Thief 2 High Poly Mod

Автор Soul_Tear, 18 января 2017 17:46:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Force

Цитата: Boris3000 от 10 января 2019 16:40:41
Цитата: Force от 10 января 2019 15:46:14
Я уверен, дело не в битности, а лишь в настройке затухания.
Почему тогда пересчёт в 32 меняет затухание, если его настройки никто не трогал, т. к. их пока даже и тронуть невозможно?
Чтобы ответить на этот вопрос, мне нужно получить ответ на один из этих:
ЦитироватьКаким образом генерились улучшенные лайтмэпы? Они встроены в новый дромед?

Потому как невозможно, не имеет смысла, КОНВЕРТИРОВАТЬ лайтмэпы из 16-ти в 32 бита, когда их можно просто пересчитать. Я к тому и клоню, что скорее всего, изменился механизм пересчета лайтмэпов вместе с переходом на новый движок. Это еще один "камень в огород" смене формата внутреннего хранилища данных миссии. По идее, им ничего не стоит "дотюнить" лайтмэпы до "нужной" кондиции. Вопрос лишь в том, кому именно это нужно.

Цитата: Zontik от 10 января 2019 16:44:28
ЦитироватьСейчас вот не помню, в воре была анимация лайтмапов, кроме вкл-выкл?
Мигание/мерцание считается? Хотя технически это все то же вкл/выкл. А так - ну какая анимация, если все они по природе своей статичные?
Да, именно мерцание и мигание с разной скоростью и периодами я и имел в виду под "анимацией", а не перемещение источника света.

Призрак Boris'а3000

Цитата: Force от 10 января 2019 18:09:45
Цитата: Boris3000 от 10 января 2019 16:40:41
Почему тогда пересчёт в 32 меняет затухание, если его настройки никто не трогал, т. к. их пока даже и тронуть невозможно?
Чтобы ответить на этот вопрос, мне нужно получить ответ на один из этих:
ЦитироватьКаким образом генерились улучшенные лайтмэпы? Они встроены в новый дромед?
Потому как невозможно, не имеет смысла, КОНВЕРТИРОВАТЬ лайтмэпы из 16-ти в 32 бита, когда их можно просто пересчитать.
Я не знаю, но Зонтик чё-то говорил, что те, кому не нравятся 32-битные лайтмапы, могут просто открыть миссии в редакторе и пересчитать их обратно в 16 бит. [spoiler]Знать бы ещё как.[/spoiler]


Цитата: Force от 10 января 2019 18:09:45
Да, именно мерцание и мигание с разной скоростью и периодами я и имел в виду под "анимацией"
В таком случае она была всегда и везде, т. к. любой фонарь включается не сразу, а с переходным процессом в виде мигания лайтмапов.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Zontik

ЦитироватьЗнать бы ещё как.
Без редактора под рукой могу сказать примерно: из меню Tools выбрать желаемый режим* (он отметится галочкой), затем из этого же меню выбрать уже действие: пересчитать освещение. Понятия не имею, как оно называется по-английски, т.к. давно нахожу его мышкой практически вслепую, но название вполне очевидное.
Да, я в курсе, что меню бывают пользовательские, но эти пункты никто в здравом уме трогать не будет, так как это базовая функциональность.
В общем, так и происходит пересчет. А что такое конвертирование, я не знаю. И тут нет понятия "обратно", поскольку любой пересчет означает просто построение лайтмэпов с нуля в заданном режиме.

* - там еще будет слово Objcast, что означает добавление теней от объектов.

И кстати, не все фонари включаются с анимацией, а только специально на это настроенные.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Призрак Boris'а3000

Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

spy

Конечно дело вкуса, но почему Т2, а не ТГ?

Soul_Tear

Цитата: spy от 12 января 2019 16:17:40
Конечно дело вкуса, но почему Т2, а не ТГ?


Это не дело вкуса. Т2 - это улучшенная версия ТГ, как по технической части, так и по идейной.


Почему ТГ, а не Т2?


