Ваши впечатления от Thi4f (Голосование)

Автор clearing, 01 марта 2014 18:48:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ваши впечатления от Thi4f

5 - Игра очень понравилась! Лучшая в серии!
6 (3.7%)
4 - Игра имеет недочёты, но в целом хороша и займёт своё место в серии.
52 (32.1%)
3 - Игра сама по себе не плохая, но в серии быть недостойна.
43 (26.5%)
2 - И в серии ей не место, и сама игра не понравилась.
36 (22.2%)
1 - Лажа редкостная. Поиграл/бросил/удалил.
25 (15.4%)

Проголосовало пользователей: 162

Force

Цитата: Скай из тени от 24 июня 2020 08:55:07
Цитата: Burrick от 23 июня 2020 21:32:47
Итого: Игра однозначно лучше Позорника, которого я дожимала в своё время просто для галки, чтоб закончить.
Burrick, а можно поинтересоваться под «Позорником» что подразумевается? Сам горе-перезапуск 2014 года или какая то другая игра?
Dishonored переводится как обесчещенный, человек, потерявший честь насильственным образом, иным словом, опозоренный.

Drew

Burrick, как странно, что Вы пишите о Dishonored в таком презрительном и уничижительном тоне. Игра, конечно же, может Вам не нравиться, но почему именно так! У меня совершенно диаметрально противоположное мнение, и я полностью согласна с мнением  Force, который в теме о будущем серии Thief писал о том, что Dishonored один из лучших представителей жанра и студия выпустила классную игру.

Михаил А

Всё это вопрос вкусов, я думаю)

Burrick

Скай из тени, Dishonored. И кто-то это перевёл так уже до меня.

Drew, я написала всего два предложения об этой игре из всей простыни о ВорЧе, с тремя прилагательными, а вы уже нашли там презрительный тон.
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

Maxim

Цитироватьпишите о Dishonored в таком презрительном и уничижительном тоне.
Ничего странного. Игра абсолютно посредственная. И я уже писал неоднократно, что представляет собой дизайнерский выпендрёж, без особого продумывания.
Но что удивляться? Тут есть и те, кто новые Deus Ex превозносит, несмотря на то, что превратили всё в дебильную попсу. Есть и те, кто ВорЧа считают 4-м, прости Строитель!
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Михаил А

Я бы вот не назвал Дизонорд посредственным (мне нравится, в частности идея игры "за ассассина", допускающей нелетальное прохождение, а также большие открытые для экспериментов и для исследования уровни без/с минимумом скриптов - как в Ворах и отчасти в Деусах), но и прям выдающимся он тоже не является в моих глазах. Он лёгкий очень. Чтобы был хоть какой-то вызов, и - следовательно - интерес - приходится ставить самоограничения. Простоватая стелс-система тоже портит впечатление (теней нет, система обнаружения простая, с тремя уровнями - "не заметил", "заметил, но колеблется", и "всё, паника"). Вот это вот всё очень снижает впечатление.

Drew

Burrick, я имела в виду то, как Вы фактически обозвали игру - "Позорник" и сочла это, мягко говоря,  неправильным. Вот и всё. Кстати, на  DTF есть статья, посвящённая игре. Желающие могут посмотреть. https://dtf.ru/games/111005-dishonored-igra-o-kodekse-chesti-iskushenii-i-kitah

Darien

Я вообще часто называю игру "Опущенный" (вот такое у меня чувство юмора), хотя к серии хорошо отношусь, особенно ко второй части, где героям наконец дали какие-никакие личности и озвучку. Так что это необязательно пренебрежение.

Burrick

Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

Drew

Жаль, что Вы не чувствуете разницы. ГГ игры не уголовник, а выражение "позорник" используется в воровском жаргоне и несёт в себе определённую смысловую нагрузку, в том числе и презрительное отношение, о чём я и написала в самом начале

Soul_Tear

Цитата: Burrick от 23 июня 2020 21:32:47
Графика и дизайн: 2/5. Современная пластилиновая графика,

Графика давно не современная, устарела на одно поколение движков. Здесь нет PBR. А графика современных движков отнюдь не пластилиновая: они рендерят все нюансы физики нашего мира. Пластелин мы увидим только, если он задуман концептом, или в инди, где довольно грубые модели.

Дисхонорен тоже не уважаю. ВорЧ на полголовы выше хотя бы своей загадочной атмосферой.

Darien

Ненапряжно прогоустил банк за 50 минут. Специально спалился перед камерой у входа в хранилище (где сейфы) — никто не прибежал и вообще никак не отреагировал. Охранники спали и спокойно ходили туда-сюда в соседнем помещении. Конечно, целая пропасть между этим банком и банком из Metal Age, над которым я потел этой зимой 3 с лишним часа и воспоминания о котором ещё свежи. Собственно, 15 рублей, которые стоит ДЛС на нынешней стимовской распродаже, ему и цена.
Всё, гештальт по Ворчу окончательно закрыт.

Prodavec

Дисгонорея - скорее реклама возможностей двигателя. Как игра это проект еще слабее четвертого вора, которого я только запустил, глянул минут пять и снова захотелось забросить на пару лет или даже больше. Вероятно поставлю себе третью часть и перепройду.

Современная графика до сих пор пластилиновая, как и было сказано выше. Более-менее вменяемую в рил-тайм рендере современным слабым железом не сделать, а та что есть стоит слишком дорого, чтобы быть частью видеоигр. Просто она не настолько пластилиновая как раньше, не все равно шлак.
(+) "Высшая привилегия снайпера - даровать и отнимать жизнь" © к/ф Снайпер

Maxim

Этот пластилин, похоже, возникает ещё из-за того, что используются не только текстуры на основе фотографий, а и всякие сгенерированные и рисованные, с обилием односложных плоских тонов. Потому что если взять многие игры скажем 2004-2010 гг., там графика более реалистичная в плане самих текстур, как бы фото-реалистичная. Просто персонажи и геометрия угловатые. А современная словно векторная какая-то. Спасает всё более реалистичный качественный свет и всякие сложные частицы. Третья Вор тоже, к сожалению, пластилином отдаёт. Всё будто вылеплено.
Alien Isolation - вот пример другого плана. Тоже современные тенденции, но у меня ассоциация не с пластилином, а как бы из воска. Ну в общем-то - лепка, короче и плоскота. Зато свет там... моё почтение.
И тут ещё не совсем понятно зачем такая тенденция. Я бы ещё понял, если бы подобные плоско-пластилиновые поверхности использовались ради оптимизации. Но видеокартам всё равно что изображено. Они просто грузят текстуры в память и отображают. Они ж не принтеры. Если я не ошибаюсь, конечно. 
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

А ты не думал, что подобные текстуры элементарно быстрее создавать? Фотографии надо подобрать (та еще работка), оттайлить (извините мой английский)... ну сам знаешь. В общем, дорогой ручной труд. А такие, пластилиновые, даже тупой AI может сгенерировать.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место