О себе: Нуб в DromEd.
Вопрос: Можно ли быстро добавить в собственно фанмиссии "DirtyMoney" и "EndlessRain" пустую карту на которой можно как в "Calendra" оставлять пометки ? И как это сделать по шагам.
Очень годные миссии, хочется пройти с удовольсттвием часть которого собственно картографирование уровня, но вот изучать с нуля моддинг под Чиф из за пары миссий не хочется однако.
Прежде чем распинаться технически, уточню: никакого картографирования и в помине не будет, заметки можно оставлять исключительно в текстовом формате и только на английском языке. Редактировать их нельзя.
В принципе, почти та же функциональность, что и у лежащего перед тобой на столе листка бумаги, за исключением того, что последний может сдуть ветер/дети/пылесос. Зато на последнем можно еще и линии рисовать.
Собственно буковками рисовать вполне получается еси быстро чередовать с мышкой.
К слову отыскал стирание - правая кнопка мышки, вполне все кошерно получается )
Осталось как-то карту пустышку в уровень впихнуть.
Почему нельзя редактировать?Вроде бы нажатием пкм можно убирать текст. :artist:
А можно даже и что-нибудь эдакое наваять: ( О О О )
__ __________ __ ( О О )
| | | _______ | | | \_ О О _/
| | | | | | | | \ _ О| | О _/
| | | | | | | | \__| |__/
| |_______ | |______| | | |_______ | |
|__________| |__________| |__________| @ | | @
\|/ / \ Q \|/
Q Q
Вот ссылка на инструкции,в теме по DromEd уже выкладывали)http://dromed.whoopdedo.org/dromed/maps (http://dromed.whoopdedo.org/dromed/maps)
[off]опоздал с пкм)[/off]
Ну то есть все перечисленные ограничения не пугают? Тогда вперед.
Хотя подожди. Что означает "пустую карту"? Я понял так, что это пустой листок без изображений. Если имеется в виду, что на него уже предварительно нанесена вся карта уровня, то тут простого пути нет - если не считать того, что по ссылке. Правда, и это не простой путь для всех, кроме самого автора, который точно знает, какие линии важны, какие следует отсечь, а какие вообще должны быть перемещены, потому что игрок не проходит в указанную зону, а телепортируется в нее (бывает сплошь и рядом в более-менее интересных миссиях).
В общем, как ни крути, нормальную карту быстро сделать не получится. Даже самую примитивную. А та каша из линий, что присутствует в редакторе в окошке вида сверху, мало что прояснит.
Может, поэтому во многих миссиях карты и нет.
P.S. Про правую кнопку не знал, надо попробовать.
Кстати, как настраивается подсветка зон на карте? Задаёшь очертания полигончиков и расставляешь триггеры по уровню?
В роли триггеров служат области распространения звука (Roob brushes). Пока ты находишься в одной из них, на карте подсвечивается назначенная ей область. Все назначения происходят строго вручную, так что легко можно сделать карту намеренно неправильной или вообще фальшивой.
На самой же карте области размечаются розовыми прямоугольными рамками(если какие-то области перекрываются, их рисуют на разных копиях одного файла, поскольку рамки не должны соприкасаться), затем карты обрабатываются специальными утилитами, в результате на выходе имеем двоичный файл с описанием координат и кучу клочков карты, использующихся в качестве накладок на основную.
То еще удовольствие, надо сказать.
Есть также куча нюансов, но, думаю, для описания принципа достаточно.
Цитата: Zontik от 20 сентября 2017 17:33:08Все назначения происходят строго вручную, так что легко можно сделать карту намеренно неправильной или вообще фальшивой.
Забавная идея, кстати... для какой-нибудь шизофренической миссии.
Цитата: Zontik от 20 сентября 2017 09:35:24Что означает "пустую карту"? Я понял так, что это пустой листок без изображений.
Именно так.