Zontik

[off]Windows 10 тоже улучшенная версия чего-то там. Как по технической части, так и по идейной (особенно по идейной!). Однако все же дело вкуса.[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

#97
Цитата: Zontik от 15 января 2019 15:42:36
[off]Windows 10 тоже улучшенная версия чего-то там. Как по технической части, так и по идейной (особенно по идейной!). Однако все же дело вкуса.[/off]

[off]Если не можешь играть в какую-то игру или использовать софт, то это не дело вкуса, а необходимость. Я поставил Вин10 и смог тянуть Дисхоноред 2 на 660-й карте.
Нежелание апдейтится по расписанию и идти в ногу со временем - чисто русский менталитет. Наша нация живет прошлым. И так почти о всем. Ну и конечно бедность тоже является фактором. [/off]

Улучшаются только актуальные вещи, а в ТГ даже не все играют, из тех, кто играет в Т2. Это актуальная тема, вкус не причем. Количество выпускаемых модов для ТГ и Т2 все хорошо объясняет.

Zontik

[off]Если не можешь - да, необходимость, а если не хочешь - это все-таки вкус. Ну, не в буквальном смысле вкус, конечно, а в том, который вкладывается в выражение "дело вкуса".[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Vorob

Цитата: Soul_Tear от 15 января 2019 15:30:35
Цитата: spy от 12 января 2019 16:17:40
Конечно дело вкуса, но почему Т2, а не ТГ?

Это не дело вкуса. Т2 - это улучшенная версия ТГ, как по технической части, так и по идейной.
Почему ТГ, а не Т2?

Ты о чем? Если о движке, тогда да, но ты не движок улучшаешь. А если о самой игре то ты не прав. Первый вор это другая атмосфера, другой сюжет, другие ощущения. Так что не вижу причин почему т2 достоин улучшения визуальной части, а т1 нет.


Maxim

Согласен с остальными. Вор I это другая тема. Брат, но организм другой.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

Ну, видимо, из-за похожести их все и пытаются противопоставить.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

#102
Цитата: Vorob от 15 января 2019 17:48:53
Ты о чем? Если о движке, тогда да, но ты не движок улучшаешь. А если о самой игре то ты не прав. Первый вор это другая атмосфера, другой сюжет, другие ощущения.

Ты мне пытаешься объяснить, что тебе Т1 очень нравится, но я плохо вижу связь. Для Т1 ни одного шедевра уровня Т2 не выходило, потому что технически он недоделанный, а художников это не привлекает. Да и вселенная не полная: нет механистов, роботов, камер, трибистов, пиратов, подводных лодок; геймплей скучнее из-за отсутствия развед. шара и газа. Мало уникальных уровней.
Т1 менее актуален. Конкурс 20-летия - не показатель.
Зачем тратить время на 70%-ную вселенную, когда есть расширенная или более разносторонняя? Если бы я устроил опрос, какую игру из двух улучшать -  что 2/3 проголосовали бы за Т2, а может и больше. Спрос на Т2 всегда был выше. Менее популярные проекты с максимальной занятостью тягать банально бестолково. Есть ли хоть один игрок, который бы играл только в Т1, и негативно бы отзывался о Т2? Все любят Т2, или больше, чем Т1, или только его. У одного нашего форумчанина даже подпись была на эту тему. Почему почти нет фм для Т1 с кастум текстурами, цветным освещением, столбами лунного света и гало? НьюДарку 6-7 лет и за это время, похоже, все такие вещи вышли в недавнем конкурсе. Возможно, под влиянием некоторых авторов, у народа сформировался стереотип, что Т1 должен выглядеть классически, то есть уныло.
И вообще даже не представляю, что можно с ним придумать уникального.
А то, что у Т1 другие атмосфера и сюжет, то в данном вопросе это ничего не значит.



Soul_Tear

#103
Цитата: Boris3000 от 09 января 2019 17:45:28
В целом круто. :up: Даже эти злополучные лучи наличествуют исключительно в тёмных комнатах, а то я уж думал... Кстати, они способны исчезать и появляться при включении/выключении освещения?

Спасибо! Сделать можно, но нет смысла: там один стражник на этаж, который не заходит в эти комнаты, да и выключателей нет. А если и добавить, то будет перекос в балансе, там же по задумке должно быть светло, а так будет легко спрятаться от одинокого стражника.


