Mass Effect Andromeda

Автор Vorob, 22 марта 2017 02:02:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Scrp007

На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Vorob

Цитата: Xionus от 14 мая 2017 12:44:11
[off]Дим, а че там с ME:A - никак, прошол? Или опять параллельно фигачим сразу три игры?[/off]

Пока на паузе. Всецело погружен в Прей. Да и Андромеда уж очень простенькая, нет потери фокусировки, если отвлечься. Нет деталей которые можно забыть и т.д.

Xionus

Вчерась опять засел. Блин, ну почему у Райдера на корабле есть и смена гардероба, и сброс очков, но нет изменения рожи? Хотя бы эту дефоултную позорную волосню удалить с морды, пусть будет как пупсик гуттаперчевый, но с ней он вообще невыносимо стремный  :nono:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Начал было активно втягиваться, типа

На "Буре" в утренней заре -
И к ангаре, и к ангаре!  :biggrin:

Такое ощущение, что разрабы ткнули не глядя пальцем в карту, попали в нашу сибирскую реку и вуаля - вот оно имя для новой расы  :yes: Однако настроение резко упало, когда нарвался на архитектора на Эосе - да ну блин, опять арена, мощнейшая гадина с тремя стадиями убивания (разумеется, без промежуточных сохранений) - самый что ни на есть босс из модерновых игр, стоять и отсиживаться не дает, все время надо скакать и бегать  :\ Спасибо за дань моде, господа биоворы - вот нет ни малейшего желания бодаться с ним. А еще задалбывают тупенькие сканировательно-собирательные квесты. Не знаю, все-таки DA:I как-то подружелюбнее к игроку, там у мага был реальный подход к драконам, тут же для биотиков - ничего, кроме метода прыг-скока.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Scrp007

Я его долго пытался валить, потом плюнул и ушел, решил прокачаться и вернуться, нафиг невры портить.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Xionus

В свежем патче 1.08 есть редактор рож, прямо на "Буре". Дождаться что ли, когда полечат его, изменить форшмачную харю Райдера  :down: и уже потом мучиться с архитектором? Потому как реально бесит, поглядел на одном русскочзычном сайте варианты - все лучше чем дефоулт.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Scrp007

Однозначно на архитектора надо только в подабающем виде выходить. Причесанным и побритым, как минимум.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Xionus

Ну хотя бы с нормальной мужицкой, а не с олигофренской рожей.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Scrp007

На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Xionus

#39
Решил штурмовать базу кеттов на Эосе на уровне сложности "Эксперт" - типа да у меня за спиной шесть биоворских игр. Ха, ха  :\ До первого - и единственного  :mad: - автосейва этой миссии дошел честно, но это оказалась, увы, весьма маленьким достижением. После надцати попыток захватить базу и трех неудачных свиданий с Инвиктором (а ведь в самый первый раз победа была так близка! Или мне так только показалось?  :confused:) понял, что либо вообще на этом уровне сложности не сумею этого сделать ввиду исключительной гамерской неловкости (сплошной прыг-скок, как в Дури-2016), либо придется затратить на это астрономическое количество времени, а это тоже не вариант - я сел играть ради удовольствия. а не ради многократно повторяющейся долбежки. Потому снизил сложность до легкой - ибо задолбали - и в таком режиме все сразу же легли, в т.ч. и Инвиктор. Даже пожалел потом, что не выбрал нормаль, уж больно легко получилось. Решил в будущем придерживаться именно этой стратегии: покажется напряжно - понижу уровень, а так везде попробую побегать на эксперте, ведь до этого получалось играть без нервотрепки. Во всяком случае покидал постылую базу уже на высшем уровне, мочить возродившихся гадов из дверей оказалось гораздо проще, чем из-за скал при входе. А вообще дурь, конечно - ну я понимаю, кеттов-бойцов можно еще как-то притянуть за уши, типа они десантировались, пока я с их начальством разбирался, но турели-то? Они и их установили? Прокатывает только такой вариант. А вообще обилие боевки, где надо все время скакать, напрягает. Биотик - дохлятина в этой игре, еще рекомендовали использовать какой-то новый профиль "Страж", типа у него защищенность выше, есть свойство "Техническая броня". Ну да, что-то там такое мерцало, когда слетали щиты, но помогало не сильно - когда на меня из-за ящика выходил Посвященный с пулеметом, то битва лоб в лоб с этим гадом очень быстро завершалась (не в мою пользу, разумеется). Черт ее знает, во всех предыдущих играх что маг, что биотик могли со временем постоять за себя. Есть куча всякой брони и усилений, может, с ними поэкспериментировать?
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Scrp007

