Thief: the Dark Fate Forum

Thieves Connection => Проблемы с работоспособностью => Тема начата: Vorob от 17 апреля 2015 15:08:04

Название: Новые звуки с подлагиваниями
Отправлено: Vorob от 17 апреля 2015 15:08:04
Друзья у меня Thief Machine из подписи + Thief II оригинальный пропатченный (без ддфикс и нью дарк) + внешняя усб звуковуха Creative Sound Blaster с поддержкой EAX.

Суть в том что игра работает нормально, но я замечаю минорные фризы когда происходит какой-то новый звук. Ну вот начал я миссию, побежал и достал дубинку. Достать дубинку = воспроизвести звуковой файл. В этот момент фриз. Потом доставай сколько хочешь ее.

А еще когда много звуков в сцене иногда некоторые не слышны. У меня там вопит сирена, кричат стражники, я топаю по железу, робот ходит, в меня стрелы летят и тут я помираю, но звука крика нет.
Название: Новые звуки с подлагиваниями
Отправлено: Zontik от 17 апреля 2015 15:23:40
Последнее - возможно, задано недостаточное количество одновременно воспроизводящихся звуков. См. в настройках в самой игре.
А первое у меня тоже присутствует. Нетбук, семерка. Встроенный звук. New Dark. Нигде больше такого не наблюдал, только на нетбуке с семеркой. Иногда задержки аж по секунде.
Название: Новые звуки с подлагиваниями
Отправлено: MoroseTroll от 17 апреля 2015 15:35:24
Vorob: Т.е. и с NewDark, и без него эффект задержки всё равно присутствует? Если так, то это драйвер звук виноват. Если это наблюдается только с NewDark, то ты знаешь, куда и кому докладывать.

Zontik: Драйвер звука свежий? А OpenAL 2.1 установлен?
Название: Новые звуки с подлагиваниями
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 17 апреля 2015 15:47:15
Нет, это не драйвер звука, это задержка на подчитывание с винта. Самого это бесило, когда на WD-шные Грины перешёл. С ССД проблема исчезла. Можно эксперимент провести - snd.crf перенести на флэшку, и проблему как рукой снимет.
Вороб, когда-то давно ты уже задавал этот вопрос, ща нарою...
Название: Новые звуки с подлагиваниями
Отправлено: HellRaiser от 17 апреля 2015 15:49:24
Цитата: Boris3000 от 17 апреля 2015 15:47:15
это задержка на подчитывание с винта.
Тоже так считаю.
Название: Новые звуки с подлагиваниями
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 17 апреля 2015 15:51:44
Нарыл - http://darkfate.org/forum/index.php?topic=188.msg4749#msg4749
Название: Новые звуки с подлагиваниями
Отправлено: Zontik от 17 апреля 2015 16:38:06
Я был уверен, что это нечто подобное, поэтому и не суетился. И сейчас не собираюсь.
Название: Новые звуки с подлагиваниями
Отправлено: Vorob от 17 апреля 2015 16:43:05
ЦитироватьThief II оригинальный пропатченный (без ддфикс и нью дарк)

ЦитироватьТ.е. и с NewDark, и без него эффект задержки всё равно присутствует? Если так, то это драйвер звук виноват. Если это наблюдается только с NewDark, то ты знаешь, куда и кому докладывать.

По-моему я вполне четко обозначил что играю в оригинал без ньюдарка.

Boris3000

Спасиб, у меня была мысль что я уже спрашивал, но запамятовал...
Название: Новые звуки с подлагиваниями
Отправлено: LongShad от 17 апреля 2015 17:33:41
Купи уже нормальный ноут не парься. Че как немощный?
Название: Новые звуки с подлагиваниями
Отправлено: Vorob от 17 апреля 2015 17:48:29
Цитата: LongShad от 17 апреля 2015 17:33:41
Купи уже нормальный ноут не парься. Че как немощный?

Так у меня есть. Но я люблю старое железо.
Название: Новые звуки с подлагиваниями
Отправлено: MoroseTroll от 17 апреля 2015 18:16:45
Ну, раз любишь старое железо, вот тебе полумера: создай какой-нибудь bat-файл в папке с игрой  (скажем, T1.bat) и пропиши туда следующее (вариант для T1):

