Krellek's Labyrinth

Автор clearing, 14 июня 2005 08:28:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

242


Durinda DBry

Бесспорно это самая большая из FM для TDS на настоящий момент и наиболее технически "наполненная" (хотя rope arrows в нынешнем их соcтоянии по-моему лучше не использовать). Она напоминает мне немного Equilibrium. К сожалению, это не мой сорт FM:( Хотя мне трудно определить чем тот же Equilibrium по "сорту" существенно отличается от Varyx Obelisk (последний мне очень нравится).


clearing

Если напоминает Equilibrium, то жаль. Тоже не приколола миссия (хотя рейтинг довольно высокий). Про какой "сорт" ты говоришь?Varyx Obelisk совершенно другая. Кстати, для меня в 10-ку лучших для Т1 входит.

242

А по-моему rope arrows очень даже способствовали наполнению игрового процесса в Креллике, полазить прикольно было. Довольно надёжно работают, хоть и залазить (и слазить) по ним можно только в направлениях Запад-Восток и наоборот, надо только к ним приноровиться. Equilibrium напоминает из-за полуневидимых инфорсеров, ну и загадки там тоже приходилось решать, так что да, в какой то степени похожи.

Durinda DBry

242
Мне с большим трудом удавалось "прикрепить" посредством выстрела rope arrow в нужное место. Кроме того иногда при "перелезании" с веревки на нужную поверхность я застревал. Ну а анимацию, думаю, возможно доделать.  Вообщем пока достаточно глючно (естественно в сравнении с Thief1-2).
clearing
Ну общее - это puzzles, секреты, своеобразная мистика. Конечно, не абсолютное сходство, но они же намного более похожи, чем например с Bafford Manor или Return to The Cathedral :)
[Исправлено: Durinda DBry, 1 нояб. 2005 14:02]

clearing

Цитироватьpuzzles, секреты, своеобразная мистика
А, вон ты про что! Хороший "сорт". :biggrin:
Например, тот же Lord Alans Fortress.

Durinda DBry

clearing
Не могу согласиться или не согласиться, т.к. "Fortress" не прошел. "Basement" того же Лорда, на мой взгляд, не обладает уж такой глубокой "мистикой". Для меня, например, в "Equilibrium" невидимые keepers делают атмосферу загадочной и непредсказуемой. Если основные противники люди, то восприятие немного другое... Что тут спорить :) Каждый воспринимает по своему. В любом случае в "Krellek's Labirynth" стоит поиграть.
[Исправлено: Durinda DBry, 1 нояб. 2005 14:28]

clearing

Сыграю обязательно. Пока проблемы при скачке "больших" файлов.
Админ докладывает начальству. Я так пока и не сыграл ни в одну FM для Т3. :eeeh: Ну ничего, пока на этих выходных есть пара новеньких для Т2 (я думаю неплохих т.к. авторы довольно известны).
А Fortress очень рекомендую с Basement не сравнить. Совершенно разные.

[Исправлено: clearing, 1 нояб. 2005 19:36]

DJ Riff

ЦитироватьВообщем пока достаточно глючно (естественно в сравнении с Thief1-2)
Не, это у меня в T1 как раз "Горе эрроу" — в 25% случаев взлетаю и разбиваюсь о потолок. А тут, хоть и не с первого раза запрыгнешь, но потом вроде нормально залезаешь.
Эх, сколько раз я себе говорил: не лезь сразу на крышу — спойлеров огребешь. Ну, а я как всегда не послушался, и бочки в руки ;). Вот брожу по кромке крыши и вижу: сидит Спойлер. Сидит себе тихонько на стульчике и умиленно видом из окна любуется. Потом долго искал, как до него изнутри дома добраться.
А вообще миссия классная. И то, что дом открывается постепенно — тоже прикольно (хотя иногда сбивают с толку "нерабочие" потайные двери). Еще долго не мог понять, почему так часто в текстах упоминается особняк Константина. Пока последний потайной коридор не открыл :o :biggrin:
[spoiler]А еще роботы классные, хоть и не двигаются. Я так по ним в Т3 соскучился. Все ждал: а вдруг где-нить все таки появится? Ну хотя бы ржавый и на боку лежащий.[/spoiler]
Ну и о минусах, хоть они и не существенные.
1. Все-таки возникает ощущение, что меня слишком жестко "водят за руку": чтобы сделать то-то, надо выполнить то, то, и это... Прочитал эту книжку — теперь сюда можно, а туда нельзя, пока другую не прочитаешь (а ее до этого тоже нельзя было прочитать, а теперь можно).
2. У призраков весьма странный способ исчезновения. [spoiler]Ну, когда в Т3 таким образом испарялась Лорил, то это было Событие после Страшного Уровня :biggrin:. А когда такое по 10 раз за одну миссию, то очень хочется переместить очки из категории Loot в категорию Items.[/spoiler]
А еще лут запрятали Трикстер знает где!!! :angry::mad: :cheesy:
Щас устрою тотальный геноцид, чтобы не мешали, и пойду искать оставшиеся 16%.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

242

Я кажется 25 не добрал, это что-то около 2%.
И даже догадываюсь где -
[spoiler]
Товарищ который так и не овладел искусством обращения с верёвочной стрелой и разбился, должен иметь с собой кошелёк, причём он отлетает всегда по-разному. Я его так и не нашёл, хотя обыскал тот перевёрнутый зал вдоль и поперёк.
[/spoiler]
[Исправлено: 242, 2 нояб. 2005 2:33]

clearing


Durinda DBry

DJ Riff Еще долго не мог понять, почему так часто в текстах упоминается особняк Константина.
[spoiler]Потому-что дом был построен "под впечатлением" от особняка Константина. Это упоминается в дневнике архитектора.[/spoiler]


DJ Riff

Durinda DBry
Это-то я прочитал. Просто никак не мог найти этому подтверждение в архитектуре: да, большой дом, но вроде бы без особых глюков. А потом вдруг этот коридорчик...
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

242

Ну здрасти, там и без коридора в некоторых комнатах [spoiler]пол с потолком местами перепутан, стеллажи на потолке.[/spoiler]


DJ Riff

242
А я думал, это просто потолок-зеркало :cheesy: И почему я в нем не отражаюсь? :biggrin: И витрины наверху разбивать не пробовал.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.