Hazard Pay

Автор Михаил А, 28 января 2022 11:47:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Михаил А

Сравнительно небольшая (на полтора-два часа, хотя миссию можно пройти и за полчаса, если знаешь, что делаешь) миссия в стиле survival horror, похожая на вторую часть Volta (тоже подземные скитания). На раскопках, где работает наш герой, вспыхнула эпидемия страшной болезни, превращающей людей в зомби. Так что теперь нужно срочно драть когти, пока в шахту не пожаловали Строители-Храмовники, которые будут выжигать заразу, не особо церемонясь со средствами, и вместе со всеми работниками - мертвыми и нет. У главного героя тоже, кстати,[spoiler] есть выбор в решении проблемы[/spoiler].

У этой миссии необычная система сохранений, в стиле Hitman и Resident Evil. На самом лёгком уровне сложности сохраняться можно сколько хочешь, но на средней и высшей сложностях их количество ограничено, и сохраняться можно лишь в особых комнатах с граммофонами (некоторые комнаты непросто обнаружить, это настоящие секреты), причём в качестве сейвов служат особые небольшие шестерёнки, количество которых, естественно, невелико, особенно на высшей сложности. Так что мотайте на ус, фанаты "Экперта" :cool: Миссия кое-где очень тёмная, поэтому очень советую подобрать фонарь в начале миссии, и использовать там, где сочтёте нужным (клавиша "L" по умолчанию - для включения/выключения).

buzykin

#1
Цитата: Михаил А от 28 января 2022 11:47:40
Сравнительно небольшая миссия в стиле survival horror

Мне миссия понравилось и  показалoсь, что она сделана в стиле The Lost City из Thief-1. Играл на втором уровне сложности. Прошел быстро, за 1 час 20, барахлишка набрал 1854 из 2334 (причем [spoiler]750[/spoiler] из них скушал "торговец свободой"), нашел 4 из 5 секретов. Есть ряд интересных новаций, AI и эффектов; например впечатляющие возгорания групп зомбаков (причем большую часть времени миссии потратил именно на зачистку от них "жизненного пространства"; с ними, кстати бороться достаточно просто). В итоге, отдаю ей 2-е место в конкурсе Christmas Connections Contest после Written in Stone. :up: :up:

И да, Михаил А, предлагаю ряд откровенных подсказок в твоем обзоре убрать в спойлер :sly:

Михаил А

#2
buzykin, с торговцем [spoiler]можно разобраться и по другому.[/spoiler] [spoiler]От двери в его комнатушку есть ключик.[/spoiler] [spoiler]Ключик можно найти в подземном комплексе[/spoiler].

Для меня это, наверное, самая лучшая миссия конкурса. Линейная вначале, но потом раскрывается. Ничего лишнего, пролетает быстро. Необычная система сохранений придаёт остроты, а если она не подходит, то можно играть на самой лёгкой сложности.

Про сейвы сам автор пишет в самом начале, при выборе уровня сложности, прямым текстом. А фонарь - здесь нужен, и игроки, как мне кажется, обычно редко его используют.

buzykin

#3
Кстати, концовка этой миссии тоже приятно удивила, чем-то напомнила  Half-Life :exactly:

Кроме того, один раз миссия зависла так, что исчезло основн. игровое меню - пришлось перезапускать игру и переигрывать значительную часть...