Будущее серии: есть оно или нет, а если есть, то какое?

Автор MoroseTroll, 20 октября 2016 15:37:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Zontik

Ты намерен сохранить хобби-подход и делать исключительно то, что тебе нравится и интересно. А Soul_Tear готов жертвовать многим ради успеха. Это настолько принципиальная разница, что ваше сотрудничество привело бы к конфликтам и в конечном итоге вылилось в превращение хобби в работу.
Но для набивания шишек, конечно, здесь простор неограниченный.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

#226
Zontik
Разумно, спасибо!  :yes:

Надо отметить, что такой подход я намерен сохранить по крайней мере до тех пор, пока не выкуплю квартиру у банка. Но это явно будет не ранее нескольких последующих лет. Если первая игра принесет достаточно денег, чтобы начать задумываться об открытии собственной студии - тогда и начнется движуха со сменой официальной деятельности, а если нет уверенности, что вся эта затея выльется во что-то стоящее, зачем прыгать в омут?

Скай из тени

#227
Цитата: Soul_Tear от 15 июня 2020 15:12:58
nemyax, Даркмод с его графикой для Вора не годится. Но дело не в движке. Все по той же причине, по которой 90% миссий делают квадратныоми и пишут в ридми всякий бред про отключение "бездушных текстур" из паков.

Soul_Tear, это смотря с каким конкретно вором сравнивать, если с первыми двумя то да, а вот чисто по дизайну и текстурам с ТДС больше всего сходств. Как бы это и была цель Дарк Мода взять самое лучшее от трилогии (дизайн и стилистику от третьей части, а гимплей от первых двух). Впрочем есть в фан комьюнити и те кто хейтит ТДС не только за перчатки кошки, убогий ИИ и неповоротливый движок, есть ещё и те кого стилистика и текстурки не устроили, тут как говорится всем не угодишь.
Thief не был бы Thief без мода Ultimate Difficulty Mod.

Скай из тени

#228
Цитата: nemyax от 14 июня 2020 16:11:45
Цитата: Soul_Tear от 14 июня 2020 16:07:59
Вполне себе реальная задача сделать Вор-клона при наличии движка и нескольких умельцев.
Тогда почему до сих пор не форкнули даркмод и не сделали

nemyax, а зачем? Дарк Мод за пределами фан базы вора никому не упал, а так был уже один пускай и вр проект, в котором текстуры и стилистика сильно отдают Дарк Модом «UNKNIGHTLY», и он оказался среди игроков никому не нужным. https://m.vk.com/wall-19283471_37752
Thief не был бы Thief без мода Ultimate Difficulty Mod.

Force

Скай из тени
ЦитироватьДарк Мод за пределами фан базы вора никому не упал
Согласен. Так же как и любой вор-клон, имхо. Игры, вдохновенные трилогией Thief, но в основе имеющие что-то своё - да, да и да! Вор-клоны в той же тематике, стилистике и атмосфере - увы, нет. С последним прекрасно справляются фмки и ТДМ.

Если хочется прямо вор-клона, тут придется попотеть. Нужно предложить крутых новых геймплейных фишек, крутейшую историю и убердизайн, поэтому что твою вор-клоновскую атмосферу уже видели все в оригинальной трилогии и она на тебя больше не работает. Скорее даже против тебя - ты дерзнул сделать вор-клона, раз ты такой дерзкий, давай, удиви меня!

Поэтому, намного приятнее встретить знакомую механику или элемент дизайна в совсем другой игре (смотри иммерсивы аркейн, например), чем играть в игру, где ты только и думаешь о том, что всё слизано с вора, причем, всё сделано даже хуже чем там. Потому что трава зеленее и синдром утёнка.

Скай из тени

#230
Цитата: Force от 17 июня 2020 09:34:20
Скай из тени
ЦитироватьДарк Мод за пределами фан базы вора никому не упал
Согласен. Так же как и любой вор-клон, имхо. Игры, вдохновенные трилогией Thief, но в основе имеющие что-то своё - да, да и да! Вор-клоны в той же тематике, стилистике и атмосфере - увы, нет. С последним прекрасно справляются фмки и ТДМ.

Если хочется прямо вор-клона, тут придется попотеть. Нужно предложить крутых новых геймплейных фишек, крутейшую историю и убердизайн, поэтому что твою вор-клоновскую атмосферу уже видели все в оригинальной трилогии и она на тебя больше не работает. Скорее даже против тебя - ты дерзнул сделать вор-клона, раз ты такой дерзкий, давай, удиви меня!

