Проблема со звуком

Автор Zmey, 10 января 2008 18:29:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zmey

Подскажите кто знает! Как заставить DromEd проигрывать новые звуковые файлы! Допустим вложил я в папку SND новые звуки, а дальше незнаю, что делать! Как там в обьектную иерархию впаять вообще незнаю! :confused: Нетли какого нибудь tutorial типа как это сделать! ?

winter cat

Звуки в игре проигрываются через звуковые схемы, они написаны в текстовых файлах(.sch, .arc., .spc). Для Thief Gold они поставляются вместе с редактором, для Thief 2 они на втором диске, но если версия игры на диске непатченная, то схемы тоже непатченные. Патченные можно  скачать отсюда http://www.3dactionplanet.com/thief/dromed/files/.
Ну теперь касательно самих схем, делать их довольно легко,  нужно писать их в специальном формате, посмотри как другие схемы написаны. Чтобы внести всю информацию в геймсис нужно положить файлы в папку Schema, затем в DromEd нажать команду reload_schemas и сохранить геймсис.

Zmey

Winter Cat ОК! спасибо! теперь буду знать! ;)

winter cat

zmey А ты это спросил по поводу T1 или T2? В движке T2 есть баг.

Zontik

Связанный со звуком? Какой?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

winter cat

Первый звук с повтором не проигрывается.

Zontik

В каком смысле первый? В файле схемы? В игре? В иерархии?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

winter cat

Если есть повтор то движок не будет проигрывать первый звук схемы и в игре и в редакторе. Первый это тот который записан левее остальных, пишут ведь слева направо.  

Zontik

Это когда несколько звуков в схеме? А если один - работает?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

winter cat

На оба вопроса - да. Подробней можешь почитать тут.

Zontik

Зная этот баг, его нетрудно обойти. Добавить какой-нибудь фиктивный звук в качестве первого... или вообще дать ссылку на "чужой" файл. В общем, болезнь не смертельная, но лучше об этом знать.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

winter cat

Да, так можно обойти, но придётся тогда этот фиктивный звук добавлять везде. На самом деле это не решение проблемы, а удолетворение её условия. Нужно чтобы кое-кто подправил код.
Только в Thief 2 есть EAX 2.0, но это только отвечает за звучание звука. Как по-твоему что причина этого бага?

Zontik

ЦитироватьНа самом деле это не решение проблемы, а удолетворение её условия.
На самом деле подавляющее большинство проблем решаются именно так. Этот способ универсален (с).
А про EAX не скажу, ибо ничего в этом не смыслю. В любом случае, знаешь ты причину или нет, код подправить тебе не удастся. А жаль.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

winter cat

Зато известно кому точно удастся. Может он нам поможет если мы его вежливо попросим. Кстати в EAX разбираться и не нужно чтобы понять причину бага. EAX как я уже сказал влияет только звучание, это все знают. А в T2 разрабы ещё помимо кода EAX редактировали код звуковых схем и допустили ошибку в синтаксисе. Так вот почему по-твоему разрабы решили что-то изменить в схемах, что они хотели туда внести?

Zontik

ЦитироватьТак вот почему по-твоему разрабы решили что-то изменить в схемах, что они хотели туда внести?
Господи, да откуда же я знаю?! Или ты подозреваешь, что я каким-то образом с ними связан?
Впрочем, отвечу на вопрос вопросом. Что они ХОТЕЛИ изменить, этого мы не знаем. А вот что они ИЗМЕНИЛИ?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место