Ваши впечатления от Thi4f (Голосование)

Автор clearing, 01 марта 2014 18:48:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ваши впечатления от Thi4f

5 - Игра очень понравилась! Лучшая в серии!
6 (3.7%)
4 - Игра имеет недочёты, но в целом хороша и займёт своё место в серии.
52 (32.1%)
3 - Игра сама по себе не плохая, но в серии быть недостойна.
43 (26.5%)
2 - И в серии ей не место, и сама игра не понравилась.
36 (22.2%)
1 - Лажа редкостная. Поиграл/бросил/удалил.
25 (15.4%)

Проголосовало пользователей: 162

Maxim

Вот просто слов нет. Не, ну реально — как иначе тут можно что-либо сказать, кроме как в моём стиле?
Не подскажите?
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Михаил А

#2716
От рук Гарретта на экране нет-нет да вспоминаются гоблины, или лепреконы.

Я вообще не играл в 14-го. Ничего не могу сказать, и не хочу ни хвалить, ни осуждать. Мне нравятся разные стелсы: Коммандос, Satellite Reign, Splinter Cell, даже адвенчуры типа Prisoner of War. Может, пойдёт и такой. В конце-концов, имя...

Zontik

Maxim, зачем вообще что-то говорить? Дело даже не в том, что третью часть назвали худшей (дело вкуса, в конце концов), а в том, что откуда-то появилась 4-я. По-моему, дальше говорить не о чем. Четвертая часть трилогии, пятый угол квадрата... Восьмое чудо света, короче.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Proktolog

#2718
Михаил А
[off]Если нравится коммандос, то ты обязан был пройти Shadow tactics и Desperados 3:agree: насчёт Shadow tactics, только недавно переигрывал, без убийств, местами думал, что это просто невозможно)) Но разрабы молодцы, дали возможность, сделать всё так, как я люблю :yes:[/off]

Maxim

Цитата: Zontik от 03 августа 2020 10:13:04
Maxim, зачем вообще что-то говорить? Дело даже не в том, что третью часть назвали худшей (дело вкуса, в конце концов), а в том, что откуда-то появилась 4-я. По-моему, дальше говорить не о чем. Четвертая часть трилогии, пятый угол квадрата... Восьмое чудо света, короче.
Да я просто в шоке. Особенно поржал с этого нарочитого выделения ереси жирным шрифтом, да ещё и "графика устарела". Графодрочерство и снова "синдром прогресса".
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Михаил А

Как я уже сказал - "не играл", однако отзыв Soul_Tear скорее подчёркивает безнадёжность (для него же самого) ситуации с 14-м, если геймплей его самого уже не цепляет в этой игре настолько, чтобы проходить её, даже если графика устарела (видимо игра и впрямь на 1-2 раза). Другой минус (уже для меня) - то, что редактора нет. И нет ФМ-ок, или возможностей моддинга оригинальной игры.

Михаил А

[off]Shadow Tactics ждёт своей участи на полке[/off]

Drew


Darien

Цитата: Drew от 04 декабря 2020 09:35:50
Вышел ролик на ютюбе. https://www.youtube.com/watch?v=krYO4ds-r20&t=359s

Ну, судя по каналу, чувак специализируется на иммерсивных играх, и ребут действительно не выдерживает никакой конкуренции ни со старой трилогией, ни с последними двумя Dishonored/Deus Ex. Если говорить об индустрии в целом и убрать рамки жанров стелс/иммерсив сим, Thief (2014) — вполне себе середнячковая игра, которую можно пройти и даже местами получить удовольствие.

Кстати, в своём прошлом отзыве я упустил 1 момент, который мне частично понравился в ребуте — взаимодействие с Ловцом вором, несмотря на то, что оно корявое и сам персонаж так себе. А именно то, что я сознательно убил его, т. к. он реально раздражал всю игру (+ покалечил гг). Причём в трилогии не позволял себя такого, а вот тут повёлся на эмоции (хотя если б был выбор его нейтрализовать как-то, посадив за решётку в духе Dishonored, выбрал б скорее этот вариант). Ибо очень лёгко козырять пацифизмом в играх, когда НПС по большей части болванчики и эмоционально не цепляют. А тут даже такое кривое взаимодействие вызвало во мне как в игроке раздражение и желание избавиться от занозы в виде Ловца воров. А если внедрять такие штуки грамотно (когда есть пара-тройка прописанных бесячих персонажей, с которыми в долгой перспективе прохождения сталкиваешься, но ты их не убиваешь), то и ценность прохождения без убийств возрастает. Что-то подобное, конечно, сделали в Dishonored, как-то тоже не особо вовлекая эмоционально игрока/главного героя.

Burrick

Постоянные встречи с этим Ловцом воров под конец начали раздражать. То ему дверь закрыли, то под кровать залезли именно к нему, то он в какой-то канализации на руку наступит (откуда он, когда успел, почему именно здесь - там ведь места полно?). Эти встречи были обязательно почти в каждой миссии, вот он прям реально позиционировался как затычка. Про самого него мы маловато знаем, чтоб ненавидеть лично персонажа. А вот то, что он маячил ожидаемо повсюду - вот это достало. Да, хорошо, что был выбор убивать или не убивать, можно было наконец-то оторваться на этой занозе. 
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

Clopik

Такая же фигня: меня этот Ловец бесил именно как плохой (плохо продуманный, не глубокий) персонаж, как непись-функция, а не как злой-плохой человек. В отличие от того же Кэмпбелла из Dishonored.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

shb

В обсере от Zero Punctuation хорошо сказано про этого "Thief Taker General" - "Кто-нибудь, скажите уже этому персонажу, что Ловец Воров должен ловить ВСЕХ воров, а не одного конкретного!"

jo666

#2727
Помню мои впечатления от Вор 4.

Потоптались на месте, с несколькими годными задумками, да... Но совершенно без души - без Эрика Броссиуса.

Вор - эксклюзивная игра, где душа ее - композитор.  Его не было.

Я помню прекрасные темные интерьеры... Тот салон в красных тонах.. Шикарное пенное море, по нему плыли к лучшему уровню игры -  психушке. (Вся тема с  девушкой - шикарна)..

Подземные уровни дурки ГЕНИАЛЬНЫ НО
Нет Эрика Броссиуса




ЭТО
тупик
Хоть вы три миллиарда долларов вложите

Нет ДУШИ, а душа то сокрыта в игле... А Игла в сердце композитора. И именно Эрик создавал то темное таинственное полотно, что затягивало.




Так же, как с серией Диабло. Вышла третья часть и что? Дорогая, работники на зарплате высокой (может и в этом проблема?) старались, но: "Холодно приняла аудитория". И понятно, почему - Matt Uelmen не принял участие.

Есть игры, где именно музыка решает. Не только она, конечно, но без неё - не получится.
Ну никак.

Force

Думаю, это было что-то забористое... :sly: :biggrin:

Soul_Tear

Цитата: jo666 от 10 декабря 2020 04:09:04
Matt Uelmen не принял участие.

Часто слушаю эти саундтреки  :)