Поэтому, намного приятнее встретить знакомую механику или элемент дизайна в совсем другой игре (смотри иммерсивы аркейн, например), чем играть в игру, где ты только и думаешь о том, что всё слизано с вора, причем, всё сделано даже хуже чем там. Потому что трава зеленее и синдром утёнка.
Force, я имела ввиду немного другое. На голом энтузиазме делать игры похожие на вора никто сейчас не станет (две провальные вр игры тому подтверждение). Это примерно как современному игроку соблазнительно играть не в нового принца Персии, а в Ассасина, в котором удобнее акробатика, боевка, есть стелс система и даже небольшие элементы рпг. Вот и тут примерно также, куда интереснее новому игроку какой-нибудь киндом кам где воровство тоже неплохо проработанно, но это один из кучи аспектов большой арпг, которая может развлечь ещё квестами, ремесленничеством, прокачкой и путешествием. Ну а если захочется поиграть в что то более коридорное без рпг составляющей, то скорее современный игрок пойдёт играть в Дизонард где арсенал убийств куда больше чем меч, дубинка и лук с 7 видами стрел.

А касательно Дарк Мода, то на мой взгляд наоборот это достойный наследник Thief, можно даже сказать фанатский Thief 4, который вразы лучше как перезапуска (2014) года так и TDS с точки зрения гимплея. Просто это никак не отменяет тот факт, что кроме фан сообщества, он никому больше не нужен, и если его даже перетащить на движок Анриал 4, в него никто больше играть не станет. Таже учесть касается и фанатского «ремейка» на Т1, который даже не опасаясь судебных тяжб если и будет когда-нибудь сделан, то в него новые геймеры врятле пойдут гамать.
Thief не был бы Thief без мода Ultimate Difficulty Mod.

Force

#231
Скай из тени
Да, мы говорим о разных вещах и наши точки зрения не совпадают.
Потому что я не согласен с этими утверждениями:
Цитироватьсовременному игроку соблазнительно играть не в нового принца Персии, а в Ассасина
Цитироватьинтереснее новому игроку какой-нибудь киндом кам где воровство тоже неплохо проработанно, но это один из кучи аспектов большой арпг, которая может развлечь ещё квестами, ремесленничеством, прокачкой и путешествием
Цитироватьсовременный игрок пойдёт играть в Дизонард где арсенал убийств куда больше чем меч, дубинка и лук с 7 видами стрел
Цитироватькасательно Дарк Мода, то на мой взгляд наоборот это достойный наследник Thief, можно даже сказать фанатский Thief 4, который вразы лучше как перезапуска (2014) года так и TDS с точки зрения гимплея.
Цитироватьесли его [Дарк Мод] даже перетащить на движок Анриал 4, в него никто больше играть не станет

И тут речь не идет ни о каком ремейке первого вора, тем более на голом энтузиазме. Прошел уже такой возраст. Речь идет об игре-клоне, что бы это ни значило (я сам не знаю  :biggrin:). Пишу о такой, игре которая могла бы меня заинтересовать, будь она вор-клоном. А ещё пишу о том, какая игра меня точно не заинтересует, даже если это вор-клон. И в этот последний список как раз попадает дарк мод, потому что он не может предложить мне чего-то нового, цепляющего, что заставило бы меня сейчас же бежать и играть в него: у него нет ни новых крутых механик, ни полноценной достойной истории, даже визуально он не способен зацепить, потому что не предлагает ничего нового - всё это уже есть в оригиналах и ФМках. Дарк мод просто бессмысленен. Да, когда не было new dark'а, на него возлагали надежды, но появилось обновление оригинала и дарк мод стал не нужен. По крайней мере, у меня он не вызывает никакого интереса. Тот же gloomwood выглядит более заманчиво только за счёт новых механик.

Михаил А

Force, а что делает игру вор-клоном (а не дизонорд-клоном или деус-клоном)? А что - не вор-клоном? Какие характеристики? Как его выделить из других Immersive sims? Это стелс, основанный на тенях (типа Thief или Splinter Cell и, - наверное - того же деуса)? Социальный стелс (Хитман, Assassin's creed)? Это адвенчура? Problem-solving? Рогалик с процедурным контентом? Мне просто интересно.

Ведь если это вор-клон, где у стелса правила похожи на Thief, то здесь сложно особо разойтись, это будут не слишком значительные улучшения-расширения: типа более продвинутый ИИ, какие-то новые гаджеты... в Дарк Моде кое-что из этого уже есть (есть ещё и мини-игра с отмычками). Дарк Мод пока тянет больше всего на вор-клон.

Force

Михаил А
Ты точно читал моё последнее сообщение? Внимательно? Там есть ответы на все твои вопросы. А именно: "у меня нет критериев того, что делает игру вор-клоном" :biggrin:. Потому что я не вижу в них смысла. Да, дарк мод - это чистейшей воды вор-клон. И мне он не нравится, потому что у него нет индивидуальности ни в одном из аспектов (история, геймплей, дизайн).

