Изучаю DromEd

Автор Romero, 01 апреля 2012 15:03:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Soul_Tear

Все же рекомендую патч, он 90% ошибок лечит, без него полюбому будет туго. Данную ошибку нет, но появятся другие. Со старым патчем приходится сохраняться после каждого действия, а с новым хоть сто тысяч различных манипуляций проведи и ничего не вылетит :)

Soul_Tear


DonSleza4e

Еще вариант, какой-то сундук может
вроде там где-то задавалась сложность замка, значение неверно, и вполне возможно об этом говорит ошибка

Kolsy

#153
сундук действительно есть но он не заперт. просто положил в него Gold Ring. а может быть из за того что у меня цели миссии без текста, просто 2 пустых квадратика ?

Kolsy


Soul_Tear


DonSleza4e

Цитата: kolsy от 06 октября 2012 16:28:53
сундук действительно есть но он не заперт. просто положил в него Gold Ring. а может быть из за того что у меня цели миссии без текста, просто 2 пустых квадратика ?

удали сундук для теста

Kolsy

удалил сундук и все нормально, потом попробовал с сундуком и тоже все ок, вышел в меню. не понятно что это было.

Soul_Tear

Цитата: kolsy от 06 октября 2012 16:28:53
сундук действительно есть но он не заперт. просто положил в него Gold Ring. а может быть из за того что у меня цели миссии без текста, просто 2 пустых квадратика ?

Текст ни на что не влияет.

Проверил, все работает:

quest_create_mis goal_state_1, 0

quest_create_mis goal_visible_1, 1

quest_create_mis goal_type_1, 1

quest_create_mis goal_target_1, x

Правда сначала вместо 1 я вбил 0, и получилось, что надо украсть охранника :) Однако никаких ошибок, убил и украл - оба квадратика отметились галочкой.

Soul_Tear

Цитата: kolsy от 06 октября 2012 17:43:25
удалил сундук и все нормально, потом попробовал с сундуком и тоже все ок, вышел в меню. не понятно что это было.

Возможно неправильно привязал кольцо к сундуку или ввел что-то лишнее.

DonSleza4e

вобщем хорошо что нашли проблему :)

Kolsy

теперь столкнулся с такой проблемой. хотел связать дверь с ключом как сказано в мануле:

А почему бы нам не закрыть дверь? Хммм? Ключи от двери Гаррету мы дадим попозже, а сейчас сделаем дверь закрытой И невозможной к открытию... да, правда, вы можете сделать дверь, которую нельзя открыть... но не храните за этими дверьми сокровища, а то люди обидятся! Такое может потребуется в городских картах, чтобы придать им реализма!
ОК, заходим в свойства двери (Properties), и добавляем свойство Engine Features -> Locked. Ставим галочку и нажимаем Enter.
Отлично, теперь ваша дверь заперта, и ее невозможно открыть... это было легко, не так ли?
А давайте добавим свойство, привязывающее ключ к двери! Добавляем к двери свойство Engine Features -> KeyDst. Галочку у 'MasterBit' не ставим... никто не знает, что этот пункту делает, в поле 'RegionMask' пишем "1", ну а в поле 'LockID' пишите любое число, которое вам понравится.
Помните, что 'RegionMask' всегда должно быть "1", а 'MasterBit' – без галочки, иначе вы рискуете столкнуться с тем, что DromEd вылетит в винды и никогда не вернет назад вашу не сохраненную миссию!
(Jerk: А строка 'LockID' означает группу ключей, которые смогут эту дверь. Эти ключи должны иметь в этой строке тоже значение, что и дверь.)

сделал все как сказано, а дверь ключом не открывается. всего третий день изучаю, а мозги уже плавятся !

Dront

У ключа тоже есть свойство, характеризующее его: Engine Features -> KeySrc. Чтобы дверь можно было отпереть ключом, необходимо, чтобы KeyDst двери и KeySrc ключа полностью совпадали. С точностью до галочки в поле RegionMask.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Kolsy

#163
Спасибо ! пеперь все понятно. просто я в свойствах ключа вместо keySrc ставил keyDst как у двери. еще такой вопрос после установки патча 1.19 все обьекты в редакторе стали светится, даже охранник. это как то можно исправить ? и при каждом запуске редактора теперь каждый раз приходиться отключать свет (light_bright).

Hromis

Цитата: kolsy от 06 октября 2012 22:45:49
теперь столкнулся с такой проблемой. хотел связать дверь с ключом как сказано в мануле:

А почему бы нам не закрыть дверь? Хммм? Ключи от двери Гаррету мы дадим попозже, а сейчас сделаем дверь закрытой И невозможной к открытию... да, правда, вы можете сделать дверь, которую нельзя открыть... но не храните за этими дверьми сокровища, а то люди обидятся! Такое может потребуется в городских картах, чтобы придать им реализма!
ОК, заходим в свойства двери (Properties), и добавляем свойство Engine Features -> Locked. Ставим галочку и нажимаем Enter.
Отлично, теперь ваша дверь заперта, и ее невозможно открыть... это было легко, не так ли?
А давайте добавим свойство, привязывающее ключ к двери! Добавляем к двери свойство Engine Features -> KeyDst. Галочку у 'MasterBit' не ставим... никто не знает, что этот пункту делает, в поле 'RegionMask' пишем "1", ну а в поле 'LockID' пишите любое число, которое вам понравится.
Помните, что 'RegionMask' всегда должно быть "1", а 'MasterBit' – без галочки, иначе вы рискуете столкнуться с тем, что DromEd вылетит в винды и никогда не вернет назад вашу не сохраненную миссию!
(Jerk: А строка 'LockID' означает группу ключей, которые смогут эту дверь. Эти ключи должны иметь в этой строке тоже значение, что и дверь.)

сделал все как сказано, а дверь ключом не открывается. всего третий день изучаю, а мозги уже плавятся !
мозги плавяться на 3-ий день это нормально, у меня плавились когда уже начал устанавливать Dromed и полетели проблемы технические, когда ныряешь в воду а под водой не ощущаешь св-ва вода (как будто плаваешь по воздуху) ты хоть с видео редактором работал тебе будет проще, наверно)
а почему пропустил Thief Gold?
народ кста всем прива! это Romero у меня проблемы с акаунтом, поэтому буду с этого.