Проблема со звуком

Автор Zmey, 10 января 2008 18:29:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LongShad

Конечно. Кому охота делать лишнюю работу? И потом, если каждому объекту вставлять связи и менять св-ва, это увеличит размер миссии. Лучше хранить объекты в gamesys, ведь для этого он и придуман - чтобы уменьшить размер миссии и не плодить тучу одинаковых объектов.
В общем, я попробую звуковыми схемами.

Zontik

Лентяи придумали много полезных вещей. Например, пульт от телевизора.
LongShad, не переживай сильно за размер миссии. Увеличить его сверх нормы тебе все равно не удастся, особенно такими комариными укусами, как добавление связей.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

LongShad

Так ведь есть ограничение в макс. количество объектов на уровне и связей. Поэтому я и не хочу к новому объекту прикреплять еще один только для воспроизведения звука.

Zontik

Ограничение на количество связей??? Впервые слышу. Лепил их всегда сотнями и никогда не считал.
И кто заставляет использовать отдельные объекты для скриптовых нужд? Разве на уровне нет мебели?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Dront

Положил звуковые файлы окружения в папку snd/sfx.
Описал схемы, им соответствующие, в схеме amb_m29.sch, по образу и подобию оригинальных.
В Дромеде проверил наличие схем в иерархии, ввожу команду reload_schemas.
Назначаю ambientSound-маркеру свойство: проигрывать обе новых прописанных схемы.
Результат: либо звука нет, либо он есть, но воспроизводится как сплошные помехи.
В чём тут может быть дело?
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zontik

play_schema имя_схемы
Проверить обе схемы по очереди.
Если не играет или играет с искажениями - проблема в формате звука.
А вообще две схемы одновременно мне так ни разу и не удалось проиграть. Похоже, эта опция просто не работает. Или работает некорректно. Не исключено, что работает она только в каких-то особых случаях. И если она все-таки работает, а у звуков разный формат - я бы не ждал ничего хорошего.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Dront

При задании маркеру проигрывания одной схемы происходит то же самое. Возможно, дело действительно в качестве. Вечером проверю ещё раз.
А в чём может быть проблема в формате звука? Формат Wav. Может, качество слишком хорошее для тугоухого Дромеда? Точное число не помню, но что-то порядка 600-700 кбит/с.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

DJ Riff

22500 Гц, 16 бит максимум вроде.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Zontik

Мне кажется, у меня как-то проходило и 44100 Гц, но я не уверен. Или это был частный случай. Ну и еще бывают какие-то WAV-форматы со сжатием... плохо в этом ориентируюсь. Если звуки взяты из постороннего источника, не редактировались, то там может быть самый причудливый набор параметров.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

#39
У меня такого не было. Для получения wav пользуюсь SoundForge, сохраняю обычное mp3 в - Wave (Microsoft)(*.wav), формат - PCM (uncompressed), 22 050 Hz, Bit depth - 16.
Для примитивных звуков можно и меньше ставить.

Dront

Ерунда какая-то.
Поковырялся. То ли в прошлый раз reload_schemas прошла, но каким-то боком и из-за этого ничего не получилось, то ли я чего-то не понимаю.
По отдельности схемы действительно не проигрываются. Вбил второй раз команду reload_schemas. И тут же выползла ошибка: request for non-existent voice. Причём название голоса было таким, что его даже в иерархии объектов нет. Ладно, вписал его в speech.spc. Ещё четыре таких ошибки, после чего reload_schemas прошла, звуки наконец начали проигрываться (насколько я услышал, только одна схема, а не обе вместе, но уже прогресс). На радостях заменил уже готовый .zip-пак с миссией для игрового режима: поменял .mis-файл и положил speech.spc в папку схема. Открываю из игрового режима - звуки не проигрываются! В чём тут загвоздка?

Если что, названия голосов, которые программа требовала: vfirekee, vmax, vatr, vtlot. Кажется, начинаю догадываться, что это из-за плохо снесённой Золотой Книги. Но всё равно странно.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zontik

Невольно чувствую себя виноватым.
Точно, узнаю названия. У меня есть привычка класть в папку Schemas измененные файлы (только измененные!). Вот они-то и не удалились, по всей видимости, DarkLoader'ом.
Но зато теперь понятно, что делать: вычистить папку со схемами и поместить туда только оригинальные. После чего снова добавить свои.
А вот потом уже вернемся к тому, с чего и начали. Или не вернемся, может, на этот раз все будет нормально.
P.S. Перед началом нового проекта я всегда копирую в новую папку чистую инсталляцию.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Dront

#42
Почистил папку со схемами от "мусора" (действительно, таковой там оказался). Никакого эффекта, по-прежнему нет звука.
Ещё раз вбил reload_schemas. Заработало, но криво. Одна схема проигрывается нормально, вторая - с помехами. Похоже, придётся-таки поковыряться в АЧХ .wav-файлов. :)
Но! При этом пропал звук шагов Гарретта. Притом, что схема feet.sch осталась на месте. Build Room Database вместе с портализацией, Compute Pathfinding Database и AI Room Database эффекта не дают.
Короче, арба движется к светлому будущему, но уж совсем на каких-то квадратных колёсах. =)

Маленькая поправка вдогонку: странно то, что та схема, которая сейчас проигрывается с помехами, "до того" (когда я писал предыдущее сообщение) проигрывалась нормально, без искажений!
Нет, Дромед - это точно любовь на всю жизнь. =)) Сколько лет прошло, а всё не перестаёт удивлять своими выкрутасами.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zontik

Ну здесь явно не DromEd виноват. Я бы скорее сказал, что винить следует DarkLoader, устроивший тебе эту пакость.
ЦитироватьПочистил папку со схемами от "мусора"
Немного настораживает формулировка. "Мусор"-то может быть не только в виде отдельных файлов, но и в виде отдельных строк в файлах, не являющихся мусором. Хуже того: некоторых строк может не хватать (если на месте оригинального файла со схемами оказался исправленный из какой-нибудь FM - легко проверить по дате).
Звук шагов определенно исчез из-за многократного исправления схем. То, что Feet.sch на месте - хорошо, но было бы еще лучше, если бы и внутри файла все оказалось на местах. Если ты не вносил туда собственных изменений, тогда лучшее, что можно сделать - заменить его на оригинальный. Если вносил - все равно заменить на оригинальный и внести только твои изменения повторно.
ЦитироватьПохоже, придётся-таки поковыряться в АЧХ .wav-файлов
Пора примириться с неизбежным.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место