Повторюсь, я не вижу смысла рассуждать о том, какие аспекты делают игру вор-клоном. Мне интереснее порассуждать о том, какой должна быть игра, чтобы она была "духовной наследницей" Thief, или ещё лучше - делала многочисленные реверансы в сторону Thief (как это делают в аркейн). Что в ней должно быть от вора, а чего быть не должно, при том, что это должна быть совсем другая игра, возможно даже не про воровство вообще.

Про крупные студии размышлять не интересно поскольку это всё равно что рассуждать о восходах и закатах солнца: от нас ничего не зависит. Поэтому мне нравится тема "достаточного минимализма" в плане набора фич. Как раз, чтобы независимый разработчик мог бы эти фичи воплотить в своём проекте. Это интересно, потому что из этого может что-то получиться в итоге помимо пустой болтовни, тут есть разработчики, пусть даже они отказываются объединяться в команды :sly:.

Михаил А

#234
Просто речь шла о механиках выше. Типа новые механики и т.д. Вот и мне стало интересно, о чём речь. Ладно, мб это преждевременный вопрос, не знаю.

Для меня определяющей характеристикой Thief является незаметность (в тенях, или с помощью физических преград) и вариативность (несколько путей к цели). Поэтому вор-клон для меня разделяет с прародителем эти вещи. Dark mod, например. Хотя это просто площадка ФМ-ок, как и собственно, Thief 1-3 сейчас. Площадка для разных опытов и в т.ч. сторителлинга - как и оригиналы.

Вот мне, например, было интересно играть в Mark of the ninja (двухмерный стелс), пусть стелс там бинарный. Или в Invisible, inc. и в Satellite reign (а в них командный стелс). Вот интересно, можно ли их назвать вор-клонами. Мб, они куда интереснее, чем вещи от Аркейн, т.к. предлагают отчасти похожие вещи, и без читерских возможностей (как дизонорд)? Но они другие. Invisible, например, пошаговая тактика. Думаю, теоретически, это может быть вообще рогалик (Аркейн, кстати, экспериментировала - правда, с Prey).

Я понимаю, что сейчас не время для такого обсуждения (про атрибуты и т.д.), но, боюсь, об этом потом придётся думать, мне кажется. Очень долго думать, что выделяет его среди прочих. Продумывать его как-то. Ладно, интересно было почитать всю эту дискуссию.


nemyax

Я к чему это про TDM, товарищи. Я его рассматриваю не как игру, а как платформу. По сути там нету игры как таковой, но много готовенького. Выкидывай селектор миссий, заменяй ресурсы на самодельный сингл — вот тебе и вор-клон. Не устраивает рендерер, ну опять же замени на свой.
Да, id tech 4 не очень дружелюбен к моддеру, но платформа-то есть, и неплохая.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Михаил А

Цитата: nemyax от 17 июня 2020 18:03:51
Я к чему это про TDM, товарищи. Я его рассматриваю не как игру, а как платформу. По сути там нету игры как таковой, но много готовенького. Выкидывай селектор миссий, заменяй ресурсы на самодельный сингл — вот тебе и вор-клон. Не устраивает рендерер, ну опять же замени на свой.
Да, id tech 4 не очень дружелюбен к моддеру, но платформа-то есть, и неплохая.
Кстати, да.

Maxim

Цитата: nemyax от 17 июня 2020 18:03:51
Да, id tech 4 не очень дружелюбен к моддеру
А какой вообще дружелюбен?
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Force

Михаил А
ЦитироватьProblem-solving?
Что это?
ЦитироватьРогалик с процедурным контентом?
Почему процедурный контент неотъемлемо связывают с рогаликом? Одно другому не мешает, как говорится.
ЦитироватьПросто речь шла о механиках выше. Типа новые механики и т.д. Вот и мне стало интересно, о чём речь.
Новые механики - те, которых не было в воре. При этом их вклад в геймплей должен быть больше или равнозначен заимствованным из вора, если мы говорим о вор-клоне. Ты хорошие примеры привел, если стелс, он не обязан быть ориентированным на тень, хотя, пожалуй, это мой любимый вид стелса. Социальный стелс - самая сложная в реализации механика, хотя и в воре она была в довольно простом варианте.

Странно, что ты считаешь Дисовскую магию читом. Это просто другая игра и про другое. У неё свои механики, позволяющие игроку почувствовать себя крутым, в отличие от воровских, где ты должен чувствовать себя лохом. Точнее, своего персонажа, и вылазить, фактически, на своих собственных скиллах, что тоже, я считаю, офигенно круто. В этом плане дарк энжин предоставляет уникально гармоничный подход к механике управления персонажем, который сам по себе слабый, но позволяет игроку играть за него очень эффективно, будто это пехотинец из квейка... до пары-тройки попаданий из стрелкового, всё как в жизни :). Ну, так вот, при этом, несмотря на то, что Дис про другое - если играть в него по-стелсу, то он просто нашпигован реверансами в сторону Thief, и это вызывает просто дикий восторг, потому что это другая игра, ты можешь играть в неё по-другому, но она вполне может быть тем же самым вором, "духовным наследником" даже! Вот что я называю успешный подход.

