[spoiler]Во второй миссии нашел только Storm ruby и Lava ruby, где другие два?[/spoiler]
edit: нашел.
Добрался до второй части - и наступило разочарование - не люблю, панимаешь, лесные и паганские продолжения... А в целом миссия начиналась скучновато, но главное действие развернулось в замке с любопытной архитектурой и интересным сюжетом да еще с каким! Много интересных находок и интерактивных реализаций: можно пострелять из пушки, вороньими стрелами оживлять мертвяков и умертвлять нечисть, оставляя на пути одни скелеты... - чувствуется автор очень серьезно подошел к созданию миссии. Однако много длинных текстов с большим кол-вом подсказок.... В итоге, считаю, что первая часть попадает в топ. :up:
А мне языческая миссия больше понравилась. Люблю языческие миссии. Но первая миссия конечно тоже супер.
Да, миссия определенно хороша, пока только начал, замок потрясающий :up:
Начал играть, это потрясающе! До чего классно замок сделан! По нему просто интересно походить. Миссии Сенсута - просто супер! Обтекаю от восторга!
Прошел. Вот такие миссии и надо делать - красивые, качественные, очень добротные. И по замку приятно побродить, и к язычникам в гости наведаться. Наверное, это в угоду нашим западным друзьям, Сенсут пометил знаками все секреты? Они вон, на ТТЛГ, опять все в проблемах, хотя, по-моему, игра не очень сложная, да и в текстах куча подсказок.
Добавлен перевод: http://darkfate.org/forum/index.php?topic=3937.0
Цитата: Soldi от 08 февраля 2012 08:21:21
Вот такие миссии и надо делать - красивые, качественные, очень добротные. И по замку приятно побродить, и к язычникам в гости наведаться.
Ок :)
ЦитироватьНаверное, это в угоду нашим западным друзьям, Сенсут пометил знаками все секреты? Они вон, на ТТЛГ, опять все в проблемах, хотя, по-моему, игра не очень сложная, да и в текстах куча подсказок.
Плохо, если так. В игре же три уровня сложности, почему нельзя сделать эксперт экспертом? Сейчас перепрохожу "Дракулу" и ужасаюсь как все легко, то есть мало врагов, и они почти никогда не стоят на пути и очень много снаряжения.
Идея с пушкой понравилась - думаю, может применить как-нибудь... :rolleyes:
Впрочем - ФМ сделана на ура! :up:
ЦитироватьСейчас перепрохожу "Дракулу" и ужасаюсь как все легко, то есть мало врагов, и они почти никогда не стоят на пути и очень много снаряжения.
Да, здесь тоже много лишней снаряги, рыцарские стрелы можно вообще не применять ([spoiler]Я только одну использовал - на жрице Лиат, в Белом Склепе. И святой плащ - так, для интереса, раз надел и всё.[/spoiler]).
И стреляющая пушка уже была в какой-то старой фм-ке, и даже, вроде, не в одной. Но использовать нестандартное оборудование всегда интересно.
Стреляющая пушка была в T2X.
Да и у того же Сенсута в "Дракуле".
С помощью пушки тут можно [spoiler]найти секрет.[/spoiler]
Цитата: Soldi от 08 февраля 2012 08:21:21
Наверное, это в угоду нашим западным друзьям, Сенсут пометил знаками все секреты? Они вон, на ТТЛГ, опять все в проблемах, хотя, по-моему, игра не очень сложная, да и в текстах куча подсказок.
Да, уж - верх низкопоклонства. Чуть не лопнул от возмущения, когда долбанул ледяную статую дубинкой, а выше появилась надпись что "лучше использовать меч"! :down:
:lol:
С трудом добил вторую часть - заморочено-скучная :(
Не асилил :(
Везде всё облазал, не могу часы "включить" :)
Пробрался по крыше в библиотеку нашёл ключ хамеритов, выйти не смог, опять же потому что дверь в неё ничем не окрывается. Прыгнул с балкона (на котором один из 10 листочков лежит).
Где есть прохождение ? :)
Danielol,
А ты что, [spoiler]шестеренку-то не нашел? Ты до часовой башни добрался?[/spoiler]
Да там всё и так предельно ясно расписано в текстах записок и книг.
По типу "Инструкция для домохозяек".
