Автор Тема: Играя в System Shock 2  (Прочитано 22177 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BenDer

  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1789
  • ПорѢшить всѢхъ плотскихъ человѢковъ.
Играя в System Shock 2
« Ответ #75 : 12 Августа 2015 20:17:19 »
Цитировать
Hello everyone,

A new update for System Shock 2 is available.

The v2.44 patch, which was provided by "Le Corbeau", contains the following fixes:

Fixed render state bug that could randomly disable texture filtering on something if DXT1 distant art was present in the mission
Fixed an occasional memory corrupting bug
Fixed mouse wheel even generating false left button double click events in some situations
Changed material override rules so a material file is required to be at the same path level or higher priority than the loaded image, in order to be considered
Enabled simple show_stats command for game exe (fps and pos)
Documented the previously undocumented "small_portal_repel" config var (helps reduce jittter when walking across portals)
Added "highlight_level" and "head_focus_speed_tol" config vars (which previously were only available in DromEd)
Added support for mouse buttons 4 and 5
Added support for raw mouse input (see "use_raw_mouse_input" in "new_config_vars.txt")
Added config var for setting custom speaker config (if supported by device/system)
Added support for adding/removing meta properties via DML
Added subtitles_max_dist options (to allow skipping of subtitles for sounds that are beyond a certain distance)
Included a Large Address Aware patcher (EnableLAA) for convenience (for more info search "troubleshooting.txt"
for "Large Address Aware")
Updated various documentation

Other things include:

Windows - OpenAL 2.0.7.0 is now downloaded and installed upon first running the game. This will allow users to chose the 'OpenAL' Hardware Acceleration setting from the Audio menu.

For Mac and Linux, the affects of this patch may vary. Wine ( www.winehq.org ) is used for emulation and therefore, some notes above may not apply.

Don't like the update? You can roll back to any previous version of the game by going into the game's properties on Steam and, in the Betas tab, choosing your desired version from the Dropdown list.

We hope you enjoy the update. Many thanks to Le Corbeau.
-The Night Dive team.

У меня SS2 в стиме обновился. Вот это шок!

Оффлайн Kulinar

  • Жулик
  • Сообщений: 21
Играя в System Shock 2
« Ответ #76 : 23 Ноября 2015 21:54:30 »
Это не реклама! Но на днях на заброшеном проэкте
 http://ru.shodan.wikia.com/wiki/System_Shock_2
снова появился админ и даже один участник  ;D. И они даже начали писать статьи.  :applause:
Вообщем кто желает еще раз тряхнуть стариной, взять верный гаечный ключ, вживить парочку имлантантов и надрать задницу анелидам- присоединяйтесь!

Оффлайн MoroseTroll

  • Призрак
  • Сообщений: 10613
Играя в System Shock 2
« Ответ #77 : 23 Ноября 2015 22:44:01 »
Боюсь, с английским языком в статье не всё в порядке: термин RPG расшифровывается чуток по-другому - Role-Playing Game, а не Roling-Play Game. А вот с русским всё очень даже прилично.
Перевожу потихоньку.

Оффлайн shb

  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1455
Играя в System Shock 2
« Ответ #78 : 25 Января 2016 12:55:29 »
Оффтопик: Пришлось давеча вспомнить былое и попользоваться Download Master-ом.
Звук на событие "Загрузка завершена" - скопированный  "Успешный хак" из СШ2. Добавление закачки в список - звук какого-то оружия.
С одной стороны - вздрогнул, вспомнил и все поплылооооо... С другой стороны - воровать нехорошо.

Оффлайн ReddeR

  • Участник Форумной Игры
  • Тень
  • Сообщений: 6426
Играя в System Shock 2
« Ответ #79 : 25 Января 2016 13:06:43 »
shb
?
а я то звуки отключил, нужно послушать.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Оффлайн shb

  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1455
Играя в System Shock 2
« Ответ #80 : 25 Января 2016 13:20:40 »
shb
?
а я то звуки отключил, нужно послушать.

Оффтопик: Нужно перестать пользоваться Download Master и переходить на торренты

Оффлайн ReddeR

  • Участник Форумной Игры
  • Тень
  • Сообщений: 6426
Играя в System Shock 2
« Ответ #81 : 25 Января 2016 14:08:35 »
shb
переходим в оффтоп.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Оффлайн BenDer

  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1789
  • ПорѢшить всѢхъ плотскихъ человѢковъ.
Играя в System Shock 2
« Ответ #82 : 01 Октября 2017 15:59:20 »
Цитировать
Patch 2.46 is available now
30 СЕНТЯБРЯ   - DANIEL NDS
Hello Hackers,

It's been a while, but a new update for System Shock 2 is now available. It contains the following fixes, improvements and modernisations:
The EXE has been renamed from Shock2.exe to SS2.exe to avoid old Windows compatibilities being applied on game launch. You will need to restart Steam for the launcher to point to the new executable,
Fixed the problem with battery not fully charging items sometimes,
Partially fixed the problem with Pyro field glow effect never going away after saving and loading while active,
The Recycler will no longer recycle equipped implants, preventing issues,
Fixed many miscellaneous problems on doors, lights, and eggs,
Fixed many upside down or badly rotated objects,
Fixed many cases of rogue props on objects,
Fixed quite a few cases of script duplication,
Fixed a few extreme cases of objects floating off walls and floor,
Fixed the almost completely broken 'Find Delacroix' quest,
Fixed a couple of quests that were starting up or completing in a slightly buggy way
Fixed all the broken piles of worms in the last few levels,
Some tweaks to various existing setups to make them work smoother (explore the DML files if interested in details),
Disruption grenades now actually deadly as per their description,
Rick turrets now corpse normally,
Grenade Hybrids now launch grenades from their hands instead of their abdomens,
The starting controls now use WASD,
The default music volume level has been lowered slightly,
Enhanced Precision disabled by default as having it enabled was causing issues with Steam Overlay and Windows 10,
The default resolution when starting the game is now 800x600,
The in-game UI is now set at a fixed resolution, and will scale better at high (1920x1080 and above) resolutions. If you wish to disable this change, open cam_ext.cfg in NotePad, and add a semicolon to the beginning of the line 'd3d_disp_scaled_2d_overlay 800 600'

Many thanks to "Le Corbeau" for providing the 2.46 patch, and to the community for many of the fixes provided here.