ЦитироватьДля меня определяющей характеристикой Thief является незаметность (в тенях, или с помощью физических преград) и вариативность (несколько путей к цели). Поэтому вор-клон для меня разделяет с прародителем эти вещи. Dark mod, например.
Да, вот только это основная и единственная механика в воре. И в дарк моде. Единственная разница - с убийствами/оглушениями, или без оных. В идеале, хотелось бы вариативность и в механике прохождения. Но можно выбрать и вариант попроще, но он этого, не менее захватывающий - как в Воре, где у тебя каждая миссия - это новый стелс-геймплей, тут у тебя адвенчура-платформер, тут - просто адвенчура, тут - преследование цели, тут - социальный стелс, тут - жесткое месиво, которое, кстати тоже можно пройти по стелсу. И всё это в разных локациях, в разное время дня и ночи, вот где крутизна!

Цитироватьтеоретически, это может быть вообще рогалик
Главная суть рогалика - это прохождение без сохранений или с их минимальным количеством. Часто комбинируется с рандомной генерацией окружения, но это лишь дополнение, не являющееся сутью рогалика. Мне не очень нравится идея невосполнимой смерти (или как переводится permadeath?), но я хочу поэкспериментировать с генерацией, есть пара задумок. Но это не значит, что игра становится рогаликом, если в ней что-то генерируется случайным образом. Я вообще считаю генерацию - мощнейшим инструментом для компьютерных игр, которого больше нет ни в одном другом виде игр (ну, с оговорками, но ничто не сравнится с компьютерной генерацией!), и странно не использовать эту мощь.

ЦитироватьЯ понимаю, что сейчас не время для такого обсуждения
Почему не время? Нас никто ни в чём не ущемляет, вроде. Если хочешь что-то сказать - говори. В обсуждениях приходят хорошие идеи.

ЦитироватьЛадно, интересно было почитать всю эту дискуссию.
Куда это ты собрался? Мы только начали! :biggrin:

nemyax
ЦитироватьЯ его рассматриваю не как игру, а как платформу. По сути там нету игры как таковой, но много готовенького.
Именно! Просто даже то, что на нём выходило - это были отдельные миссии, не тянущие на что-то полноценно игровое, типа как Патриот Зонтика. Или я что-то пропустил?

Maxim

Force Воры-клоны, свои игры, всё это конечно хорошо. Но вот Сообществу сейчас бы не помешало куда более насущное.
Есть такая программка под названием Str-Converter

https://darkfate.org/view/details/files/editors/dromed/tools/str-convv2.zip

Помимо остальных полезных функций, есть в ней одна и главная, которая просто мега кардинально облегчила бы работу переводчикам выходящих миссий и кампаний, ускоряя всё в разы.
А именно: она позволяет свериться с тем, как происходит наполнение текста на различных страницах. Чтобы убедиться, что весь текст влезает и не обрывается. А там, где не влезает, программа автоматически способна произвести конвертацию и проставить переключатели. Остаётся только сохранить документ. Чёрт, там можно писать даже поверх текстуры выбранного типа документа! То есть прям по бумаге.
Проблема заключается в том, что она совсем не поддерживает кириллицу. Текст выглядит кракозябрами.



Думал, может использовать хотя бы для визуального прикидывания - влезает или нет. Но никогда не знаешь. Потому что английский более компактный, а не имея возможности прочитать слова, даже не знаешь чем закончилось. И он не только более компактный, у нас ещё и шрифт кажется побольше и предложения подлиннее. Приходится по нескольку раз переделывать текст, снова открывать игру, сверяться. А в некоторых типах документах русский шрифт и сам наш язык таков, что буквально 2-3 слова на строку только умещается. Иной раз получается так, что текст начинает выглядеть какой-то непонятной чехардой из-за авто-переноса или ромбиком. Одно слово на одной строке, два других на другой и ещё одно на третьей. А с такой программой можно было бы сделать оптимальной выравнивание тут же на месте, потому что сразу же знаешь как оно будет выглядеть в игре.

Как ты оцениваешь сложность подобного проекта? Реально ли осуществить наш аналог подобной утилиты?

Она была создана давно, а соответственно нет никакой поддержки уже и писать по указанному в About e-mail тоже нет смысла. Хотя у проги есть локализации на Англ, Итальянский и Чешский. Помимо немецкого, т.к. корни программы оттуда.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...