Цитата: Soldi от 13 февраля 2012 15:38:26
Danielol,
А ты что, [spoiler]шестеренку-то не нашел? Ты до часовой башни добрался?[/spoiler]
Ну да, там шестерни не хватает (и кнопка слева). Но я не видел нигде шестрню. :depress:
Если не ошибаюсь, шестеренка [spoiler]вроде внизу часовой башни - ты когда дверь с улицы открываешь, перегораживаешь проход. Войди, закрой за собой дверь и этот проход увидишь. Вроде так.[/spoiler]
Цитата: Thief Holy Thief от 13 февраля 2012 16:10:35
Если не ошибаюсь, шестеренка [spoiler]вроде внизу часовой башни - ты когда дверь с улицы открываешь, перегораживаешь проход. Войди, закрой за собой дверь и этот проход увидишь. Вроде так.[/spoiler]
В такие моменты мне хочется материться. ппц ну КАК можно было это рпопустить !?!?!? (
Спасибы :)
п.с
В 1 миссии ещё когда на башне алхимика (где телескоп) наверх карабкаешся,то назад спрыгнуть нельзя, виснишь в воздухе, таким образом до некоторых мест можно добраться только потеряв здоровье :)
Может в 1.1 версии таки уберут возможность лазать по крышам или сделают так чтобы небыло такого..ммм..."ограничения"? :)
Цитата: Danielol от 13 февраля 2012 15:34:34
Пробрался по крыше в библиотеку нашёл ключ хамеритов, выйти не смог, опять же потому что дверь в неё ничем не открывается.
А с этого момента поподробнее... где и как тебе удалось забраться на крышу!?
Я забирался на крышу на верхушке башни возле алхимика (просто подтянулся).
Застрял:
Как попасть в библиотеку (теоретически можно через крышу, но это не по рельсам сюжета)?
Из закрытых дверей: библиотека, маленькая комната возле алтаря в храме, белый склеп.
Присутсвует глюк с гробницею закрытой на 2 цепочки (сюдя по всему апдейт до 1.1 должен это исправить): [spoiler]кислоту использовал, за дверью фон покраснел но сама дверь закрыта, сквозь дверь взял рогатки язычников.[/spoiler]
Желтое яйцо - я его уже гдето пропустил или оно будет гдето в неиследованой часте?
kudla,
[spoiler]Ты часы завел? Если нет, то озаботься. А то не получишь ключ от библиотеки от первосвященника. А где он и что делает - раз сто написано в куче текстов[/spoiler].
И, вообще, в текстах абсолютно ВСЁ расписано, где что лежит. Где и у кого какой ключ, где и под каким замком нужный прибамбас лежит.
[spoiler]Желтое яйцо в библиотеке[/spoiler]
Цитата: kudla от 14 февраля 2012 13:41:55
Я забирался на крышу на верхушке башни возле алхимика (просто подтянулся).
Повезло! Я так и не смог найти это место и вовсю материл создателя миссии... Ибо считаю, что миссия без возможности хождения по крышам, - это вообще не миссия для Вора!
Что там опять про darkfate от Кота: http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=138277&p=2112444&viewfull=1#post2112444
[off]Это он на кошачьем пишет? :) А если серьезно, кто его обидел та?[/off]
Эй, Зонтикейбен, тебя то хоть так назвали, а мы вовсе все - taffereknek?! :'(
[off]Такие злые люди - переводы его не нравятся, их удаляют, скрывают от пользователей, подменяют, и ведь не только переводы... Cat, возвращайся. :)[/off]
[off]
Цитироватьlogikus, mint Zontikéiben
Логичные, не то что у меня. Я так понял.
Все, пошел учить логику.[/off]
Простите за ОФФТОПОтвет Винтер Кэта Клирингу:
ЦитироватьClearing
Don't worry, brother, nothing offensive written, while from your pals is most probably already tonne of bad words on me. For my translations, which I was forbidden to do, they all are hating me as the greatest shame for The Order of The Darkfate, from which I was exorcised, successfully.
Интересно, а кто изгонял З.К. и запрещал ему переводить? У нас, вроде, толерантность процветает. Вон, даже поняшки разноцветные бегают.
[off]The Order of The Darkfate, погрязший в чудовищном невежестве, просто не мог осознать всей глубины мыслей и высказываний котэ, а также крутизны его мега-переводов, изобилующих доселе неведомыми словесами и словесными же оборотами.
