The Hotel

Автор Savar, 19 ноября 2008 19:05:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Savar

Закончена работа над апдейтом версии 3.0



"Отель" - это вторая часть кампании "Хранитель".
За основу также взята оригинальная карта TDS гостиницы Гарретта с добавлением пространства - новые и тайные комнаты, чердаки и библиотеки.

В руки к Гарретту попадает дневник старого владельца отеля, из которого выясняется что отель хранит в себе тайны о которых вор даже и не догадывался. Эта новость побуждает Гарретта к ночным похождениям по отелю. Гарретт по-прежнему сталкивается с историей язычников Северного (Старого) Квартала и, похоже, не только ему придётся обыскивать ночной отель.

Изменения:
- улучшена архитектура.
- исправлены проблемы с зонированием.
- добавлены новые объекты, пространства, звуки.

Возможные баги:
- Файл Kernel_GFXALL.ibt не пропатчен, поскольку у западных игроков возникают проблемы со шрифтами при задании.
- Рекомендую не использовать "быстрое сохранение". Это может вызвать некоторые баги.
- Если при загрузке карты вас выбрасывает из игры, попробуйте вручную добавить (заменив) содержание user_patch.ini  в user.ini :

[PCVertexPools]
DynamicVertexPool0=47185920
StaticVertexPool=39321600
StaticShadowVertexPool=23592960
DynamicVertexPool=47185920

Спасибо:
- Serge за помощь по редактору.
- Glypher за правку русского текста.
- Tiens, SHB за перевод на английский.
- Pavlovscat за правку английского текста.
- Beleg Cъthalion за перевод на немецкий.
- Krenim, Angelot за перевод на итальянский.
- Карта: я использовал кусочек заброшенной карты автора: Dark Arrow (BlackRavenInn).
- Модели: Massimiliano Goi, Flux, Tiens, Ziemanskye, Chuzhoi, ShadowSneaker, Beleg, Nomad, Serge, str8g8, T4.
- Текстуры и матлибы авторов: Flux, Renzatic, Judith, str8g8, S.Sneaker, Chuzhoi, Tiens, TDM, John P, T4.
- Музыка: J.LoDuca, S.Sneaker, T4.
- Видео: Serge.
- Тестерам миссии: Glypher, Serge.
- Спасибо Glypher за собрание нужных материалов и информации для этой миссии.
- Clearing - за постоянный пиар моих миссий!
- Спасибо всем, чьи материалы были использованы, но по случайности их имён я не упомянул.

Играем и не забываем сохраняться. Жду ваших впечатлений.

Hotel_3.0.zip

Flora

ЦитироватьПервые скрины:
Гы! Меч в стуле! :lol:
ЦитироватьФМ в разработке. Это будет продолжение ФМ The Keeper.
:up:
ЦитироватьЗа основу взята оригинальная карта TDS гостиницы Гарретта с добавлением пространства.
Точно! Всяких тайных комнат, секретных местечек, проходов, чердака и подвала! :up:

Savar

ЦитироватьВсяких тайных комнат, секретных местечек, проходов, чердака...
:rolleyes: это будет :sly:

clearing

Savar, :up: Написал в новостях.

Savar

clearing
Спасибо. Думаю это ФМ будет поинтересней. Такого сумашедшего квеста как в The Keeper не будет.Будут все виды сложности прохождения.
[Исправлено: Savar, 20 нояб. 2008 13:28]

Savar

Подскажите как редактировать файл readme.glml ?

Serge

Открываешь  GL
Tools-->Fan Mission Development Tools-->Readme Maker Tool
Чтобы разобраться что писать в каждой ячейке открой какой-нибудь готовый readme

Savar

Serge
Блокнотом редактировал, но и за это спасибо

Savar

Закончена работа над второй моей ФМ-кой. Спасибо всем кто приложил свою помощь в её создании.
Отель - это продолжение миссии "The Keeper". За основу также взята оригинальная карта TDS гостиницы Гарретта с добавлением пространства - новые и тайные комнаты, чердаки и библиотеки.
В руки к Гарретту попадает дневник старого владельца отеля, из которого выясняется что отель хранит в себе тайны о которых вор даже и не догадывался.Эта новость побуждает Гарретта к ночным похождениям по отелю. Гарретт попрежнему сталкивается с историей язычников Северного (Старого) Квартала и похоже не только ему прийдётся обыскивать ночной отель.
Играем и не забываем сохраняться. Жду ваших впечатлений.
Ссылки на ФМ - ждём от clearing

clearing

Savar, молодец!!! Выложил на сайт, смотрим новости.

DJ Riff

ftp://djriff.homeftp.net/fan-missions/Thief3/Hotel/Hotel_1.3.zip
ftp://djriff.homeftp.net/fan-missions/Thief3_7z/Hotel/Hotel_1.3.7z
Судя по несжатым картам, можно ставить простым копированием, или там еще какие заморочки кроме user_patch.ini?

[Исправлено: DJ Riff, 17 фев. 2009 22:11]
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Savar

DJ Riff
Сказать чесно - не пойму что ты спрашиваешь :confused:

elvis

Весь текст в игре кроказябрами. Гарретлодер не использовал (он у меня не прижился), просто разархивировал FM в каталог с игрой (как когда-то "хранителя") Тогда все работало. В чем проблема сейчас?
1826 дней..  в прошлом.

Savar

elvis
Единственный и надёжный способ убрать  кроказябли - пропатчить игру.
В случае, если TDS при запуске и в меню показывает правильный читаемый шрифт на русском языке, а после загрузки игры все шрифты (субтитры, меню и тексты записок) выглядят как "кракозябры", выйдите из игры, запустите патч Patch_TDS_FM.exe и пропатчите файл CONTENT\T3\Maps\Kernel_GFXALL.ibt (патч доступен по-адресу www.olegborisich.narod.ru/Thief3/Patch_TDS_FM.rar).

DJ Riff

Savar
ЦитироватьГарретлодер не использовал (он у меня не прижился), просто разархивировал FM в каталог с игрой (как когда-то "хранителя")
Именно об этом я и спрашивал. А почему сразу не класть патченный Kernel_GFXALL.ibt? С другими языками проблемы возникают?
Тьма тоже распространяется со скоростью света.