Gathering at the Bar

Автор DonSleza4e, 16 октября 2011 14:13:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DonSleza4e

Эту миссию еще называют CoSaS 0. Именно она в свое время подтолкнула многих игроков Thief-комьюнити на создание своих собственных творений. И она действительно впечатляет - отличный пример того, что не в размерах дело, а в качестве.

Действие действительно происходит на скромной по размером карте, однако плотно нафаршированной контентом. Во-первых, это первая миссия, где была реализована поддержка EAX. Не могу сказать, что вышло весьма качественно - но реализма добавляет хорошо. Текстурки хотелось бы получше, несколько скромно выглядят. AI прописано очень хорошо - патрули, повороты, действия, сигнализация... Миссия поражает своей нелинейностью - существует большое количество способов проникновения в гостиницу, как очевидных, так и скрытых путей - все зависит от наблюдательности и арсенала игрока. Все это приправлено забавной второстепенной сюжетной линией, которая не даст соскучиться. Самые дотошные игроки по мимо прохождения самой миссии могут заняться разгадкой других секретов, которые хорошо скрыты от невидимых глаз.

Ну а самая главная перчинка - это максимальный уровень сложности - "Невозможно" (Эксперт - лишь второй уровень), специально для Thief-маньяков. Тут будет отсутствие дубины и запрет на убийства, в дополнение к требованию практически полностью зачистить миссию, что доставляет много веселья.

В общем, шедевр практически полностью основанный на стандартном контенте игры Thief

Shadowhide

это та,римейк которой - 1-я миссия CoSaS ?

DonSleza4e

да

я давно очень играл в CoSaS 1, не помню, чтобы она была похожа на эту.
В ReadMe конечно написано, что основана на Gathering at the bar

clearing

ЦитироватьВ общем, шедевр практически полностью основанный на стандартном контенте игры Thief
Шедевр? А почему оценка всего 6,1?

DonSleza4e

#4
Потому что выше находятся миссии другого уровня
Я уже говорил, что 5 из 10 - это хорошая миссия. Все что ниже - хуже. Все что выше - лучше.
Она хороша, но не настолько, чтобы лепить слишком высокую общую оценку.
Эмбиента (нового или старого) нет, новых текстур нет, спец эффектов нет, каких-то новых AI нет, и т.д.
Но она классная.
Стараюсь подходить к вопросу оценивания серьезно, а не от фонаря.
Если ее сделал вася пупкин, то это не повод ставить сразу 10 из 10

Дискуссию непосредственно по поводу шкалы предлагаю вести в http://darkfate.org/forum/index.php?topic=547.0

DonSleza4e

LongShad
троллинг не приветствуется

DonSleza4e

немного обновил перевод под NewDark 1.23

выкинул говноозвучку мою, вместо неё добавил перевод субтитром (кстати, если кто может точно разобрать то, что сказала Лиса со своим немецким акцентом - предложите правильный перевод, а то чувствую, что не очень верно переведено)
ну и видеосубтитры теперь подхватываются в NewDark

В Оригинальном воре можно играть попрежнему

Tichrus

А почему в гостинице - то ? Это ж вроде две разные миссии "...at the Bar" и "...at the inn" ?
Я слежу за вами

DonSleza4e

там везде в тексте  называется она "inn", и собственно по архитектуре внутри - отельчик
так когда-то перевел 13 лет назад))

может осталось первоначальное название, которой называли миссию на TTLG и не стали менять - миссия была из числа первых, и довольно ожидамой комьюнити

в CoSaS1 действительно и сменили название на на Сircle of Stone and Shadow pt 1: Gathering at the Inn

Михаил А

Если эта история не врёт, то это самая первая фан-миссия к Thief вообще. Не самая первая выпущенная "официально", но первая сделанная. Насколько я понял, её сделали фанаты, когда Looking Glass, предложила им поработать с Дромедом,  чтобы по итогам решить, стоит ли выпускать редактор в свободное плавание. В итоге вышло это, а последствия  всем известны. Если всё так, то этой маленькой миссии, получается, обязаны много авторов и миссий своим появлением - от ранних "примитивов" и до современных гигантов, вроде Роксбурга, Builder's Paradise, или там Keeper of Infinity от великого и могучего Soul Tear :) Без этой крохи их могло бы и не быть в принципе, а жизнь многих людей сложилась бы по-другому.

Миссия, (вроде бы) пробившая LGS на редактор, сегодня выглядит очень просто (даже простовато - в том числе, по сравнению со своим свободным римейком, Circle of Stone and Shadow: Gathering at the Inn), и проходится за полчаса. Это маленькая гостиница с подвалом, чердаком, и двумя этажами между ними. Тем не менее, как правильно сказал DonSleza4e, она сравнительно насыщена разным контентом. В неё можно попасть кучейспособов, пусть и сразу они совершенно не очевидны. Здесь есть много сходных черт с римейком, правда они в основном, сюжетные - [spoiler]то же задание украсть скипетры, история одного из хозяев/работников гостиницы, и финальная встреча у фонтана... [/spoiler] Одним из авторов (актёром озвучки) здесь был Digital Nightfall, один из авторов CoSaS. Выглядит ли эта миссия, как прототип, или как совсем другой разворот той же истории - решать, конечно, игроку.

Михаил А

Интересно только, на что тут кольца?

Castorp

Цитата: Михаил А от 16 июля 2020 14:10:38
Интересно только, на что тут кольца?
Тот же вопрос, и еще таинственный ключ, ни к чему не подходящий. "Every key opens something somewhere", -- интригует Гарретт) Одно из колец (я нашел их 4) открывает дверь на прилегающей к гостинице улочке, но за дверью ничего нет...

Прошел на impossible: оказалось не так страшно, если сначала на эксперте все разведать. А вот если сразу, без подготовки, думаю, это было бы очень утомительно.

Михаил А

Я так понял, идея с этими кольцами - в получении свитка quote scroll (сборник прикольных цитат создателей миссии), но я не сообразил (а переигрывать было лень) и прочёл его в "блокноте"...

Castorp

Цитата: Михаил А от 06 мая 2021 06:00:18
Я так понял, идея с этими кольцами - в получении свитка quote scroll (сборник прикольных цитат создателей миссии), но я не сообразил (а переигрывать было лень) и прочёл его в "блокноте"...
О, а что надо сделать, это где-то объясняется?

Что еще хочу отметить -- отлично придумано, что, если вырубить электричество, охрана спускается в подвал и включает. Подобное мне пока встречалось только в Ascend the Dim Valley: там был в одном месте стражник, который зажигал обратно факел рядом с собой, если погасить, и благодаря этому было очень сложно проскользнуть мимо него незамеченным или оглушить. Осмысленное реалистичное поведение противника, которое хорошо бы внедрять в других фан-миссиях (именно так я себе и представляю идеальное сообщество: удачные идеи становятся общим достоянием). Хотя понятно, что реалистичность хороша до некоторого предела, за которым уже теряется увлекательность игры. Скажем, если стража начнет поднимать тревогу из-за любого пропавшего кубка, играть станет неинтересно.
Михаил А, а вы припоминаете какие-то миссии, где стража восстанавливает освещение?

Михаил А

Это зависит от настроек поведения ИИ. Мне сложно какие-то вспомнить, особенно для Т1 (впрочем, я и не следил). Для Т2 это, например, ремейк сабжа - CoSaS: Gathering at the Inn. Недавний Дункан Малвейн... Есть куча миссий для Дарк Мода.