Лучшая тактика - постоянно перемещаться, держать дистанцию и в случае снижения полоски жизни менее 30% отходить в укрытие, плюс держать постоянно рядом напарников, лучше перед собой, отвлекая на них врагов. Но, при этом, постоянное движение и уход с линии огня - главный залог выживания. Как в жизни.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Xionus

Ну как бы так и делаю, но, очевидно, недостаточно быстро. Каквжизненная направленность игр раздражает - делали бы их тогда вообще без сохранений, что ли, вот такой реализьм.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

В общем, Эос картографирован от и до - осмотрены все руины с реликтами, найдены все трупы, собраны все записи пропавшей ученой, отсканированы все неизвестные минералы, сорвано необычное растение для грубого шефа отдела гидропоники. Даже все месторождения выработаны, причем одно глючило и долго не поддавалось разведке, но и его в конце концов раскурочил. Осталась одна кровавая заноза - чертов архитектор  :angry: Как только уже не пробовал - и броню менял, и очки сбрасывал, прокачивая выносливость в бою, и уж сигал туда-сюда сто раз... Максимум чего добился - состояния, когда погань разевает пасть и надо стрелять туда, а это - промежуточная стадия одной из трех подстадий боя с ним  :o Уныло, ничего не скажешь. И чего они пишут, что развивая профиль "Страж", можно стать танком / ходячей биотической станцией? Не понимаю. В роликах прожженных чуваков при стрельбе в архитектора и щиты как-то сами собой восстанаваливаются - что за навык такой? Опять же в DA:I от драконов можно было укрываться за утесами и тебя сквозь них не прошибало, тут же - засада из засад  :\
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Высшее достижение на харде - отстреленный контур головы, даже одну ногу отключить не получилось. Грохнул гада на нормале, с первого захода, с профилем солдата - уж не знаю, сыграло это роль или нет. Наверное, потому как кеттская снайперка хорошо отнимала жизнь, но это ж не на харде. Но и то было муторно и долго, пару раз был отвратительно близок к кирдыку, на последней стадии играло офигеннейшую роль грамотно выбранное убежище - ошибешься руиной, и тю-тю. Просто надоели уже эти пески, нет ни малейшего желания после крафтинга опять возвращаться туда с единственной целью - вальнуть архитектора. Пора сменить обстановку, да здравствуют тропические леса Хаварла! На Воелд полетим потом, там основная сюжетная линия и опять эта каракатица, еще наверняка после посещения одной из ангарских планет на "Нексусе" триггернутся какие-нибудь дрянь-квесты  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Воелден - планета квестов. Еще до приземления поразился тому, сколько их насовали, а там еще и на станциях дают штуки две-три, и спонтанно натыкаешься (пока 3 штуки). Вся карта в пометках. Доехал до места будущей базы "Инициативы", а там хрен вам - надо 40% перспективности, у меня пока 25%. Поиск неведомых минералов слегка задалбывает, равно как и взбирание по склонам на картонном "Кочевнике" - иногда прет как вол с постоянной скоростью, заезжает куда хошь, а порой вполне безобидный склон, но эта таратайка упирается рогом и ни в какую  :angry: Полное вырабатывание месторождения с его помощью - задачка для очень терпеливых людей, уверен на 1000%, что те, кто пишет "прошол ледяную планету", не заморачивались с такими мелочами, чтобы сделать все белые значки минералов на карте синими. Холод бодрит и в то же время нервирует - тут кеттов надо мочить, а этот задрыга зубами лязгает. Зато Кора после нахождения данных об азарианском ковчеге подошла как будто в уютной кают-компании "Бури" - без шапки, без шлема и брони, прямо как будто снаружи не -40°С  :littlecrazy: Дебилизма много, конечно. Разрабы пытались восстановить механику МЕ1 в плане поездок по планете, даже карту сделали похожей, однако полная беззащитность транспортного средства (несмотря на усиления) сводит на нет эту попытку, а разведка - вообще мучение, насколько же приятнее было это делать с мостика "Нормандии" в МЕ2 ! Но деваться некуда, будем прогрызаться дальше. Местная база кеттов внушает ужас, попремся туды только после основания поселения, подключения монолитов, завершения всех побочных квестков, сканирований и собиралок, а то одна ретивая ангарка прям погнала на штурм - давай типа, а то время уходит. Ага, щас.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)