ЦитироватьТекстуру потолка в ванной хорошо бы переназначить и заменить, ибо это текстура плитки главной площади -- что она делает на потолке в ванной, одним разрабам известно. Ну и ещё модельке куста стебель добавить.
И потом всю эту красоту придётся тщательно тестить, т. к. тот же Antimatter16 поломал больше, чем исправил, ковыряя миссии в своём "Thief2_Fixed". Чё там только не ломалось -- диалоги, тайники, туман -- всё, что угодно.

Что за Antimatter16? Как могут сломаться диалоги и тайники?
Кстати этот мод основан на пропатченных и исправленных оригинальных миссиях и геймсисе. Гекковские не стал трогать, во-первых, неохота разрешение просить, во-вторых, чтобы траву не пришлось удалять, потом добавлю ее выборочно, в-третьих, он там в геймсис сохранил более тысячи новых объектов - без понятия, откуда все взялось. Я делаю его эффекты с нуля и опять же выборочно. Что-то будет мое: например, пламя в каминах и другие факелы. Трава у Гекко неудачно добавлена, например, на лужайке перед поместьем Рамфорд есть поднос с лутом и едой - его не видно. К тому же у лордов никак не может быть не стриженных газонов, да еще перед парадной дверью. Там же, где трава уместна, в лесу, - она только мешает, в ней нельзя спрятаться, зато отлично скрывает врагов.

Если интересно, могу тебе скинуть эту миссию, потестируешь, может чего посоветуешь. Воробу скинул.


Цитировать
Смотрел, смотрел... Всё-таки идеально ровный свет 32-битных лайтмапов, во-первых, осовременивает картинку (имею в виду, что у Гарретта там как будто 20-й век уже), во-вторых, немного лишает интерьер уюта, и, в-третьих, делает освещение стерильным.
Дело, конечно, не в самих по себе 32-ух битах, а в том, что лайтмапы просто тупо пересчитали из 16 в 32, да ещё и некорректно (т. к. корректный пересчёт в Т2 невозможен). В общем, лайтмапы тоже надо делать HD, если это возможно -- желательны всякие круги, линии и прочие световые рисунки на стенах от кривых плафонов.

В любом случае, ты потом можешь пройтись по каждому файлу и перепросчитать лаймэпы в 16 бит - управишься за 10 минут. Ну либо добавлю в архив отдельную папку с 16-й битной версией миссов. Хотя что-то мне подсказывает, что это мало кого интересует. Можно проверить опросом на ТТЛГ.

Maxim

ЦитироватьА то, что у Т1 другие атмосфера и сюжет, то в данном вопросе это ничего не значит.
Как это не значит, когда это самое главное?

Ну естественно, Т2 более продвинутая часть, но это лишь вопрос технический по самой игре, а так же в плане некоторого технологического прогресса по сюжету. А не то, что это тоже самое, что первая. У Первой атмосфера и концепция отличаются. Ты говоришь, что нет механистов, я бы мог заметить, что нет хаммеритов.
Разведшар на самом деле почти что рудиментарная вещь. Как активно им пользуются люди? По мне так игрушка - покидал и забыл. На деле куда быстрее ориентироваться на опыт, ощущения на месте, звук, свет, непосредственные объекты. И только в тех редких случаях, когда никак не хочешь прям палиться и нельзя этого сделать кроме как выбросив шар, его применяешь. Хотя я сейчас усиленно пытаюсь вспомнить и что-то не припомню такого момента, когда он прям позарез был нужен. Подводных лодок? Вот эта штука, которая плавала там как дополнительный костыль на 2 метра геймплея это что, показатель?
Цитироватьнет механистов, роботов, камер, трибистов, пиратов, подводных лодок;
Константин, Трикстер, Глаз, лесная нимфа Виктория, Бонхард, крэймэны, обезьяны, маги, лягушки, буррики, хаунты, цветы поедающие плоть... блин... продолжать? Ничего себе мало уникального!
ЦитироватьДля Т1 ни одного шедевра уровня Т2 не выходило
Потому что делают под то, что технически более совершенно. Это лишь вопрос инструмента, а не лучшести какой-то части. Это как выбирать какое имя лучше - Иван или Михаил. Историю "про что" будет миссия можно отнести к любому времени. Будь-то события первой части или после или даже до.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...