Посему скромный гений, творивший рядом с нами, предпочёл удалиться отсель в иные палестины, оставив нас, неразумных, прозябать здесь и далее.[/off]
[off]S.Siamsky, теперь у тебя подпись под аватаркой на венгерском?
Наверное, мне лучше пока на всякий случай воздержаться от выпуска новых FM.[/off]
Цитата: Zontik от 20 февраля 2012 09:35:30
Наверное, мне лучше пока на всякий случай воздержаться от выпуска новых FM.
А вот это ты зря!!! У нас, панимаешь, не 37 год: покритикуем, но в живых-то оставим :cool:
[off]Zontik
Не, это не на венгерском. Это на Попольском.
Оставь бояться. Японский солдат исполнен добра.[/off]
[off]
Цитироватьпокритикуем, но в живых-то оставим
Не хочу, чтобы Кот пришил мне очередное дело. А 37-й уже не за горами, всего четверть века осталась.[/off]
http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=138277&p=2113137&viewfull=1#post2113137
Цитата: Zontik от 20 февраля 2012 11:11:01
Не хочу, чтобы Кот пришил мне очередное дело.
А кто такой, собственно говоря, этот всемогущий и мифический Кот?
buzykin,
[off]У-у-у, это легендарная личность. Отец-основатель. Первый УКР на планете Земля. Основатель ДаркФейта. Первый и единственный правильный переводчик. Говорит на всех языках - русском, английском, венгерском и прочая и прочая... Покинул нас, грешных, когда мы впали в грех и не послушались его. Нас не простил и только иногда вспоминает о нашем существовании в иных мирах, общаясь с другими первоотцами. [/off] :biggrin:
Скукотища страшная, помесь "Дракулы" и Trail of Blood, никакой оригинальности, причем из первого собрано все худшее, проходил для галочки. Были уже хаммериты-зомби в монастыре, и в той же When Still все выглядело гораздо страшнее и атмосфернее.
Саундтрек ужасен! Ничего не имею против музыкальных предпочтений автора, но какого хрена они забыли в Thief!? В конце просто не выдержал и заменил Флойда на subson2.
Кроме нескольких новых объектов ничего не запомнилось, позаимствовал кое-что из второй миссии, за что спасибо автору, но не более.
Пушка из "Дракулы" и плащ из "Батори" - на кой черт они здесь? Ну были они фишками тех кампаний, зачем было переносить в другие проекты и убивать геймплей - непонятно, а главное - куда смотрели бетатестеры. Такой бетатест надо поганой метлой гнать, читы на эксперте - преступление. За два уровня потратил всего пару водяных стрел, и то лишь потому, что забыл про плащик в инвентаре. То ли "исписался" автор, то ли просто халтурил, но в общем-то за год выпустить серьезный проект почти нереально, тем более двухуровневый, ведь для придумывания интересной истории и постепенного нагнетания атмосферы одного совершенного владения редактором недостаточно.
Soldi, спасибо за перевод. В целом не жалею, что поиграл, потому что в неудачные фм тоже полезно играть, это позволяет лучше понимать, как делать нежелательно. После этой фм дико захотелось вновь окунуться в мир "Сестер", за неделю прошел только два раза без сохранений, и удовольствия получил в десятеро больше, чем от этой новой.
Soldi, Soul_Tear Котэ придёт за вами.
Цитата: Danielol от 13 февраля 2012 15:34:34
Пробрался по крыше в библиотеку...
Да, есть такое место в миссии и причем абсолютно единственное, где можно вылезти на крышу - [spoiler]башня где телескоп, около стола[/spoiler]. Однако, так просто на балкон не пройти - везде имеются, непонятно зачем созданные, невидимые преграды. А надо [spoiler] лезть на крышу выше и затем прыгать на него с высоты[/spoiler] :down: :down:
Простите господа колеги не хочу быть назойливым компас где?и как достать?
Обыщи эту (http://darkfate.org/files/fan-missions/thief2/necronomicon/screenshots/dump008.png) комнату.
Спосибо все нашел!
Цитата: buzykin от 07 февраля 2012 09:15:24
В итоге, считаю, что первая часть попадает в топ.
Sensut просто
Real Levelmaker, только положительные эмоции :yay: .. но ооочень много подсказок. Правда, один лист писаря так и не нашел
Все портит низкий уровень сложности. В ближайшее время переиграю :cool:
На скачивание http://darkfate.org/view/download/33089 только одна ссылка рабочая
Убрал, добавил рабочие.
