новому разделу давать! :lol:
Название: Примеры треков с ярко выраженным эффектом окружения.
Отправлено: Chuzhoi от 03 октября 2017 16:59:00
Цитата: Zontik от 03 октября 2017 16:20:48
ftb, так вы дверью ошиблись, господин. Дизайнеров тут можно пересчитать по пальцам одной руки инструктора по технике безопасности.
Это сколько? В смысле, пальцев.
Название: Примеры треков с ярко выраженным эффектом окружения.
Отправлено: nemyax от 03 октября 2017 17:01:21
/me приделывает вертел для шавермочки
Название: Примеры треков с ярко выраженным эффектом окружения.
Отправлено: Zontik от 03 октября 2017 17:08:18
Chuzhoi, 5 или меньше.
Название: Примеры треков с ярко выраженным эффектом окружения.
Отправлено: ftb от 05 октября 2017 13:22:40
Чтобы не заводить отдельную тему.
Сюда же можно сыпать и игровые амбиент треки, которые легко выдерживают многочасовой нонстоп вне игры.
Ну и принцип неплохо бы описать как он видится )

У этого трека есть еще одно достоинство, назовем его печатьДжоконды )
Простое изменение громкости с пограничной на обычную, являет нам две разных картины )
https://drive.google.com/open?id=0B8p_p--z6TrrdklHZGh2UWlNQjQ (https://drive.google.com/open?id=0B8p_p--z6TrrdklHZGh2UWlNQjQ)
Название: Примеры треков с ярко выраженным эффектом окружения.
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 05 октября 2017 20:16:47
Цитата: ftb от 05 октября 2017 13:22:40
Сюда же можно сыпать и игровые амбиент треки, которые легко выдерживают многочасовой нонстоп вне игры.
Многочасовой нонстоп выдерживают те треки[spoiler] (хотя выдерживает слушатель, а не треки)[/spoiler], которые нравятся конкретному человеку. Соответственно, ты просто предлагаешь всем накидать своих любимых композиций. Как-то ты всегда очень сложно говоришь об очень простом. :biggrin:

Цитата: ftb от 05 октября 2017 13:22:40
Простое изменение громкости с пограничной на обычную, являет нам две разных картины
Что такое "пограничная" и "обычная" громкости?
Название: Примеры треков с ярко выраженным эффектом окружения.
Отправлено: ftb от 05 октября 2017 20:26:25
Цитата: Boris3000 от 05 октября 2017 20:16:47
ты просто предлагаешь всем накидать своих любимых композиций.
Не просто любимых, а именно треки игрового амбиента (музыка и жизнь окружения)
Та часть мира которую рисуют наши уши в играх ) тот же КайРозенкранц в Готиках умудрился дорисовывать по 20-30 процентов видимого мира.

Цитата: Boris3000 от 05 октября 2017 20:16:47
Что такое "пограничная" и "обычная" громкости?
Пограничная это когда вместо знакомой музыки человек начинает слышать иной ее вариант или вобще иной музыкальный ряд (последнее происходит изза выпадания части музыкального ряда из слышимого диапазона)
В графике тоже есть подобный прием, который я нещадно пользую, собирая втрое больший профит с каждой картинки )

Обычная же ближе к референсной, но чаще просто достаточно громкая чтобы слышать весь диапазон.
Название: Примеры треков с ярко выраженным эффектом окружения.
Отправлено: HellRaiser от 05 октября 2017 20:36:16
А если я не люблю амбиент (как класс, и в состоянии за один приём осилить не более минут 20), тем более, игровой не во время игры, то что мне выкладывать?

Цитата: ftb от 05 октября 2017 20:26:25
Цитата: Boris3000 от 05 октября 2017 20:16:47
Что такое "пограничная" и "обычная" громкости?
Пограничная это когда вместо знакомой музыки человек начинает слышать иной ее вариант или вобще иной музыкальный ряд (последнее происходит изза выпадания части музыкального ряда из слышимого диапазона)
Боря, читай: на той громкости, когда все частоты (почти) сливаются в ушах слушателя в кашу, и ты кроме шума не в состоянии воспринимать что-либо ещё  :biggrin:
Название: Примеры треков с ярко выраженным эффектом окружения.
Отправлено: ftb от 05 октября 2017 21:32:03
Цитата: HellRaiser от 05 октября 2017 20:36:16
А если я не люблю амбиент (как класс, и в состоянии за один приём осилить не более минут 20), тем более, игровой не во время игры, то что мне выкладывать?
Это как ?
То есть я видел пару раз народ который в стелсе слушал Высоцкого (хорошо не Маяковского), а один мэн вобще шансон в играх врубает отключив фоновые звуки )))
Надеюсь всетаки что это не твой случай )

Отвечая на вопрос: По идее те варианты что удовлетворяют условию изменчивости, и не содержат слов.

Цитата: HellRaiser от 05 октября 2017 20:36:16
Боря, читай: на той громкости, когда все частоты (почти) сливаются в ушах слушателя в кашу
Ну тут как-то уж совсем жосска ) все таки не пограничная, а граничная громкость, границы они же разные.
Граница, где музыка остается, но часть высоких например начинают слышаться иначе и соответственно мы получаем две разных картины.