This patch is only for the Windows version of the game right now. Mac and Linux will receive the update soon.

Daniel
Steam Manager, Nightdive Studios

Очередное обновление. Радует, что разработчики уделяют время для такого старого продукта :up:

Оффлайн Nika_wizard_Suhov

  • Жулик
  • Сообщений: 195
  • >° ))))彡
Играя в System Shock 2
« Ответ #83 : 01 Октября 2017 18:45:03 »
Неплохие обновления)
Хотя... Вот прошла System shock в прошлом году с огромным удовольствием. Полный восторг! Прародитель жанра. Столп. Классика. Но перепроходить, когда так хорошо всё запоминаешь с первого раза (по причине красоты происходящего)... не хочется :( поэтому с какой-то отстраненностью воспринимаются заплатки. Хотя... Понятно, что когда это Твоя игра, ты неизбежно захочешь её улучшать)) Хотя...

Оффлайн BenDer

  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1789
  • ПорѢшить всѢхъ плотскихъ человѢковъ.
Играя в System Shock 2
« Ответ #84 : 26 Мая 2022 19:04:15 »
С недельку назад перепрошел второй СисШок. Убеждаюсь в какой уже раз, что раньше игры были лучше. :depress: Вот по нынешним мерам в ней мало что пригодного: слабенький сюжет (разве что Шодан в нем решает :cool:), посредственная графика и звук, достаточно примитивный геймплей. Но цепляет же зараза, в игру хочется играть, а не закрывать. ;D Многие же современные игры наоборот - чаще закрывать.
В некотором плане из недавнего на него похож Prey 2017 года. Во всяком случае ощущается очень похоже.

Оффлайн MoroseTroll

  • Призрак
  • Сообщений: 10613
Играя в System Shock 2
« Ответ #85 : 26 Мая 2022 23:09:34 »
BenDer: Если не путаю, Prey 2017 изначально задумывалась как System Shock 3. Просто некий Джейсон Шрайер, незаконно получив доступ к диздоку игры в 2012-м или в 2013-м, начал громко об этом орать на весь Интернет, чем и спугнул сделку между Arkane и правообладателем System Shock. Сказано Рафаэлем Колантонио в одном из выпусков The House of the Dev.
Перевожу потихоньку.

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 9910
Играя в System Shock 2
« Ответ #86 : 26 Мая 2022 23:35:44 »
Цитировать
от по нынешним мерам в ней мало что пригодного
Цитировать
Многие же современные игры наоборот - чаще закрывать
Это как? По чьим меркам? Зачем ты меряешь по чужим меркам, если тебя цепляет, а для кого-то мало годного?

Оффлайн Скай из тени

  • Жулик
  • Сообщений: 81
Играя в System Shock 2
« Ответ #87 : 27 Мая 2022 07:23:09 »
BenDer: Если не путаю, Prey 2017 изначально задумывалась как System Shock 3. Просто некий Джейсон Шрайер, незаконно получив доступ к диздоку игры в 2012-м или в 2013-м, начал громко об этом орать на весь Интернет, чем и спугнул сделку между Arkane и правообладателем System Shock. Сказано Рафаэлем Колантонио в одном из выпусков The House of the Dev.

Скоро отдельной олимпиадой для споров будет тема, что получилось лучше, ремейк SS1 или Prey 2017?  :joke:
Thief не был бы Thief без мода Ultimate Difficulty Mod.

Оффлайн BenDer

  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1789
  • ПорѢшить всѢхъ плотскихъ человѢковъ.
Играя в System Shock 2
« Ответ #88 : 27 Мая 2022 20:14:59 »
BenDer: Если не путаю, Prey 2017 изначально задумывалась как System Shock 3. Просто некий Джейсон Шрайер, незаконно получив доступ к диздоку игры в 2012-м или в 2013-м, начал громко об этом орать на весь Интернет, чем и спугнул сделку между Arkane и правообладателем System Shock. Сказано Рафаэлем Колантонио в одном из выпусков The House of the Dev.
Да, жаль, конечно. Но получилось очень и очень неплохо и даже немного самобытно (например, превращение в тифонов).

Цитировать
от по нынешним мерам в ней мало что пригодного
Цитировать
Многие же современные игры наоборот - чаще закрывать
Это как? По чьим меркам? Зачем ты меряешь по чужим меркам, если тебя цепляет, а для кого-то мало годного?
Не чьим, а каким. Современным, сказано было выше, игре почти четверть века. Для современного (читай молодого) игрока, искушенного современными "блокбастерами", там разве что геймплей удобоварим будет. Хотя случаи разные бывают.
Я же стал замечать, что многие игры современности не проходят испытание временем. К ним не то, что возвращаться не хочется - даже желание просто пройти игру иногда вызывает чуть ли не рвотный спазм.