Прошёл. Очень клёвый сет из двух миссий. Лично мне больше понравилась первая, в "заброшенной" хаммеритской крепости - жуткая, насыщенная секретами и сюжетными поворотами. Классная мрачная атмосфера, и бодрый геймплей. Вторая миссия, среди язычников тоже неплохая, но зашла меньше: лес здесь, как и в одной миссии оригинальной Thief 2 какой-то "рисованный", да и концовка по-моему обрубленная. Но в целом, очень зашло. Всё, с Сенсутом, кажется окончательно разобрался.
[off]CенсАт[/off]
Пожалуй тоже пройду. Раз такая рекомендация :)
Да что-то пока как-то не очень :( Блуждаю в середине первой миссии. Не знаю ещё почему, но как будто даже и SenSut не очень чувствуется. Словно делал другой человек.
Цитата: Maxim от 22 сентября 2019 01:33:34
Да что-то пока как-то не очень :( Блуждаю в середине первой миссии. Не знаю ещё почему, но как будто даже и SenSut не очень чувствуется. Словно делал другой человек.
Рекомендации были еще в начале темы, и там четко сказано, что фм не удалась. Читать с последнего поста и делать выводы как-то ;) Лучше просто спросить экспертов, во что поиграть и почему оно того стоит, либо сделать запрос о миссиях под заданные параметры.
Главный минус проекта - нелепый саундтрек. Я его заменил на подходящий по смыслу оригинальный эмбиент. Среди остальных проблем: локации слишком большие и лес выполнен ужасно.
Цитата: Maxim от 22 сентября 2019 01:33:34
Да что-то пока как-то не очень :( Блуждаю в середине первой миссии. Не знаю ещё почему, но как будто даже и SenSut не очень чувствуется. Словно делал другой человек.
Ну, тут дело простое: если миссия субъективно "не идёт", то, наверное, лучше её отложить в сторону :biggrin:
Почитала комментарии к этой миссии и оказалось, что не играла. Прошла. И что называется, на одном дыхании. Возможно и есть какие-то замечания, но в целом миссия хорошая: и сюжет, и всё очень компактно и к месту, и в меру так нервишки пощекотало, даже какие-то смешные моментики и находки неожиданные заметила. Сходу не вспомнишь, но просто обратила внимание. Так что, господа любезные - не придирайтесь!
Она хорошая, спору нет, просто уступает "Дракуле" с "Батори". Лично я вообще прошел ее дважды :cool:
Всё так. И Дракула, и Батори бесспорно лучшее, но, что касается других его миссий, то здесь мнения расходятся. Мне помнится было что-то вроде дискуссии или нечто похожее: я имею в виду Exile (Being Thief 2). И первая и вторая части на мой взгляд хороши, несмотря на то, что вторая кажется незаконченной и скомканной. Просто хочу сказать, что все люди разные и вкусы, соответственно, тоже.
Being Thief 1 и 2 понравились :yes: Равно как и последняя его работа, даже несмотря на пустую местность вокруг замка, да и он сам пустой.
Цитата: Maxim от 24 сентября 2019 21:21:47
Being Thief 1 и 2 понравились :yes: Равно как и последняя его работа, даже несмотря на пустую местность вокруг замка, да и он сам пустой.
По три раза прошел их. "Носферату" вроде была конкурсная? Делалась без замарочек. Однако было заявлено о сиквеле.
Решил вернуться к теме.
Мне кажется, что Дракула и Батори - это большие кампании, и в первую очередь цепляют сюжетом, но сами миссии в них меньше и проще. В то же время, как Being Thief и сабж (и Cryptic Realms) - скорее, мини-кампании с не очень развитым сюжетом (кстати, а будет ли Being Thief 3? Второй-то закончился на [spoiler]плавании в Арктику :[/spoiler])), или отдельные приключения, в которых уровни сами по себе и их внутренняя обстановка проработаны лучше. Я бы поставил любой BT и, по крайней мере, первую миссию сабжа повыше, чем обычную миссию больших кампаний Сенсута с точки зрения того, как здесь проработан сам уровень, основные и побочные задания. Кому-то ближе большой драматический сюжет. А кому-то прикольно походить в больших декорациях, выполняя кучу побочек. Таким образом, я бы сказал, что эти суждения о качестве и о том, что "лучше" амбивалентны и контекстуальны.