fc/b RES\snd.crf RES\snd.crf
Thief


Потом приделай к этому bat-файлу ярлык и запускай игру именно с него. В данном случае команда "fc" просто кэширует указанный в ней два раза звуковой архив (на самом деле, она просто сравнивает архив с самим собой, побочным результатом чего и является кэширование - "copy <filename> nul" почему-то не помогает), что, в идеале, должно помочь тебе избавиться от упомянутых тобой неприятностей со звуком. Варианты для T2 и SS2 будет чуточку отличаться - догадаешься, где.
Название: Новые звуки с подлагиваниями
Отправлено: Zontik от 20 апреля 2015 10:33:45
Интересно, а на семерке это будет работать?
Название: Новые звуки с подлагиваниями
Отправлено: MoroseTroll от 20 апреля 2015 10:37:48
[off]FC - стандартная утилита Windows с чёрт знает каких времён, так что да, будет :).[/off]
Название: Новые звуки с подлагиваниями
Отправлено: Zontik от 20 апреля 2015 15:53:16
MoroseTroll, помню еще досовские утилиты, но вот такую - FC - что-то не припоминаю. Что она вообще делает? Или это всего лишь FileCopy?
Название: Новые звуки с подлагиваниями
Отправлено: HellRaiser от 20 апреля 2015 15:55:35
Zontik, это FileCompare.
Название: Новые звуки с подлагиваниями
Отправлено: Zontik от 20 апреля 2015 16:13:23
Ретроанализ завершен, спасибо.
Просто не люблю запускать непонятные команды.
Название: Новые звуки с подлагиваниями
Отправлено: DJ Riff от 20 апреля 2015 20:55:47
Цитата: Zontik от 20 апреля 2015 16:13:23Просто не люблю запускать непонятные команды.
Если в командном окне набрать help, многие команды перестанут быть непонятными.
Название: Новые звуки с подлагиваниями
Отправлено: Boyar от 07 июля 2015 14:39:22
Подобные проблемы возникают не из-за HDD, а из-за ограниченной буферизации источников звука, их кол-во, то есть число каналов то же имеет важное значение, чем больше, тем лучше (это отвечает за новые источники звука, и интерполяцию звучания при его рассеивании, с преобразованием в новый источник звучания, при отражении - когда работает технология EAX), но тем больше нагрузка на аудио процессор звуковой карты, на слабых встроенных звуковых картах могут замечаться задержки в проигрывании новых источников звука, а то и вовсе их потеря из-за переполнения буфера и обработки приоритета (что не успевает обрабатываться - пропускается), а максимально качественно, это работает лишь в обработке звука через DirectSound3D на серии звуковых карт от Creative, но, как известно в современных ОС он более не поддерживается, частично это работает через библиотеки OpenAL, и что бы это вернуть, нужно поставить утилиту от Creative - Alchemy, описание этой утилиты будет далее по ссылке. >>>СКАЧАТЬ (http://audiophilesoft.ru/load/sound_drivers/creative_alchemy/6-1-0-79)<<<. При создании профиля игры, нужно указать путь к игре, и настроить буферизацию, а так же число каналов, которое будут обрабатываться. После чего, профиль из левого фрейма, переносится в правый и применяется, в игру будет добавлен новый конфиг, который позволит в игре включить аппаратную поддержку DS3D и EAX. Собственно, для меня Thief без DS3D и EAX, это как контузия, разница в звучании колоссальная.
Название: Новые звуки с подлагиваниями
Отправлено: Boyar от 07 июля 2015 16:54:30
Цитата: Maxim от 07 июля 2015 16:04:18
Цитироватьразница в звучании колоссальная
Да, разница колоссальная. Thief с Eax — херня полная.
Совсем не реальная акустика в помещениях. Пройдёшь в небольшую арку, а звук как в тоннеле будет. В замкнутых пространствах звук как в металлической бочке. На открытых пространствах как на стадионе.
Нюансы есть, как и везде, не все аспекты технически учтены на должном уровне, но сухой стерео звук, без пост обработки, а именно без интерполяции на другие каналы, особенно это заметно на системах объёмного звучания 5.1/7.1/10.1 и так далее - это ещё хуже и куда менее реалистично. Глухая акустика в замкнутых помещениях из камня, это полнейшая чушь и ересь, если уж так придираться. Так уж получилось, что по специальности, я архитектор и знаком с акустикой на практике, есть с чем сравнивать. Лучше смириться с эхом в арке, чем с глухим звуком в храме. Но каждому своё, о вкусах не спорят.
Название: Новые звуки с подлагиваниями
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 07 июля 2015 17:01:09
Цитата: Boyar от 07 июля 2015 14:39:22
Подобные проблемы возникают не из-за HDD, а из-за ограниченной буферизации источников звука
Ещё раз - переносишь папку RES на флэшку, и проблему как рукой снимает. То, что ты описал, возможно тоже бывает причиной подобного бага, но в данном конкретном случае дело в винте. Прочти первый пост в этой теме и посмотри на подпись топикстартёра - какие Алхимии? У меня была та же проблема, которая и стала одной из причин перехода на ССД.

Цитата: Boyar от 07 июля 2015 14:39:22
на слабых встроенных звуковых картах могут замечаться задержки в проигрывании новых источников звука, а то и вовсе их потеря из-за переполнения буфера и обработки приоритета
Разве встроенка - это не тупой ЦАП, а вся обработка не ложится на ЦП? От аппаратной поддержки звука давно отказались, после чего все эффекты стали доступными на встроенках, и вроде никаких проблем. А если и возникают, то как правило опять-таки из-за скорости доступа к данным на винте.

Цитата: Boyar от 07 июля 2015 14:39:22
для меня Thief без DS3D и EAX, это как контузия, разница в звучании колоссальная
А вот это правильно. Жаль только, что Т1/Т2 поддерживают максимум третью версию, поэтому нет множественной реверберации.
Название: Новые звуки с подлагиваниями
Отправлено: prabhu от 07 декабря 2023 00:19:23
Цитата: MoroseTroll от 17 апреля 2015 18:16:45
Ну, раз любишь старое железо, вот тебе полумера: создай какой-нибудь bat-файл в папке с игрой  (скажем, T1.bat) и пропиши туда следующее (вариант для T1):

fc/b RES\snd.crf RES\snd.crf
Thief


Потом приделай к этому bat-файлу ярлык и запускай игру именно с него. В данном случае команда "fc" просто кэширует указанный в ней два раза звуковой архив (на самом деле, она просто сравнивает архив с самим собой, побочным результатом чего и является кэширование - "copy <filename> nul" почему-то не помогает), что, в идеале, должно помочь тебе избавиться от упомянутых тобой неприятностей со звуком. Варианты для T2 и SS2 будет чуточку отличаться - догадаешься, где.
В моем случае это не помогло. Я также заметил как и товарищи выше, что появляются задержки перед звуками