Подписи к картинам во избежание нечаянного нажатия на спойлер пока закрыл сверткой.
Если в теме кто-то отпишется со своими вариантами, можно будет и открыть.

Примеров у меня всего пара, так что не хотелось бы чтобы кто-то потерял возможность.

Для моего примера:
на нормальной громкости -  1febbf2586869d7eb1a679f2b40d29678a2e4bf3
на граничной - 2f4ec3697eebfae05eeb2767e33e8b55821f2d85


Для генерации сверток http://online-toolz.com/tools/sha1-generator.php (http://online-toolz.com/tools/sha1-generator.php)
Название: Примеры треков с ярко выраженным эффектом окружения.
Отправлено: HellRaiser от 05 октября 2017 21:53:09
Ты всё понял с точностью до наоборот. Я не люблю эмбиент как отдельный жанр музыки: унылота, максимум - фон, чтобы потра... поспать, погрустить, параллельно чем-нить заниматься полезным или бесполезным. В игре сия музыка должна (как было сказно кое-где про саундтрек кое-чего) "приятно дополнять собой тишину". Но отдельно ту же самую музыку слушать, не играя в эту самую игру, я не буду. Но есть некоторые исключения. Например (я уже писал тут однажды где-то), мне очень нра саундтрек Ecco-II, но только венгерский (https://www.youtube.com/playlist?list=PL17AA9A1AB8A41F34), для православного мегадрава, а не поделку (https://www.youtube.com/watch?v=JRgIKFYcgDE) Спенсера Нильсена для сега-СиДи.
Название: Примеры треков с ярко выраженным эффектом окружения.
Отправлено: Zontik от 06 октября 2017 09:34:17
Цитироватьвыдерживает слушатель, а не треки
Подписываюсь два раза.
ЦитироватьЧто такое "пограничная" и "обычная" громкости?
Несколько раз перечитал весь диалог, но так и не сумел понять: это слишком громко или слишком тихо?
Господи, неужели нельзя выражаться яснее?

О, нет!!! Беру свои слова обратно. Если уж в ход пошла криптография... ладно, пускай будет хотя бы так, как было до нее.
Название: Примеры треков с ярко выраженным эффектом окружения.
Отправлено: Привидение от 06 октября 2017 19:01:14
(http://ipic.su/img/img7/fs/64.1507304735.gif) :up:
https://www.youtube.com/watch?v=qr61UqNPBKE (https://www.youtube.com/watch?v=qr61UqNPBKE)

Мне в наушниках любой звук как с окружением,не закидывайте тапками ;D
https://www.youtube.com/watch?v=srx2gyU51f4 (https://www.youtube.com/watch?v=srx2gyU51f4)
Название: Примеры треков с ярко выраженным эффектом окружения.
Отправлено: Maxim от 06 октября 2017 19:12:06
HellRaiser Ты знаешь про Ecco the Dolphin? Респект! Наверное и про Castlevania и всякие Super Metroid в курсе.
Название: Примеры треков с ярко выраженным эффектом окружения.
Отправлено: HellRaiser от 07 октября 2017 22:24:04
Цитата: Maxim от 06 октября 2017 19:12:06
HellRaiser Ты знаешь про Ecco the Dolphin? Респект! Наверное и про Castlevania и всякие Super Metroid в курсе.
Макс, ну ты чё. Я ж так навязчиво напоминаю всем об этой игре на протяжении многих лет=)
Раз (http://darkfate.org/forum/index.php?topic=1562.msg229142#msg229142). Два (http://darkfate.org/forum/index.php?topic=1562.msg229142#msg229142). Три (http://darkfate.org/forum/index.php?topic=346.msg206818#msg206818).
В Кастельванию не рубился, но Beyond Oasis (о котором тоже писал) и ещё пару десятков хороших игр на мегадрайве помню чуть ли не наизусть. Весь список сейчас не перечислю, но Джимы, Страйки (http://darkfate.org/forum/index.php?topic=2285.msg261453#msg261453), Бэтмены (не все), ВекторМэны - хорошие, годные игры.
Название: Примеры треков с ярко выраженным эффектом окружения.
Отправлено: Soul_Tear от 15 октября 2017 13:43:39
Экко обе первые любимые, саундтрек имею, слушаю иногда.  :) :up:
Ecco The Dolphin - Tides Of Time - Crystal Springs - любимый трэк, я под него даже моддю.

ftb, кстати, а ты как вышел на форум? Людей с твоим энтузиазмом в давние времена здесь было много, сейчас же остались одни некроманты, некрофилы и те, кого они воскрешают.
Может, забацаешь пару миссий? :)
Название: Примеры треков с ярко выраженным эффектом окружения.
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 15 октября 2017 14:35:17
Soul_Tear
Лучше начни читать с Корзины -- время сэкономишь.
Название: Примеры треков с ярко выраженным эффектом окружения.
Отправлено: nemyax от 15 октября 2017 18:29:11
Цитата: Soul_Tear от 15 октября 2017 13:43:39
Может, забацаешь пару миссий? :)
Такие люди ничего серьёзного не способны забацать.