Главное меню

Rage

Автор Flora, 05 августа 2007 01:52:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Flora

ЦитироватьРазвлекался с Unreal Engine 4

Уже пару лет гоняю в Satisfactory, которая сделана на UE4. Детализация стоит всё на ультрах - фпс 25. А карта у меня ну уже ни в какие ворота - древняя GT460 1 Gb.

Так что всё дело в оптимизации.

Force

Цитата: Flora от 19 июля 2022 09:48:57
ЦитироватьРазвлекался с Unreal Engine 4

Уже пару лет гоняю в Satisfactory, которая сделана на UE4. Детализация стоит всё на ультрах - фпс 25. А карта у меня ну уже ни в какие ворота - древняя GT460 1 Gb.

Так что всё дело в оптимизации.
Да, это понятно, я могу убрать тесселяцию и прочие навороты графики и получить 30 фпс, но почему, когда я смотрю в пол и вижу только одну текстуру, фпс не возрастает? Как по мне - это странно. Казалось бы, такой мощный движок как UE, мог бы делать эту очевиднейшую оптимизацию "из коробки".

MoroseTroll

id Software, похоже, и сами были не рады, что с Rage 2 вышло всё не очень гладко. Но такой уж движок APEX у Avalanche - со странностями (к примеру, Rage 2 на двухъядерных ЦП просто виснет). Может, виновата переориентация их движка с D3D11 на Vulkan (наверняка по просьбе самой id). Если Mad Max (2015) и/или Just Cause 3&4 работают на твоём железе лучше, чем Rage 2, то дело, возможно, именно в этом. Хотя, казалось бы, Vulkan призван улучшать fps, а не наоборот! В общем, если есть время и желание проверить, буду рад узнать результаты. Кстати, как на твоей видюхе ведут себя Far Cry 4/Primal/5/New Dawn - хуже или лучше Rage 2?

Насчёт странного поведения UE4 в твоём тестовом проекте: думаю, чем движок универсальнее, тем больше нужно приложить усилий для того, чтобы он хорошо себя вёл на среднем и слабом железе. Тот же id Tech 6 в Doom 2016 ведёт себя прекрасно на моей слабенькой GF 960 везде, кроме одного места: заснеженного уровня - то ли из-за лёгкой метели, то ли из-за чего-то ещё. Вывод: идеальных движков не бывает, у всех есть слабые стороны - у кого-то больше, у кого-то меньше. В случае с Avalanche APEX их больше, чем у id Tech 6.

MoroseTroll

Это не новость, а... старость? Я тут снова запустил Rage 1 (т.е. первую игру дилогии, ту, которой уже 11 лет) и снова же почувствовал отвращение к пережатым по самые брови (несмотря на самые высокие настройки качества) текстурам, как и в первый раз. Не знаю, о чём именно думал Джон Кармак, но думал он в неправильном направлении, когда реализовывал свою богомерзкую Mega Texture. Он был и остаётся гением, но с Mega Texture он крупно облажался. Слава богу, никто другой за ним в этом направлении не пошёл!