Dead Island (2011) Dying Light (2015)

Автор Vorob, 10 сентября 2011 17:27:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

фанатик

а фильмов и сериалов сколько. макдональдс какой-то..

Vorob

[off]Нормально, переживем. Сначала были шутаны про вторую мировую, потом про вьетнам, щас вот милитари шутеры и зомби. Что же на очереди?

Мороз, почему такая изберательность? На каждую мою опечатку нужно делать пост! :)[/off]

MoroseTroll

[off]
Цитата: Vorob от 20 апреля 2014 17:54:27Мороз, почему такая изберательность? На каждую мою опечатку нужно делать пост! :)
Даже не знаю ;D...[/off]

Vorob

Дед спрашивал, отвечаю. Хоть там и жалуются люди на оптимизацию, игра резво бегает на моем ноуте с нвидией 660. Да я снизил тени, разрешение до 900р и все стало ок. Не 60 фпс конечно и даже 30 провисают иногда, но нет слайдшоу о котором пишут в стиме.

Чуть позже разработчик подогнал ключик на пс4 версию, проходить буду ее.



В стим для архива, на будущее, для души. А пс4 чтоб жарить без напрягов здесь и сейчас.

Vorob

Про саму игру ничего не скажу, только пролог прошел. Дом был атмосферным :)

Вообще на выставке я разработчику жаловался что я социопат и играть в кооперативный дедайленд одному было сучновато. Он посмеялся и сказал что в даинлайт они уделили больше внимания таким аутистам как я. Надеюсь все так будет, проходить тоже буду один.

ReddeR

Ок. То, что резво бегает - это хорошо.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Vorob



Быстренько прогнал пролог на пс4, чтоб ночью уже засесть за саму игру.

Vorob

Потихоньку играю. Игра точная копия Dead Island со всеми вытекающими. Те же проблемы, те же плюсы. 1в1 только другой сеттинг слегка. Ну и мелочей добавили.

http://www.youtube.com/watch?v=tjy0o-xEMGY бага :)

Vorob

#23
Народ, я все выходные рубился в Даинг Лайт и открылось мне прям. Великолепная игра.

Для начала в чем замес, замес похож на таковой из Dead Iand. Тоже есть большая открытая локация которая кишит зомбями.



Зелеными точками отмечены места где на огороженной территории можно передохнуть, туда зомби не сунутя. Фишка игры в наступление ночи, в этом плане идет коренное отличие от Дед Айленда. Ночь тут просто ад, во-первых это 100% тьма, абсолютная чернота. Во-вторых по городу начинают бегать особые зомби, шустрые и крепкие. Можно или стелсить от них (тяжело) либо убегать паркуря. Одно могу сказать, держит в напряжении будь здоров. Особенно если лоханулся и до наступления ночи не добрался до домика. В домике можно переночевать до утра и продолжить свои приключения.

В Дед Айленде было много квестов, но они все вращались вокруг сходи/принеси без интересной истории, плюс они всегда были одноуровневыми, мы просто шли в лачугу, подбирали бутылку/драгоценность/книгу и относили обратно. В Даинге тоже поручения похожего уровня, но их сопроводили забавной историей.

Вот наш начальник, у него головные боли, нужно лекарство, вот нам рассказыают что его видели у парнишки который собирал лекарство для своей больной мамаши, вот приходим в его жилище и понимаем что парень поехал головой, втирает что ничего не даст если мы не принесем любимый шоколад его мамочки и ее любимый фильм. Окей, идем в два магазина в разных углах улицы и собираем там все, попутно наступает ночь и приходится прятаться. Собрав все добро мы являемся домой и видим картину:


Но в любом случае лекарство мы находим, а заодно дневник этого парня где он рассуждает что он стал такой умный, что окружающие люди (зомби) уже не в силах его понять и просто мычат и злятся :) В общем какая никакая а история и любопытно развивается, хоть по механике это и осталось сходи/принеси.

В Дед Айленде был эпизод с тюрьмой, это был прям первый раз когда играть было реально стремно. Темное замусоренное  помещение, узкие проходы и бешенные зомби. Дох я там часто. В Даинге развили эту тему и натыкали т.н. карантинных зон, мест где все было так плохо, что их изолировали:





Они по разному выглядят, где-то это тоннель заброшенный, где-то больница, магазин, склад и т.д. Везде нужно что-то сделать, везде узкие проходы и много бешенных зомби. Страшно огого.

В общем, работа тут проделана аналогичная с far cry 2 > far cry 3. Разве то фарик 2 был говном, а дед айленд был слегка затянут. А сейчас, в ту же схему набили тонну всего интересного, разнообразив каждый аспект геймплея и стало играть в разы интереснее.

Немного скринов,


Тим Кук


В городе полно шипованных бочек и стен, на них весело нанизывать зомбаков






Тут наша база



https://pp.vk.me/c622630/v622630184/1b157/KUYIZ1LFO8o.jpg
Вид сверху


Вид снизу

Vorob


Maxim

У меня такое ощущение, что это не ты писал.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

BenDer

Ночью интереснее становится, не спорю. Но самый сок - это когда ты один против человека-охотника играешь. Прямо проникся атмосферой "Хищника". Реально стремно становится поначалу :)

BenDer

Эх, какие-то охотники слабенькие стали. Даже скучно порой становится; жаль, что за победу дают только 1 ген (или как там его?) охотника.

elvis

[off]Кто о чем, а я о бане (просто движения рук сильно напомнили - открыть шкаф, сундуки, опять же взлом) Огромный высокодетализированный мир, свобода перемещения (без всяких за#раных голубями мест) и паркур просто поражают. А разница всего в год. [/off]
1826 дней..  в прошлом.

MoroseTroll

[off]
Цитата: elvis от 07 февраля 2015 21:51:10Кто о чем, а я о бане (просто движения рук сильно напомнили - открыть шкаф, сундуки, опять же взлом) Огромный высокодетализированный мир, свобода перемещения (без всяких за#раных голубями мест) и паркур просто поражают. А разница всего в год.
У них свой собственный (а не покупной) движок, которым они пользуются и который постоянно совершенствуют с начала двухтысячных (Chrome - 2003 г.). Плюс, в случае с Dying Light, осознанный отказ от поддержки старых приставок (хотя ещё около года назад планы были). Как знать, если б начальство SqEn не дало в своё время команду EM на поддержку в T2014 старых приставок, то этих ненавистных порталов, может, и не было бы вовсе.[/off]