Остальное буковками нанесу сам при прохождении )
Кабы можно было как-то внести ее без использования редактора, было бы вобще замечательно.
Цитата: ftb от 20 сентября 2017 22:11:36
Кабы можно было как-то внести ее без использования редактора, было бы вобще замечательно.
Дык можно жеж:
- Берёшь бамашку.
- Берёшь кандарашык.
- Кладёшь их по-над клавиатурой.
- Запускаешь миссию.
- Наносишь буковками.
Или более аутентично:
1. Находишь в оригинале (intrface.crf > miss1, 2, 3, 4 или почти любая другая) файлы с картами (Page001.pcx, Page002.pcx и т. д.)
2. Вытаскиваешь оттуда тот листок, на котором написано Notes и больше ничего нет.
3. Если этот файл имеет имя, отличное от Page000.pcx, присвоить ему это имя.
4. Найти в установленной ФМ папку Intrface и поместить файл с картой в подпапку с соответствующим номером миссии.
Этого в принципе должно хватить, при условии, что в миссии карта вообще не предусмотрена. Если не заработает, то понадобится еще ввести пару команд в редакторе с последующим сохранением миссии:
quest_create map_min_page 0
quest_create map_max_page 0
Но, по-моему, единственная страница с нулевым номером подключается автоматически и без этих команд.
Сяп ) все завелось прост добавлением Page000.pcx !
А вот DromEd при попытке открыть EndlessRain валится с логом dynarray.h( 379): Assertion Failure: Index 39 out of range
А то пока бегаю понимаю что сухие поверхности под ливнем неайс.
Возможно, ошибка связана с неправильно примененной replace-текстурой. Хотя New Dark из-за этого валиться не должен.
Ну или дождь попал в движок. Тогда возможно всё.
С картой хорошо бегается теперь )
Но возник другой вопрос, можно ли так же легко убрать с экрана HUD ?
Текстуры соответсвующие пикчам жизни и освещенности не отыскались (
ftb
Всё лежит в OBJ\txt16.
Камень видимости: CRYTEX01.gif -- CRYTEX17.gif + surcrygr.gif + surcryrr.gif + surcryyr.gif
Жизни: SHIELD.GIF
Huginn делал затемнённые индикаторы жизни и компас (ThiefII_dark_shield + ThiefII_steampunk_compass), а также и вообще невидимый HUD (ThiefII_Huginn_compendium_20101007a). Велосипед давно изобретён, и его можно подцепить как мод, не залезая шаловливыми ручками в ФМ или оригинал.
Пасиб за быстрые ориентировки )
Теперь играть с невидимым хадом одно удовольствие.
Однакож счастье неполно бо без DromEd вымостить мокрой текстурой улицы никак не получится. Да и EndlessRain прямо напрашивается на использование стрел с веревками и дополнительных путей по Городу.
Годнота )))
(http://i1.imageban.ru/out/2017/09/25/acbf3ab71d872f048384200b5b9b85a7.jpg)
ftb
Засеки, сколько времени миссию проходить будешь. А то торчание в карте в статистику не идёт.
Цитата: Boris3000 от 25 сентября 2017 01:32:12
Засеки, сколько времени миссию проходить будешь. А то торчание в карте в статистику не идёт.
Собсна на карту приходится столько же времени сколько и на ползание по участку что она отображает + еще столько же из за ошибок в направлениях.
Весьма кстати годные ощущения.
У мну больше времени занимает перезагрузки из за несрабатывания захвата при подтягивании отчего либо стражи агрятся, либо падение с высоты.
Опять же учиться заново приходится на предмет из какого положения и с каким замедлителем правильно соскочить на балку чтобы не слететь.
О-о нашел кнопочку F - тогда Гаррет вальяжно, вразвалочку чуть не ползком, шагает и у края стены прост останавливается не падая, даж не знаю баг это или фича, наверное всетаки не айс, над было разрабам тут после задержки все равно ронять Гаррета.