Metal Gear Solid

Автор Flora, 14 августа 2006 00:19:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nLast

#105
Завершил я приключения Снэйка в 80х. Если сравнивать игру с другими частями серии, то впечатления схожи с теми, что получены от Thief: Deadly Shadows в свое время - c косяками, не игра всех времен, но все равно на достойном уровне. Правда, если бы Кодзима перетасовал некоторые миссии, сюжет был бы более целостным, ну а повторяющиеся можно было бы исключить, а условия их прохождения включить в дополнительные условия повторного прохождения. Видел на ютубе вырезанную 51ю миссию - без нее игра не сильно потеряла, разве что финального босса (повторный бой с метал гиром из 1 главы игры таковым не считаю). Сам же сюжет позволяет несколько иначе на два самых первых Metal Gear (которые без Solid в заголовке), но сказать, что это какая то особо важная информация, не могу.

Vorob

Да, в мгс очень клёвая приемственность. Чувак пронес идеи оригинала 80х в мгс 5. Очень круто.

MoroseTroll

В Steam резко снизилась цена на MGS 5 - аж в три раза. Возможно, это следствие какой-то ошибки, но факт остаётся фактом - 419 рублей, т.е. даже дешевле, чем пролог (599).

ReddeR

в баксах цена прежняя
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

ReddeR

Просветите по пятому сабжу. Если я вырубаю нпс - они со временем очухиваются? Я вырезал половину карты, пошел на другую половину, потом вернулся - а они снова патрулируют. Что за херня? Я хотел как в воре - вырубил всех и ходишь спокойно, они здесь респаунятся? Или есть какие-то условия, чтобы они не респауинились?
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Vorob

#110
Знаю только что это ещё одна игра откуда наши иммерсив симы должны позаимствовать. Тут игра подстраивается под твоё поведение. Например если ты часто убиваешь хэдшотами в дальнейшем чуваки будут носить каски.

ReddeR

ЦитироватьНапример если ты часто чёркаешь всех хэдшотами в дальнейшем чуваки будут носить каски.
:o обрадовал
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

LongShad

Извините, накипело.

Не знаю чего так некоторые тащатся от этой серии.
Dark Souls в жанре стелс-экшенов.
Хорошая была бы игра, если бы не максимально неудобная камера. Смотрит куда угодно, но не вперед.
Ладно первой части простительно, но в 2004 уже вышел первый Вор и Splinter Cell, что мешало сделать свободную камеру как там?
Я задолбался постоянно останавливаться чтобы отсмотреться по сторонам!

Сыграл в 1, 2 и 3 часть. Прошел только первую (и то, благодаря постоянно работающему радару, частично компенсирующему неудобную камеру), остальные бросил.
В 3-й части камера бесила меня больше всего.

Стелс в MGS самый говеный из всех что я видел в играх.
Нормально туториала по управлению - нет, учись методом проб и ошибок.
Замочить кого-то или застрелить - целый гемморой. Стрелять с видом из глаз можно только стоя на месте, под шквальным огнем. Прицела - нет, сам рисуй себе его на мониторе.

Сохранения - фейковые. Игра делает вид что сохраниться можно в любом месте, но на самом деле - чекпоинты.

Кинцо - говно, неинтересно смотреть. Я сел играть, а не смотреть фильм, хватит мне каждые 2 минуты пихать катсцену! Хорошо хоть их пропускать можно.
Игра даже пытается заставить менять смотреть катсцены, показывая сиськи. И при этом еще дает возможность приблизить камеру. Японцы - извращенцы, точно!

Да, куча интересных геймплейных идей и неочевидных механик - это здорово.
Но вы сначала основной геймплей сделайте нормальным!
Если первая часть - лучшая игра на PS1, то мне страшно представить какие на ней другие игры.

Vorob

МГС это продукт своего времени и платформы. Игра где геймплей выстроен вокруг странного управления. Причем это не самый плохой пример. Тот же резик 1 или сайлент хилл куда хуже, на исходной платформе. Первый систем шок, кстати, туда же.

Но про катсцены ты зря. МГС это 50% гемплей 50% сюжет.

LongShad

#114
Поиграл в Phantom Pain.
Козима, наконец, с 5-го раза догадался что его стелс с кучей мелких деталей и механик отлично подходит для песочницы, а не для линейной игры.
Наконец-то:
- нормальная адекватная камера
- катсцены можно пропускать
ВСЁ! Стоило эти 2 косяка убрать и уже стало можно нормально играть.

Изучать патрули в бинокль и проникать на базу - каждый раз интересно.
Минусы - однообразие миссий. Поди убей, поди принеси, поди спаси, поди взорви радар/технику.
Да и менеджмент базы пока никаких ощутимых плюшек не дает, только пожирает деньги и время.
И, о боже мой, догадались сделать так что вырубание/оглушение длится не вечно. Вроде простая мысль, а столько смысла вносит в дилемму "вырубить нельзя убить".
Еще бесят титры в начале и конце каждой миссии, как в сраном кино. У кого-то там - мания величия.

LongShad

Чем мне не нравятся современные игры - студии будто соревнуются в специальной олимпиаде "кто сделает самую длинную и затянутую игру". Раньше было лучше. Игры были намного короче, контент был концентрированней и его не пытались разбавить побочками, поиском флагов, прыганьем с вышек и прочей мишурой, растягивающей хронометраж до неприличия и постоянными упоминаниями что "ты только что сделал что-то хорошее и полезное, продолжай в том же духе".

Если в Phantom Pain убрать весь менеджмент базы, все побочки (к-е нужны для менеджмента базы), сократить катсцены к минимуму, сделать мир компактнее чтобы не приходилось как в Assassins Creed по пять минут скакать на лошади из точки A в точку B, то игра сократится раз в 5.

Я понимаю что открытый мир был этакой тренировкой перед Death Stranding, даже не представляю насколько длинной и затянутой стала эта игра, если там постоянно нужно ходить пешком.

MoroseTroll

Добро пожаловать в дивный новый мир, LongShad ;D! Похоже, ты только начал вкушать прелести современного игропрома. У тебя два варианта выбора: либо смириться и продолжить вкушать и дальше AAA-игры, либо же воспротивиться и обратить внимание на indie-сектор, где, собственно, и проводятся многочисленные опыты с игровым процессом.

Крупные разработчики боятся экспериментировать, потому что подотчётны своим акционерам, признающим только прибыль. Поэтому они просто используют одни и те же формулы, не раз приносившие им прибыль, раз за разом, растягивая свои игры до сотен часов. Мелкие разработчики себе такого позволить не могут (нет ресурсов), поэтому им приходиться экспериментировать с игровым процессом. Так что, как говорил комментатор в Mortal Kombat: "Choose your destiny!" ;D

LongShad

MoroseTroll
Нет, я бросил играть в современные игры после Hitman Absolution и Dishonored.
Вот, решил попробовать еще раз (игра 10-летней давности). Все так и осталось как было.
Новую серию Hitman с их самонаводящимися чемоданами даже пробовать не хочу.
Только инди радует, типа Hollow Knight или FTL.

BenDer

Спойлер
Ну, Ведьмака даже советовать не будем  ;D  ;D  ;D
[свернуть]

LongShad

BenDer
Я все 3 играл, мне все 3 не понравились.