Для тех, кто любит рисовать текстуры

Автор dSpair, 06 ноября 2004 01:00:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Zontik

Минутку. У тебя же 512 х 256. По стандартам NewDark это вполне допустимый размер.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Shaver

А вполне ли?
Друзья, потратьте 10-15 мин и проверьте верность установленной закономерности. Ради спортивного интереса.

Если что, у меня NewDark 1.19.

Zontik

ЦитироватьА вполне ли?
Вот тоже возник такой вопрос. На всякий случай скачал оба файла (bin и gif). У меня 1.20, но есть и оригинал. Попробую уменьшить размер текстуры и посмотреть, на чем это скажется.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

512х256 - странный размер, я использую 512х512.

elvis

Цитироватьчто текстура не должна превышать 256х256 пикселей
Строго следи за размером текстур. Раньше редактор при их несоответствии вылетал сразу. Теперь не летит - зато вылетит игра. И потом выискивай, где прошляпил... 
1826 дней..  в прошлом.

Shaver

Цитата: Soul_Tear от 07 марта 2014 14:56:45
512х256 - странный размер, я использую 512х512.
Я использую необходимый, соответствуюющий объекту. Например, кронштейну не нужна текстура с квадратными пропорциями. Ещё пример - текстура для стрелы лозы.  :bigsmirk:

Цитата: elvis от 07 марта 2014 15:15:52Строго следи за размером текстур. Раньше редактор при их несоответствии вылетал сразу. Теперь не летит - зато вылетит игра.
У меня в 1.19 вылетает в момент включения Game Mode.

Zontik

То есть прямоугольник странный, а квадрат нет? Браши тоже надо использовать только квадратные кубические?
В общем, подтверждаю наличие проблемы на 1.20.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Shaver

Разобрались: эффект бахромы -
Цитата: Zontik...это особенности работы движка, который, оказывается, при увеличении расстояния начинает подхалтуривать с целью снижения ресурсоемкости. На больших текстурах заметнее, потому что расплывается на меньшем расстоянии. На маленьких расплывается на бОльшем, и игрок просто не видит проблемы. Рекомендация: либо использовать альфа-канал (как я и говорил), либо, если уж очень хочется GIFов, делать прозрачный цвет более близким к непрозрачному.

elvis

Для моделей с полупрозрачными текстурами необходима BSP, иначе глюки. Ок, я смирился. Но я никак не пойму почему если прозрачность абсолютная - тобиш каждый пиксель текстуры абсолютно виден/прозрачен, то тогда глюков нет. Вот, почитал - и так и не понял http://www.learnopengl.com/?_escaped_fragment_=Advanced-OpenGL/Blending
1826 дней..  в прошлом.

nemyax

У тебя статья про OpenGL, а в воре есть только Direct3D-рендерер.

Цитата: elvis от 20 апреля 2015 11:30:59
если прозрачность абсолютная - тобиш каждый пиксель текстуры абсолютно виден/прозрачен, то тогда глюков нет
Можешь показать пример, где одна и та же текстура сначала гифкой, а потом пнгой?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

elvis

Одна и та же модель, без BSP.
В первом случае gif, 256 цветов, черный цвет - альфа. Все ОК
так же выглядит и PNG, 16 млн цветов (хотя на скрине и не видно), наложена "жесткая" черно-белая маска

А теперь PNG, маска имеет "переходные" пиксели, визуально сглаживающие "зубчатость" краев.
Без BSP стабильный глюк. Причем глюк не зависит от формата текстуры - TGA, DDS - любой формат имеющий мягкую маску без BSP, увы, глючит.
Я пытаюсь понять больше, почему не глючит в первом случае.
1826 дней..  в прошлом.

nemyax

Цитата: elvis от 20 апреля 2015 13:17:37
Я пытаюсь понять больше, почему не глючит в первом случае.
В первом случае нет блендинга. Предположу, что не глючит из-за этого. Движок берёт ближайший к зрителю закрашенный пиксель, если он есть, и рендерит его. Видимо, так.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

elvis

ну а почему модели в современных играх без всяких BSP не глюкогонят? Особенности движка? Просто не повезло нам с Дромом?
1826 дней..  в прошлом.

nemyax

Потому что блендинг в современных движках грамотный.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

elvis

1826 дней..  в прошлом.